Capture One Pro (5, 6, 7 ,8, 9, 10, 11)

Всего 10674 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Greensnake]:
Пока только попробовал 7-ку. Первое впечатление - весьма и весьма!
Не знаю, что тут пишут про тормоза, но уменя 7-ка и открывается моментом и работает шустрее старых версий! Пока что всё понравилось, косяков не заметил. Сегодня включу OpenCL и заценю эту приблуду в работе.
Re[Greensnake]:
от: Greensnake
- по моим наблюдениям деградация не в семерке, а в лайтруме, только не цвета , а фактур
Как раз таки в семерке все очень хорошо, лучше и шестерки и лайтрума.

В 4-ой версии Lightroom алгоритм работы Highlights "на языке" кривых выглядит таким образом: http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/85428457.15/0_ef166_ce2b2fe_XL

При затемнении светов он только подчёркивает фактуры.

Re[Онищенко Александр]:

от:Онищенко Александр
В 4-ой версии Lightroom алгоритм работы Highlights "на языке" кривых выглядит таким образом: http://img-fotki.yandex.ru/get/6413/85428457.15/0_ef166_ce2b2fe_XL

При затемнении светов он только подчёркивает фактуры.

Подробнее

- при этом подчеркивании мелкие детали визуально становятся крупнее и грубее и это очень плохо зрительно воспринимается. Капча работает аккуратнее, резкость мелких деталей растет, но визуально они сохраняются прежними.
Re[Rafael Fomenko]:
от: Rafael Fomenko
Не удалось на работе поставить 64битную ХР - поэтому не попробовал я всёж 7-ку. Хотите сказать что это только в 7-ке полная деградация цвета? Или в 6-ке тоже самое?



Приду вечером и сравнительные скрины выложу. По цвету лайтруму до С1 как раком до китая но свет и тени лучше в лайтруме тянуть.
Re[Greensnake]:

от:Greensnake
- при этом подчеркивании мелкие детали визуально становятся крупнее и грубее и это очень плохо зрительно воспринимается. Капча работает аккуратнее, резкость мелких деталей растет, но визуально они сохраняются прежними.

Подробнее


Я много лет не прикасался к С1, и только сейчас вот любопытствую с 7-кой.
Все это время сталкивался с утверждениями части коллег о том, что С1 по цвету - шедевр по сравнению с LR.

Не могу с этим согласиться, тем более, что мои впечатления свежие, не сглаженные длительной практикой.

Как правило те, кто категорично и огульно хает работу LR с цветом, не владеют, и/или не используют в полной мере весь тамошний "арсенал", включая движки на вкладке "Camera Calibration".

В общем, и там, и там можно получать отличные результаты, если работать в первую очередь головой, и лишь потом - в конвертере.
Свои удобства/неудобства имеют оба конвертера.

Но с пересветами, ИМХО! - LR работает лучше.

Сразу говорю, что это лишь моё мнение.
В дискуссии, сравнения скринов и прочее вступать не собираюсь.
Re[Онищенко Александр]:

от:Онищенко Александр
Я много лет не прикасался к С1, и только сейчас вот любопытствую с 7-кой.
Все это время сталкивался с утверждениями части коллег о том, что С1 по цвету - шедевр по сравнению с LR.

Не могу с этим согласиться, тем более, что мои впечатления свежие, не сглаженные длительной практикой.

Как правило те, кто категорично и огульно хает работу LR с цветом, не владеют, и/или не используют в полной мере весь тамошний "арсенал", включая движки на вкладке "Camera Calibration".

В общем, и там, и там можно получать отличные результаты, если работать в первую очередь головой, и лишь потом - в конвертере.
Свои удобства/неудобства имеют оба конвертера.

Но с пересветами, ИМХО! - LR работает лучше.

Сразу говорю, что это лишь моё мнение.
В дискуссии, сравнения скринов и прочее вступать не собираюсь.

