ценовая политика и заказы

Всего 94 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[shadowstar]:
Цитата:
от: shadowstar
Но из этих "10 наилучшЫх фоток" все равно рассматриваются сначала фотографы с ценами.
.

Дело в том,что даже если есть цена,то все равно придется звонить.Как минимум для того,чтобы назначить встречу.Так почему не позвонить и туда,где нет цены?А вдруг там дешевле.Неспроста ценника нет,значит,внутри что-то вкусное))Как-то так.Клиенты такие разные и думают они по-разному.
Лично мне интересно позвонить(по разным услугам) тем,у кого цена не написана.Ведь все равно звонить.А цену этого я уже знаю :)
Re[Vallerii]:
Вы вольны поступать как Вам вздумается, но людей, которые не позвонят без цены гораздо больше, чем тех кто позвонят.

Я на фотобарахолке объявы без цены сразу закрываю, потому как ни один нормальный человек с более низкой ценой не будет ее скрывать.



Re[shadowstar]:
Цитата:
от: shadowstar


Я на фотобарахолке объявы без цены сразу закрываю, потому как ни один нормальный человек с более низкой ценой не будет ее скрывать.

А толку скрывать высокую цену?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
А толку скрывать высокую цену?

Вот ниразу ты не маркетолог! ;)
Не видишь возможность срубить немеряно бабла сверху???
Можно ж развести клиента на телефонный звонок, потом заманить на встречу за рюмкой кофя, а таааам.... :P
Включить все свое обаяние, психологически штучки-дрючки, применить НЛП и все в таком духе
А затем уже дело техники! Клиент, напрочь лишенный воли, как миленький заказывает всякие фотокниги, минибуки, диски, слайдшоу, экземпляры для родителей, пред/пост свадебные лавстори, дополнительные часы и все такое почее. :cannabis:
Короче фоторгаф в шоколаде по самые поуши.
А если клиент сразу узнает на какое бабло его хотят раскрутить, он может вовремя одуматься, послать все нафик и обойтись друзьями с мыльницами
Соображать надо!
Re[Victor XL]:
Если бы в "photо маркетинге" работало бы только одно правило,его бы все давно знали,и все асы были бы.Но на разного клиента действуют разные методы,а на некоторых ни фига не действуют,потому что звонит он тебе с одной только целью-"поиметь" тебя как можно дешевле,и любое поползновение с твоей стороны мигом распознается и нейтрализуется.Не все клиенты лохи,далеко не все.Я тоже бываю клиентом,и вижу все потуги на НЛП и все прочее,меня это забавляет,потом говорю гудбай.И еще-если цена написана,это не значит,что она окончательна.Многие тоже используют этот прием.Пишут-съемка х денег.Клиент приходит на встречу,и пошло-поехало.Или "это цена только съемки",или"за эти деньги работаем до такого-то часа или столько-то фотографий",и только на ДВД,в общем,раскошеливайся.А если я не напишу цену,но на вопрос клиента распишу ему что он за эти деньги получит и пообещаю никаких неприятных сюрпризов в виде "доплатить за то-то",то клиент у меня и останется.
Re[Vallerii]:
Валера, но ты же не невеста!
Тебя ж нельзя так развести!
И вообще, женская психика работает в принципе по-другому.
Вот идем мы с женой в гипермаркет, знаем про всякие маркетинговые уловки, но не успеешь оглянуться полная тележка всякой лабуды.
Спрашиваю ее, это тебе нафига? И оказывается все незаменимые вещи без которых жить в принципе не возможно!
А домой приходишь, разбираешь всякий мусор и тоскливо становится.
Так что ты не ровняй свою психологию с невестеной :smile2:
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL

полная тележка всякой лабуды.
:

