от: Gallfromtyumen
Обычно с плохих стекол серая муть
Серая муть, обычно у тех, кто не снимать не обрабатывать не умеет, что на дорогие фиксы, что на "затычки"
от: Gallfromtyumen
Обычно с плохих стекол серая муть
от:Auswanderer
Тебе не подходит по каким то параметрам „картинка“ этого в репортаже?
Я и спросил: по каким?Подробнее
от: infiniti
Я выше уже отмечал, что f4 на этом стекле в репортаже выдает телефонную картинку.
от: Денис Сорокин
Серая муть, обычно у тех, кто не снимать не обрабатывать не умеет, что на дорогие фиксы, что на "затычки"
от:Auswanderer
От которoй простые заказчики – участники различных сабантуев – тут же начинают возмущаться, увидев себя на экране мобилы: „Ну, что это за микроконтраст? Чем снимали то?“.Подробнее
от:Auswanderer
Неважно в контексте данного вопроса, что там и как работает: это к мобилам не относится и, если заказчик вменяем, он такие вещи (o котoрых мы тут гундим), на мобиле оценивать не будет.
Разве что он – уровня infinitiПодробнее
от:100wasser
Ничего не знаю о заказчиках, но я на экране мобильного, не то что кому-то показывать, а сам на свои фотки смотреть не могу - превращаются в тыкву просто. Может для такого мобильник нужен 8" 8К ОЛЕД или зрение острое - не знаю.Подробнее
от:Auswanderer
Чему на мобиле с его размером и сжатием очень помогает не краевая резкость, а микроконтраст!
Я не отрицаю того, что впарить свой „продукт“, рассматривая его с заказчиком просто на мобиле, тоже уметь надо: своего рода талант…Подробнее
от:Auswanderer
„Люди искусства“ говоришь? Мы то впрочем не из них!
На мобиле?!
Ладно стебаться тo!
([color=blue]https://www.youtube.com/watch?v=Me7IiYt3M9I&list=RDxtQ9x_NSjC0&index=16[/color]
)
PS
Успехов тебе – это серьёзно уже.Подробнее
от:Fet47
И в целом хороших репортажников сейчас - ну процентов 10. Как, собственно, всегда и было, хотя техника то ну казалось бы далеко ушла и почти все делает сама. Точнее, 10 - это просто сносных, прям хороших так не больше 5, пожалуй. И выделяются их работы уж точно не используемой техникой. Умение выбрать ракурс, момент, свет, изучить заранее локацию, подстроить момент самому, не убить обработкой, быстро отдать годные жипеги - вот что ценно. И особенно на серии именно это в первую очередь видно, а не рисунки стекол. Все это разглядывание микроконтраста и бокехи - чисто наша профдеформация, не более.
Такой вот взгляд с другой стороны объектива. :)Подробнее
от:Fet47
Ну, раз зашло про репортажную фотографию, тоже выскажусь, хоть очень давно ее сам за деньги и не снимал. :) Понятно, что хорошая техника вносит свой вклад в итоговую картинку и ее ценность для заказчика, но на мой взгляд он как и раньше не сопоставим с тем вкладом, что вносят навыки фотографа.
Я последние годы участвую спикером в куче мероприятий, где ведется съемка, и не реже раза или двух в месяц получаю свои и своих сотрудников фотки с них. Самого разного уровня тусовки, от гостевых лекций в вузах до крупных отраслевых, международных конференций и прочих приемов. По роду хобби регулярно обращаю внимание на фотографов, технику и манеру съемки. Так вот никакой зависимости между уровнем техники и качеством финальных картинок практически нет. Ребята с затертыми зеркалками нередко отдают фото куда лучше, чем их коллеги с современными бзк и топовыми стеклами.
Пара картинок для примера. Вот это выдал человек с Р6-2 и, внимание, рф 50 1.2 на ней:
Ну, странно выбранный ракурс меня, будто на толчке, это ладно. Компоновка кадра меня с коллегой тоже, хотя симпатичную девушку (причем это одна из ключевых фигур снимаемого события) с таким неудачным выражением лица вообще отдавать не стоило ни при каких раскладах. Но зачем тут 1600-2000 исо с дырой 2.0? Вот зачем так, когда ходишь и одиночные портреты в фойе щелкаешь? Ну и сверху пакетная обработка с наглухо задушенным красным. И абсолютно вся серия так. Ну отстой же, нет? А это был профи, с двумя приличными камерами и оптикой, от одного уважаемого министерства снимал, если не ошибаюсь.
И в целом хороших репортажников сейчас - ну процентов 10. Как, собственно, всегда и было, хотя техника то ну казалось бы далеко ушла и почти все делает сама. Точнее, 10 - это просто сносных, прям хороших так не больше 5, пожалуй. И выделяются их работы уж точно не используемой техникой. Умение выбрать ракурс, момент, свет, изучить заранее локацию, подстроить момент самому, не убить обработкой, быстро отдать годные жипеги - вот что ценно. И особенно на серии именно это в первую очередь видно, а не рисунки стекол. Все это разглядывание микроконтраста и бокехи - чисто наша профдеформация, не более.
Такой вот взгляд с другой стороны объектива. :)Подробнее
от:Денис Сорокин
Приведу пример одного старого фотографа: "В чём прикол, когда сзади не резко?"
Фикс объективы с открытой диафрагмой придумали для тех, кто не умеет выстроить интересно кадр, чтобы все объекты располагались гармонично и не мешали друг другу. Поэтому задник в хлам - это круто. Чем круто то? То что не умеешь?Подробнее