Всем доброго дня. Хотел бы услышать мнение специалистов по поводу выбора камеры Canon PowerShot G1 X Mark II vs Sony Cybershot Dsc Rx100 II . хочу отметить, что я начинающий любитель и фоткать в основном буду в режиме авто и всё подряд в повседневной жизни, но качество фотографий хотелось бы достойного. Цена в принципе не критична. MarkII поновей, но будут ли снимки в режиме авто реально лучше?? Или быть может есть какой другой чемпион по съемкам на авто, не огромный, с wi fi и современный?
Заранее всем большое спасибо!:)
Canon PowerShot G1 X Mark II vs Sony Cybershot Dsc rx100 II
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Canon PowerShot G1 X Mark II vs Sony Cybershot Dsc rx100 II
Re[robert091976]:
У кого какие предположения, буду очень рад мнениям специалистов:)
Re[robert091976]:
Sony Cybershot Dsc rx100 III скоро появится.
Re[robert091976]:
Интересно, поколение Пепси выбирает камеру с Вай-Фай, собираясь снимать на автомате, т.е. камера нужна как приложение к смартфону, не более того. ;)
Re[Александр Бейч]:
Поколение пепси зарабатывает деньги и не особо хочет замарачиваться на изучении фотографии, а просто периодически запечатлевать красивые и счастливые жизненные моменты с своей семьей)) Бывает и так))
Re[Александр Бейч]:
Насколько я понимаю между презентации новой камеры и поступления в продажу(в Америке), пройдет не мало времени?
Re[robert091976]:
Этого никто не знает, а из того что можно взять прямо сейчас и компактно, я бы взял Panasonic GM1. Если потом захотите портреты с боке поснимать, за 150 Евро берётся Сигма 60 2,8. Но и без этого, с китом Панасоник лучше. Можете посмотреть здесь. http://www.dpreview.com/reviews/panasonic-lumix-dmc-gm1/10 Кенона Марк 2 там ещё нет, поставте первый.
Re[robert091976]:
Марк II уже есть в соответствующей теме. Правда я тоже не разбираюсь в настройках и фотаю на автомате, хотя не поколение Пепси. Меня лично, качество фоток полностью устраивает. Посмотрите, может и Вас устроит.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч