Canon EOS RP

Всего 24217 сообщ. | Показаны 6641 - 6660
Re[dimanes]:
Re[alexbeliy]:
Симпатично. Москва прямо как настоящая!
Больше похоже на Лубянскую площадь. До начала Мясницкой еще метров 100 пройти надо.
Мне только фонарь и свет на вывеске Детского магазина нравится. Но это наверно, уже местное. Сколько раз ходил по улицам и возвращался без единого снимка.
За фотками В Парк Горького хожу. И на велосипеде по паркам. И небо в оконце!
Москва
Хотя вру. Недавно было монохромное настроение!







Re[Fotomak]:
от:Fotomak
Подскажите, а как бы мне понять, есть ли смысл переходить с Nikon D3500 на RP, интересует, изменится ли драматически качество картинки в лучшую сторону? По удобству понятно, RP на голову выше. Но удобство для меня пока на втором месте, важнее динамический диапазон и качество картинки. А как сравнить не знаю, ведь нужно иметь оба на руках и сделать несколько одинаковых снимков на то и это.
Подробнее


на мой взгляд главное определиться с бюджетом и оптикой. Если вы хотите купить тушку и на оптику у вас останется 5-10 тыс, то смысла не вижу. Тушка - это лишь инструмент, а оптика - глаза ;) Можно и на 350д выдавать шедевры, если оптика топовая.
Re[dimanes]:
немного с RP

16-40






24-70










Re[Fotomak]:
от:Fotomak
Подскажите, а как бы мне понять, есть ли смысл переходить с Nikon D3500 на RP, интересует, изменится ли драматически качество картинки в лучшую сторону? По удобству понятно, RP на голову выше. Но удобство для меня пока на втором месте, важнее динамический диапазон и качество картинки. А как сравнить не знаю, ведь нужно иметь оба на руках и сделать несколько одинаковых снимков на то и это.
Подробнее

Скажите, а что вы снимаете, что вам может не хватить ДД?
Да и полный кадр с высоким исо куда важнее, чем ДД, но вам это не так важно, как ДД :?:
Re[Lukas1584]:
от: Lukas1584
Скажите, а что вы снимаете, что вам может не хватить ДД?
Да и полный кадр с высоким исо куда важнее, чем ДД, но вам это не так важно, как ДД :?:

Я живу в Крыму как минимум полгода в году, там очень резкие перепады по светам, снимать только вечером не всегда удобно, да и Nikon d3500 очень не любит отсутствие света.

Да, ИСО тоже очень важно. По сути это ведь тоже динамический диапазон - способность видеть детали в экстремальных условиях освещенности.

Но на самом деле ИСО фейк, если снимаешь в RAW. Снимать в RAW нужно на ИСО 100, максимум 200. Если картинка получается слишком темная при максимально возможной выдержке и максимально открытой диафрагме, то значит просто света не хватает. Можно снимать и так, а потом вытягивать в конвертере. Ведь камера делает всё то же самое, у неё нет ИСО, есть просто чувствительность матрицы. Что снять на исо 100 и потом тянуть в конвертере, что снять ту же сцену при исо 1600 без правок - шумы будут идентичные. ИСО - это некая условность для внутрикамерных джипегов. Большое исо говорит просто о высокой чувствительности матрицы, а не об "ИСО" )) Звучит странно, но когда разберешься, то просто забываешь, что есть такой параметр исо. Он важен при покупке камеры, т.к. камера с высоким исо имеет лучшую матрицу. Или если снимаешь в жипеге. А если в raw, то для меня нет такого параметра, как исо.
Re[Fotomak]:
от: Fotomak
А если в raw, то для меня нет такого параметра, как исо.

тогда берите новую беззераклку от Сони, там заявлено 102 000 исо, если не ошибаюсь)
Re[vkomp]:
от: vkomp
На M-Fn можно зум поставить. Вроде только на стрелки круга функции подрезаны, а на остальных полный список.

Спасибо. А видоискатель насколько плох или хорош, сильно проигрывает другим бюджетным беззеркалкам, скажем первым Сони А7?
Re[annitar]:
от: annitar
Спасибо. А видоискатель насколько плох или хорош, сильно проигрывает другим бюджетным беззеркалкам, скажем первым Сони А7?

если сравнить с зеркалками, то он просто никакой. крошечный и очень темный. только через экран реально с ней работать
Re[Fotomak]:
от:Fotomak


Но на самом деле ИСО фейк, если снимаешь в RAW. Снимать в RAW нужно на ИСО 100, максимум 200. Если картинка получается слишком темная при максимально возможной выдержке и максимально открытой диафрагме, то значит просто света не хватает. Можно снимать и так, а потом вытягивать в конвертере. Ведь камера делает всё то же самое, у неё нет ИСО, есть просто чувствительность матрицы. Что снять на исо 100 и потом тянуть в конвертере, что снять ту же сцену при исо 1600 без правок - шумы будут идентичные.
Подробнее


Это не так, при вытягивании тёмных участков шумы всегда больше, чем если бы картинка была правильно проэкспонирована. Например на РП ISO 6400, это примерно тоже самое что на кропе 1600, а у тех же сони А73, на 12800 шумы вообще почти отсутствуют.
Re[annitar]:
от: annitar
Спасибо. А видоискатель насколько плох или хорош, сильно проигрывает другим бюджетным беззеркалкам, скажем первым Сони А7?

