мне кажется вы просто не любите снимать )))
всё что вы говорите - постановка, ну да результат ест
мне нравится вот такое например
Дмитрий Зверев
Canon M и R: прошу помощи в выборе
Всего 53 сообщ.
|
Показаны 41 - 53
RE[Annihilator1984]:
RE[modus2000]:
от: modus2000
всё что вы говорите - постановка, ну да результат ест
Три раза ха. Практически любой топовый "репортаж" - в той или иной степени постановка, замаскированная под репортаж.
от:modus2000
мне нравится вот такое например
Дмитрий ЗверевПодробнее
Глянул, красивые карточки. И тем не менее большинство (уж лучшие точно) - не "шел мимо снял", а результат целенаправленной подготовки. С режиссированием, дублями и прочим.
Возьмите самую первую, где люди идут под аркой. Идут кучкой, распределены равномерно, по бокам нет ни одной левой спины или руки, на передний план тоже никто не лезет, все на одной расстоянии от камеры, перекрывают друг друга аккуратно, что почти всех видно, даже по одежде друг с другом сочетаются. Вы верите, что их просто так поймали? Я - нет. Я вижу, что человек приметил место, а потом попросил знакомых (или просто прохожих), встать, как ему надо и начать одновременно идти. После сделал несколько дублей, которые разбавились случайными люди на заднем плане.
То есть фотограф скорее всего сам придумал и срежиссировал сюжет, лишь добавив элемент случайности, а потом подав как мимолетный кадр.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
То есть фотограф скорее всего сам придумал и срежиссировал сюжет, лишь добавив элемент случайности, а потом подав как мимолетный кадр.
Иногда снимают сериями, а дома выбирают удачные кадры. Сам видел неоднократно со стороны)))
RE[Сергей.M]:
от: Сергей.M
Иногда снимают сериями, а дома выбирают удачные кадры. Сам видел неоднократно со стороны)))
Что снял не одним кадром, а серией, это как бы само собой разумеется. Динамика же. Не думал, что это даже упоминать стоить..
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Что снял не одним кадром, а серией, это как бы само собой разумеется. Динамика же. Не думал, что это даже упоминать стоить..
Не думал, что придется дополнять, но очевидно же, что я не про обычную серию из 3-5 кадров. А про десятки и сотни, когда камеру наводишь и поливалово включаешь на удачу, что сама снимет что-нибудь.
RE[modus2000]:
от:modus2000
мне кажется вы просто не любите снимать )))
всё что вы говорите - постановка, ну да результат ест
мне нравится вот такое например
Дмитрий ЗверевПодробнее
Лайкнул.. Дмитрий Зверев - мой идол. На микру снимает (кстати)! Значит и мне можно )
RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Три раза ха. Практически любой топовый "репортаж" - в той или иной степени постановка, замаскированная под репортаж.
Глянул, красивые карточки. И тем не менее большинство (уж лучшие точно) - не "шел мимо снял", а результат целенаправленной подготовки. С режиссированием, дублями и прочим.
Возьмите самую первую, где люди идут под аркой. Идут кучкой, распределены равномерно, по бокам нет ни одной левой спины или руки, на передний план тоже никто не лезет, все на одной расстоянии от камеры, перекрывают друг друга аккуратно, что почти всех видно, даже по одежде друг с другом сочетаются. Вы верите, что их просто так поймали? Я - нет. Я вижу, что человек приметил место, а потом попросил знакомых (или просто прохожих), встать, как ему надо и начать одновременно идти. После сделал несколько дублей, которые разбавились случайными люди на заднем плане.
То есть фотограф скорее всего сам придумал и срежиссировал сюжет, лишь добавив элемент случайности, а потом подав как мимолетный кадр.Подробнее
Верить или нет - личное дело. Если не можете доказать "режиссуру", то не спешите обвинять. Личный опыт - он и во вред бывает.
Да, есть такой приём в стрите - приметив интересное место, ждать, пока "всё сложится". Но здесь также присутствует элемент случайности.
А про "режиссуру" - это Джеф Уолл.
RE[dedline Григорий]:
от: Speaker23
Жаловаться нянечке - вперед с песней и барабан на шею :-)
Если хотите сказать гадость собеседнику, надо проверить, нет ли на столе канделябров, и далеко ли ушла нянечка. Если уже гадость сделали - лучше извиниться и оформить явку с повинной нянечке, она за Вами подотрет. А так, как сделали Вы (просто спрятались), - пришла нянечка и отшлепала…
Жаловаться нянечке - вперед с песней и барабан на шею :-)
от: dedline Григорий
Можем встретиться в Москве, есть желание? Без нянечки…
Если хотите сказать гадость собеседнику, надо проверить, нет ли на столе канделябров, и далеко ли ушла нянечка. Если уже гадость сделали - лучше извиниться и оформить явку с повинной нянечке, она за Вами подотрет. А так, как сделали Вы (просто спрятались), - пришла нянечка и отшлепала…
RE[Annihilator1984]:
Всегда забавляли и забавляют люди которые в интернете обижаются на что то и хотят встретиться в жизни.
В большинстве случаев они сами на эту встречу не приходят либо потом сильно жалеют о том что пришли.
Знаю на личном опыте, с юридической стороны потом проблем было много...
В большинстве случаев они сами на эту встречу не приходят либо потом сильно жалеют о том что пришли.
Знаю на личном опыте, с юридической стороны потом проблем было много...
RE[ZEFIR001]:
от:ZEFIR001
Всегда забавляли и забавляют люди которые в интернете обижаются на что то и хотят встретиться в жизни.
В большинстве случаев они сами на эту встречу не приходят либо потом сильно жалеют о том что пришли.
Знаю на личном опыте, с юридической стороны потом проблем было много...Подробнее
И Вы правы, на самом деле встречаться с кем-либо по этому поводу нет желания абсолютно. С юридической точки зрения особенно. Которые «обижаются» на таких, как известно, воду возят. Тут ответ на попытку оскорбления, зачем это терпеть? В следующий раз будет лучше «фильтровать»…
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Верить или нет - личное дело. Если не можете доказать "режиссуру", то не спешите обвинять.
Я никого не обвиняю. Я вообще не считаю, что режиссировать - это плохо. И показал снимок, где привел аргументы того, что срежиссировать его проще и быстрее, чем стоять в поисках того самого дубля. А если не видно на результате разницы, то зачем идти более длинным путем?
Если вы вдруг окажется, что, к примеру, Брессон для снимка с велосипедистом просил знакомого кататься туда обратно по заданной траектории, чтобы наделать дублей, то это снимок вдруг потеряет ценность? Или что через лужу заставлял человека прыгать туда/сюда, а не ждал, когда кто-то пройдет и прыгнет сам?
Если нужны классные кадры - по мне вполне допустимо делать все, чтобы они состоялись, как угодно вмешиваться в процесс, глубоко ретушировать, да хоть коллажи лепить. Главное, чтобы на выходе красиво было.
RE[Annihilator1984]:
«Стрит» частенько оказывается постановкой, если поглубже копнуть.
Один из самых известных примеров - «Поцелуй у ратуши», Робер Дуано.
Поцелуй у ратуши
Там лиц не видно, и какие-то ухари пытались взыскать с автора, мол он их тайком подловил.В суде он представил то-ли чеки, то-ли расписки моделей. Хотя, допускаю, он их задним числом нарисовал)
А возможно он увидел момент, профукал, вдохновился. И только потом решил его (момент) воссоздать. У меня есть одна стрит фотка (на мой взгляд удачная) которую я сделал, но как-то раз случайно удалил без бэкапа. Воссоздавать лень)
Один из самых известных примеров - «Поцелуй у ратуши», Робер Дуано.
Поцелуй у ратуши
Там лиц не видно, и какие-то ухари пытались взыскать с автора, мол он их тайком подловил.В суде он представил то-ли чеки, то-ли расписки моделей. Хотя, допускаю, он их задним числом нарисовал)
А возможно он увидел момент, профукал, вдохновился. И только потом решил его (момент) воссоздать. У меня есть одна стрит фотка (на мой взгляд удачная) которую я сделал, но как-то раз случайно удалил без бэкапа. Воссоздавать лень)
RE[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Я никого не обвиняю. Я вообще не считаю, что режиссировать - это плохо. И показал снимок, где привел аргументы того, что срежиссировать его проще и быстрее, чем стоять в поисках того самого дубля. А если не видно на результате разницы, то зачем идти более длинным путем?
Если вы вдруг окажется, что, к примеру, Брессон для снимка с велосипедистом просил знакомого кататься туда обратно по заданной траектории, чтобы наделать дублей, то это снимок вдруг потеряет ценность? Или что через лужу заставлял человека прыгать туда/сюда, а не ждал, когда кто-то пройдет и прыгнет сам?
Если нужны классные кадры - по мне вполне допустимо делать все, чтобы они состоялись, как угодно вмешиваться в процесс, глубоко ретушировать, да хоть коллажи лепить. Главное, чтобы на выходе красиво было.Подробнее
Вы профессионал, Вам нужен результат, а не приятное времяпровождение с фотиком-игрушкой. Поймите нас любителей. Нам интересен и процесс на прогулке, а не Только результат. А если есть и результат, то просто прекрасно. Я стрит снимаю в основном по пути на работу, как развлечение. Здесь постить-офтопить не буду)