от:Kvit
С первой стр. чтение начал. Сейчас на 770-й. Увлекательно. Но сам больше посмотреть-послушать.
--------------------------------
- И сказал Кашпировский мальчику: "Брось костыли и иди!" и мальчик бросил костыли и пошел.
- А что у мальчика было-то?
- Насморк.
- А костыли почему?
- Бабушке нес.Подробнее
Доброе дело. Есть, что почитать. Тем более, что пик активности был несколько лет назад. По разным причинам.
Воспитательный процесс не менее важен (а может, и более), чем процесс обучения, получения навыков. Можно выучить все правила создания фотоизображения, освоить все изобразительные (выразительные) приёмы, просмотреть все лучшие практики признанных фотографов с мировым именем и не уйти дальше копирования, подражания. Восприятие окружающего мира формируется непосредственно через взаимодействие путём преобразования, трансформации общественного в личное и соотнесения этого личного с общественным. Проще говоря, опыт формируется (новый) и закрепляется (уже имеющийся) через единый процесс - взаимодействие с внешним и преобразование внутреннего. И чем шире взаимодействие с внешним, тем больше может быть преобразовано во внутреннее. В данной теме, как и ранее в той, что была до неё, мы и занимаемся (занимались) взаимодействием и преобразованием. Но это происходит больше не в фотографическом поле, а на уровне соприкосновения ментальностей. Здесь никто никого не оценивает или учит, а взаимно обогащает.