А у меня в корзине не больше и не меньше того,зачем пришел :)
Если бы звонили только невесты.Часто звонят женихи,а они прагматичнее.Однажды был жених и 2 его друга.Разве что клизму не сделали-вопросы,вопросы,уловки....я начал отвечать так,чтобы им не захотелось мне задаток оставлять.Т.е. избавился.
То,о чем я написал в предыдущем посте,работает тоже не в 100% случаем,но в половине точно.Я ж сказал,универсального правила нет.
Re[Vallerii]:
В общем на базаре 2 дурака...
Re[Victor XL]:
Это точно.Ты же не знаешь характер потенциального клиента,зашедшего к тебе на сайт,а также не знаешь,ЧТО он хочет услышать от тебя по телефону.
Поэтому и не все клиенты твои))
Re[
Знаю одного чудика который приглашает к себе клиента на чай шоб развести.клиент тупо пьет чай,говорит мы подумаем и уходит навсегда.валерий правильно пишет,что все клиенты разные.а манера приглашать на встречу чтоб озвучить цену,это любой лох понимает,что развод.адекватный всегда скажет цену.начиная от минимальной,а на встрече можно уже предложить разные пакеты.я всегда просто пишу недорого.а потом уже называю от скольки.
Re[fesco]:
Очень советую всем почитать прелюбопытную статью http://www.ogoniok.com/archive/2002/4744/16-40-42/ Как раз на тему стоит ли указывать цены и как реагируют заказчики
Re[One of us]:
Написано забавно)
Проблема в том, что принципы скобяной пятикопеечной торговли нам не подходят!
Если конечно не предполагается продавать свои услуги за те же 5 копеек)
Re[One of us]:
дубль
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
Написано забавно)
Проблема в том, что принципы скобяной пятикопеечной торговли нам не подходят!
Если конечно не предполагается продавать свои услуги за те же 5 копеек)

Эти принципы работают везде.
Конкуренция большая. Не надо обольщаться, что вам удастся обойти конкурентов именно за счет уникальности вашего продукта. Если у 80% конкурентов цены указаны, то зачем среднестатистическому большинству клиентов звонить докапываться насчет цен, дополнительно тратить время на выяснение информации, которая и так должна быть доступна? Забудут и не заметят, перелистнут дальше страницу и сэкономят время. Если все равно звонят стабильно - значит оставшиеся 20-30% потока потенциальных клиентов (из особо дотошных) и так достаточно большая масса. А могло бы быть больше. Значит больше просто не требуется, пропускной способности не хватает...
Re[Yellowstoner]:
Цитата:

от:Yellowstoner
Если у 80% конкурентов цены указаны, то зачем среднестатистическому большинству клиентов звонить докапываться насчет цен, дополнительно тратить время на выяснение информации, которая и так должна быть доступна? Забудут и не заметят

Подробнее

Это теория.Мне звонят.

Re[One of us]:
Цитата:

от:One of us
Очень советую всем почитать прелюбопытную статью http://www.ogoniok.com/archive/2002/4744/16-40-42/ Как раз на тему стоит ли указывать цены и как реагируют заказчики

Подробнее

То товар на полке.Ты покупаешь конкретно ЭТО и платишь конкретно ЭТИ деньги.А съемка предполагает разнообразие-печать,ретушь,книга,лавстори,слайд-шоу...Обозначать цену стоит раскрученному фотографу,чтобы не донимали звонками.Ди и состоятельным людям неудобно спрашивать "скока"(хотя еще как спрашивают и торгуются,жлобы)))А если ты "один из..." :) ,то и цена твоя "одна из".А ну-ка ответьте мне,что должно быть у "одного из" на сайте,чтобы клиент,посмотрев сайт и прочитав цену,без сомнения решился бы дать задаток?И есть ли это на сайтах "одних из".
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Это теория.Мне звонят.

А откуда они про Вас узнают?
Re[Yellowstoner]:
Основная задача -уйти от среднестатистического клиента. Иначе будешь всю жизнь говносвадьбы снимать.
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
А откуда они про Вас узнают?

Виктор, :) ,оттуда же,что и про тех,у кого цена написана :)
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Основная задача -уйти от среднестатистического клиента. Иначе будешь всю жизнь говносвадьбы снимать.

А может быть все-таки задача не уйти от клиента, а наоборот, прийти?
А то свадьбы не снимать много ума не надо)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта