Сергей, ты никогда не видел как ребёнок, не способный к принятию лингвистических основ, очень быстро схватывает "язык" лишь во время общения со сверстниками, причём не 7/24 а сугубо периодического?
Не могу ответить за Геннадия, но сам видел очень много раз это интересное явление.
Ну и о взрослых уверенно говорю- погружение лучшая языковая школа. Она мобилизует ресурсы, о которых ты даже не подозреваешь)
Chariton's drive
Всего 26367 сообщ.
|
Показаны 21421 - 21440
Re[SergikMak]:
Re[ау]:
от:ау
Сергей, ты никогда не видел как ребёнок, не способный к принятию лингвистических основ, очень быстро схватывает "язык" лишь во время общения со сверстниками, причём не 7/24 а сугубо периодического?
Не могу ответить за Геннадия, но сам видел очень много раз это интересное явление.
Ну и о взрослых уверенно говорю- погружение лучшая языковая школа. Она мобилизует ресурсы, о которых ты даже не подозреваешь)Подробнее
Так мы о чем говорим: об интенсивности или периодичности?
Лично я думаю, ключ лежит в мотивации, а она бывает разной - от простого интереса до жизненной необходимости.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
У меня только один вопрос: сколько языков удалось выучить лично тебе и по какой методе?
Несколько, по разным. Могу сравнивать. ))
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Так мы о чем говорим: об интенсивности или периодичности?
Лично я думаю, ключ лежит в мотивации, а она бывает разной - от простого интереса до жизненной необходимости.
Мотивация при интенсивном обучении задействуется в полной мере. Кроме того, она не успевает протухнуть как в классическом случае. ))
Re[ау]:
от: ау
Ну и о взрослых уверенно говорю- погружение лучшая языковая школа. Она мобилизует ресурсы, о которых ты даже не подозреваешь)
Интенсивное обучение фактически моделирует погружение, но в условиях другой (родной) страны пребывания.
Re[SergikMak]:
тогда встречный вопрос- можешь сформулировать сферу интересов ветки Вадима?
Простое любопытство- вас там собирает возможность обсудить обработку, камеры и софтЫ, или всё же есть вероятность практического применения результатов посещения музеев и чтения статей на художественную тему?
Отговорки, мол мы только зашли а мэтры предъявляют, как-то не по взрослому звучат.
Тем более повторюсь, не требовали а советовали. Никто требовать ничего не в силах)))
Простое любопытство- вас там собирает возможность обсудить обработку, камеры и софтЫ, или всё же есть вероятность практического применения результатов посещения музеев и чтения статей на художественную тему?
Отговорки, мол мы только зашли а мэтры предъявляют, как-то не по взрослому звучат.
Тем более повторюсь, не требовали а советовали. Никто требовать ничего не в силах)))
Re[gbooth]:
от:gbooth
Потому что в музыкальной школе учат исполнителей. Они не обязаны сочинять и придумывать новое - но обязаны исполнить текст по возможности близко к тексту. А в случае с изображением фотограф обязан сделать качественный результат, а не техническую фотографию.Подробнее
Это рассуждения любителя. Фотографы бывают разные. Бывают те, кто все делает сам - от поиска клиента до сдачи готового материала, а есть и такие, кто работает в команде, где кроме него есть еще куча народу: стилисты, визажисты, осветители и пр.
Музыканты тоже разные бывают. Есть исполнители в оркестре, есть импровизаторы, а есть композиторы, которые музыку пишут, а сами ни на одном инструменте не играют.
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
Это рассуждения любителя. Фотографы бывают разные. Бывают те, кто все делает сам - от поиска клиента до сдачи готового материала, а есть и такие, кто работает в команде, где кроме него есть еще куча народу: стилисты, визажисты, осветители и пр.Подробнее
Это рассуждение дилетанта. Фотограф делает картинку. Он отвечает за конечный результат.
от: SergikMak
Музыканты тоже разные бывают. Есть исполнители в оркестре, есть импровизаторы, а есть композиторы, которые музыку пишут, а сами ни на одном инструменте не играют.
Ну и в какой музыкальной школе учат сочинять музыку?
И композиторы классики сочиняли музыку еще в те времена, когда музыкальных школ не было. И отсутствия музыкальной школы возможно более благотворно сказывается на их творениях. )) Их интересно слушать.
И музыкантов - импровизаторов интересно слушать.
Re[ау]:
от:ау
тогда встречный вопрос- можешь сформулировать сферу интересов ветки Вадима?
Простое любопытство- вас там собирает возможность обсудить обработку, камеры и софтЫ, или всё же есть вероятность практического применения результатов посещения музеев и чтения статей на художественную тему?
Отговорки, мол мы только зашли а мэтры предъявляют, как-то не по взрослому звучат.
Тем более повторюсь, не требовали а советовали. Никто требовать ничего не в силах)))Подробнее
Туда разные люди заходят. Я думаю, мотивация у всех разная. И уровень разный. Каждый ищет что-то свое. Кому-то может просто общения не хватает. А вот чего я реально не понимаю, почему этот вопрос должен кого-то волновать? Не нравится ветка Вадима, ну не ходите туда, всего-то делов. По факту же постоянно встречаю здесь какие-то дурацкие насмешки уровня детского садика, неуклюжие попытки поднять свой статус в стае за счёт унижения других.
Re[gbooth]:
от:gbooth
Ну и в какой музыкальной школе учат сочинять музыку?
