Canon R1

Всего 615 сообщ. | Показаны 601 - 615
RE[sportfoto]:
Микрофотохирургией не занимаюсь...В каждой избушке-свои игрушки..R1-это 4ая однёрка у меня (1D,1Ds,1Dx)они все хороши были...есть с чем сравнивать...R1 взял всё лучшее от предыдущих моделей Canon и применил в этой модели...и цвет и тд...не говоря уже о тех.возможностях данной камеры,которые далеко шагнули вперёд...ПРИХОДИЛОСЬ ФОТОГРАФИРОВАТЬ И В ДОЖДЬ... В ГОРАХ НА ВЫСОТЕ 3200 МЕТРОВ...и в мороз -35...везде работала камера на.. УРА...для этого брал эту камеру...а про цвета,контрастность и тд-есть масса фоторедакторов, где всё можно нарисовать...у каждого художника -свои фломастеры
RE[tigergx]:
Цитата:

от:tigergx
Купить не проблема, проблема в том, что такой цвет, как мне нравится, в новые камеры не завезли. В R6 ещё что-то похожее есть, но это заслуга той же матрицы, что в 1D X mark II. 
К тому же, я уже всю оптику поменял на RF. 
Если бы не проблемы с позвоночником и большой процент брака на зеркале, то непременно оставил бы её. 

Подробнее

Те равы которые вы дали покрутить в Kamera Raw даёт не плохой цвет, думаю не стоит паниковать и менять эту камеру. 
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Интересно было бы запилить для начала слепой тест, а потом уже отдать равки. :) Правда, большая часть знатоков и ценителей куда-то пропадает при этом. Я пару лет назад предлагал отличить РП от Р6-2 - далеко не все смогли это сделать.

Подробнее

я могу свести, примерно к одному, зеркальный второй пятак, никон д700 и иногда! д800. Это что-то доказывает? Ничего. Понимание, кто и что умеет, и с чем хочется работать, а с чем - нет, приходит со временем и массивом отснятого и обработанного.
RE[Витрувианский Человек]:
Цитата:

от:Витрувианский Человек
я могу свести, примерно к одному, зеркальный второй пятак, никон д700 и иногда! д800. Это что-то доказывает? Ничего. Понимание, кто и что умеет, и с чем хочется работать, а с чем - нет, приходит со временем и массивом отснятого и обработанного.

Подробнее

А причем тут возможность что-то с чем-то свести? Такой цели и не было. Речь о том, что на разной технике с идентичными настройками снимается один сюжет без дополнительной обработки (кроме небольшого ресайза/кропа), после чего всем желающим предлагается определить, какой кадр на что снят. Я пробовал тут так делать с разными РФ-камерами, а потом и с разными объективами, результат одинаков - очень не многие попробовавшие смогли ответить правильно, а большая часть тонких ценителей и знатоков, рассуждающих о критичных отличиях оптики/тушек, и вовсе элегантно промолчала. 

Про то, кому с чем удобнее и хочется - это тоже немного из другой оперы. Очевидно, что камеры по многим параметрам между собой отличаются, и они могут быть важны. Я лишь о том, что никакой ощутимой разницы по цвету и вообще картинке между Р-ками последних поколений нет. И даже там, где существенная разница действительно есть (РП и Р6-2 - это сильно разные матрицы), эту разницу не вдруг заметишь на снимках с нормальным светом.

Мне не обидно за Р1, у меня ее нету, просто я за объективность. :) Ну, сняло несколько местных пользователей на Р1 не так, как другие хотели бы видеть - все, трагедия, цвета в камере нет, куда катиться мир! :D 
RE[Владимир]:
Цитата:

от:Владимир
Микрофотохирургией не занимаюсь...В каждой избушке-свои игрушки..R1-это 4ая однёрка у меня (1D,1Ds,1Dx)они все хороши были...есть с чем сравнивать...R1 взял всё лучшее от предыдущих моделей Canon и применил в этой модели...и цвет и тд...не говоря уже о тех.возможностях данной камеры,которые далеко шагнули вперёд...ПРИХОДИЛОСЬ ФОТОГРАФИРОВАТЬ И В ДОЖДЬ... В ГОРАХ НА ВЫСОТЕ 3200 МЕТРОВ...и в мороз -35...везде работала камера на.. УРА...для этого брал эту камеру...а про цвета,контрастность и тд-есть масса фоторедакторов, где всё можно нарисовать...у каждого художника -свои фломастеры

Подробнее


Помню ваши замечательные фотографии еще под ником Владимир Русских с прошлой(прошлых) камеры. Смотрю на фоторафии с R1, все осталось: и красота природы и авторское виденье и композиция. Цвета только не стало. Прошлые фото с точки зрения эстетики цвета хотелось разглядывать, с R1 - можно пролистывать. Без обид, как говорится. 
RE[tigergx]:
Цитата:
от: tigergx
Я люблю Canon именно за такой цвет - https://cloud.mail.ru/public/Dg1c/6bgNrb6hU
Это RAW камеры Canon 1D X mark II, очень жалею, что променял его на цифробеззеркалки...


А не смотрели на Canon 1D X mark III? Как он по цвету?
RE[Sergei]:
Уже не то, увы.
RE[tigergx]:
Цитата:
от: tigergx
Уже не то, увы.


Жаль.
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
А причем тут возможность что-то с чем-то свести? Такой цели и не было. Речь о том, что на разной технике с идентичными настройками снимается один сюжет без дополнительной обработки (кроме небольшого ресайза/кропа), после чего всем желающим предлагается определить, какой кадр на что снят. Я пробовал тут так делать с разными РФ-камерами, а потом и с разными объективами, результат одинаков - очень не многие попробовавшие смогли ответить правильно, а большая часть тонких ценителей и знатоков, рассуждающих о критичных отличиях оптики/тушек, и вовсе элегантно промолчала. 

Про то, кому с чем удобнее и хочется - это тоже немного из другой оперы. Очевидно, что камеры по многим параметрам между собой отличаются, и они могут быть важны. Я лишь о том, что никакой ощутимой разницы по цвету и вообще картинке между Р-ками последних поколений нет. И даже там, где существенная разница действительно есть (РП и Р6-2 - это сильно разные матрицы), эту разницу не вдруг заметишь на снимках с нормальным светом.

Мне не обидно за Р1, у меня ее нету, просто я за объективность. :) Ну, сняло несколько местных пользователей на Р1 не так, как другие хотели бы видеть - все, трагедия, цвета в камере нет, куда катиться мир! :D 

Подробнее

Были четыре разные фф бзк кэнон, причем весьма длительное время.
Одинаковый был цвет только у R8/R6m2 (худший их всех кэнонов что у меня были)
R первая была не простая в обработке, не так легко тянется, но без такой грязи и не таким плохим разделения цвета, как у более поздних.
R5 что-что посередине, навязчивая маджента на ней в целом правилась.
Эту же картину с худшим разделением цветов я наблюдаю и во втором пятаке и в R1.
Жить с этим конечно можно, но в целом понимаю владельцев кто трезво посмотрел и соскочил назад.
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Были четыре разные фф бзк кэнон, причем весьма длительное время.
Одинаковый был цвет только у R8/R6m2 (худший их всех кэнонов что у меня были)
R первая была не простая в обработке, не так легко тянется, но без такой грязи и не таким плохим разделения цвета, как у более поздних.
R5 что-что посередине, навязчивая маджента на ней в целом правилась.
Эту же картину с худшим разделением цветов я наблюдаю и во втором пятаке и в R1.
Жить с этим конечно можно, но в целом понимаю владельцев кто трезво посмотрел и соскочил назад.

Подробнее

Так про владельцев то речи нет, конечно, при обработке разница есть. Меня удивляет, что НЕ владельцы на ЧУЖИХ фото видят громадную разницу. :)
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Я пробовал тут так делать с разными РФ-камерами, а потом и с разными объективами, результат одинаков - очень не многие попробовавшие смогли ответить правильно, а большая часть тонких ценителей и знатоков, рассуждающих о критичных отличиях оптики/тушек, и вовсе элегантно промолчала. 

...просто я за объективность.

Подробнее

Так, я, внезапно!, тоже за объективность. И её не будет на паре тройке кадров. Судить могу только по себе, а мне, с моим неспешным темпом съёмки, требуется примерно полгода, чтобы поснимать, в разных условиях, пообрабатывать и что-то про камеру понять. Я не снимаю в студии, я люблю искать сюжет с разным светом. С чем соглашусь - камерный джпег примерно везде сейчас унылооднообразен, и не только в рамках одного шильдика, а почти у всех производителей.
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
на разной технике с идентичными настройками снимается один сюжет без дополнительной обработки (кроме небольшого ресайза/кропа), после чего всем желающим предлагается определить, какой кадр на что снят. Я пробовал тут так делать с разными РФ-камерами, а потом и с разными объективами, результат одинаков - очень не многие попробовавшие смогли ответить правильно, а большая часть тонких ценителей и знатоков, рассуждающих о критичных отличиях оптики/тушек, и вовсе элегантно промолчала. 

Подробнее

Вы просто любите снимать с умеренной насыщенностью. Стоит только навернуть насыщенность разница кривой цветопередачи вся вылезет и будет очень заметна
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Были четыре разные фф бзк кэнон, причем весьма длительное время.
Одинаковый был цвет только у R8/R6m2 (худший их всех кэнонов что у меня были)
R первая была не простая в обработке, не так легко тянется, но без такой грязи и не таким плохим разделения цвета, как у более поздних.
R5 что-что посередине, навязчивая маджента на ней в целом правилась.
Эту же картину с худшим разделением цветов я наблюдаю и во втором пятаке и в R1.
Жить с этим конечно можно, но в целом понимаю владельцев кто трезво посмотрел и соскочил назад.

Подробнее

а почему у R8 / R62 худший? мне вроде нравится, жирненький такой цвет и не сильно кривой
по поводу 5Dm2 я тоже не понимаю его популярности - из камеры джипег там был ужасный, сильно править надо

из R серии мне нравится R5 - он тоже кривоват в мандженту лица сваливает но это правится буквально сдвигом ползунка тон +1
RE[Fet47]:
В общем то “+1”
 
Единственно…
 
Тем, кто за объективность, тут делать нечего.
 
То цвет - “жиpненький”, то – “унылый”, то – “цвет хуже/или лучше”.
 
Смех да и только, если серьёзно подходить.

Ну, и – главное: эта разница так влияет на фото обсуждающих, что если бы не было, а был бы всех устраивающий одинаковый цвет как в плёночные времена,...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.