У сони первых и вторых видоискатель вообще никакой, у третих примерно на уровне РП, у Р еще лучше.
За тему ВЫБОРА камер
есть отдельное ответвление -Перейти по ссылке

Re[annitar]:
от: annitar
Спасибо. А видоискатель насколько плох или хорош, сильно проигрывает другим бюджетным беззеркалкам, скажем первым Сони А7?

Единственное, что меня в камере после 100d напрягает - это фриз. Но зеркалки без фриза проигрывают по компактности, весу и цене.
Напрягов с видоискателем не имею. Нормально работает, чувствительность переключения экран-эви не менял. Сонек никогда не было, не сравню. Держал в руках Nikon Z6, вроде по картинке эви для меня одинаковы. Только в в z6 фриза не помню, но цена-то сильно другая, и у меня всегда только Canon в камерах.
Есть древний PowerShot SX1 - там эви точно хуже ;)
Re[Fotomak]:
от:Fotomak
Я живу в Крыму как минимум полгода в году, там очень резкие перепады по светам, снимать только вечером не всегда удобно, да и Nikon d3500 очень не любит отсутствие света.

Да, ИСО тоже очень важно. По сути это ведь тоже динамический диапазон - способность видеть детали в экстремальных условиях освещенности.

Но на самом деле ИСО фейк, если снимаешь в RAW. Снимать в RAW нужно на ИСО 100, максимум 200. Если картинка получается слишком темная при максимально возможной выдержке и максимально открытой диафрагме, то значит просто света не хватает. Можно снимать и так, а потом вытягивать в конвертере. Ведь камера делает всё то же самое, у неё нет ИСО, есть просто чувствительность матрицы. Что снять на исо 100 и потом тянуть в конвертере, что снять ту же сцену при исо 1600 без правок - шумы будут идентичные. ИСО - это некая условность для внутрикамерных джипегов. Большое исо говорит просто о высокой чувствительности матрицы, а не об "ИСО" )) Звучит странно, но когда разберешься, то просто забываешь, что есть такой параметр исо. Он важен при покупке камеры, т.к. камера с высоким исо имеет лучшую матрицу. Или если снимаешь в жипеге. А если в raw, то для меня нет такого параметра, как исо.
Подробнее

ИСО как бы не фейк, а дань памяти пленочной фотографии. И если я правильно понимаю, регулируется электричеством на матрице. Просто "упростили" название, чтобы не плодить новые термины.

Вытягивая темные тона, теряешь в светлых - недавно коррекцию экспозиции отрабатывал. Одежда ок, а на лицах блики. На солнце любая камера будет снимает "жесткий свет" с тенями под глазами и носом.
Т.е. особой фантастики нет, но есть всякие HDR и брекетинги. В прошлом году пейзажи снимал и особой разницы RAW vs HDR на Canon 100d не нашел, а HDR сильно замороченней. Но я HDR через Lightroom применял, потому что 100д внутрикамерно сливает только в JPG. Здесь в RP вроде без проблем сшивает и в CRAW заливает.

Динамический диапазон в RP уже достаточно приличный. Маркетологи усиливают акцент на каких-то долях разницы, но эта разница интересна очень немногим.
А вот управление между Никоном и Кэноном сильнее отличается чем ДД. Я покрутил Никон в руках и не проникся.
Re[Emckuu]:
от: Emckuu
если сравнить с зеркалками, то он просто никакой. крошечный и очень темный. только через экран реально с ней работать


Это Вы интересно с какими зеркалками сравниваете? :D Если с олимпусом ОМ-1 или никоном ФМ, то еще допускаю... а ежели со средне-статистическими нынешними фуллфреймами (кэнон 6ДМ2, никон Д610 итп), то отнюдь - Электронный видоискатель НЕ крошечный (хотя мог бы быть и побольше конечно), и уж тем более не "очень темный" - электронный ВИ не может быть темным...
Re[Emckuu]:
от: Emckuu
если сравнить с зеркалками, то он просто никакой. крошечный и очень темный. только через экран реально с ней работать

Просто яркость ЭВИ настройте
Re[vkomp]:
от: vkomp
ИСО как бы не фейк, а дань памяти пленочной фотографии. И если я правильно понимаю, регулируется электричеством на матрице. Просто "упростили" название, чтобы не плодить новые термины.

Так электричеством на матрице и регулируется, а на пленке чувствительностью реагента - считай тоже самое. И ИСО в камере до определенного своего значения это не тоже самое, что в редакторе крутить, потому что крутится из РАВа с ограниченной записанной информацией, в который на низком ИСО в темных участках может быть изначально записано просто черный
ИСО
Кстати, я нашел и поставил возможность ИСО 50, но в деле еще не юзал.
А так эффект как проявится? или просто для выпендрежа?
Re[July-man]:
от:July-man
Это Вы интересно с какими зеркалками сравниваете? :D Если с олимпусом ОМ-1 или никоном ФМ, то еще допускаю... а ежели со средне-статистическими нынешними фуллфреймами (кэнон 6ДМ2, никон Д610 итп), то отнюдь - Электронный видоискатель НЕ крошечный (хотя мог бы быть и побольше конечно), и уж тем более не "очень темный" - электронный ВИ не может быть темным...
Подробнее

с тем же 6дм2 , у него все светло и понятно. на RP намного темнее (дело не в яркости) и искажения есть, смотришь как через лупу. Но это лично мое мнение, я его никому не навязываю) бывает, что и полностью не фокусирующийся объектив всех устраивает ))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта