Canon EOS R8

Всего 17577 сообщ. | Показаны 17561 - 17577
RE[July-man]:
Где вы нашли достаточную резкость на открытой у рф 50 1.8 ее там нет.Просмотрев тесты из видеоролика с рф 45 1.2,рф 50 1.8 и рф35 1.8 у них у всех по сути почти одинаковое боке только полтос мыло а 35ка по резкости даже резче нового 45 1.2 который прикрыт на 1.8 и у 35 довольно интересное боке получается иногда, в итоге лучшая старая 35 1.8 из этих линз. ни чем новый 45 1.2 не зацепил обычное скучное рф стекло.
RE[Саша]:
Цитата:
от: Саша
в итоге лучшая старая 35 1.8 из этих линз. ни чем новый 45 1.2 не зацепил обычное скучное рф стекло.

Очень категоричное и совершенно не обоснованное утверждение. Как по мне, 45 1.2 намного интереснее чем 35 1.8. Во всяком случае то, что я видел до сих пор, на ней хотя бы возникает желание творить в отличие от безликой и чисто технической 35-ки 1.8 
RE[Саша]:
Цитата:

от:Саша
Где вы нашли достаточную резкость на открытой у рф 50 1.8 ее там нет.Просмотрев тесты из видеоролика с рф 45 1.2,рф 50 1.8 и рф35 1.8 у них у всех по сути почти одинаковое боке только полтос мыло а 35ка по резкости даже резче нового 45 1.2 который прикрыт на 1.8 и у 35 довольно интересное боке получается иногда, в итоге лучшая старая 35 1.8 из этих линз. ни чем новый 45 1.2 не зацепил обычное скучное рф стекло.

Подробнее

Ну тоже бы поспорил, впрочем мою нелюбовь к 35/1,8 все тут знают)
Да и сигма 35арт порезче показалось когда я ее покупал. Сейчас просела, нужно отдавать в техобслуживание после НГ
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Так в каком они месте невыразительные-то? Он на 1.2, думаю, именно таким и задумывался с софтом для портрета.

"Это не баг, это фича!" ©
В остальном повторюсь - сколько людей, столько и мнений.
RE[Musicman]:
Цитата:
от: Musicman
"Это не баг, это фича!" ©
В остальном повторюсь - сколько людей, столько и мнений.

Кстати по опыту работы с еф50/1,2, софт это действительно фича сильно упрощающая работу с кожей. Он маскирует дефекты кожи но при этом глаза вполне себе резкие, это для портретов немолоденьких дам прямо хорошо. Но к сожалению еф50/1,2 очень плывет в контре, в моих задачах это стало критично
RE[Саша]:
Цитата:
от: Саша
Где вы нашли достаточную резкость на открытой у рф 50 1.8 ее там нет.

она там есть
RE[Дмитрий]:
Цитата:

от:Дмитрий
45 1.2 в районе минимального фокусного расстояния

 IMG_0891.jpg by Dmitry Brodsky, on Flickr

Подробнее

О, волна пошла в другую сторону )) Не резковат ?
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Кстати по опыту работы с еф50/1,2, софт это действительно фича сильно упрощающая работу с кожей. Он маскирует дефекты кожи но при этом глаза вполне себе резкие, это для портретов немолоденьких дам прямо хорошо. Но к сожалению еф50/1,2 очень плывет в контре, в моих задачах это стало критично

Подробнее

Я ведь не спорю, для каких-то узкоспециализированных задач типа описанной, баг вполне может стать фичей. Ещё пример. Пейзаж как правило снимается на закрытой диафрагме. Давайте для пейзажа считать тёмное стекло тоже не багом, а фичей.
Но, как и первом случае (кожа легко размывается на посте), так и во втором (светлую линзу всегда можно закрыть) никаких проблем нет. А вот сделать мыльное стекло резким или тёмное светлым, тут уж или совсем никак, или по кр. мере это затруднительно.
RE[Musicman]:
Цитата:

от:Musicman
Я ведь не спорю, для каких-то узкоспециализированных задач типа описанной, баг вполне может стать фичей. Ещё пример. Пейзаж как правило снимается на закрытой диафрагме. Давайте для пейзажа считать тёмное стекло тоже не багом, а фичей.
Но, как и первом случае (кожа легко размывается на посте), так и во втором (светлую линзу всегда можно закрыть) никаких проблем нет. А вот сделать мыльное стекло резким или тёмное светлым, тут уж или совсем никак, или по кр. мере это затруднительно.

Подробнее

Сьемка немолоденьких дам в коммерческой фотографии это практически основная задача ).
Насчет размытия фото на посте - частоткой это довольно трудоемкая задача, требующая минут на снимок, а когда сьемок много то стоимость времени много выше стоимости стекла, тем более такой незначительной как у 45/1,2
При этом эффект софта это не совсем то же что мыло, мыло на дешевых объективах делает нерезким всё включая глаза, а тут как то избирательно получалось. Впочем я редко снимал на него шире 1,8, ниже мой был уже мягковат
А насчет резкости - так есть же резкий рф50/1,4. Редко когда разница между 1,2 и 1,4 реально важна. Не нравится цена? Ну извините, за хорошее нужно платить
RE[Дмитрий]:
 Мария by dima byakov, on Flickr
RE[dima333]:
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
А насчет резкости - так есть же резкий рф50/1,4. Редко когда разница между 1,2 и 1,4 реально важна. Не нравится цена? Ну извините, за хорошее нужно платить

Вот я его себе и взял, причём уже после выхода 45 1.2
Опять же, есть и будут люди, которым этот 45 вполне подойдёт. Удачи им с этой линзой и творческого вдохновения! 
RE[Musicman]:
Цитата:
от: Musicman
Вот я его себе и взял, причём уже после выхода 45 1.2
Опять же, есть и будут люди, которым этот 45 вполне подойдёт. Удачи им с этой линзой и творческого вдохновения! 

Согласен
RE[dimanes]:
Заказал 16-28
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Заказал 16-28

Огонь!
RE[dimanes]:
А у меня тут за окном МГУ строят. Или разбирают, фиг поймешь в тумане.  

Сделал в чб, все-таки историческое фото. :D Да и цвета в цветном варианте было не намного больше.

 IMG_5405 by Andrey Fed, on Flickr

RE[Fet47]:
историческое... все возможно композиция присутствует -стрела указывает)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.