Подробнее


А опытом поделиться собираетесь?:)
Я начал по крупицам собирать инфо про эти вкладки на Camera Calibration, пока разброс от "не трогать никогда!" до "скомпенсировать однократно оттенки цвета в данной конкретной камере". А вот по конкретном использованию в проявке пока ничего не нашел. Направление поисков не подскажете?
Re[Елпидифор Пескарев]:

от:Елпидифор Пескарев
А опытом поделиться собираетесь?:)
Я начал по крупицам собирать инфо про эти вкладки на Camera Calibration, пока разброс от "не трогать никогда!" до "скомпенсировать однократно оттенки цвета в данной конкретной камере". А вот по конкретном использованию в проявке пока ничего не нашел. Направление поисков не подскажете?

Подробнее

Ударили прямо в больное место!
Как вы знаете, я временами грешу семинарами, и для меня крайне важно умение вычленить и понятно вербализовать тот или иной вопрос.

Так вот, именно с этими движками у меня пока не получается.
Некоторый опыт, порождённый практикой, есть.
На семинарах я показываю работу этих движков на примерах.

А вот сочинить грамотный мем, на подобие гениального "чем круче кривая - тем выше контраст" не выходит :о((

Самое полезное, что мне на данный момент попадалось в сети, и с чем я склонен согласиться, это такое: действие движков на вкладке LR "Camera Calibration" аналогично изменению оттенка и плотности элементов байеровского фильтра, стоящего над матрицей.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Не хочу огульно хаять LR, но вот скитонов, которые сделал в C1 за пять минут так и не смог добиться, даже усиленно крутя движки в Camera Calibration.
Re[Rafael Fomenko]:
вот сравнение ползунков хайлайтс

сначала лайтрум 4.2

оригинал
https://lh6.googleusercontent.com/-MQ7KivYGkSU/UIqhmY2KbHI/AAAAAAAAuBo/62na-JO_lVk/s1152/DSC03204.jpg

50 процентов (полностью убрало провалы, никак не затроны цвета травы и фона)
https://lh6.googleusercontent.com/-yBhy50-6gAo/UIqhpBAHE6I/AAAAAAAAuBw/V5QwQ1tSnXY/s1152/DSC03204-2.jpg

100 процентов (минимальная деформация цвета, но при этом видно все что нужно)

https://lh4.googleusercontent.com/-GB_KNsU5MoA/UIqj4Vd8vQI/AAAAAAAAuCY/YrLWXD0HkNY/s1152/DSC03204-3.jpg

как видим практически не изменилось окружение по цвету, на 50 процентахх уж точно все так же как и было

теперь качур ван

оригинал https://lh5.googleusercontent.com/-hL-Q3OJPeGM/UIqivWtRyJI/AAAAAAAAuB8/4qhdm5PEqn0/s1257/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BCsdd%25D0%25BE%25D0%25BA.JPG

50 процентов (пересвет программа не удалила и при этом зеленый цвет травы совсем ушел) https://lh3.googleusercontent.com/-QL2DoFTbu4k/UIqiwIAwkhI/AAAAAAAAuCE/fYJlmxpdgMs/s1168/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8fggg%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA.JPG

100 процентов https://lh4.googleusercontent.com/-keOS_8Pl7oA/UIqixfR0gRI/AAAAAAAAuCI/JfoEolhNqcI/s1137/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BAghhh.JPG


как видим совершенно адские цвета. но в оригинале в С1 имеет значительно выигрышный цвет, что бы сделать красивую картинку по цветам нужно пару секунд, а лайтруме я обрабатываю только пейзажи, потому что люди у меня там получаюцца странными.


з.ы. сделаны скины с С1 потому что там ещё что то нужно установить что бы проявлять изображения. а ещё в версии 7.0 убраны ВСЕ инструменты, нужно самому настраивать панель. и главное разницы между 6.х и 7.0 версией по пересветам и шадоу нет. цвет более ядренный.

з.з.ы меня всегда раздражала кисть Локал Аджасметнт, при выделении участков красным цветом я теряю кучу нервов, потому что это делаецца тормознуто и криво, и в последней версии это не исправлено. Кистью удобнее работать в лайтруме она не тормозит и выделяет только то куда ей тыкают.


и ещё один момент, толкьо что поставленная программа С1 во первых переписывает все каталоги, а во вторых в 3 раза больше оперативки занимает чем 6 версия. как видим по скрину почти 2 гигабайта, при том что я всего лишь 1 папку загрузил туда на 200 фоток. в лайтруме все мои фотографии и он обычно у меня тормозил больше. теперь капчур ван тормозит просто нереально. я пока разочарован.

Re[SerG]:
от: SerG
Не хочу огульно хаять LR, но вот скитонов, которые сделал в C1 за пять минут так и не смог добиться, даже усиленно крутя движки в Camera Calibration.


Вы знаете, я, во-первых, не теоретик (надоело с годами). И, во-вторых, никогда не работал с С1.
Так что предлагаю вам выложить РАВ и вашу проявку. А я попробую в лайтруме-ФШ. Только тогда что-то смогу сказать...
Re[Онищенко Александр]:

от:Онищенко Александр
Ударили прямо в больное место!
Как вы знаете, я временами грешу семинарами, и для меня крайне важно умение вычленить и понятно вербализовать тот или иной вопрос.

Так вот, именно с этими движками у меня пока не получается.
Некоторый опыт, порождённый практикой, есть.
На семинарах я показываю работу этих движков на примерах.

А вот сочинить грамотный мем, на подобие гениального "чем круче кривая - тем выше контраст" не выходит :о((

Самое полезное, что мне на данный момент попадалось в сети, и с чем я склонен согласиться, это такое: действие движков на вкладке LR аналогично изменению оттенка и плотности элементов байеровского фильтра, стоящего над матрицей.

Подробнее


Ни в коем случае не хотел вас ударить, Боже упаси...

Вы смогли нащупать ситуации, когда обращение к этой вкладке позволяет добиться чего-то эксклюзивного (чего нельзя или намного дольше делать "как обычно")?
Я пока в полных непонятках, для чего их вообще нужно трогать. Хорошие негативы и так хорошо проявляются вроде. Для "креативных эффектов" полно плагинов. Тянуть кривые негативы не люблю. Т.е. не вижу "ниши" для них:(
Re[druckmeister]:

от:druckmeister
Перепощу сюда свой отзыв из другой темы.

Поставил семерку. Работает параллельно с 6кой. Но семерка сыровата пока, на моем маке подтормаживает, а 6ка работает очень шустро.

Я проявил одну и ту же картинку в 7 и 6 и в 7й заметно лучше! Просто офигительно! Более объемная картинка, более точный ББ, инструменты shadows и highlights работают по-новому, гораздо лучше шестерочных. То есть затрагивают только тени и света, а не как раньше в 6ке влияли на всю экспозицию. Появились встроенные профили линз, правят искажения на лету. Шестерку я конечно оставлю, но со временем перейду на 7 обязательно.

Вот пример конвертации с одинаковыми параметрами:




все настройки полностью совпадают
первая картинка v7

Подробнее


Такое ощущение что на первом картинке... кривая линейная.
Re[Rafael Fomenko]:
Кстати...
хотел задать вопрос владельцам 7ки...
Кривая там такая же как с 4-й?
Просто.. кажется в 3.8... была нормальная (в последний раз)... или где-то тогда же...
Re[SerG]:
от: SerG
Не хочу огульно хаять LR, но вот скитонов, которые сделал в C1 за пять минут так и не смог добиться, даже усиленно крутя движки в Camera Calibration.

И правильно, что не хотите.

Вот сравнение C1 v.7 и LR v. 4.2 в одном кадре: http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/85428457.19/0_f6d94_f0648ba3_orig

Не нужно качать никаких архивов и т.п.

Тут есть и скинтоны, и яркие света, да и цвета немало.

Для того, чтобы "алгеброй гармонию проверить" © в кадр помещена палитра INFO, в которой видны Lab-значения в трёх точках замера, которые тоже показаны на снимке.

Любой, кто захочет, может угадать, какой конвертер под №1, а какой под №2.
В зачет пойдет не слепое угадывание, а аргументированное.
Например: C1 - это номер такой-то, я узнаю его по следующим признакам...

Помните, как у классиков:
"Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех! Это - шанхайские барсы!
Я узнаю их по этому чудесному зеленоватому отливу!"
Re[Онищенко Александр]:

от:Онищенко Александр
И правильно, что не хотите.

Вот сравнение C1 v.7 и LR v. 4.2 в одном кадре: http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/85428457.19/0_f6d94_f0648ba3_orig

Не нужно качать никаких архивов и т.п.

Тут есть и скинтоны, и яркие света, да и цвета немало.

Для того, чтобы "алгеброй гармонию проверить" © в кадр помещена палитра INFO, в которой видны Lab-значения в трёх точках замера, которые тоже показаны на снимке.

Любой, кто захочет, может угадать, какой конвертер под №1, а какой под №2.
В зачет пойдет не слепое угадывание, а аргументированное.
Например: C1 - это номер такой-то, я узнаю его по следующим признакам...

Помните, как у классиков:
"Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех! Это - шанхайские барсы!
Я узнаю их по этому чудесному зеленоватому отливу!"

Подробнее


Я на зачет не претендую, с С1 не работал. Но №1 несравнимо лучше, чем №2. В №2 что-то слишком много синего:(
Re[Онищенко Александр]:

от:Онищенко Александр
И правильно, что не хотите.

Вот сравнение C1 v.7 и LR v. 4.2 в одном кадре: http://img-fotki.yandex.ru/get/6623/85428457.19/0_f6d94_f0648ba3_orig

Не нужно качать никаких архивов и т.п.

Тут есть и скинтоны, и яркие света, да и цвета немало.

Для того, чтобы "алгеброй гармонию проверить" © в кадр помещена палитра INFO, в которой видны Lab-значения в трёх точках замера, которые тоже показаны на снимке.

Любой, кто захочет, может угадать, какой конвертер под №1, а какой под №2.
В зачет пойдет не слепое угадывание, а аргументированное.
Например: C1 - это номер такой-то, я узнаю его по следующим признакам...

Помните, как у классиков:
"Вас обманули! Вам дали гораздо лучший мех! Это - шанхайские барсы!
Я узнаю их по этому чудесному зеленоватому отливу!"

Подробнее

второй вариант.. (думаю) капчуровская "синюшка"... я ее не перевариваю... Но может быть ошибаюсь... Хз

А вообще картинка... мильтиписечно с измененной яркостной кривой "Рассопляется"
Не одинаковые они... (в общем).. по этому параметру
Re[aRt_Ry]:
вы сравниваете не сравнимые вещи...
при чем тут кривая/прямая? 5500 от адобы и 7700 от C1...

лайтрум не знает, как такую кривую получали разрабы С1... а разрабы С1 не знают, как ту же самую кривую получали адобовцы...

к чему вообще сранение конверторов делается?
я не могу понять до сих пор..

чтобы привести все конвертеры к "общему знаменателю"? а такое бывает вообще?
во француской-то Палате мер и весов???
Re[Елпидифор Пескарев]:
от: Елпидифор Пескарев
Я на зачет не претендую, с С1 не работал. Но №1 несравнимо лучше, чем №2. В №2 что-то слишком много синего:(

Но только в тенях (волосы).
Но лице все очень близко.

Кстати, оба конвертера имеют возможности локальной коррекции.
И прибить синеву в волосах - минута дела.

Но я не делал локальных воздействий.
Re[Онищенко Александр]:
C1 - это номер 1. "Фирменный" LR-овский красный выдает.
Re[ДиMUSTый]:
от: ДиMUSTый
... к чему вообще сранение конверторов делается?
я не могу понять до сих пор..
чтобы привести все конвертеры к "общему знаменателю"? а такое бывает вообще? ...

Совершенно с Вами согласен.
Обоими конвертерами можно отлично работать.
Меня подначил комментарий "... как до китая раком" и древний баян: критика LR-скинтонов.
Вот и не удержался.
Но нет худа без добра - немного разобрался с С1, которым практически не пользовался.
Кое-что в нём понравилось.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта