Canon EOS RP

Всего 25531 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[vosbu]:
Цитата:

от:vosbu
С интерьером понятно. Но в пейзаже также важен тот самый пресловутый ДД. Поясните свою мысль, как специалист по этому направлению. КМК вся контрастная сцена в режимное время в ДД не уложится что на кропе, что на ФФ, придется экспонировать небо и землю по разному и клеить в слоях. Или использовать градиентники. Тогда действительно все равно чем снимать, но запас на вытягивание теней у ФФ все равно всяко больше имхо. Да, впрочем, и вы снимаете (или снимали) пейзаж на 6Д, ЕМНИП, да и многие другие известные пейзажисты почему то предпочитают ФФ.

Подробнее

Вопрос был такой: "То есть вы утверждаете, что переход от кропа к фф никак не изменит получаемый результат"!?!?
Получаемый результат, т.е. итоговую/обработанную фотографию, переход на ФФ никак не изменит.
Более широкий ДД, про который Вы говорите - это не результат. Это некое преимущество ФФ, техническая характеристика, точно такая же как и более чистое исо.
И опять же, если рассматривать те картинки, которые в большинстве своём снимаются ЧКФР и показываются на этом форуме, имеют слабое отношении к нужности более широкого ДД.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Я бы подумал...

что мешает?

интересно, что после фуджа в ветке Canon EOS RP будут навязывать?
Re[Zanger]:
Цитата:
от: Zanger
Сэмплы с предпродажных камер- всегда Адъ и Израиль. Судить по ним о камерах вряд ли стоит

+1.
Но фотокачество сабжа мы знаем - такое же, как на 6Д2, точнее, чуть хуже, как всегда у БЗК.
И, сравнивая его, я говорю -у Фуджиков:
1. Сочнее и точнее цвет.
2. Лучше джипег - есть пленочные симуляции.
3. Много больше оптики, и она вся качественная.
4. Шире ДД.
5. Всё меньше.
6. Всё дешевле.

Минус Фуджа - в "стекловатной коже", но это видно только при 100% рассматривания. Для форума и ФБ с Инстом видно не будет.

Так что, если хочется именно БЗК, и речь идет об единственной камере, то Фуджи кажется мне интересней сабжа.
Re[max err]:
Цитата:
от: max err
я соглашусь, что при прочих равных ФФ это преимущество над APS-C, но в случае с этой намеренно урезанной камерой "прочим равным" и близко не пахнет, вот в чем проблема.

Я если честно, пропустил анонс по причине занятости на работе, особо в тех. характеристики не вникал. Но. Точек фокусировки насколько я понял в достатке (да мне и как в 6д2 в общем то хватило бы), рабочие исо 3200 тоже я думаю в нее положили. Видео, ну пока не дошли руки до него или не распробовал. ЭВИ есть и мне он нужен. Батарейка вот маловата, тут согласен. В остальном не вижу пока тех намеренных урезаний, которые бы мне помешали делать кадры. Поправьте, пожалуйста, если я что то пропустил.
Кстати, вот, электронный затвор то положили наконец то в Кеноны иль нет еще? Он бы вот тоже мне бы полезным был, пофиг на роллинг шаттер.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Новая фф бзк дешевле 1300?
Или речь о тех же старых сонях? Так судя по цене и наличии - спроса на них нет, иначе остатки давно выгребли бы. Видюшникам они тоже не особо нужны - там же 4к еще не было.

Подробнее

Я про А7-2. Новая, в смысле не б/у-да. В смысле даты анонса- не новая. Но Сони считает эту модель актуальной, с продажи не снимает. Конечно, есть категория пользователей, которая считает, что сегодняшняя актуальная модель (неважно- смартфона, телевизора или камеры) через час после анонса следующей модели превращается в никуда не годную тыкву, но Вы же понимаете, что на самом деле это не так.
А7-1, судя по отзывам, изначально была не слишком удачным первым блином, а теперь еще и старым блином, так что её всерьез вряд ли можно рассматривать. А вот А7-2 на сегодняшний день вполне актуальна по характеристикам. На фоне Canon RP она выглядит вполне конкурентоспособно, а с учетом того, что с китовым объективом стоит дешевле, чем Canon за тушку, смотрится пожалуй заманчиво. Плюсы и минусы есть у каждого варианта- на то и конкуренция.

Видео в этом сравнении вообще особой роли не играет. А7-2 в плане видео подустарела для тех, кому видео важно, а в Canon RP видео изначально кастрировано настолько, что его считай нет, и наличие 4К ничего не меняет, потому что в этом режиме нет ни дуалпикселя, ни выбора частот, ни нормальных битрейтов: тут просто буковки 4К на коробку нанесли в расчете, что лохи не разберутся и клюнут.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user

И, сравнивая его, я говорю -у Фуджиков:
1. Сочнее и точнее цвет.
2. Лучше джипег - есть пленочные симуляции.


