Ч/Б печать на минилабе
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Ч/Б печать на минилабе
Господа, реально ли на минилабе печатать ч/б только одним черным цветом во избежание паразитных оттенков?
Re[Serega1985]:
от: Serega1985
Господа, реально ли на минилабе печатать ч/б только одним черным цветом во избежание паразитных оттенков?
Да. У них даже бумага специальная была для монохрома когда-то. Но есть 1 аспект. Там белый и черный не яркие. То есть серятина получается.
Re[Alexander Burdovitzin]:
т.е. на струйнике епсон л805, к примеру, и оригинальными расходниками результат будет заметно лучше?
Re[Serega1985]:
от: Serega1985
Господа, реально ли на минилабе печатать ч/б только одним черным цветом во избежание паразитных оттенков?
Не реально. НА МФЛ печать ч/б осуществляется на цветной бумаге и "чебэшность" достигается так же как и в фш в пространстве РГБ, то есть координаты цвета во всех цветных каналах имеют равные значения (123/123/123, 248/248/248 и тд для разных яркостей), но изображение при этом не перестаёт быть цветным, хоть и выглядит типа серым. Далее, ещё нюанс, есть такой эффект, называется метамеризм, это когда под разными источниками освещения фотобумага и краситель в ней отражают больше или меньше того или иного спектра, то есть, грубо говоря по такими лампами картинка будет слегка пурпурить, а перейдя под другие лампы с удивлением замечаем, что картинка уже слегка синит, ну типа того. В настоящей, серебряной бумаге такого не происходит. Упомянутая коллегой Александром "специальная бумага для монохрома", действительно есть и никуда не пропадала, называется "Ильфорд Диджитал", но проблема в том, что она не имеет ни какого отношения к обычным минилабам, по причине того, что это настоящая "серебряная" бумага и требует для проявки "чёрно-белой" химии, то есть обрабатывается не по процессу РА-4, который предусмотрен в минилабах и да, она действительно не фонтан, поскольку на выходе серяк и тухляк галимые. Эта бумага используется в сделанных под заказ проявочных процессорах. например в "Каленте". Но если хочется чб из минилаба, то не нужно загоняться в абсолютную, нейтральную серость. В настоящей чб печати никогда не было картинок, прямо вот нейтрально-нейтрально серых, используйте визуальные особенности традиционного, классического чб, например сочетание некоторых сортов барита и проявителей даёт серость "в холод", добавьте в черный голубого при цветокоррекции. Или попробуйте тени сегка-слегка подсинить, а света слегка-слегка утеплить, получите результат сравнимый с отпечатками на бумаге с подложкой теплых оттенков (некоторые, ныне уже не выпускаемые сорта бумаги "Форте"), или вирированых золотом и тд. тут важна визуально-эстетическая, традиционная составляющая.
т.е. на струйнике епсон л805, к примеру, и оригинальными расходниками результат будет заметно лучше?
Нет, будет заметно хуже, поскольку бумага для струйных принтеров подвержена эффекту метамеризма гораздо сильнее, чем настоящая фотобумага для минифотолабораторий.
Re[Serega1985]:
от: Serega1985
Господа, реально ли на минилабе печатать ч/б только одним черным цветом во избежание паразитных оттенков?
чисто ч/б практически невозможно на цветном процессе
машину калибруют перед и во время печати постоянно
можно внешним спектрофотометром
это очень дорого и затратно по времени
выход простой печать на Epson
Stylus Photo R2880 R3000
Stylus Pro 4880 7880 9880 7890 7900 9890 4900 5000 11880
SureColor P любой серией кроме P400 / Px000V
Re[SureColor]:
от:SureColor
чисто ч/б практически невозможно на цветном процессе
машину калибруют перед и во время печати постоянно
можно внешним спектрофотометром
это очень дорого и затратно по времени
выход простой печать на Epson
Stylus Photo R2880 R3000
Stylus Pro 4880 7880 9880 7890 7900 9890 4900 5000 11880
SureColor P любой серией кроме P400 / Px000VПодробнее
Или пленка + фотоувеличитель.
Re[SureColor]:
от: SureColor
выход простой печать на Epson
Stylus Photo R2880 R3000
Stylus Pro 4880 7880 9880 7890 7900 9890 4900 5000 11880
SureColor P любой серией кроме P400 / Px000V
А давайте посмотрим на растр под микроскопом.
Да не может быть куча цветных точек :D
А вот всяких LC и LLC на удивление мало...
В общем теже, вид с боку.
