
Chariton's drive
Всего 26416 сообщ.
|
Показаны 22881 - 22900
Re[victorkanda]:

Re[victorkanda]:
пруду тчк


Re[victorkanda]:

Re[victorkanda]:
Re[victorkanda]:

Re[victorkanda]:

Re[victorkanda]:
там потрут
да брось, очень часто происходящее именно то, чем мы его и считаем.
это была часть шоу да и эндшпиль вполне предсказуем был :D
от: сергей1978.23
Весело было до определённого момента.
да брось, очень часто происходящее именно то, чем мы его и считаем.
от: сергей1978.23
До тех пор, пока человек не уверовал в исключительность собственного мировоззрения. После чего утратил гибкость мышления.
это была часть шоу да и эндшпиль вполне предсказуем был :D
Re[victorkanda]:
я ничего такого плохого не увидел в фото сестры, как будто мимо афиши кино "тревожный день" иду :D
там у пейзан своя драма :D тоже плохо аплодировали
там у пейзан своя драма :D тоже плохо аплодировали
Re[avs28]:
от: avs28
я ничего такого плохого не увидел в фото сестры, как будто мимо афиши кино "тревожный день" иду :D
там у пейзан своя драма :D тоже плохо аплодировали
Да, блин, если бы Терра хоть как-то обозначила своё видение, что, мол, фото не то, чем кажется на первый взгляд, что такое плотное кадрирование добавляет тревоги и переворачивает смысл со слюнявого - какая милая детка - в противоположную сторону, тогда это очень сильное фото. Но если рассуждать в рамках классического подхода к портрету, то подобное кадрирование не оправдано. А так как Терра в общем-то не была замечена в симпатиях к современной фотографии, то и мысли о тревожном контексте меня, например, не возникло.
Re[victorkanda]:
у неё нормальная реакция, знающего себе настоящую цену, фотографа
а все, кто не умеют снимать, собрались в харитонах дабы позубоскалить
а все, кто не умеют снимать, собрались в харитонах дабы позубоскалить
Re[avs28]:
от: avs28
у неё нормальная реакция, знающего себе настоящую цену, фотографа![]()
а все, кто не умеют снимать, собрались в харитонах дабы позубоскалить
Это да)
Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Да, блин, если бы Терра хоть как-то обозначила своё видение, что, мол, фото не то, чем кажется на первый взгляд, что такое плотное кадрирование добавляет тревоги и переворачивает смысл со слюнявого - какая милая детка - в противоположную сторону, тогда это очень сильное фото. Но если рассуждать в рамках классического подхода к портрету, то подобное кадрирование не оправдано. А так как Терра в общем-то не была замечена в симпатиях к современной фотографии, то и мысли о тревожном контексте меня, например, не возникло.Подробнее
Фото про чувства, про эмоции и хорошо подходит под советское определение художественного фото. А ты чувства не воспринимаешь. Ты подходишь с позиции классической формы, которая уже забыта.
И это никакая не современная фотография. Современная фотография чаще про отстранённость, дистанцию и отсутствие явных чувств.
А авторка мыслит категориями прошлого века, сирень чувствами. Вот вы и не понимаете друг друга.







