Canon G9 и Windows2003 Server...Помогите разобраться!

Всего 12 сообщ. | Показаны 1 - 12
Canon G9 и Windows2003 Server...Помогите разобраться!
Помогите, плз! Купила G9 . С дисков из комплекта установила ПО для того, чтобы качнуть фотки на комп...получается, что это программное обеспечение только для Win XP,2000 и Vista? а у меня Win 2003 Server...Или я чего то не поняла? Мне что операционную систему теперь сносить? Подскажите-помогите
Re[Viver2006]:
Использовать картридер :)
Re[Viver2006]:
Как правило, на серверах не занимаются обработкой фотографий и обратное - зачем на рабочую станцию ставить серверное ПО? Конечно сносить...
Re[BlackRed]:
Я совсем новичек! Картридер - это устройство считывания с карты памяти из фотоаппарата? если - да, то тоже не получается
Re[ВладимирНН]:
Не могу сносить...на моем ноотбуке стоит софт ...и серверная и клиентская часть...увы
Re[Viver2006]:
Цитата:
от: Viver2006
Я совсем новичек! Картридер - это устройство считывания с карты памяти из фотоаппарата? если - да, то тоже не получается

Картридер, это такая приблуда, которая позволяет по USB подсоединяться к компу, в которую можно вставлять флешки практически любого формата и скачивать фотки.
Re[Klon001]:
Понятно, попробую...а драйверов нет для моей операционки, чтобы можно было использовать ПО Canon?...я вчера весь Инет облазила, но может не там искала?
Re[Viver2006]:
Цитата:
от: Viver2006
Понятно, попробую...а драйверов нет для моей операционки, чтобы можно было использовать ПО Canon?...я вчера весь Инет облазила, но может не там искала?
можете подписаться под петицией к Кэнону с просьбой выпустить драйвера для Windows Server 2003
[quot]To: Canon Inc.

Canon has no intention to release a driver for Windows Server 2003, so a lot of people who has a Canon digital camera needs to downgrade to Windows Xp. It's really a matter of few lines of code to port Xp driver to Win2003.

Sincerely,

The Undersigned [/quot]
Re[Viver2006]: