Canon power shot A520
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Canon power shot A520
Помогите пожалуйста если еще кто то помнит как обращаться с этой камерой. я новичок только только учусь. никак не могу сфотографировать с этой камерой предемет. главный объект четкий а задний план размытый. выставила камеру в ручном режиме М и пытаюсь выставить минимальную диафрагму вроде обозначается на экране буквой F и ничего не получается. :o
Re[marusa]:
Что за объект-то, покажите (фото) что получается чтоб понять что советовать.
Re[marusa]:
ну это я так непонятно выразилась. любой предмет чтобы задний план был размытый ничего не получается хотя бы примерно напишите какие параметры выставлять все перепробовала и никак и исо меняла и f
Re[marusa]:
от:marusa
ну это я так непонятно выразилась. любой предмет чтобы задний план был размытый ничего не получается хотя бы примерно напишите какие параметры выставлять все перепробовала и никак и исо меняла и fПодробнее
Там матрица такая что грип аграменная. Есои только в макрорежим перейти тогда можете получить размытие. Или максимальное фр открытая дырка и портрет чтобы фончик от него подале был .
Re[Велобайкер]:
от: Велобайкер
Там матрица такая что грип аграменная. Есои только в макрорежим перейти тогда можете получить размытие. Или максимальное фр открытая дырка и портрет чтобы фончик от него подале был .
Ну дык для окончательно вердикта всёравно нать образчики чего у автора получается и шо с ентим делать или не делать (если данного фотоаппарата как нужно и получится).
Re[marusa]:
спасибо. попозже скину фотки и попробую на макро
Re[marusa]:
Зум у него маленький - всего 4х ;)
Общее правило таково:
1. зазумировать на максимум
2. отойти от предмета на необходимое расстояние, чтобы при макс. зуме он нормально кадрировался
3. при этом расстояние от предмета до фона должно быть больше чем от предмета до камеры (чем это соотношение больше - тем размазаннее фон)
4. открыть диафрагму на максимально возможную величину при данном зуме