Сравнивая конверченные равы фуджа с джипегами кэнона?
гениально...
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
+1.
Но фотокачество сабжа мы знаем - такое же, как на 6Д2...

А почему на сабже стоит матрица от 5ДIV, а качество, такое же как на 6дII?


Re[vosbu]:
Цитата:
от: vosbu

Кстати, вот, электронный затвор то положили наконец то в Кеноны иль нет еще? Он бы вот тоже мне бы полезным был, пофиг на роллинг шаттер.

Частично положили. Урезали по сравнению с конкурентами, но всё же EOS R он появился и даже обещали в будущем уменьшить его ограничения
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory
А почему на сабже стоит матрица от 5ДIV, а качество, такое же как на 6дII?

потому что там матрица от 6DII
Re[alligatory]:
Цитата:
от: alligatory

А почему на сабже стоит матрица от 5ДIV, а качество, такое же как на 6дII?


Доброе утро. На сабже стоит 26Мпкс матрица, скорее всего от 6Д2. Возможно (но маловероятно) что усовершенствованная.
Re[Zanger]:
Цитата:
от: Zanger

А вот А7-2 на сегодняшний день вполне актуальна по характеристикам. На фоне Canon RP она выглядит вполне конкурентоспособно.

Согласен с Вами. Учитывая, что адекватного на сегодняшний день видео нет ни там ни там А7-2 вполне себе конкурент RP... Но вопрос в том, что кто хотел и мог эту соньку купить - уже давно купил. А к кэнону пойдут те, кто на кэнонах сидит и оптики им покупать соотв. не надо. 35/1,8 разве что)
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
+1.
Но фотокачество сабжа мы знаем - такое же, как на 6Д2, точнее, чуть хуже, как всегда у БЗК.
И, сравнивая его, я говорю -у Фуджиков:
1. Сочнее и точнее цвет.
2. Лучше джипег - есть пленочные симуляции.
3. Много больше оптики, и она вся качественная.
4. Шире ДД.
5. Всё меньше.
6. Всё дешевле.

Минус Фуджа - в "стекловатной коже", но это видно только при 100% рассматривания. Для форума и ФБ с Инстом видно не будет.

Так что, если хочется именно БЗК, и речь идет об единственной камере, то Фуджи кажется мне интересней сабжа.

Подробнее

1) Цвет на фуджи еще хуже чем на сони
2) Чем лучше?
3) откуда много больше оптики?)
4) крайне спорно
5) смотря какая модель тушки, оптика да, меньше
6) как ХТ-3 за 100тыщ тушка дешевле ? оптика тоже сопоставима по цене
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Согласен с Вами. Учитывая, что адекватного на сегодняшний день видео нет ни там ни там А7-2 вполне себе конкурент RP... Но вопрос в том, что кто хотел и мог эту соньку купить - уже давно купил. А к кэнону пойдут те, кто на кэнонах сидит и оптики им покупать соотв. не надо. 35/1,8 разве что)

Подробнее

Canon, конечно, купит немало тех, кто имеет религиозную приверженность бренду. Думаю, что будет и какая-то миграция с Сони, потому что немало Кэнонистов пересели на Сони, не всем довольны и при этом сохранили объективы Кэнон. A7-2 вроде бы имеет не слишком быстрый АФ, который при использовании адаптеров еще ухудшается. Предполагаю, что EOS RP в плане АФ будет получше, с EF стеклами уж точно, и это может стать главным аргументом в пользу Canon. Покупатель встанет перед выбором "взять получше АФ и откидной экран, но дороже, или же взять камеру подешевле?"

Ну и еще будут те, кто покупает камеру с нуля. Для них старые объективы роли не играют, они скорее будут на цену ориентироваться
Re[Zanger]:
Цитата:

от:Zanger
Я про А7-2. Новая, в смысле не б/у-да. В смысле даты анонса- не новая. Но Сони считает эту модель актуальной, с продажи не снимает. Конечно, есть категория пользователей, которая считает, что сегодняшняя актуальная модель (неважно- смартфона, телевизора или камеры) через час после анонса следующей модели превращается в никуда не годную тыкву, но Вы же понимаете, что на самом деле это не так.

Подробнее

В теории это не так, но на практике "олд нью" всегда тормознее и работает не так приятно, как свежая модель. То экранчик победнее, то какой-то фичи тогда еще не придумали, то протокол обмена данными старый. Юзать можно - но будет слабее.

И сомневаюсь, что на 5-м году продаж модели - кто-то возьмет и побежит массово за ней. Потому и спустили цену на нее, что спрос фиговый уже.

И еще. Дело в том, что я немного снимал этой А7-2+переходник с сапожными стеклами. Было довольно много брака.
Я уже не говорю о том, что этот переходник на тот момент несколько сот зелени стоил.
Re[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Вопрос был такой: "То есть вы утверждаете, что переход от кропа к фф никак не изменит получаемый результат"!?!?
Получаемый результат, т.е. итоговую/обработанную фотографию, переход на ФФ никак не изменит.
Более широкий ДД, про который Вы говорите - это не результат. Это некое преимущество ФФ, техническая характеристика, точно такая же как и более чистое исо.
И опять же, если рассматривать те картинки, которые в большинстве своём снимаются ЧКФР и показываются на этом форуме, имеют слабое отношении к нужности более широкого ДД.

