Chariton's drive

Всего 26367 сообщ. | Показаны 21381 - 21400
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
эту не принимаю, не вижу ценности в серии и не видел никогда,
я смотрю на фотографию, отдельные неплохие, факт,
другие вообще не стоило б показывать,
ценность серия для меня не имеет, только кадр.

еще что? не стесняйся, я сам попросил,
мне интересно как ты сморишь на фото, с чего начинаешь и т.п.
в ответ могу свой подход рассказать

Подробнее


Речь не про меня. Я как то рассказывал, что СФР хотели назвать союзом фотожурналистов, но на Старой Площади отказали и посоветовали фотохудожников.

Во главе ценностей фотожурналиста стоит серия. Это продукт, который фотожурналист передает (продает) заказчику = редактору журнала. Серия всегда для СМИ и фоторедакторов будет иметь большую ценность. Одиночное фото имеет ценность на обложке.

К сожалению, без принятия ценности серии дальше обсуждать нет смысла. Но можно обсудить - почему ты не видишь ценность серии. Насколько серия актуальна для фотографа-энтузиаста.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth

К сожалению, без принятия ценности серии дальше обсуждать нет смысла. Но можно обсудить - почему ты не видишь ценность серии. Насколько серия актуальна для фотографа-энтузиаста.


думаю это "глубинное", меня цепляли только отдельные фото, и никогда серия, мне неинтересно, что было до и после, цепляет именно то, что как же так, что вот сложилось и в этот момент с этого ракурса кто-то нажал на кнопку и это вот так вот выглядит сфотографированным. И совсем неважно что там было или будет и знакомы ли эти люди, воюют ли они или это друзья. Вот щёлк и всё. И этот щёлк живёт своей жизнью. Нет для него ни до, ни после.
Re[ау]:
Цитата:

от:ау
Уже интересно, хотя и не ответ на вопрос)))
О чём мечтает брат Андрей?
ПыСы в серии есть ценность, когда показана не подборка однотипных картинок, а взгляд нтересующегося предметом автора, разные аспекты одного процесса, развитие действа, масштабирование и т.п…

Подробнее


я соврал, стыдно, нет у меня камеры мечты, имеющаяся радует, сейчас без стёба , всё что делается в фотомире на мечту не тянет, эта камера скорее в голове.

а ценности серии, ну вот не вижу, не вдохновлялся никогда, и если шёл снимать каку-то городскую суету, то никогда и не пытался серию сделать, я не писал никогда рассказ серией, если рассказ есть, то он есть и в одной отдельной фото. Умножение на ноль всю цепочку множителей приравняет к нулю.
Re[gbooth]:
надеюсь разговор общий и принимаются мысли со стороны)
Цитата:
от: gbooth
Я как то рассказывал, что СФР хотели назвать союзом фотожурналистов, но на Старой Площади отказали и посоветовали фотохудожников.

Как-то пропустил этот пост. Вопиющий идиотизм. Журналистика и художество абсолютно разные поля, лишь иногда счастливо пересекающиеся.
Журналистика ко всему прочему профессиональное поле, в то время как художником можно называться и вне продаж и публичности. Примеры в истории были)


Цитата:
от: gbooth

Насколько серия актуальна для фотографа-энтузиаста.

Повторюсь, необходимо осознание системности этого термина...
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
надеюсь разговор общий и принимаются мысли со стороны)
ты ты чтооооо??
где еще как ни тут, в других - боке, шмоке, шумы, топазы, алмазы, гигпиксели и запас цвета в жпеге.
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
я соврал, стыдно, нет у меня камеры мечты, имеющаяся радует, сейчас без стёба , всё что делается в фотомире на мечту не тянет, эта камера скорее в голове.

а ценности серии, ну вот не вижу, не вдохновлялся никогда, и если шёл снимать каку-то городскую суету, то никогда и не пытался серию сделать, я не писал никогда рассказ серией, если рассказ есть, то он есть и в одной отдельной фото. Умножение на ноль всю цепочку множителей приравняет к нулю.

Подробнее

Да лана ужь))) По чесноку, тебе подошёл бы компакт с apsc матрицей для всегда в сумке, лучше Fuji X100, любого поколения. И всегда с собой и качество ни разу не огорчит) В скинтоновых войнах может и не победит, но это всё муде!)
Re[avs28]:
боке-шмоке это святое! Я тока на один год отошёл от этой темы, но с января, как штык)))
Re[ау]:
Цитата:

от:ау
Да лана ужь))) По чесноку, тебе подошёл бы компакт с apsc матрицей для всегда в сумке, лучше Fuji X100, любого поколения. И всегда с собой и качество ни разу не огорчит) В скинтоновых войнах может и не победит, но это всё муде!)

Подробнее


вот из этих же соображений на рику поглядывал с фиксом с эфр 28,
но жаба даванула :D
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
боке-шмоке это святое! Я тока на один год отошёл от этой темы, но с января, как штык)))


да не, нормуль, "мамы всякие нужны" :D
но меня реально штырят не девочки тигры с 1200мм,
а девочки скажем Жан-Лу Сьеффа и его виртуозная работа с шириком,
где и нет никакого боке :D
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
думаю это "глубинное", меня цепляли только отдельные фото, и никогда серия, мне неинтересно, что было до и после, цепляет именно то, что как же так, что вот сложилось и в этот момент с этого ракурса кто-то нажал на кнопку и это вот так вот выглядит сфотографированным. И совсем неважно что там было или будет и знакомы ли эти люди, воюют ли они или это друзья. Вот щёлк и всё. И этот щёлк живёт своей жизнью. Нет для него ни до, ни после.