Чб получается конечно, но под строго лимитированным спектром ламп освещения. Желательно с ровным спектром (галогенок к примеру)
До увеличителя с обычным хим процессом, как до луны :(
Re[Alex...]:
от:Alex...
А давайте посмотрим на растр под микроскопом.
Да не может быть куча цветных точек :D
А вот всяких LC и LLC на удивление мало...
В общем теже, вид с боку.
Чб получается конечно, но под строго лимитированным спектром ламп освещения. Желательно с ровным спектром (галогенок к примеру)
До увеличителя с обычным хим процессом, как до луны :(Подробнее
фото под микроскопом смотреть
ну ну
печать отличная на струе
зачем печатать используя увеличитель ?
это психическая особенность наверно
тут наверно важен сам процесс, и результат - это только процесс
Re[SureColor]:
от:SureColor
фото под микроскопом смотреть
ну ну
печать отличная на струе
зачем печатать используя увеличитель ?
это психическая особенность наверно
тут наверно важен сам процесс, и результат - это только процессПодробнее
Не надо ёрничать, впрочем "продавану" откуда знать о том как работает его товар, синтезируется цвет и прочих несущественных мелочах, которые не влияют на прибыль :)
Реальность в виде повсеместно весящих светодиодных ламп. В которых огромные пики УФ для возбуждения органического люминофора.
Под ними замечательные чёрно белые отпечатки на приведённых вами эпсонах, начинают расцветать паразитными оттенками. В виде мертвецких синих и зелёных оттенков.
На матовых бумагах менее выражено на глянце или полу глянце в полный рост.
Re[Alex...]:
Я на 3880 чб печатаю иногда. Нормально смотрится и в свете светодиодных ламп в том числе. Хрен отличишь от мокрой печати, если под стеклом.
Как правильно сказали, можно и тонировать немного.
В конце-концов, это уже сектанством попахивает, если все, что не с увеличителя, отрицать априори.
В общем, все реально, все печатается.
А с микроскопом, как-то даже мысли не было фотки разглядывать.
Как правильно сказали, можно и тонировать немного.
В конце-концов, это уже сектанством попахивает, если все, что не с увеличителя, отрицать априори.
В общем, все реально, все печатается.
А с микроскопом, как-то даже мысли не было фотки разглядывать.
Re[SureColor]:
от: SureColor
зачем печатать используя увеличитель ?
например, потому что кто-то это может и умеет
от: SureColor
это психическая особенность наверно
тут наверно важен сам процесс, и результат - это только процесс
нормальным печатникам процесс не интересен, он скорее не противен, важен результат.
интересен процесс всяким юнатам... но от них как правило картинок не остается, так что не страшно...
---
струйная печать всего-лишь один из инструментов визуализации.
Re[blck]:
от: blck
Я на 3880 чб печатаю иногда. Нормально смотрится и в свете светодиодных ламп в том числе. Хрен отличишь от мокрой печати, если под стеклом.
Есть в наличии и 3880, под стеклом не вариант. Использую в фото книгах.
Паразитные оттенки есть, на свете отличном от дневного или ламп накаливания.
Понятно профиля и т.д. В теории можно даже построить OBC профиль, но работать он будет ровно под тем освещением под который строили.
При смене освещения будет ещё хуже.
Re[SureColor]:
SureColor, если на Stylus Pro 9890, то правильнее одним черным цветом печатать или подключать два оттенка серых??
Re[Serega1985]:
от: Serega1985
SureColor, если на Stylus Pro 9890, то правильнее одним черным цветом печатать или подключать два оттенка серых??
9890 печатает всеми цветами ч/б фото и это правильно
смотрите мануал по ч/б фотопечати на 9890
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/o9hSRUfGsHw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/o9hSRUfGsHw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
видео Epson Print Layout Software | Advanced Black and White Mode
все видео youtube Epson Advanced Black and White Mode
Re[SureColor]:
от: SureColor
9890 печатает всеми цветами ч/б фото и это правильно
Это "костыли".
Достаточно нанести серые чернила на рызные типы бумаг, что бы понять, что результат совсем не серый :)
На матовых и бумагах без покрытия серый цвет похож на серый. На остальных требуется изрядная доля цвета, чтоб подогнать под чб.
С точки зрения линейности профилированный цветной минилаб даёт лучшее чб, чем струйник.
Re[Alex...]:
практически все фотографы печатают ч/б фото на струе
цветные чернила поэтому и используются, чтобы получить идеальное ч/б
ссылка
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/hiaDIO8933o&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/hiaDIO8933o&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
цветные чернила поэтому и используются, чтобы получить идеальное ч/б
ссылка
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/hiaDIO8933o&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/hiaDIO8933o&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]