Пару слов об еще одном цейссовском полтиннике. Моя коллекция Contax N объективов пополняется, появился Contax N Carl Zeiss Planar T* 1.4/50mm.
Оптическая схема похожа на ZE и С/Y аналоги, приятный конструктив, очень легкий (310 г.) Главная особенность - автофокус! После конвертации у Conurus он работает на EOS так же, как родные EF-объективы.
Но есть отличие. Conurus дает возможность пользователю производить микроподгонку (microadjustment) самостоятельно, поправка фиксируется в чипе объектива, а не в камере для данного объектива. Такая вот фишка.
Все кадры на f/1.4:
Carl Zeiss 50mm f/1.4 Planar T* ( все системы)
Всего 284 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[chiort]:
Re[Budmaster]:
от:Budmaster
Оптическая схема похожа на ZE и С/Y аналоги, приятный конструктив, очень легкий (310 г.) Главная особенность - автофокус! После конвертации у Conurus он работает на EOS так же, как родные EF-объективы.Подробнее
Интересная тема, но по деньгам выходит полтора Цейсса ZE. Хотя для тех, кто мечтает о металлическом автофокуснике от Цейсса - самое оно. А как там работает прыгалка?
Re[miric]:
Диафрагма управляется с камеры, как и у EF. Кольцо дифрагмы на объективе служит (!) для переключения в режим ручной фокусировки (крайнее правое f/16-ручная фокусировка, любое другое положение- автофокус) - тоже придумка умельцев из Conurus, поскольку переключателя AF-MF на этих объективах нету.
А что касается цены вопроса и целесообразности - верно было подмечено на фотозоне (относительно N85/1.4) - это для фанов цейсса-контакса.
Замечу, что заразиться весьма легко. Первый Contax N24-85 мне настолько понравился, что когда появилась возможность - не раздумывая взял 17-35/2.8, и.... понял, что хочу еще фиксы. Теперь вот этот полтинник, 85/1.4 (снимки последуют), и в Канаде уже на конвертации macro-sonnar 100/2.8.
А что касается цены вопроса и целесообразности - верно было подмечено на фотозоне (относительно N85/1.4) - это для фанов цейсса-контакса.
Замечу, что заразиться весьма легко. Первый Contax N24-85 мне настолько понравился, что когда появилась возможность - не раздумывая взял 17-35/2.8, и.... понял, что хочу еще фиксы. Теперь вот этот полтинник, 85/1.4 (снимки последуют), и в Канаде уже на конвертации macro-sonnar 100/2.8.
Re[Budmaster]:
от:Budmaster
Диафрагма управляется с камеры, как и у EF. Кольцо дифрагмы на объективе служит (!) для переключения в режим ручной фокусировки (крайнее правое f/16-ручная фокусировка, любое другое положение- автофокус) - тоже придумка умельцев из Conurus, поскольку переключателя AF-MF на этих объективах нету.
А что касается цены вопроса и целесообразности - верно было подмечено на фотозоне (относительно N85/1.4) - это для фанов цейсса-контакса.
Замечу, что заразиться весьма легко. Первый Contax N24-85 мне настолько понравился, что когда появилась возможность - не раздумывая взял 17-35/2.8, и.... понял, что хочу еще фиксы. Теперь вот этот полтинник, 85/1.4 (снимки последуют), и в Канаде уже на конвертации macro-sonnar 100/2.8.Подробнее
Про диафрагму уже прочел на их сайте. Все понятно и в принципе удобно.
Насчет фанатизма - тут вопрос двоякий. Я на Цейсс тоже вот подсел, но на ZE, хотелось бы двигаться дальше. Но мне в данной ситуации важнее скорее оптические характеристики этой альтернативной оптики, нежели автофокус. По люстре вижу, что перформанс весьма.
Зумы да, в принципе на тот же 70-200 цены вполне гуманны на иБее плюс переделка - будет чуть дороже начальных элек, но ведь это же Цейсс.
В общем, поставил себе в голове очередную птичку об этой ветви оптики Цейсса, но заморочиться в этом направлении пока не готов морально.
Re[miric]:
от: miric
...тот же 70-200...
А я вот о нем даже не задумывался по причине наличия классного и современного 70-200/2.8 II.
Собственно, я свою N линейку закрыл: 17-35, 24-85, 50, 85, 100.
Похоже, и 24-85 будет частенько на полке, когда соберусь с духом на новый 24-70 II - эта новинка для путешествий понадежнее будет.
Re[Budmaster]:
от:Budmaster
А я вот о нем даже не задумывался по причине наличия классного и современного 70-200/2.8 II.
