от: unreal
ДД измеряется в стопах
Во, точно! Все забываю, как эта зараза называется!
от: unreal
ДД измеряется в стопах
от: Полесов
Во, точно! Все забываю, как эта зараза называется!
от:KOt
Да понятно, что можно хоть на Д40 их снимать. Все дело в удобстве и эффективности.....к примеру, нужен или нет штатив тот же, сколько стопов позволяет тень вытянуть и т.д. Главное - людей так не снимать.Подробнее
от: KOt
Но я уже понял, что 6д2 - лучшая камера и матрица у нее тоже лучшая. И ничего другого искать вообще нет смысла )
от: Лич
провал 6ДМк2 в продажах обусловлен матрицей хуже, существенно, чем в 6ДМк1.
от: ilichiv
Он же вроде L-ка. Должны быть еще и обычные
от:ilichiv
https://www.canonrumors.com/two-more-rf-mount-lenses-could-be-coming-in-2019-cr2/
70-300 f/4-5.6 IS ожидают. Не LПодробнее
от: Лич
провал 6ДМк2 в продажах обусловлен матрицей хуже, существенно, чем в 6ДМк1.
от:Лич
Сама эр ка в японии сейчас стала в продажах, ее долю рынка заместил Никон (5%), причиной явно называют отсутствие ИБИС.
ИБИС, кстати говоря, не только для видео но и в том числе для всех линз где нет стаба :)Подробнее
от: hunter07
R - это полнокардровая линейка, кромы уже давно есть в М-линейке.
По идее вместе с заявленными 6 стеклами должны и нормальную про тушку выкатить.
от: unreal
ДД экспозицией не расширить... ))
от: MaMoHTuK
Правильная экпозиция нужна не для того, чтобы расширить ДД камеры, а для того чтобы в ДД камеры уложить сюжетно важную часть сцены.
от:Pavel"Myth"
А на счет кропа, им ещё 7Дм2 надо будет заменять на БЗК. При этом даже не обязательно выпускать кропнутые объективы, они все есть и уже предусмотрены к использованию через уже существующий переходник. Им для этого даже байонет не надо менять. Про использование ФФ объективов на кропах, думаю, даже и упоминать не стоит.Подробнее
от: Pavel"Myth"
А вот использование кроп-объективов на полнокадровой матрице чревато сильным виньетированием. Вполне возможно с этим всем связан пиар зеркальных кропов - нужно распродать.
от:MaMoHTuK
Что же касается пейзажа, то логическим продолжением Вашего же подхода на этот вид съемок (идеальная работа в идеальных условиях) является как раз таки штатив, выжидание нужного света и все такое. А прошел мимо - щелкнул, понадеясь на ДД, ну это примерно как снял портрет кое-как, забив на свет, а потом "тени вытянем, объем нарисуем, рефлексы - замажем". Разве нет? )Подробнее
от: unreal
открыли америку, почитайте зонную теорию Адамса
от: Лич
сам кенон признавал что это было ошибка
от: MaMoHTuK
Ну если Вы не понимаете...
от: KOt
Только одна разница - на пейзажах вытягивание теней не смотрится так блевотно - как на людях.
от: KOt
Только одна разница - на пейзажах вытягивание теней не смотрится так блевотно - как на людях.
от: Vitalge
Для людей вспышка есть. А чем ты лес или горы подсветишь? :D
от: hunter07
Так из за ИБИСа или из за ДД?)
Слишко глубоко копаете, большинству пофиг на эти ИБИСы. Просто кэнон в комплексе уступает по фичам, а это и видео и то и се и ибис в том числе.
от: kuvaldes
А можно какое-либо подтверждение столь громогласному заявлению?