Canon PowerShot Pro1.

Всего 6 сообщ. | Показаны 1 - 6
Canon PowerShot Pro1.
Подскажите, пожалуйста, люди знающие. Я не профессионал. У меня CanonG5. Собираюсь покупать 300D. И вдруг выходит это новое чудо. Вроде бы оптика - лучше не придумаешь, L-серия, фокусное расстояние покрывает основной диапазон. Сам аппрат довольно компактный, что немаловажно. Из минусов - невозможность наводить резкость кольцом на объективе и, естественно, невозможность смотреть через объектив при съемке.
Кто еще не видел, посмотрите: http://www.dpreview.com/articles/canonpro1/
Вопрос: что делать, ждать Canon PowerShot Pro1 или брать 300D? Если брать 300D, то, с учетом оптики, получается гораздо дороже. Да и с собой не потаскаешь. С другой стороны, я так замучился со своим G5 из-за невозможности при макросъемке резкость вручную навести, колесико проскакивает, на мониторчике ничего не понятно. Но у Pro1 будет отличный электронный видоискатель, 235 тыс. пикселей. Спасет ли это положение? Какие есть мнения?
Re: Canon PowerShot Pro1.
не буду повторяться
https://foto.ru/forums/topics/79920#374967
если вы не пользовались зеркалкой, вы не знаете, что теряете
ЗЫ по деньгам 300D + минимально разумная оптика в моём понимании дороже меньше чем на треть
[quote=Дмитрий Дюк.]Подскажите, пожалуйста, люди знающие. Я не профессионал. У меня CanonG5. Собираюсь покупать 300D. И вдруг выходит это новое чудо. Вроде бы оптика - лучше не придумаешь, L-серия,
[...]
Вопрос: что делать, ждать Canon PowerShot Pro1 или брать 300D? Если брать 300D, то, с учетом оптики, получается гораздо дороже. Да и с собой не потаскаешь. С другой стороны, я так замучился со своим G5 из-за невозможности при макросъемке резкость вручную навести, колесико проскакивает, на мониторчике ничего не понятно. Но у Pro1 будет отличный электронный видоискатель, 235 тыс. пикселей. Спасет ли это положение? Какие есть мнения?[/quote]

Я сам в таких же раздумиях. Хочу просто поделиться.