Помогите разрешить следующую проблему.
В фотоделе я полный чайник, снимаю в основном на автомате. Был у меня фотоаппарат Canon S50, но сломался.Стоимость ремонта порядка 3000руб.Дабы не ремонтировать старьё купил новый Canon A560.Но был очень разочарован качеством фотографий.Что посоветуете сделать купить новый фотик типа G7 или отремонтировать старый S50?Будут ли фотки на G7 принципиально лучше,чем на S50?
Canon PowerShot S50
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Старый Canon PowerShot S50 или новый G7?
Re[sergienko_a_o]:
Эта такая с крышечкой? ~2003г? Круто. Но я бы купил новый.
Re[sergienko_a_o]:
Возьмите лучше Nikon D40 - не пожалеете. Качество снимков будет намного выше, чем у Canon S50 и G7 вместе взятых, а цена примерно такая же, как и у G7.
Re[Maxfactor]:
спасибо.надо подумать, но всё же зеркалки громоздки. хочется мыльницу, но качество чтобы было приличное
Re[OldWaddaw]:
это значит, что я получу более качественные фотки на G7, чем на S50?
Re[sergienko_a_o]:
от: sergienko_a_o
это значит, что я получу более качественные фотки на G7, чем на S50?
Чуть более качественные.
Еще можете попробовать А720 IS - единственный недостаток - очень слабая вспышка - всего 2-2.5м на ИСО80-100, а выше фотки очень шумные.
фотки А720 (датали в названии файлов):
http://album.foto.ru/photos/9198/
Re[sergienko_a_o]:
G7 - это 10 мп на 1,8. Многовато. Будет шум и мыло. Честно, из сегодняшних мыльниц не посоветую ни одну. Если тратить деньги ради качества - то D40 хотя-бы.
Re[A.Schwarzenegger]:
спасибо большое.
значит надо чинить старый фотоаппарат.
значит надо чинить старый фотоаппарат.
Re[OldWaddaw]:
она такая же габаритная, как и все зеркалки?
а есть среди зеркалок что-нибудь покомпактней?
а есть среди зеркалок что-нибудь покомпактней?
Re[sergienko_a_o]:
Имхо S50 на минимальных ИСО будет снимать не хуже D40.
S50 вобще отличный фотик, не чета теперешним многомегапиксельным.
Re[Алексей2000]:
Классика! :)
5мп на 1/1.8"
5мп на 1/1.8"
Re[Алексей2000]:
от: Алексей2000