Canon powershot g15 или Nikon Coolpix P7700?

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Canon powershot g15 или Nikon Coolpix P7700?
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, с выбором между Canon powershot g15 и Nikon Coolpix P7700.

Фотоаппарат в первую очередь нужен для съемок:
пейзажей
городских улиц
съемка в сумерках\ночью

Не будет - для съемок детей\животных\спортсменов. Портреты также практически не снимаются.

Заранее спасибо.
Re[katarina85]:
Сложный вопрос...
Р7700 более свежий, поворотный дисплей, зум больше.
Думаю не будет такого что один лучше другого на голову, советую подержать оба в руках, который лучше ляжет, тот и берите.
Re[katarina85]:
Для съемки в сумерках и ночью мыльницы не очень хороши. Хотя если речь о неподвижных объектах, поможет штатив и низкие ИСО.
Re[katarina85]:
У G15 jpeg выглядит немного лучше, цвет держится дольше с повышением ИСО. Советовал бы именно его для ночной съемки. Но даже если jpeg не интересует и съемка будет только в raw, Кенон все равно интереснее. Так как благодаря альтернативной прошивке, он позволяет ставить любые комбинации выдержек и ИСО. Сможете легко выставить хоть 3 мин, ИСО 400 и 4-10 кадров в серии для последующей склейки, только один раз нажать на кнопку и ждать результата, никаких дополнительных тросиков и т.д. не надо. У Никона такой номер не пройдет, там есть ограничения по выдержке.
Re[Mike_P]:
Скажу даже так, на мыльницах не всегда и низкое ИСО помогает на длинных выдержках (особенно по несколько минут и больше), но зато хорошо помогает последующая склейка кадров. Если склеить около 8 кадров, то уже будет вполне неплохо, но иногда и 4-х хватит. В любом случае, у Кенона самые лучшие возможности среди мыльниц для съемки такого типа. Так как легко принудительно поставить любое ИСО (хоть с шагом в 10 единиц), любую выдержку и любое количество кадров от 1 до 10 в кастомном селфтаймере. В принципе, все это можно использовать и при съемке с рук при более коротких выдержках (1/2 -1/8). Определить для себя максимально пригодное ИСО (пусть это будет, например, 600), максимально длинную выдержку, которую держит стаб (допустим, 1/3 с), затем выставить в селфтаймере 10 кадров в серии. Произвести съемку, отобрать кадры, которые получились без смаза, а потом склеить их на компьютере. Правда, в отличии от съемки со штатива, здесь понадобится совместить все кадры, тот же ФШ не всегда справляется с этой задачей, поэтому лучше использовать специальный софт (например, тот же PTGui). Даже если кадры очень сложные для программы, то всегда вручную можно задать точки совмещения (в основном достаточно 5-9 точек, которые включают в себя центр и края кадров), это даст 100 % результат при съемке статики.
Re[Dima I]:
.У меня для шумоподавления прекрасно совмещает кадры Sony rx100. При выборе из этих вариантов еще надо смотреть на зум. У 7700 он 28-200 в экв. фокусных. У кэнона 28-140.
Re[Mike_P]:
Да, зум везде разный. У Сони еще меньше, чем у Кенона, но немного компенсируется большим числом МП. У Сони вообще хорошо автоматическая склейка работает, практически всегда дает 100 % результат на статике. У Кенона тоже есть похожий режим, но работает он непонятно, далеко не всегда клеит (может выдать идентичный одиночному снимку кадр).
Но тут есть один существенный нюанс, какой бы хороший режим у Сони не был, он работает только в jpeg (или есть способ включить его для raw?). А в jpeg на высоких ИСО цвет уже не тот. Поэтому, если света очень мало, то статику лучше снять в сыром формате, затем проявить и склеивать на компьютере, результат будет намного интереснее, но и времени больше занимает. Правда, даже при небольшой динамике в кадре, при ручной склейке начнутся «призраки», Сони прекрасно может клеить даже сюжеты с динамикой в кадре.
Как я понимаю, у Вас есть RX100, а я его только в руках покрутил и проверить ночную съемку никакой возможности не было. И поскольку уже начали эту тему (ночная съемка), то меня интересует вот такой вопрос. Можно ли на Сони реализовать серийную съемку на различных ИСО и очень длинных выдержках? Допустим, снять до 10 кадров на ИСО 200-800, а выдержка в 3-5 мин. Так как на Кенонах я уже проверил и точно знаю, что через селфтаймер можно запустить серию на любое количество кадров в приделах 10, в независимости от длины выдержки, ИСО и каких-либо других настроек. Будет ли на Сони при этом отключаться экран, чтобы зря не тратить заряд батареи? Ведь ВИ у нее нет, и наверняка принудительно отключить экран никак нельзя, но, возможно, будет срабатывать какой-то алгоритм экономии энергии и т.д.
Re[katarina85]:
1.Никон-кенон вопрос религиозный.
2. Ночью в сумерках любой мыльницей снимать бесполезно.
Re[Dima I]:
С Сонькой пока нет времени на эксперименты с длинными выдержками - сериями. Можно спросить в профильной ветке на ixbt.
Re[ИК]:
Да, ну, ладно. Прямо таки бесполезно. Ставим на штатив, необходимую выдержку, серию. Затем клеим, и можно получать фото неплохого качества. Бесполезно - это мобильным телефоном, где выдержки длиннее 1 с вообще не бывает.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Да, ну, ладно. Прямо таки бесполезно. Ставим на штатив, необходимую выдержку, серию. Затем клеим, и можно получать фото неплохого качества. Бесполезно - это мобильным телефоном, где выдержки длиннее 1 с вообще не бывает.

Подробнее

Веселое занятие. А ничего, что вместо людей на таких фотках какие-то НЛО?
Re[ИК]:
Там людей нет, выдержки очень длинные и они все размазаны по кадру. Если есть какие-то проблемные места, то они легко убираются, так как кадров много. Конечно, занятие веселое, это же не работа, а развлечение, кому такое не нравится, пусть не снимают. В любом случае, замечание по поводу НЛО совершенно непонятны. Вроде бы на зеркалке или б/з эти НЛО куда-то пропадут, а на мыльнице чудесным образом появятся.
Там разница в приделах 1-4 стопа по ИСО (смотря какая мыльница и какая зеркалка). В любом случае, даже 4 стопа никак не превратят выдержку 15-120 с в 1/60 с, которая необходима для несмазанных людей. А вообще оно может выйти еще дольше. Если на мыльнице качество одиночного кадра хуже и идет только под ресайз, то на зеркалке хочется полноразмер и Ф1.4-1.8 благополучно зажмется до Ф8, а выдержка в 120 с превратится в 2400 с (более 30 мин), либо задирать ИСО до 1600 и опять склейка кадров, как и на мыльнице.
То есть, вся разница лишь в том, полноразмер нужен или ресайз. Если ресайза до мониторного разрешения достаточно либо для печати максимум 20х15, то мыльница даст аналогичный результат. На полноразмере зеркалка, конечно, будет лучше, особенно с хорошей фиксой. Но не всем нужны полноразмеры, поэтому мыльница тоже хорошо подходит для ночной съемки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.