Canon EOS R8

Всего 15601 сообщ. | Показаны 15521 - 15540
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Обычно с плохих стекол серая муть

Серая муть, обычно у тех, кто не снимать не обрабатывать не умеет, что на дорогие фиксы, что на "затычки"
RE[Gallfromtyumen]:
Последнее.(Предыдущий пост был вообще то Денису: пусть рассудит)
 
То, что хороший объектив лучше плохого, - это вроде бы как ясно.

Тебе не подходит по каким то параметрам „картинка“ этого в репортаже?
Я и спросил: по каким?
Вместо того, чтобы признать: ну, да – сморозил глупость, ты занялся этой… как его…“теоретической пургой“: смотрим на мобиле – в глаза бросаются размытие и микроконтраст…
Кто из „нормальных“ серьёзно рассматривает это на экране мобилы?
Неинтересно.

 
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Тебе не подходит по каким то параметрам „картинка“ этого в репортаже?
Я и спросил: по каким?

Подробнее

Я выше уже отмечал, что f4 на этом стекле в репортаже выдает телефонную картинку.
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Я выше уже отмечал, что f4 на этом стекле в репортаже выдает телефонную картинку.

Дорогущие объективы хассельблада дают телефонную картинку в неумелых руках, и что теперь? 
RE[infiniti]:
От которoй простые заказчики – участники различных сабантуев – тут же начинают возмущаться, увидев себя на экране мобилы: „Ну, что это за микроконтраст? Чем снимали то?“.
PS
Так ты… эта… тоже видишь эту „телефонность“ на экране мобилы?
Силён!
Фото будут от тебя или?
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Серая муть, обычно у тех, кто не снимать не обрабатывать не умеет, что на дорогие фиксы, что на "затычки"

Да вроде опытные ребята, зачастую. В сложном свете железо и стекло решает немало
У нас один из опытнейших репортажников из за травмы перешел с кэноновских единичек на микры, да еще и с приличным уровнем зума. 
Как по мне лютая деградация картинки, даже на улице. Выжжено, текстуры кожи нет, краевой контраст какой то искусственный. В помещении часто как на телефон, только зум 
А раньше было хорошо
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
От которoй простые заказчики – участники различных сабантуев – тут же начинают возмущаться, увидев себя на экране мобилы: „Ну, что это за микроконтраст? Чем снимали то?“.

Подробнее

Это не так работает. Заказчик либо становится постоянным, либо нет
К сожалению явный негативный фидбэк это редкость сейчас, в основном его московские сммщики дают, они ребята без комплексов )
RE[Gallfromtyumen]:
 Неважно в контексте данного вопроса, что там и как работает: это к мобилам не относится и, если заказчик вменяем, он такие вещи (o котoрых мы тут гундим), на мобиле оценивать не будет.
 
Разве что он – уровня infiniti
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Неважно в контексте данного вопроса, что там и как работает: это к мобилам не относится и, если заказчик вменяем, он такие вещи (o котoрых мы тут гундим), на мобиле оценивать не будет.
 
Разве что он – уровня infiniti

Подробнее

Ничего не знаю о заказчиках, но я на экране мобильного, не то что кому-то показывать, а сам на свои фотки смотреть не могу - превращаются в тыкву просто. Может для такого мобильник нужен 8" 8К ОЛЕД или зрение острое - не знаю.
RE[100wasser]:
Так об этом и речь. Впрочем – вроде уже всё понятно стало.
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Ничего не знаю о заказчиках, но я на экране мобильного, не то что кому-то показывать, а сам на свои фотки смотреть не могу - превращаются в тыкву просто. Может для такого мобильник нужен 8" 8К ОЛЕД или зрение острое - не знаю.

Подробнее

Ну вот поэтому фото для просмотра на мобильном должны быть с акцентом и читаемые
RE[Gallfromtyumen]:
 
RE[Gallfromtyumen]:
Чему на мобиле с его размером и сжатием очень помогает не краевая резкость, а микроконтраст и размытие (обязательно – художественное). Где бы взглянуть на такое: т.е. сожми картинку до pазмера мобилы да и вывеси!!
 