Подробнее

К тому же, по ДД сабж не лучший пример, на ИСО 100 он хуже чем современные кропы Кэнон.


Re[Zanger]:
Цитата:
от: Zanger
Canon, конечно, купит немало тех, кто имеет религиозную приверженность бренду.


Напрасно вы разбрасываетесь такими словами, как "религиозная приверженность бренду".

В качестве примера можно взять свадебную фотографию. Это коммерция, в которой фотографы будут пользоваться тем, что наиболее эффективно (удобно, дешево, быстро, качественно) позволит получить наилучший результат.

Будет дешевле, удобнее, быстрее и качественнее снимать сони - будут пользоваться сони. Будет по совокупности характеристик лучше никон - будут пользоваться им.

А дальше смотрим статистику - вот, к примеру, такую
https://mywed.com/en/analytics/camera-list/

И что мы видим? Никон 34%, сони 2%, фуджи 1%...

Предпочтения в пользу того или иного бренда не образуются на пустом месте, и сколько бы не трудились маркетологи, облапошивая обывателей - это ещё не приводит к тому, что камеры покупаются исключительно исходя из "религиозной приверженности".

Применительно к RP можно ожидать предсказуемого цвета, качества изображения и логики работы фотоаппарата, характерных для данного бренда. Потому что в рамках бренда есть на что ориентироваться, и пусть даже могут быть нюансы с количеством разных технологий, которые будут доступны для использования с той или иной камерой, но в целом, покупая камеру этого бренда, можно знать, чего ожидать. Это не "религиозная приверженность", а вполне разумный выбор оборудования от известного определенным набором качеств производителя в расчете на определенный результат.
Re[Zanger]:
Цитата:
от: Zanger
...тут просто буковки 4К на коробку нанесли в расчете, что лохи не разберутся и клюнут.

IBIS (In Body Image Stabilizer) от Canon - Ляг на землю,
широко раздвинь ноги. Упри камеру в эту же землю.
Наклони голову и скадрируйся по видоискателю.
Нажми кнопку спуска затвора,cделай снимок...
Работает с любыми объективами, вплоть до не стабилизированных.
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia

Предпочтения в пользу того или иного бренда не образуются на пустом месте, и сколько бы не трудились маркетологи, облапошивая обывателей - это ещё не приводит к тому, что камеры покупаются исключительно исходя из "религиозной приверженности".

Подробнее

Вы правы относительно профи - как правило, есть уже набор стекол и пых. И для смены системы надо ОЧЕНЬ серьезные основания - к примеру, проплата от другого бренда или специфические особенности процесса.
Все же некоторые про меняли тот же Кенон на Сони из-за некоторых фишек БЗК, не редко в интервью проскакивают об этом упоминания.

А вот когда покупатель - продвинутый или не очень любитель фото/видео или просто гик - тут все не так просто. Стекол тут или вообще нет или их мало, а внушаемость от рекламы - гораздо больше.

И БЗК прошлых годов как раз хорошо сыграли на этой аудитории. Давали агрессивную рекламу, кучу обзоров и тестов "нужных".

Однако сейчас - когда топы выпустили свои БЗК - смысла уходить с Кенона на ту же Сони - стало еще меньше. А на Фудж или микру - так и еще меньше.
Впрочем, и любителей с камерами стало существенно меньше :)
Re[all]:
В итоге решили что-то?
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:
от: Man_from_Siberia
Напрасно вы разбрасываетесь такими словами, как "религиозная приверженность бренду".

Не стоит обижаться за свой любимый бренд. Если вдруг не заметили, я не говорю, что религиозная приверженность - особенность Canon. У каждого бренда наряду с прагматичными пользователями есть своя паства и даже религиозные фанатики. А еще людям свойственно после покупки чего угодно, особенно дорогостоящего, доказывать себе правильность своего выбора.

А еще есть влияние авторитетов. Когда сталкиваюсь с людьми, отучившимися на фотокурсах, то (вот сюрприз!), оказывается, что 90% из них купили камеру того бренда, который любит преподаватель этих самых курсов. А иногда с таких курсов слушатели выходят с твердой уверенностью, что камера конкурирующего бренда (у нас до сих пор всё сводится к Кэнону и Никону) совершенно не годится для фотосъемки. Что характерно, сами в руках эти камеры не держали, но твердо знают, что они дерьмо, потому что им авторитетно всё объяснили. А дальше они уже сами несут эти знания в массы, когда у них самих спрашивают "что мне купить?". Колесо раскручивается само собой.

Из-за религиозной приверженности покупают и Сони, и Олимпусы, и Никоны и остальные. Не надо воспринимать это как выпад.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта