На представленных вами картинках бюджеты скорее не очень большие. Первая вообще вряд ли много стоит, скорей всего все обошлось 1-м доп.источником света и все. То, что вам нравится на этом снимке - это настроение... которое созданно с помощью цветокоррекции. Машина шикарная тоже, спору нет, но мне почему-то кажется что она именно этого дяди, и отдельно ее выписывать не пришлось ни откуда. Вторые третьи - обычный (качественный) фэшн. Взяли 2-х моделей (в модельном агентстве, а не из серии, у меня есть знакомый, его можно снять..), одежда подобрана грамотно, это к стилисту, место подобрано тоже хорошее (где в комнате, там скорей всего декораторы поработали, на уличной проще, там проще). По свету на обоих тоже не трудно, можно посмотреть на картинку внимательно и по общему объему и бликах понять что откуда светит. Опять же, атмосферности добавляет цветокоррекция. Ну и ретушь аля огламуривание тоже есть. Собственно из этого и состоят 3 представленных фотографии. Бюджет можете примерный прикинуть сами со всего вышеизложенного. Но учтите, что скорей всего фотографии делались сериями (которые вторая и третья) и там бюджет был изначально расчитан на серию а не на отдельные снимки. Ну и то, что это скорей мое предположение, чем информация из первых рук. Но мне все видится именно так.
Вообще, если вы серьезно хотите за это взяться, то советую вам посмотреть бэкстейджи западных фотографов. Причем чем больше вы их будете смотреть, тем больше вы начнете понимать что как и по каким принципам делается.
Ps - техника... все три скорей всего делались любым фулфреймом, стекла топовые. Но бывает что смотришь какой-нибудь бэкстейдж проф. западного фотографа, а там вместо марка 2-4-го, какой-нибудь D90... а фотографии на выходе первоклассные. Вот вам и пища для размышления.
Cекреты западных фотографов
Всего 61 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Кусков Вячеслав]:
Re[Кусков Вячеслав]:
Вы всегда так судите о (всякого рода, сопряженных с процессом получения окончательного варианта снимка) затратах - глядя на готовый снимок? :)
Взять и повторить этот снимок в этих же условиях, с этими персонажами в этой обстановке, антураже, освещении, композиции, глядя на этот готовый снимок и путь к этому снимку, который потребовал всей суммы усилий и затрат, участников процесса от идеи, постановки задачи до окончательного его воплощения - это совершенно разные вещи. Если было бы всё так просто - всех обзвонил и все собрались вместе, расставил, разложил, осветил и щелкнул! Пара часов на съемку, глядя на журнальную обложку и пара часов за компом по готовым пресетам - и все дела! Ах, да, еще в финале чай на всех с печенюшками - тоже бабок и времени требует. :)
Взять и повторить этот снимок в этих же условиях, с этими персонажами в этой обстановке, антураже, освещении, композиции, глядя на этот готовый снимок и путь к этому снимку, который потребовал всей суммы усилий и затрат, участников процесса от идеи, постановки задачи до окончательного его воплощения - это совершенно разные вещи. Если было бы всё так просто - всех обзвонил и все собрались вместе, расставил, разложил, осветил и щелкнул! Пара часов на съемку, глядя на журнальную обложку и пара часов за компом по готовым пресетам - и все дела! Ах, да, еще в финале чай на всех с печенюшками - тоже бабок и времени требует. :)
Re[Mr.Hankey]:
[УДАЛЕНО]
Re
одна из топовых фотошоповых фотографов планеты:
http://www.lorettalux.de/
дело ж не только в ФШ )
http://www.lorettalux.de/
дело ж не только в ФШ )
Re[femmeimpossible]:
от:femmeimpossible
В том всё и дело, что "фшопливание" не даёт того качества картинки, которое получается, если сразу снять нормально. ФШ - костыли для недоучек, это я Вам как любитель ФШ и откровенный недоучка говорю :) Я смотрела работы хороших мастеров - называйте, как хотите, а по-моему, это просто мастера своего дела - там фотошоп вообще не нужен, по большому счёту. И это реально круто. Надо просто увидеть, чтобы оценить :) Вообще, я считаю, нельзя говорить, что у нас нет профессионалов. Есть. Только их немного. Но их немного в любой области, тут глупо жаловаться :) По-моему, надо просто стремиться делать свою работу качественно и стараться расти до того самого высокопрофессионального уровня. А там... каждый получает то, чего заслуживает :) Или - чего думает, что заслуживает :PПодробнее
я вообще по приведённой выше ссылке комментировал.
там пейзажи рисовали декораторы, небо либо вшоплено либо нарисовано как фон к декорации, освещение скорее всего выставляется элементарное, лишь бы грубых теней и бликов не было на часах, т.к. на горах все тени рисует художник-декоратор.
Есть ли там вообще хоть какая-то заслуга фотографа?
Что не испортил всё это "одним пальцем"?
Re[FOTOLEY]:
от: FOTOLEY
одна из топовых фотошоповых фотографов планеты:
http://www.lorettalux.de/
дело ж не только в ФШ )
Ни всем же нравятца такие "безтеневые" фотографии с бледными (несочными) цветами...
Re[FOTOLEY]:
Ну как-то по ссылке-то сильно на любителя.
А по существу темы - есть по муз тв программа "Топ модель по американски" и там можно видеть фрагменты фотосесий. Начиная от команды, а это стилисты, гримеры, костюмеры, техники и декораторы и заканьчивая собственно оборудованием все очень не слабо. Снимается все за редким исключением на цифро СФ, тут же каждый кадр смотрится арт-директором на монитрое, вносятся коррективы итд. Бюджет съемок довольно значительный. Еще не надо забывать насколько высок уровень предъявляемых требований и насколько велика конкуренция. У нас как-то все значительно скромней, но есть достаточно много Мастеров снимающих для глянца и не только, они только на фото ру не тусуются :D
А по существу темы - есть по муз тв программа "Топ модель по американски" и там можно видеть фрагменты фотосесий. Начиная от команды, а это стилисты, гримеры, костюмеры, техники и декораторы и заканьчивая собственно оборудованием все очень не слабо. Снимается все за редким исключением на цифро СФ, тут же каждый кадр смотрится арт-директором на монитрое, вносятся коррективы итд. Бюджет съемок довольно значительный. Еще не надо забывать насколько высок уровень предъявляемых требований и насколько велика конкуренция. У нас как-то все значительно скромней, но есть достаточно много Мастеров снимающих для глянца и не только, они только на фото ру не тусуются :D
Re[Eugene ML]:
Да нет тут шопщиков, дизайнер есть, мастер по работе с папье-маше есть, правильный свет есть. Фотографер знающий и умеющий, с правильным техподходом, но сов-но обычный есть. Шопщик появился-бы в ювелирке на Стромынке где-нибудь. Так и представляю объяву где-нить на фриланс.ру "Требуется отснять часы-50 штук, Бюджет-200 руб." , Стюдент с Никон 3000 отснял, а потом, как это водится сисадмин(!) втыкает всё это в пызаж упёртый на просторах инета и потом с этого делается банер 2х2 метра. Сто раз уже проходили это.
Re[Кусков Вячеслав]:
У нас есть фотографы очень высокого уровня. Если мы не видим работ такого уровня, как за рубежом, то они (работы) либо не востребованы на рынке, либо просто не выставлены на широкое обозрение.
Re[Скилливидден]:
от: Скилливидден
У нас есть фотографы очень высокого уровня. Если мы не видим работ такого уровня, как за рубежом, то они (работы) либо не востребованы на рынке, либо просто не выставлены на широкое обозрение.
Например ? Назовите пожалуйста несколько.
