Canon Professional Services статус Silver
Всего 7 сообщ.
|
Показаны 1 - 7
Canon Professional Services статус Silver
Всем привет. Обратился с СЦ на Серебрянической наб. 29 по поводу поломки фотоаппарата (треснула лапка, которая открывает доп. зеркало). Но там увы просят статус Silver. Мне не хватает до этого статуса 140 баллов. Может если у кого есть белый серийник объектива или камеры, который не жалко? Безусловно на время, и не бесплатно.
Re[grinbo]:
Для начисления балов "белизна" серийника не важна, за серые тоже начисляют балы, просто в карточке такой техники написано "Этот продукт зарегистрирован за пределами региона EMEA, поэтому некоторые услуги могут быть недоступны".(нет ремонта по гарантии). Не обязательно быть первым покупателем, можно регистрировать технику приобретенную с рук, просто в при указании магазина выбирается "Другое" и дату покупки от фонаря.
Re[olegbro]:
По поводу приобретение с рук я знаю. Поэтому и хочу попросить серийный номер на время, чтобы получить необходимое количество баллов для доступа к ремонту в головном СЦ.
Re[grinbo]:
Зайти на авито, посмотреть фотографии техники с серийными номерами, зарегистрировать, потом можно удалить.
Re[grinbo]:
А почему в "Копия Москва" не обратились?
Re[grinbo]:
19.04.2019 отдал технику CPS центр на Серебряннической. EOS 6D mark II и EF 85mm 1.4 L IS на юстировку и EF 24-70mm 2.8 L в ремонт (о проблеме писал выше). Ремонт бесплатный, т.к. объектив участвует в программе "Под защитой". Сегодня (07.05.2019) позвонили, что всё готово, поеду забирать. После проверки отпишусь, что и как.
Re[grinbo]:
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, почему при попытке добавления нового продукта в CPS дата и место покупки всё время слетает. Т.е. я добавляю продукт, указываю серийный номер, модель, дату и время покупки. Всё отлично. Нажимаю "отправить". Тоже проблем никаких. Но, если зайти в этот продукт, и дата и время слетают, как будто я их и не указывал
. Что это такое? Подскажите, в чём проблема? Буду благодарен))