Собственно, я свою N линейку закрыл: 17-35, 24-85, 50, 85, 100.
Похоже, и 24-85 будет частенько на полке, когда соберусь с духом на новый 24-70 II - эта новинка для путешествий понадежнее будет.Подробнее
Я вообще на зумы забил кроме Сигмы 12-24. :)
Re[chiort]:
5dmk2 + Zeiss Planar 50mm. 1.4 t ze - внутрикамерный jpeg
Re[chiort]:
Мне он не особо нравился на Фудже S5Pro, а с NEX-7 его и снимать не хочется! :D
Тут побольше ресайзик. 8,1 Мб.
Но из-за высочайшего разрешения, полностью обеспечивающего APS-C матрицу 24 мп, легко получить смаз на выдержке меньше 1/100 при съёмке с рук.
Тут побольше ресайзик. 8,1 Мб.
Но из-за высочайшего разрешения, полностью обеспечивающего APS-C матрицу 24 мп, легко получить смаз на выдержке меньше 1/100 при съёмке с рук.
Re[chiort]:
Хотя на мой взгляд с сильно поджатых вся прелесть Цейса теряется и его основной конёк до диафрагмы 4.0! Вот несколько фоток с Сони Некс 5н с открытых и околооткрытых.
,. Фотография с бородатым мужиком была сделана на Ф 2.8, но к сожалению флажок на объективе был опущен с М на А, в общем с открытой получилось.
,. Фотография с бородатым мужиком была сделана на Ф 2.8, но к сожалению флажок на объективе был опущен с М на А, в общем с открытой получилось.
Re[chiort]:
Портреты наших любимых домашних животных всегда хороши. :)
Королева Мусетта первая!
Королева Мусетта первая!
Re[Вовкин Морковкин]:
Это да-а! Наши любимцы всем хороши!!!Поэтому они и наши любимцы! Но давайте поговорим о том, что НАМ не хватает в наших любимцах!Можно поговорить о котах, хомячках, рыбках и т.д....но хотелось бы поговорить - ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ НАМ В НАШЕМ ЛЮБИМОМ ЦЕЙСЕ?На первой странице кто-то сравнивал НАШЕГО Цейса с Кэноном и не нашёл отличий...хм-м-м-м...странно!Он не увидел резкости на открытой....рисунок, боке и всё остальное автору было по-фиг...А вот Вам, обладателям сего Цейса - чего не хватает в этом стекле?
Re[BEDA]:
А смысл? Что вам даст понимание того, что ВАМ не хватает в этом стекле? Допустим вы узнали это. Что поменялось? Вы не станете на него снимать?
Все дело в том, что нет совершенных стекол в принципе. У каждого свои особенности. И если их знать, то можно использовать стекло с огромным успехом. Вас интересует то как нельзя снимать. Меня больше интересует как именно надо снимать, чтобы получить результат, которым я лично буду доволен.
Все дело в том, что нет совершенных стекол в принципе. У каждого свои особенности. И если их знать, то можно использовать стекло с огромным успехом. Вас интересует то как нельзя снимать. Меня больше интересует как именно надо снимать, чтобы получить результат, которым я лично буду доволен.
Re[Eduard Sadala]:
Вы правильно сказали! Но на мой взгляд смысл есть! Нет идеальных объективов, но есть то, что чего-то не хватает!Если стекло устраивает во всём, то это профессионал в руках которого и 18-55 заиграет, но речь не об профи применении того или иного стекла....просто хочется узнать - ИМЕЯ СЕЙ ОБЪЕКТИВ, ЧТО ОБЛАДАТЕЛЯМ В НЁМ НЕ ХВАТАЕТ? Кому-то резкости на открытой(покажите резче), кому-то бокеха не нравится, кому-то ещё что-то....Я за диалог!Могу начать с себя....Мне не нравится работа объектива на открытой в светлое время суток!Т.е. когда очень много света - открытая становится на мой взгляд без изюминки, без рисунка!Чуть потемнеет и тут Цейс раскрывается!Хотелось бы ещё постоянства в боке. Т.е. один раз снимешь вот так -
, а в другой раз получится по иному.....
, везде открытая , но разница на лицо. Понимаю, что чуть сюда, чуть туда и всё по-другому, но вот хочется понять, про эту разницу - КОМУ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ в этом стекле?
, а в другой раз получится по иному.....
, везде открытая , но разница на лицо. Понимаю, что чуть сюда, чуть туда и всё по-другому, но вот хочется понять, про эту разницу - КОМУ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ в этом стекле?