Canon PowerShot G15

Всего 5275 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[Микроцефал]:
Добрый день, уважаемые форумчане и любители фототехники. Стою перед выбором приобрести себе фотоаппарат, уже голова болит от трудностей выбора, поэтому хочу услышать толковый и ясный совет. Уже весь инет перерыл насчет таких моделей как RX100 и CANON G15, приоритеты которые я себе выделил, это бытовая сьемка и путешествия, raw использовать не буду, фотошопом вряд ли тоже буду баловаться, в основном это будет автоматический режим, изредка ручные настройки. Разница в цене между 2-мя моделями существенная, зеркалка отпадает однозначно из за габаритов. Смотрю фотографии от соньки на этом форуме, большинство скорее всего в ручных режимах и в фотошопе обработанные, уж больно они четкие и яркие как мне показалось. Преимущество CanonA это шустрее автофокус судя по обзорам.
Помогите пожалуйста с выбором, заранее большое спасибо, буду благодарен за совет.
P.S. Раньше пользовался canon a 480, sx200is, G12, из всех этих моделей разочаровал ультразум canon sx200!
Re[titievsky]:
Если вы вопрос задали в профильной теме g15, то видимо у вас к нему симпатии. Не вижу причин что бы не посоветовать именно эту модель. К тому же у вас есть опыт работы с этой линейкой.
Re[Kalvados]:
Цитата:
от: Kalvados
Глупый вопрос - а над любой вспышкой и всегда желательно лист белой бумаги вставлять?

Вопрос вовсе не глупый. Лист бумаги ставится на вспышку при съёмке в отраженном (от потолка или стены) свете. Ставят его таким образом, чтобы часть потока света вспышки, отразившись и от листа, подсветила тени на снимаемом объекте, вызванные основным световым потоком, отраженным от потолка (или стены). Проще говоря, если стоишь прямо под люстрой, то под носом, подбородком либо под глазами будут "темные синяки" из теней. В данном случае, без листа вспышка будет работать как та люстра, то есть порождать тени. Чтобы их ослабить, ставят "лопушок" - отражатель на вспышку в виде листа, белого пластика. Соответственно, направлен лопушок должен быть так, чтоб свет от него падал точно в лоб объекту.
Re[Kalvados]:
Цитата:
от: Kalvados
Предлагаю на ты, не против?

Это можно!! ;)
Re[flipper 5]:
Цитата:
от: flipper 5
Попробовал снять с проводкой

Стесняюсь спросить, а Вы стаб включенным держали? АФ следящий или одинарный? Резкости нет, особенно на последнем кадре
Re[titievsky]:
Цитата:

от:titievsky
Добрый день, уважаемые форумчане и любители фототехники. Стою перед выбором приобрести себе фотоаппарат, уже голова болит от трудностей выбора, поэтому хочу услышать толковый и ясный совет. Уже весь инет перерыл насчет таких моделей как RX100 и CANON G15, приоритеты которые я себе выделил, это бытовая сьемка и путешествия, raw использовать не буду, фотошопом вряд ли тоже буду баловаться, в основном это будет автоматический режим, изредка ручные настройки. Разница в цене между 2-мя моделями существенная, зеркалка отпадает однозначно из за габаритов. Смотрю фотографии от соньки на этом форуме, большинство скорее всего в ручных режимах и в фотошопе обработанные, уж больно они четкие и яркие как мне показалось. Преимущество CanonA это шустрее автофокус судя по обзорам.
Помогите пожалуйста с выбором, заранее большое спасибо, буду благодарен за совет.
P.S. Раньше пользовался canon a 480, sx200is, G12, из всех этих моделей разочаровал ультразум canon sx200!

Подробнее


Нет на G15 никакой шутрости. Обычная мылка - чуток конечно пошуcтрее чем А480, и примерно как G11-G12.

Фотошоп для кэнон при обработке Рав не нужен - в комплекте родной бесаплатный и простойкак ботинок, местами (в некотрых версиях полностью руссифицированный). У G15 как и у предшеаственников мелкая матрица, с нее из РАВ не вытянуть более 1/3 стопа из светов (пересвет когда).

Во всех камерах автомат идеально работаете только при идеальных условиях (в разных камерах разных производителей немного по разному) - по этому параметру G15 абсолютно = А480! G15 - массивная такая и большая штукенция за заоблачное бабло, а бы посмотрел на Кэнон G1Х в вашем случае.

Вот и будете снимать в РАВ, а дома на компе из него сможете сделать что хотите - яркие четкие мыльные блеклые - в РАВ в раз так 5-10 больше запас по редактированию фоток, из минусов только что время это занимает. Но это того стоит.


А чем кстати SX200IS не понравился? - ИМХО у него как и у SX130-150 серии - самый лучший стабилизатор, правда имеется в некоторых аппаратах и притом двольно часто весьма заметное зымыливание по краям на широком угле вплоть до зума 3-5-х.
Re[Одиссей]:
аф-одинарный,стаб -при съёмке.Фигня получилась ,просто с балкона сделал три кадра.Как-нибудь попробую снять более качественно.
Re[Kalvados]:
За неимением внешней, пока пользуюсь встроенной вспышкой. Никаиких косяков с цветом не вижу. Вспышка работает довольно умно. Такое впечатление, что мощность автоматически корректируется в зависимости от экспозиции. Вот съёмка в упор без коррекции



Пока погода была плохая тренировался дома на кошках. Опыта работы с raw у меня нет, эксперементирую с разными программами.



Пример X20, сравнение с G15
Коллеги, что скажете касательно фоток с X20 -
http://album.foto.ru/photo/3050139/. По мне для ИСО 800 отлично. Поразила детализация ресничек при полном приближении. Никакого и намека на размыливание. Интересно мненеие не обывателя (меня), а профи своего жанра )) Добавьте фоток с G15 при относительно высоких ИСО (хотя бы 800) и возможностью просмотра в реальном размере. Задумался о покупке X10, цена на нее сейчас серьезно упала, а X20 вроде по отзывам не сильно лучше!
Спасибо!
Re[Kalvados]:
Вот, пожалуйста, исо 1000. Шумы при увеличении присутствуют, но я, пока случайно не глянул исо, вниманя не обратил и специально не убирал. Для меня сам факт получения снимка на таком исо уже чудо, так как на моём старом фотике( canon sx 110 ) снимок на исо 400 можно было сразу выбрасывать.
Re[max222]:
Классный снимок, душевный что ли :) Спасибо!
Касательно качества снимка.
На мой взгляд, детализация в X20 повыше будет на приведенных мною снимках (каждая ресничка на глазах видна, все четко, да и шумов поменьше), нет?
Re[Kalvados]:
Это просто слишком крупный план и лицо хорошо освещено, то есть постановочное фото. Шумов там куча, небольшой поворот модели в сторону от окна и ресницы утонут в каше, то есть, на любых случайных фото такой детализации не будет.
Re[Kalvados]:
Сразу после покупки, из машины.
Re[max222]:
Замечательный кадр!
Этот снимок в ч/б, и чуть-чуть подшарпить, имхо.
Резкость в G15
Обратил внимание, что снимкам, на мой взгляд, не хватает немного резкости и в обзоре тоже вычитал - www.photographyblog.com пишет, что снимки немного мягкие по умолчанию, что можно отрегулировать из меню. И действительно нашел в Руководстве к фотоаппарату (стр. 138). По умолчанию я так понял выставлено значение 3. Кто-нибудь пробовал поиграться? Спасибо!
Re[Микроцефал]:
[удалено]
Re[Kalvados]:
Цитата:

от:Kalvados
Обратил внимание, что снимкам, на мой взгляд, не хватает немного резкости и в обзоре тоже вычитал - www.photographyblog.com пишет, что снимки немного мягкие по умолчанию, что можно отрегулировать из меню. И действительно нашел в Руководстве к фотоаппарату (стр. 138). По умолчанию я так понял выставлено значение 3. Кто-нибудь пробовал поиграться? Спасибо!

Подробнее

Я использую значение резкости, установленное в стандартном профиле (3). Ничего не крутил. Считаю, что с резкостью там всё в полном порядке. Белые окантовки лично мне не нужны.
Камджепег, 8,22 мб

Re[CHICAGO]:
повернул бы фотку
Re[Евген_82]:
Цитата:
от: Евген_82
повернул бы фотку

Заподозрят, что накрутил. Там в экзифе прошивка стоит, а после поворота будет фотошоп стоять. :D
Re[CHICAGO]:
Цитата:

от:CHICAGO
Вопрос вовсе не глупый. Лист бумаги ставится на вспышку при съёмке в отраженном (от потолка или стены) свете. Ставят его таким образом, чтобы часть потока света вспышки, отразившись и от листа, подсветила тени на снимаемом объекте, вызванные основным световым потоком, отраженным от потолка (или стены). Проще говоря, если стоишь прямо под люстрой, то под носом, подбородком либо под глазами будут "темные синяки" из теней. В данном случае, без листа вспышка будет работать как та люстра, то есть порождать тени. Чтобы их ослабить, ставят "лопушок" - отражатель на вспышку в виде листа, белого пластика. Соответственно, направлен лопушок должен быть так, чтоб свет от него падал точно в лоб объекту.

Подробнее

Я правильно понял, что при съемке с внешней вспышкой (в моем случае 270EX II) наиболее качественные результаты получаются при направлении оной в потолок и добавлении лопушка на вспышку (опять же в потолок это вертикально или все же под углом)? Из чего сделать лопушок, подойдет белая пластинка из под коробочки для плавленного сыра, например? Это если потолок не более 4 метров и белый. Если потолок не белый или слишком высокий, то можно прикупить рассеиватель аля Flama FL-270EX для Canon 270EX и направлять вспышку в лоб? Но я так понимаю, что рассеиватель = уменьшение мощности вспышки или нет? Спасите, в голове каша :D Спасибо!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.