Подробнее


До и после - это вариант репортажа, развернутого во времени. А серия - это более общее понятие. Есть стандарт рассказа о разных обстоятельствах, о главном герое с разных точек и т.д. Здесь уместно вспомнить "классическую" серию "Сельский доктор" Ю.Смита. Книга Р.Франка "Американцы" - тоже серия из большого количества фотографий.

Твой щелк - просто один, часто главный элемент короткого репортажа.
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
надеюсь разговор общий и принимаются мысли со стороны)

Повторюсь, необходимо осознание системности этого термина...


Непонятно - что ты понимаешь под системностью.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
вот из этих же соображений на рику поглядывал с фиксом с эфр 28,
но жаба даванула :D

Сейчас там новый выходит с большим ЭФР типа 40-45 мм.
Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
я не писал никогда рассказ серией, если рассказ есть, то он есть и в одной отдельной фото. Умножение на ноль всю цепочку множителей приравняет к нулю.

Ты не понимаешь ценности возможности посмотреть на рассказ с разных сторон, сформировать комплексное представление, недоступное отдельной картинке.
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Непонятно - что ты понимаешь под системностью.

всего лишь идею. Серия обязана быть оправданной, а не являться просто набором изображений.

Re[avs28]:
Цитата:
от: avs28
вот из этих же соображений на рику поглядывал с фиксом с эфр 28,
но жаба даванула :D

не приемлю этого эфр на камере, на телефоне можно)
Когда-то купил сыну Coolpix A, но он не стал фотографировать и аппаратик перешёл ко мне. Очень достойная штучка, но из-за 28мм мне не катит от слова совсем.
Продавать было жалко, так и лежит все эти годы)))
А в Х100 то, что доктор прописал. эфр 35.
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
всего лишь идею. Серия обязана быть оправданной, а не являться просто набором изображений.

Знаешь. Тут вопрос об активной пассивной позиции фотографа.
Если он просто щёлкает спонтанно - у него реактивная позиция фиксатора.
Если он задумал тему и собирает на неё материал - он действует более активно, целенаправлено и от себя.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
До и после - это вариант репортажа, развернутого во времени. А серия - это более общее понятие. Есть стандарт рассказа о разных обстоятельствах, о главном герое с разных точек и т.д. Здесь уместно вспомнить "классическую" серию "Сельский доктор" Ю.Смита. Книга Р.Франка "Американцы" - тоже серия из большого количества фотографий.

Твой щелк - просто один, часто главный элемент короткого репортажа.

Подробнее


меня не интересует рассказ, я не хочу его рассказывать, где был и что видел и "откуда есть пошла земля русская". Меня интересует, прости за пафос, вспышка молнии. Вот здесь сейчас, в эту сотую секунды. Смит фоторепортёр в первую очередь, даже маньяк репортажа. Всем ли нужна история? "Афганская девочка" сам по себе хорошая фотография, без истории. Одна хорошая фотография куда больше меня цепляет, чем 10 неплохих, рассказывающих какую-то историю. Если я пришёл с городского праздника с одной фотой, но цепляющий меня (когда иду домой я всегд знаю есть что-то или корзина пополнится на пару тройку сотен файлов), то это куда круче, чем десяток годных для местной газеты. Не думаю, что я одинок в этом.
Re[ау]:
Цитата:

от:ау
не приемлю этого эфр на камере, на телефоне можно)
Когда-то купил сыну Coolpix A, но он не стал фотографировать и аппаратик перешёл ко мне. Очень достойная штучка, но из-за 28мм мне не катит от слова совсем.
Продавать было жалко, так и лежит все эти годы)))
А в Х100 то, что доктор прописал. эфр 35.

Подробнее


воот, а мне уже тесно в 35 часто стало. Я люблю в гуще с камерой быть, хоть и интроверт по жизни. :D
Re[gbooth]:
Цитата:
от: gbooth
Если он просто щёлкает спонтанно - у него реактивная позиция фиксатора. Если он задумал тему и собирает на неё материал - он действует более активно, целенаправлено и от себя.


почему всем надо быть активными и успешными, я хочу научиться видеть инрересное, "задумать тему" возможно выигрышно и правильно, но для меня уныло даже звучит, не то что делать.
Re[gbooth]:
Цитата:

от:gbooth
Знаешь. Тут вопрос об активной пассивной позиции фотографа.
Если он просто щёлкает спонтанно - у него реактивная позиция фиксатора.
Если он задумал тему и собирает на неё материал - он действует более активно, целенаправлено и от себя.

Подробнее

Рассматриваю сабж с позиции зрителя. Виден ли, рассказ-повествование в наборе изображений, или это визуально спонтанный выброс пусть и неплохих изображений? Позиция автора и его путь к этой серии и каким способом он добился результата, станет интересовать только если этот результат очевиден. Если читать буквы, то только после просмотра, чаще всего их и читать то не захочется.

ПыСы, щас придёт Сержик и скажет, что в википедии прописано де серия это всего-навсего некое количество однотипных чего-то там... и тоже будет прав)))

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта