Вот вчера увидел относительно новую марку крафтового пиво... но еще не попробовал,погода не особенно"пивная"... :D
Это я как понял СП со Словацкой компанией BLONDER BEER...Они же и придумывают сорта и варят его на месте .На этикетке этого пива изображен старый дореволюционный( с 1884 )ж/д вокзал. «Боярский терем»в неорусском стиле-главные ворота города,который был частично разрушен и полностью сгорел в 1943 году при освобождении Днепропетровска.
Хотя в Екатеринославе самым старым пивом (с 1873) считается пиво Дома наследников Ф.Ф. Боте...но об этом пиве в другой раз в рубрике "город в документах".
Кстати раньше выпуск пива и других "горячительных жидкостей для внутреннего употребления " считался не в литрах, декалитрах,а в ведрах точнее в казённых ведрах. И одно такое "ведёрко" представьте было больше 1(дал) целого декалитра...12,3 литра(200 шкаликов) против 10 литров :D :D :D
Canon G1 X - топовый компакт с большой матрицей
Всего 8504 сообщ.
|
Показаны 7221 - 7240
Пиво...пивко...пивасик
Re[AleXa]:
Думается, все дело в разных подходах разных фирм к цветопередаче. Притом дело даже не столько в технике, сколько в традиции. Панасоник, скажем, вообще утрирует синие тона, особенно вечером. G1x ИНОГДА усиливает некие оттенки...
В этой серии я вообще никакой коррекции не вводил - конвертировал на автомате. В ветке про панасоник LX-100 есть практически такие же кадры (сняты там же в то же время) - камерный jpg был очень (!) розово-желтым! Пришлось изрядно корректировать, чтобы получить естественный цвет (как на Д700).
Менее очевидное наблюдение (заметно на хорошем мониторе): при хорошей панасониковской (светосильная как бы лейка) и заурядной никоновской (рядовой зум) кадры с Д700 намного... прозрачнее что ли. И при равной (формально) детализации (там и там 12 мпикс) при морозе на минимальном ИСО картинка с полнокадровой камеры более... пластичная что ли (мыльница, даже дорогая, дает какую-то "рыхлось" изображения).
В этой серии я вообще никакой коррекции не вводил - конвертировал на автомате. В ветке про панасоник LX-100 есть практически такие же кадры (сняты там же в то же время) - камерный jpg был очень (!) розово-желтым! Пришлось изрядно корректировать, чтобы получить естественный цвет (как на Д700).
Менее очевидное наблюдение (заметно на хорошем мониторе): при хорошей панасониковской (светосильная как бы лейка) и заурядной никоновской (рядовой зум) кадры с Д700 намного... прозрачнее что ли. И при равной (формально) детализации (там и там 12 мпикс) при морозе на минимальном ИСО картинка с полнокадровой камеры более... пластичная что ли (мыльница, даже дорогая, дает какую-то "рыхлось" изображения).
Re[Владимир Минаев]:
от:Владимир Минаев
Думается, все дело в разных подходах разных фирм к цветопередаче. Притом дело даже не столько в технике, сколько в традиции. Панасоник, скажем, вообще утрирует синие тона, особенно вечером. G1x ИНОГДА усиливает некие оттенки...
В этой серии я вообще никакой коррекции не вводил - конвертировал на автомате. В ветке про панасоник LX-100 есть практически такие же кадры (сняты там же в то же время) - камерный jpg был очень (!) розово-желтым! Пришлось изрядно корректировать, чтобы получить естественный цвет (как на Д700).
Менее очевидное наблюдение (заметно на хорошем мониторе): при хорошей панасониковской (светосильная как бы лейка) и заурядной никоновской (рядовой зум) кадры с Д700 намного... прозрачнее что ли. И при равной (формально) детализации (там и там 12 мпикс) при морозе на минимальном ИСО картинка с полнокадровой камеры более... пластичная что ли (мыльница, даже дорогая, дает какую-то "рыхлось" изображения).Подробнее
Владимир, спасибо за комментарий!
Совершенно согласен, что разные фирмы по разному подходят к цветопередаче.
И это во многом влияет на общее восприятия кадра, в т.ч. и на его "прозрачность" и т.д.
Но вопрос "о голубых/синих тенях G1X на снегу" все-таки остается.
Вот Вы пишете, что ничего при проявке фото Д700 специально не делали, проявляли, как есть.
Но у Д700 при ярко голубом небе тени на снегу получаются почти серые :!:
Еще раз отмечу -
глаз человека видит тени на снегу серыми, ну м.б. с небольшим присутствием голубого/синего оттенка.
А у G1X при голубом/синем небе тени на снегу практически всегда выходят так же голубого/синего цвета.
Причем по насыщенности голубого/синего тени на снегу почти не уступают насыщенности неба.
Вот я и спрашиваю - как же это так получается ?
М.б. все-таки у Д700 эту синеву в тенях на снегу "режет" специальный фильтр, которого нет у G1X ?
Вот пример фото с G1X, который смотрится достаточно органично:
(тени не очень синие, но лишь потому, что в тенях я на 90% убрал синюю составляющую)
А на самом деле G1X дает такой цвет в тенях (здесь я синий не трогал):
*
Re[Владимир Минаев]:
от: Владимир Минаев
Д700 - сугубо репортажная камера, там фильтры вообще слабые ради малошумящих высоких ИСО. Эти же кадры камерный jpg вообще имеют очень ненасыщенный цвет.
Я говорю не о "сильном" или "слабом" фильтре, а о свойствах фильтра.
Возможно у Д700 фильтр работает как-то по другому ?
Наш глаз видит небо голубым, а тени на снегу серыми, как это получается ?
Для примера взял Ваше зимнее фото и рядом поставил зимнее фото G1X.
Уже здесь заметно, что у G1X в тенях на снегу голубого значительно больше.
*
И там и там добавил 50% насыщенности цвета.
У Д700 небо ярко голубое, а тени вполне нормальные, а у G1X тени просто залиты голубым :?
*
Re[AleXa]:
от: AleXa
...И там и там добавил 50% насыщенности цвета.
У Д700 небо ярко голубое, а тени вполне нормальные, а у G1X тени просто залиты голубым :?...
Обратите внимание, что оттенок голубого неба разный. Если привести синий к одному оттенку и насыщенности, возможно, кадры будут похожи по теням.
Re[Tany]:
от: Tany
Обратите внимание, что оттенок голубого неба разный. Если привести синий к одному оттенку и насыщенности, возможно, кадры будут похожи по теням.
Ни в коем случае не будут, даже близко.
Рекомендую Вам это попробовать самостоятельно :)
Re[AleXa]:
от: AleXa
Ни в коем случае не будут, даже близко.
Рекомендую Вам это попробовать самостоятельно :)
—Официант! Четыреста капель валерьянки и салат!
— Ну, я же просил четыреста капель, а тут — четыреста две!
— Че-ты-ре-ста! У-нас-всё-точ-но!
—Вот что значит — две лишние капли валерьянки !
—Нет,ну ты слышал, а-ах,со мной все спорят,меня никто не любит Э-эх.... :D
Назад у майбутнє:1
Вид на Полицейскую в настоящем (Шевченко) ...справа самый большой доходный дом в Екатеринославе -дом Мизко (тут и барокко в стиле «Людовика XVI и готика»....а прямо Свято-Троицкий Кафедральный собор выполнен по проекту тандема Шарлемань-Боде/ Висконти..по их проекту также был сооружен Свято - Успенский Собор(сейчас активно восстанавливается)
Самый центр....Три эпохи...три здания.....знаменитый угол пр.Дмитрия Яворницкого,... Карла Маркса, а еще ранее просто Екатеринославского проспекта и ул. Ширшова,а ранее Торговой... полукруглое здание вдалеке...бывший отель "Континенталь"...
Универмаг "Пайторг"
Универмаг "Детский мир"
ТРЦ "Пассаж"
Самый центр....Три эпохи...три здания.....знаменитый угол пр.Дмитрия Яворницкого,... Карла Маркса, а еще ранее просто Екатеринославского проспекта и ул. Ширшова,а ранее Торговой... полукруглое здание вдалеке...бывший отель "Континенталь"...
Универмаг "Пайторг"
Универмаг "Детский мир"
ТРЦ "Пассаж"
С Наступающим Рождеством, по западному обряду
Зі святом Різдва Христового...Вiншую з Калядамi! ...Merry Christmas....Glædelig jul...Fröhliche Weihnachten....Joyeux Noël....Buon Natale...Feliz Navidad...Wesołych Świąt...Veselé vianoce....С Рождеством Христовым
Из фондов собственной коллекции...Мария и Иисус.... Традиционная техника исполнения.Керамика.Гравировка.Роспись ангобами и металлами и полива.Двойной обжиг... Западная Украина.
Из фондов собственной коллекции...Мария и Иисус.... Традиционная техника исполнения.Керамика.Гравировка.Роспись ангобами и металлами и полива.Двойной обжиг... Западная Украина.
Re[Hong Dien]:
Из ленты новостей узнал о катастрофе лайнера,так что соседи-россияне примите мои соболезнования...
Дело было еще в начале 90-х ...мы небольшой группой возвращались в Днепропетровск из поездки по Ленинграду и области....На подлете в родной порт экипаж нашего борта Ту-134А "на время"...(это время показалось вечностью) потерял контроль над частью гидравлической системы отвечающей за выпуск и уборку опоры-ноги "шасси"...Тогда наверно впервые в жизни я увидел что такое настоящий страх....нет не просто такой себе страх, а именно ,первобытный животный страх...его источала своим взглядом стюардесса этого рейса,хотя она его старалась тщательно подавить в себе но правда тщетно ..он просто лез сквозь нее....ведь она владела полной информацией,а мы пассажиры были в полном неведении... так самолет наматывал круги над взлеткой...вырабатывая керосин досуха...готовились к посадке на брюхо...но все обошлось,в последний момент гидравлика "растормозилась"...Берегите себя,не нервничайте.
Вчера в инете увидел очень "аппетитную открытку" из прошлого и решил по ее мотивам сделать нечто подобное...получилось вроде неплохо,маски только не смог найти,заложили куда-то.... :D :D :D С наступающим!!!
Дело было еще в начале 90-х ...мы небольшой группой возвращались в Днепропетровск из поездки по Ленинграду и области....На подлете в родной порт экипаж нашего борта Ту-134А "на время"...(это время показалось вечностью) потерял контроль над частью гидравлической системы отвечающей за выпуск и уборку опоры-ноги "шасси"...Тогда наверно впервые в жизни я увидел что такое настоящий страх....нет не просто такой себе страх, а именно ,первобытный животный страх...его источала своим взглядом стюардесса этого рейса,хотя она его старалась тщательно подавить в себе но правда тщетно ..он просто лез сквозь нее....ведь она владела полной информацией,а мы пассажиры были в полном неведении... так самолет наматывал круги над взлеткой...вырабатывая керосин досуха...готовились к посадке на брюхо...но все обошлось,в последний момент гидравлика "растормозилась"...Берегите себя,не нервничайте.
Вчера в инете увидел очень "аппетитную открытку" из прошлого и решил по ее мотивам сделать нечто подобное...получилось вроде неплохо,маски только не смог найти,заложили куда-то.... :D :D :D С наступающим!!!
Re[Demetrios_]:
ЗдОрово получилось,
действительно напомнило старые добрые времена, когда все мы были вместе.
Спасибо, что неравнодушны к нашей трагедии.
действительно напомнило старые добрые времена, когда все мы были вместе.
Спасибо, что неравнодушны к нашей трагедии.
Re[AleXa]:
от: AleXa
ЗдОрово получилось,
действительно напомнило старые добрые времена, когда все мы были вместе.
Спасибо, что неравнодушны к нашей трагедии.
+1
Re[Demetrios_]:
[quote=Demetrios_]Из ленты новостей узнал о катастрофе лайнера,так что соседи-россияне примите мои соболезнования...
Дело было еще в начале 90-х ...мы небольшой группой возвращались в Днепропетровск из поездки по Ленинграду и области....На подлете в родной порт экипаж нашего борта Ту-134А "на время"...(это время показалось вечностью) потерял контроль над частью гидравлической системы отвечающей за выпуск и уборку опоры-ноги "шасси"...Тогда наверно впервые в жизни я увидел что такое настоящий страх....нет не просто такой себе страх, а именно ,первобытный животный страх...его источала своим взглядом стюардесса этого рейса,хотя она его старалась тщательно подавить в себе но правда тщетно ..он просто лез сквозь нее....ведь она владела полной информацией,а мы пассажиры были в полном неведении... так самолет наматывал круги над взлеткой...вырабатывая керосин досуха...готовились к посадке на брюхо...но все обошлось,в последний момент гидравлика "растормозилась"...Берегите себя,не нервничайте.
А я Тушки недолюбливаю с давнего времени. В 1978г мы, группа студентов, возвращались с геологической практики рейсом МинВоды-Москва на ТУ-154. В салоне были только студенты, не все смогли попасть в этот самолет - он был битком! При взлете, уже набрали приличную высоту, заглохли мгновенно все 3 двигателя! Самолет накренился носом к земле и начал падать... ТАКОЙ минутной "воздушной ямы" я не испытывал никогда! Сначала была зловещая тишина, потом свист ветра, усиливающийся с каждой секундой, и дикий визг наших девчат! Да, это было сродни американским горкам, но только в бесконечном падении! Я попробовал отжаться в кресле упершись в поручни кресла двумя указательными пальцами - это было легко! Наступала невесомость... Трудно было понять сколько все это длилось, минуту наверняка, но женский визг был прерван звуком запустившейся турбины, сначала одной, потом и двух других. Жить стало веселей!!! :D Кстати, никто не принес нам извинения за столь чудесный полет - не было ни одного взрослого на борту среди пассажиров. Уже в нынешнем веке вычитал причину такого "поведения" самолета ТУ-154. Оказывается, насос подкачки топлива в промежуточный бак, из которого питаются двигатели, включается вручную перед запуском двигателей! Полного промежуточного бака хватает на 20 мин работы двигателей. В нашем случае насос включить тупо забыли... И это не первый случай, одна из причин падений Тушек. Современные Тушки уже переведены на автоматику. Был ли вчерашний упавший самолет модернизирован? Мои глубокие соболезнования всем родственникам...
Сорри за оффтоп!
Дело было еще в начале 90-х ...мы небольшой группой возвращались в Днепропетровск из поездки по Ленинграду и области....На подлете в родной порт экипаж нашего борта Ту-134А "на время"...(это время показалось вечностью) потерял контроль над частью гидравлической системы отвечающей за выпуск и уборку опоры-ноги "шасси"...Тогда наверно впервые в жизни я увидел что такое настоящий страх....нет не просто такой себе страх, а именно ,первобытный животный страх...его источала своим взглядом стюардесса этого рейса,хотя она его старалась тщательно подавить в себе но правда тщетно ..он просто лез сквозь нее....ведь она владела полной информацией,а мы пассажиры были в полном неведении... так самолет наматывал круги над взлеткой...вырабатывая керосин досуха...готовились к посадке на брюхо...но все обошлось,в последний момент гидравлика "растормозилась"...Берегите себя,не нервничайте.
А я Тушки недолюбливаю с давнего времени. В 1978г мы, группа студентов, возвращались с геологической практики рейсом МинВоды-Москва на ТУ-154. В салоне были только студенты, не все смогли попасть в этот самолет - он был битком! При взлете, уже набрали приличную высоту, заглохли мгновенно все 3 двигателя! Самолет накренился носом к земле и начал падать... ТАКОЙ минутной "воздушной ямы" я не испытывал никогда! Сначала была зловещая тишина, потом свист ветра, усиливающийся с каждой секундой, и дикий визг наших девчат! Да, это было сродни американским горкам, но только в бесконечном падении! Я попробовал отжаться в кресле упершись в поручни кресла двумя указательными пальцами - это было легко! Наступала невесомость... Трудно было понять сколько все это длилось, минуту наверняка, но женский визг был прерван звуком запустившейся турбины, сначала одной, потом и двух других. Жить стало веселей!!! :D Кстати, никто не принес нам извинения за столь чудесный полет - не было ни одного взрослого на борту среди пассажиров. Уже в нынешнем веке вычитал причину такого "поведения" самолета ТУ-154. Оказывается, насос подкачки топлива в промежуточный бак, из которого питаются двигатели, включается вручную перед запуском двигателей! Полного промежуточного бака хватает на 20 мин работы двигателей. В нашем случае насос включить тупо забыли... И это не первый случай, одна из причин падений Тушек. Современные Тушки уже переведены на автоматику. Был ли вчерашний упавший самолет модернизирован? Мои глубокие соболезнования всем родственникам...
Сорри за оффтоп!
Re[geophysic76]:
от:geophysic76
А я Тушки недолюбливаю с давнего времени. В 1978г мы, группа студентов, возвращались с геологической практики рейсом МинВоды-Москва на ТУ-154. В салоне были только студенты, не все смогли попасть в этот самолет - он был битком! При взлете, уже набрали приличную высоту, заглохли мгновенно все 3 двигателя! Самолет накренился носом к земле и начал падать... ТАКОЙ минутной "воздушной ямы" я не испытывал никогда! Сначала была зловещая тишина, потом свист ветра, усиливающийся с каждой секундой, и дикий визг наших девчат! Да, это было сродни американским горкам, но только в бесконечном падении! Я попробовал отжаться в кресле...Подробнее
В силу того что родители часто куда-то ездили и летали...мне повезло полетать практически на всех марках советских самолетов... Ан-2...Ан-24...Як-40...Ту 134-154...Ил-18... исключение только Ил-62-86...Ми-8(на Кавказе)...
Скажу что Тушки мне всегда нравились в отличии от Ан-24...Як-40,я когда их видел мне становилось не по себе... В Ан-24 тоже на подлете к Киеву как-то "провалились" мгновенно с одного эшелона на другой...у многих вроде даже кровь пошла из носа...Як-40 -это была себе такая юркая маршрутка...но обязательно при резких виражах снижения на посадке...я всегда в ней блевал в пакетик....сука пилот п@@@@@c. :D
Что-то дни уходящего года не становятся радостными...сначала гитарист Status Quo Рик Парфитт....затем Аlexandrovci...ну сегодня вообще капец от слова полный... кто...Джордж Майкл
Его композиции в инструментальных аранжировках нашего коллега Dimasco звучат просто великолепно...Дима ну может выложишь на форум полное видео Careless Whisper или Last Christmas...
Dimasco:Last Christmas
Я тута залил твой Новогодний музыкальный поздравительный ролик Last Christmas к себе на канал...может позволишь опубликовывать его здесь на форуме??? ну не сегодня из-за трагедии,а так завтра, Домовились???
Re[Andrey Zakutsky]:
от: Andrey Zakutsky
Неплохо получилось, очень забавно!!!
Спасибо Андрей,да Алекс спасибо тоже за коммент... :D
Re[Demetrios_]:
от:Demetrios_
Я тута залил твой Новогодний музыкальный поздравительный ролик Last Christmas к себе на канал...может позволишь опубликовывать его здесь на форуме??? ну не сегодня из-за трагедии,а так завтра, Домовились???Подробнее
нет Дима, здесь нет, ролик был чисто для родителей.