Re[Кусков Вячеслав]:
Да, я бы тоже с интересом посмотрел! Кстати, вот интересное интервью рекламного фотографа с российскими корнями.
http://www.adme.ru/dmitri-daniloff/fotograf-dmitri-daniloff-dal-eksklyuzivnoe-intervyu-admeru-18295/
http://www.adme.ru/dmitri-daniloff/fotograf-dmitri-daniloff-dal-eksklyuzivnoe-intervyu-admeru-18295/
Re[Кусков Вячеслав]:
от:Кусков Вячеслав
Да, я бы тоже с интересом посмотрел! Кстати, вот интересное интервью рекламного фотографа с российскими корнями.
http://www.adme.ru/dmitri-daniloff/fotograf-dmitri-daniloff-dal-eksklyuzivnoe-intervyu-admeru-18295/Подробнее
Он вообще никакого отношения к Российскому фото не имеет.
Re[Кусков Вячеслав]:
от: Кусков ВячеславСчастливое детство, или детство в стране, где оно должно быть по общественным представлениям счастливым. Вера в красоту мира и его справедливость, как основа самосознания. Исторический оптимизм, который может иметь вид и ожидания второго пришествия.
Какие ключевые особенности в работе западных фотографов???
Re[Amigo_rus]:
от:Amigo_rus
Ну как-то по ссылке-то сильно на любителя.
А по существу темы - есть по муз тв программа "Топ модель по американски" и там можно видеть фрагменты фотосесий. Начиная от команды, а это стилисты, гримеры, костюмеры, техники и декораторы и заканьчивая собственно оборудованием все очень не слабо. Снимается все за редким исключением на цифро СФ, тут же каждый кадр смотрится арт-директором на монитрое, вносятся коррективы итд. Бюджет съемок довольно значительный. Еще не надо забывать насколько высок уровень предъявляемых требований и насколько велика конкуренция. У нас как-то все значительно скромней, но есть достаточно много Мастеров снимающих для глянца и не только, они только на фото ру не тусуются :DПодробнее
а вот только что увидел "Топ модель по русски" , так там все не так хорошо как у американцев, фото засвеченные какие-то, в общем экономят.
Re[Кусков Вячеслав]:
Лейбовиц в интервью сказала, что ей помогают на съемках человек 50.
Уже как-то обсуждалось в теме типа почему кинокадры такие хорошие - да потому что делает их команда профи.
Один фотограф, даже если он супер профи, довольно ограничен в жанре.
Пейзаж - да, помощников не надо. Но если появляется в кадре человек, то его тут же надо - одеть, обуть, причесать, отмакияжить, осветить, подуть, водой полить и т.д. И все это одному - ну никак не сделать.
Вот собсна и все.
Другой вопрос - почему наши одни, без команды. Так тоже понятно - денег то им за их фото платят курам насмех, какая уж тут команда?
Поэтому у нас и певиц нету уровня Мадонны. За ней стоит серьезная команда, а за ней - огромный бизнес.
Я знаю у нас певиц, которые по уровню мастерства и таланту не уступают Мадонне. НО - они никогда не смогут добиться такой популярности и уровня шоу - просто потому, что одному человеку это недоступно.
Уже как-то обсуждалось в теме типа почему кинокадры такие хорошие - да потому что делает их команда профи.
Один фотограф, даже если он супер профи, довольно ограничен в жанре.
Пейзаж - да, помощников не надо. Но если появляется в кадре человек, то его тут же надо - одеть, обуть, причесать, отмакияжить, осветить, подуть, водой полить и т.д. И все это одному - ну никак не сделать.
Вот собсна и все.
Другой вопрос - почему наши одни, без команды. Так тоже понятно - денег то им за их фото платят курам насмех, какая уж тут команда?
Поэтому у нас и певиц нету уровня Мадонны. За ней стоит серьезная команда, а за ней - огромный бизнес.
Я знаю у нас певиц, которые по уровню мастерства и таланту не уступают Мадонне. НО - они никогда не смогут добиться такой популярности и уровня шоу - просто потому, что одному человеку это недоступно.
Re[Алeксей_SПб]:
от:Алeксей_SПбЧтобы много людей собралось и помогало - надо, чтобы было крупное дело, Мадонна ориентирована на весь мир или, по крайней мере, большую и богатую страну. Наши певицы должны быть потенциально интересны многим. Насколько я понимаю, такие (оперные) есть. Наверное, аналогично и с фотографией - для привлечения большого финансирования надо фотографировать для многих, а не только для ограниченной по численности и возможностям публики своей страны. Трудности тут понятны.
