Canon EOS R8
Всего 17090 сообщ.
|
Показаны 1381 - 1400
Re[dofmaster]:
***
Re[Вoнючий ветер]:
Ну все уже поняли что вы "капитан подводной лодки" по инструкции из википедии и каких-то там уважаемых независимых ресурсов. Свои примеры с ущербными 12-битными файлами от R8 закинете для всестороннего анализа? Надеемся и ждем водопада истины.
Re[]:
Ув. Kuban4 & Вoнючий ветер, убедительная просьба придерживаться сабжа темы, либо привести ваши собственные примеры фотографий разницы в изображениях. Спасибо :smile2:
Re[dofmaster]:
от: dofmaster
... Свои примеры с ущербными 12-битными файлами от R8 закинете для всестороннего анализа? Надеемся и ждем водопада истины.
Если куплю себе R8,обязательно закину. :D
Re[dofmaster]:
от:dofmaster
Читаю последние сообщения и тоже захотелось увидеть сокрушительную разницу 2-х "украденных" битов :D Видаки вон 10 битам радуются как дети и при том вертят картинку по-тяжелой, а тут 12 вдруг потеряли кошерность и наложили печать проклятия на восьмерку. Ну ад-адище!Подробнее
Тьфу... ну уж ты-то тертый калач:)) 8бит почти не подаются коррекции, 10 бит корректируется уже, и да, все верно 12бит в целом за глаза. Но!!! Задротам вроде Меня маловато будет и 14, хочу 14 в видева и 16 в фото, как у алексы 35 и хаселя h2d
Поди там тоже идиоты сидят, за зря циферками стращают:))) Но на самом деле чем выше битность, тем больше манипуляций с цветом. Что вы там, чайники, сравниваете-то на одинаковых кадрах, вы точно понимаете суть? :cannabis:
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Тьфу... Что вы там, чайники, сравниваете-то на одинаковых кадрах, вы точно понимаете суть? :cannabis:
Ща опять все по кругу пойдет.))
Re[dimanes]:
Какой кошмар! Больше никогда не куплю никакую цифровую камеру!
Везде дурят!
Везде дурят!
Re[Ian Zakharov]:
от: Ian Zakharov
Именно так. Нормально экспонированный кадр (с хорошим светом можно даже с небольшой ошибкой) показывает что разницы нет. Если разница видна, то с вероятностью 95% сам кадр говно и технический брак.
Я, когда купил Р6-2, тоже думал, что разница будет заметнее, ведь на графиках то она ого-го. На деле ее практически нет. Более того, люди не больно то кадры (жпеги, конечно) из Р6-2 отличают от кадров из РП, про электронный/механический затвор и вовсе молчу - выкладывал тут на форуме с пол года назад фотки для сравнения.
Для себя вопрос закрыл, и механику включаю только когда надо птичек снимать, да и то не всякий раз. Для компромиссной камеры типа Р8 как по мне отказ от механического затвора вполне приемлем и проблемой для большей части бытовых съемок не является.
Re[Шуруп]:
от:Шуруп
8бит почти не подаются коррекции, 10 бит корректируется уже, и да, все верно 12бит в целом за глаза. Но!!! Задротам вроде Меня маловато будет и 14, хочу 14 в видева и 16 в фото, как у алексы 35 и хаселя h2d
Подробнее
Если рав с любой камеры сконвертить в тифф 8 бит и в тифф 16 бит и дальше корректировать их по всякому, то никакой разницы почувствовать невозможно
Re[Fet47]:
от:Fet47
Я, когда купил Р6-2, тоже думал, что разница будет заметнее, ведь на графиках то она ого-го. На деле ее практически нет. Более того, люди не больно то кадры (жпеги, конечно) из Р6-2 отличают от кадров из РП, про электронный/механический затвор и вовсе молчу - выкладывал тут на форуме с пол года назад фотки для сравнения.
Для себя вопрос закрыл, и механику включаю только когда надо птичек снимать, да и то не всякий раз. Для компромиссной камеры типа Р8 как по мне отказ от механического затвора вполне приемлем и проблемой для большей части бытовых съемок не является.Подробнее
В точку. Я поставил себе в R8 электронный затвор и получаю удовольствие!
Re[hunter07]:
от: hunter07
Если рав с любой камеры сконвертить в тифф 8 бит и в тифф 16 бит и дальше корректировать их по всякому, то никакой разницы почувствовать невозможно
На 8 битном изображении при норм обработке, постеризация начнёт проявляться раньше, чем на 16 бит. Проверено.
Re[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
На 8 битном изображении при норм обработке, постеризация начнёт проявляться раньше, чем на 16 бит. Проверено.
Совершенно верно, разница не просто большая, а колоссальная. Но тут обсуждался исходник. Разницы в исходнике 12 и 14 для последующего поста (разумеется в 16 или 32 битах) — не сильно много.
Re[Вoнючий ветер]:
от: Вoнючий ветер
Ща опять все по кругу пойдет.))
я старался
Re[Nevelichka]:
от: Nevelichka
У Rf 50 f1.8 линза примерно такая же, это кстати, практично в путешествиях-сложнее поцарапать.
У меня ещё на RF 50 1.8 бленда. Которая, кстати, садится без танцев с бубном. Да, ещё и с замком. Не в пример, RF 35 1.8 :D
Вообще, RF 50 1.8 классный объектив. Для тех, кто не ищет разницы между 12 и 14
Re[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
А какой адаптер используется для объектива с байонетом сони?
У меня есть два типа, родной Кеноновский без кольца, и Вилтрокс с кольцом. На этом исполъзовал родной Кеноновский без кольца.
Re[Ian Zakharov]:
от:Ian Zakharov
Графики я эти все смотрел. Они мало что значат в прикладном смысле.
Открываем две фотографии (или 10) нормально-экспонированные или даже с ошибкой и видим нулевую разницу. Когда я проводил эксперимент, то приходилось подписывать файлы, где 12 бит, а где 14, т.к. сам я их мог различить визуально солоар-кривой. Если у вас есть несколько raw со штатива в 12 и 14 бит с видимой разницей, то буду признателен за пример. Мне получить такие кадры не удалось.Подробнее
+1, я еще более крамольную вещь скажу, я снимаю в CRAW и на Р5 так снимал и на Р6 и на Р8 сейчас, и визуально не вижу разницу, даже если тянуть из теней, но я особенно не тяну правда в последние годы, если темно то темно.....
Re[Absolutic]:
от:Absolutic
+1, я еще более крамольную вещь скажу, я снимаю в CRAW и на Р5 так снимал и на Р6 и на Р8 сейчас, и визуально не вижу разницу, даже если тянуть из теней, но я особенно не тяну правда в последние годы, если темно то темно.....Подробнее
CRAW вижу порой как проваливается в цвете в светах, то есть, глядя на два raw иногда видно без поста и специальных ухищрений. А 12 и 14 вижу только если специально буду рассматривать. Вытягиванием не занимаюсь также, бывает небольшая коррекция до 1 стопа.