И композиторы классики сочиняли музыку еще в те времена, когда музыкальных школ не было. И отсутствия музыкальной школы возможно более благотворно сказывается на их творениях. )) Их интересно слушать.
И музыкантов - импровизаторов интересно слушать.Подробнее
На уроках сольфеджио - практически в любой, но только самые азы. А по-настоящему учат в консерватории, на композиторском отделении. И все композиторы классики у кого-нибудь учились, если не в учебных заведениях, то лично у известных музыкантов своего времени. Таких, чтоб прямо с нуля и без образования стали симфонии сочинять, я что-то не припомню.
А хорошая импровизация должна быть тщательно отрепетирована.
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
Туда разные люди заходят. Я думаю, мотивация у всех разная. И уровень разный. Каждый ищет что-то свое. Кому-то может просто общения не хватает. А вот чего я реально не понимаю, почему этот вопрос должен кого-то волновать? Не нравится ветка Вадима, ну не ходите туда, всего-то делов. По факту же постоянно встречаю здесь какие-то дурацкие насмешки уровня детского садика, неуклюжие попытки поднять свой статус в стае за счёт унижения других.Подробнее
Пытаюсь не заходить, а привлекает несоответствие названия и содержания, на сарае йух написано но лежат там дрова...
Насчёт унижения и поднятия статуса- полная бодяга. Приведи примеры.
Здесь ни у кого никакого статуса кроме как фотолюбитель, нет и быть не может по определению. Статус требует подтверждения)))
Re[SergikMak]:
от:SergikMak
На уроках сольфеджио - практически в любой, но только самые азы. А по-настоящему учат в консерватории, на композиторском отделении. И все композиторы классики у кого-нибудь учились, если не в учебных заведениях, то лично у известных музыкантов своего времени. Таких, чтоб прямо с нуля и без образования стали симфонии сочинять, я что-то не припомню.
А хорошая импровизация должна быть тщательно отрепетирована.Подробнее
Ну то есть с оценкой твоего мнения про "фотографа в команде" как дилетантского ты согласен. ))
Что то свое, содержательное по теме обсуждения про серию, или про спонтанность/выдуманность напишешь? Или только критиковать и оправдываться, критиковать и оправдываться?
Re[gbooth]:
от: gbooth
Это рассуждение дилетанта. Фотограф делает картинку. Он отвечает за конечный результат.
Не поверишь, в музыке то же самое. Тухлые яйца с помидорами почему-то достаются исполнителю, а не композитору или настройщику рояля...
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Не поверишь, в музыке то же самое. Тухлые яйца с помидорами почему-то достаются исполнителю, а не композитору или настройщику рояля...
Ты про фотографию выдай ...
Re[gbooth]:
от:gbooth
Ну то есть с оценкой твоего мнения про "фотографа в команде" как дилетантского ты согласен. ))
Что то свое, содержательное по теме обсуждения про серию, или про спонтанность/выдуманность напишешь? Или только критиковать и оправдываться, критиковать и оправдываться?Подробнее
А я про серию ни с кем не спорил. Серия фотографий это очень естественный способ рассказать историю, это давно известный и очень почитаем жанр репортажа. Тут и обсуждать нечего.
А про спонтанность/выдуманность я уже все что надо сказал. Счастливый случай выпадает тому, кто им готов воспользоваться.
Re[gbooth]:
[quot] фотограф обязан сделать качественный результат, а не техническую фотографию.
[/quot]
Я заметил что на всех фотофорумах качественный резултат это технически правильная фотография. Т.е. фотографоф на форумах почти нет. Есть подавляющее большинство технически грамотных посредственностей. За редким исключением. Например эта ветка в технодрочь не засасывает. Когда она в своих лучших проявлениях.
Но лично я сейчас в основном осень снимаю :D
Вчера смотрел с Хонинъ интервью. Он там про музшколу и консерваторию рассказывал.
HCB в художественной школе долго не пробыл. Понял азы и дал дёру.
[/quot]
Я заметил что на всех фотофорумах качественный резултат это технически правильная фотография. Т.е. фотографоф на форумах почти нет. Есть подавляющее большинство технически грамотных посредственностей. За редким исключением. Например эта ветка в технодрочь не засасывает. Когда она в своих лучших проявлениях.
Но лично я сейчас в основном осень снимаю :D
Вчера смотрел с Хонинъ интервью. Он там про музшколу и консерваторию рассказывал.
HCB в художественной школе долго не пробыл. Понял азы и дал дёру.
Re[gbooth]:
от: gbooth
Ты про фотографию выдай ...
Про какую-то конкретную или в общем?
Re[ау]:
от:ау
Пытаюсь не заходить, а привлекает несоответствие названия и содержания, на сарае йух написано но лежат там дрова...
Насчёт унижения и поднятия статуса- полная бодяга. Приведи примеры.
Здесь ни у кого никакого статуса кроме как фотолюбитель, нет и быть не может по определению. Статус требует подтверждения)))Подробнее
Ну так тут есть два пути: либо не заходить совсем, либо заходя, попытаться привнести что-то конструктивное и позитивное, чтобы содержание стало больше соответствовать вывеске.
Re[SergikMak]:
от: SergikMak
Ну так тут есть два пути: либо не заходить совсем, либо заходя, попытаться привнести что-то конструктивное и позитивное, чтобы содержание стало больше соответствовать вывеске.
Путь только один — не заходить. Потому что не будем обсуждать личность чкфр.
Re[KoFe]:
Вроде бы critical mass был только про содержание.