Я знаю у нас певиц, которые по уровню мастерства и таланту не уступают Мадонне. НО - они никогда не смогут добиться такой популярности и уровня шоу - просто потому, что одному человеку это недоступно.Подробнее
Re[Кусков Вячеслав]:
Martin Shoeller недавно сделал фотосессия Навального для Esquire ни чего особенного конечно, но его стиль угадывается..
http://news.vh-artists.com/?p=2304
http://news.vh-artists.com/?p=2304
Re[Кусков Вячеслав]:
Читал блог Игоря Сахарова, хороший человек судя по всему, добрый и общительный и профессионал безусловно. Снимает на лучшей технике, но мне кажется индивидуального стиля нет, как то прямолинейно что ли.. Нельзя сказать, да это Сахаров снял.. Его почерк! Лейбовиц и Шоллера трудно перепутали с кем либо.
Что скажете?
Что скажете?
Re[Кусков Вячеслав]:
Портрет Навального "а-ля на паспорт" больше похож на стиль Платона. Который Путина снял, правда он любит на широком угле и увеличенную резкость на морщинках.
Re[Stasya Li]:
от:Кусков Вячеслав
Предлагаю проанализировать данные снимки.
http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/342034/2013734.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/342034/2013735.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/342034/2013736.jpgПодробнее
Ну раз предлагаете – откликаюсь.
1-й. Содержание, для моего восприятия, явно исходит от снимка: большой пройденный жизненный путь за плечами, любимая машина молодости и т.п.
Техническое качество запостированного снимка – технический брак как цветного снимка: всё в глубокой зелёно-голубой доминанте, человек как битым кирпичом натёртый, лицо –так вообще ужас. Хотя всё это вполне прилично правится постобработкой, но это не для «самовыраженцев», это – работа.
2-й. Содержание – никакого, кроме демонстрации развязности каких-то двух развязных нагловатых типов.
3-й. Снимки однополой любовной лирики лично у меня не вызывают желания «анализировать» их. Наоборот.
от: Кусков Вячеслав
какой техникой можно добиться такого качества снимка?
Какого «качества»? Да такое «качество» разве что для репортажа из горячих точек подошло бы, да и то – потом править надо было бы, если бы это было не впадлу этому «художнику»…
от: Stasya Li
а по-моему это тупой стереотип "у них всегда лучше, чем у нас"...
Совершенно верно. Я сказал бы даже больше: «их безграмотность и/или бездарность в фотографии – это «высокое искусство», наша безграмотность и/или бездарность в фотографии – это безграмотность и/или бездарность!»
Это бесконечное лизоблюдство перед ""истинно великими" "западными" фото"художниками" доходит до полных курьёзов, когда, что называется, "шило из мешка" вылазит: в одном и том же номере фототехнического журнала в разделе «Фотошкола. Разбор фотографий читателей» в отношении снимка, где у девочки «ампутированы» краем кадра ножки на середине голени, написано: «…прежде всего… у ребенка «отрезаны ноги». Кадрировка явно неудачная. Если Вы хотите сделать портрет в полный рост, то все части тела портретируемого должны входить в кадр. В противном случае это выглядит очень неестественно и смотрится как небрежность.» («Потребитель. Ф.-техника и в.-камеры», №18 (24), Лето 2006). А на ЕГО ЖЕ стр.134 в репортаже о Фотобиеннале «произведения» западных великих фотографов - ДВЕ девочки с ТОЧНО ТАК ЖЕ АМПУТИРОВАННЫМИ НОЖКАМИ преподносятся как образчики высокого искусства фотографии! Но если бы только это, а уж на фото были бы какие-то откровения жизни, а то сами фотографии, «деланые», совершенно неестественные и безжизненные, с бездарной искусственной композицией! И так практически всегда, только уж данный пример в ОДНОМ издании очень показателен!