Я не отрицаю того, что впарить свой „продукт“, рассматривая его с заказчиком просто на мобиле, тоже уметь надо: своего рода талант…
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
Чему на мобиле с его размером и сжатием очень помогает не краевая резкость, а микроконтраст!
 
Я не отрицаю того, что впарить свой „продукт“, рассматривая его с заказчиком просто на мобиле, тоже уметь надо: своего рода талант…

Подробнее

Ну заказывают же, значит нравится, хотя фотиков хватает. Значит и заказчики видят разницу причем у меня это часто люди из искусства так или иначе
Намедни директора театра встретил где снимаю, очень хорошо отзывался. 
RE[Gallfromtyumen]:
„Люди искусства“ говоришь? Мы то впрочем не из них! 
На мобиле?!
Ладно стебаться тo!
([color=blue]https://www.youtube.com/watch?v=Me7IiYt3M9I&list=RDxtQ9x_NSjC0&index=16[/color]
)
 
PS
Успехов тебе – это серьёзно уже.
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
„Люди искусства“ говоришь? Мы то впрочем не из них! 
На мобиле?!
Ладно стебаться тo!
([color=blue]https://www.youtube.com/watch?v=Me7IiYt3M9I&list=RDxtQ9x_NSjC0&index=16[/color]
)
 
PS
Успехов тебе – это серьёзно уже.

Подробнее

Ну вот так. Теперь на компах мало смотрят
RE[dimanes]:
Ну, раз зашло про репортажную фотографию, тоже выскажусь, хоть очень давно ее сам за деньги и не снимал. :) Понятно, что хорошая техника вносит свой вклад в итоговую картинку и ее ценность для заказчика, но на мой взгляд он как и раньше не сопоставим с тем вкладом, что вносят навыки фотографа. 

Я последние годы участвую спикером в куче мероприятий, где ведется съемка, и не реже раза или двух в месяц получаю свои и своих сотрудников фотки с них. Самого разного уровня тусовки, от гостевых лекций в вузах до крупных отраслевых, международных конференций и прочих приемов. По роду хобби регулярно обращаю внимание на фотографов, технику и манеру съемки. Так вот никакой зависимости  между уровнем техники и качеством финальных картинок практически нет. Ребята с затертыми зеркалками нередко отдают фото куда лучше, чем их коллеги с современными бзк и топовыми стеклами.

Пара картинок для примера. Вот это выдал человек с Р6-2 и, внимание, рф 50 1.2 на ней:



Ну, странно выбранный ракурс меня, будто на толчке, это ладно. Компоновка кадра меня с коллегой тоже, хотя симпатичную девушку (причем это одна из ключевых фигур снимаемого события) с таким неудачным выражением лица вообще отдавать не стоило ни при каких раскладах. Но зачем тут 1600-2000 исо с дырой 2.0? Вот зачем так, когда ходишь и одиночные портреты в фойе щелкаешь? Ну и сверху пакетная обработка с наглухо задушенным красным. И абсолютно вся серия так. Ну отстой же, нет? А это был профи, с двумя приличными камерами и оптикой, от одного уважаемого министерства снимал, если не ошибаюсь. 

И в целом хороших репортажников сейчас - ну процентов 10. Как, собственно, всегда и было, хотя техника то ну казалось бы далеко ушла и почти все делает сама. Точнее, 10 - это просто сносных, прям хороших так не больше 5, пожалуй. И выделяются их работы уж точно не используемой техникой. Умение выбрать ракурс, момент, свет, изучить заранее локацию, подстроить момент самому, не убить обработкой, быстро отдать годные жипеги - вот что ценно. И особенно на серии именно это в первую очередь видно, а не рисунки стекол. Все это разглядывание микроконтраста и бокехи - чисто наша профдеформация, не более.

Такой вот взгляд с другой стороны объектива. :)
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
И в целом хороших репортажников сейчас - ну процентов 10. Как, собственно, всегда и было, хотя техника то ну казалось бы далеко ушла и почти все делает сама. Точнее, 10 - это просто сносных, прям хороших так не больше 5, пожалуй. И выделяются их работы уж точно не используемой техникой. Умение выбрать ракурс, момент, свет, изучить заранее локацию, подстроить момент самому, не убить обработкой, быстро отдать годные жипеги - вот что ценно. И особенно на серии именно это в первую очередь видно, а не рисунки стекол. Все это разглядывание микроконтраста и бокехи - чисто наша профдеформация, не более.

Такой вот взгляд с другой стороны объектива. :)

Подробнее

Ну так понятно, что настоящий мастер на утюге лучше снимет чем неумеха на хасселе -) Тут нужно сравнивать фотки мастера когда он снимал на плохой технике а затем на хорошей, думаю, что отличие будет заметно. Кстати, вы сами то не стыдитесь на 24-105 f2.8 кошек снимать, хотя могли бы обойтись первым 24-105 f4 на EF байонете -)
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Ну, раз зашло про репортажную фотографию, тоже выскажусь, хоть очень давно ее сам за деньги и не снимал. :) Понятно, что хорошая техника вносит свой вклад в итоговую картинку и ее ценность для заказчика, но на мой взгляд он как и раньше не сопоставим с тем вкладом, что вносят навыки фотографа. 

Я последние годы участвую спикером в куче мероприятий, где ведется съемка, и не реже раза или двух в месяц получаю свои и своих сотрудников фотки с них. Самого разного уровня тусовки, от гостевых лекций в вузах до крупных отраслевых, международных конференций и прочих приемов. По роду хобби регулярно обращаю внимание на фотографов, технику и манеру съемки. Так вот никакой зависимости  между уровнем техники и качеством финальных картинок практически нет. Ребята с затертыми зеркалками нередко отдают фото куда лучше, чем их коллеги с современными бзк и топовыми стеклами.

Пара картинок для примера. Вот это выдал человек с Р6-2 и, внимание, рф 50 1.2 на ней:



Ну, странно выбранный ракурс меня, будто на толчке, это ладно. Компоновка кадра меня с коллегой тоже, хотя симпатичную девушку (причем это одна из ключевых фигур снимаемого события) с таким неудачным выражением лица вообще отдавать не стоило ни при каких раскладах. Но зачем тут 1600-2000 исо с дырой 2.0? Вот зачем так, когда ходишь и одиночные портреты в фойе щелкаешь? Ну и сверху пакетная обработка с наглухо задушенным красным. И абсолютно вся серия так. Ну отстой же, нет? А это был профи, с двумя приличными камерами и оптикой, от одного уважаемого министерства снимал, если не ошибаюсь. 

И в целом хороших репортажников сейчас - ну процентов 10. Как, собственно, всегда и было, хотя техника то ну казалось бы далеко ушла и почти все делает сама. Точнее, 10 - это просто сносных, прям хороших так не больше 5, пожалуй. И выделяются их работы уж точно не используемой техникой. Умение выбрать ракурс, момент, свет, изучить заранее локацию, подстроить момент самому, не убить обработкой, быстро отдать годные жипеги - вот что ценно. И особенно на серии именно это в первую очередь видно, а не рисунки стекол. Все это разглядывание микроконтраста и бокехи - чисто наша профдеформация, не более.

Такой вот взгляд с другой стороны объектива. :)

Подробнее

Фотки стремные, да. Подозреваю что фотографу было просто пофиг, так бывает когда плотно сидишь на корпоративном заказчике и там тоже пофиг. 
Я вон снимаю нефтяников с их спортом, а им походу из всего этого снимки с награждения нужны, судя по их корпоративному СМИ. 
Ну есть бюджет - работаем, руку на спорте набиваем. Экспериментировать опять же сподручнее что бы не заскучать, чё делать то
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Приведу пример одного старого фотографа: "В чём прикол, когда сзади не резко?"
Фикс объективы с открытой диафрагмой придумали для тех, кто не умеет выстроить интересно кадр, чтобы все объекты располагались гармонично и не мешали друг другу. Поэтому задник в хлам - это круто. Чем круто то? То что не умеешь? 

Подробнее

Как у вас тут уютненько
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта