Canon EOS R8

Всего 15412 сообщ. | Показаны 11001 - 11020
RE[dimanes]:
RF 24-50
можно скачать полноразмер поизучать


 EOS R8_1396 copy by modus30, on 

 EOS R8_1624 by modus30, on Flickr

 D4FBBDF7-7426-40D2-85E0-0FD70B8D1349 by modus30, on Flickr
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000
 на 24-50 широкий конец где то 17мм и после обрезки он получается 24, ну это по сути из ФФ делает кроп, но на таком угле разницу не разглядеть

А сигма тут на 1.4, надо её зажать до 4,5 

и тогда фактический результат не сильно отличается

я вот сравнивая 24-105 f4 и 24-50 не вижу такой прям пугающей разницы в итоговой картинке

Подробнее

Да я чисто про геометрию. Как то сигма ровнее даже с коррекциями показалось, все одно алгоритмы растягивания неидеальны. Но проверить уже не смогу, 24-50 продан
RE[dimanes]:
Меня 24-50 расстраивает геометрией на широком конце, особенно в портретах это бросается в глаза, даже если человек по центру кадра. На 24-105 L такого явного искривления лиц на 24 мм не ловил. Возможно, причина действительно в том, что реально там ФР 17 мм и кроп, а я не мастер широкоугольных портретов. Ну и согласен с наблюдением Gallfromtyumen что  когда пасмурно цвет на нем какой-то унылый сразу становится.
RE[Алексей]:
Цитата:
от: Алексей
С утра вынул SD карту и поставил режим полета. Посмотрю что будет с аккумулятором вечером. Если не выйдет на ночь попробую без объектива.

Так чем дело-то кончилось?
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
чтобы сделать на фот такой же снимок как в ночном режиме айфона нужен обязательно штатив и потом еще заманаешься обрабатывать чтобы получилось так же.

В случае кэнон двойного стаба, выдержки 1/4-1/2 секунды, приоритета светов D+2 вкупе с автокоррекцией яркости , думаю, будет вполне достаточно. Причем этот снимок еще и будет с хорошей попиксельной резкостью, его можно рассматривать под лупой в 100%, а с айфона прилично смотреться будет только на экране айфона...
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
У меня другой подход. Отпускные фото это родные на фоне чего то большого. Поэтому люди нужны большие, а достопримечательности мелкие, те нужен ширик. 

"Я и памятник" - явно не то, что имеют ввиду под "тревел-фото"....
RE[Николай Иванов]:
Цитата:

от:Николай Иванов
Меня 24-50 расстраивает геометрией на широком конце, особенно в портретах это бросается в глаза, даже если человек по центру кадра. На 24-105 L такого явного искривления лиц на 24 мм не ловил. Возможно, причина действительно в том, что реально там ФР 17 мм и кроп, а я не мастер широкоугольных портретов. Ну и согласен с наблюдением Gallfromtyumen что  когда пасмурно цвет на нем какой-то унылый сразу становится.

Подробнее

смотря с чем сравнивать
если по сравнению с Tokina 19-35 то 24-50 лучше по всем параметрам

конечно L стекло будет лучше 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
"Я и памятник" - явно не то, что имеют ввиду под "тревел-фото"....

Да по прошествии лет как то получилось что именно такие фото с путешествий самые ценные, остальное есть в интернете
RE[Николай Иванов]:
Цитата:
от: Николай Иванов
Возможно, причина действительно в том, что реально там ФР 17 мм и кроп, а я не мастер широкоугольных портретов.

Нет. Фокусное всегда ровно такое, какое написано на объективе. Увеличение угла зрения ни разу не означает уменьшения фокусного. 

Дисторсия - есть явление изменения (в данном случае уменьшения) линейного увеличения объектива с ростом расстояния от оптической оси.

Если с ростом расстояния увеличение (масштаб) предметов уменьшается, то логично, что угол зрения при этом увеличивается. Но увеличение в центре кадра при этом всегда строго соответствует фокусному. Соответственно, если объект у вас в центре, то какая бы дисторсия не была, снимать в данном масштабе его придется с того же расстояния и соответственно в плане перспективы ничего не поменяется.

К слову, даже если снимать объекты не в центре - исправленная дисторсия дает ровно такую же по перспективе картинку, как если было бы снято на объектив без дисторсии вовсе. Коррекция дисторсии - она 2Д. А перспектива - она в 3Д, она зависит от того, как расположены объекты на сцене, на каком расстоянии от них камера и как ориентирована.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Да по прошествии лет как то получилось что именно такие фото с путешествий самые ценные, остальное есть в интернете

хз
По мне самое ценное - это атмосфера. Ее задают и общие виды, и интересные детали, и сценки из жизни..  Все это вкупе запускает процесс воспоминаний и восстанавливает историю поездки в куда большем объеме, чем набор статичных планов на фоне достопримечательностей. Да банально вид улицы по который каждый день ходили и жанровая сценка в кафешке, где чаще всего обедали - уже заставит вспомнить о поездке больше. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
хз
По мне самое ценное - это атмосфера. Ее задают и общие виды, и интересные детали, и сценки из жизни..  Все это вкупе запускает процесс воспоминаний и восстанавливает историю поездки в куда большем объеме, чем набор статичных планов на фоне достопримечательностей. Да банально вид улицы по который каждый день ходили и жанровая сценка в кафешке, где чаще всего обедали - уже заставит вспомнить о поездке больше. 

Подробнее

А тут фишка что у каждого свои ключи к ассоциативной памяти, у меня это музыка, например, у жены видео. А многочисленные видовые фото с путешествий так и лежат без дела.
Ну и фото близких сейчас это конечно не просто "я и памятник", скорее репортаж с элементами лайфстайла. Ну и смотреть как растут твои дети всегда цепляет, старею вероятно
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Нет. Фокусное всегда ровно такое, какое написано на объективе. Увеличение угла зрения ни разу не означает уменьшения фокусного. 

Дисторсия - есть явление изменения (в данном случае уменьшения) линейного увеличения объектива с ростом расстояния от оптической оси.

Если с ростом расстояния увеличение (масштаб) предметов уменьшается, то логично, что угол зрения при этом увеличивается. Но увеличение в центре кадра при этом всегда строго соответствует фокусному. Соответственно, если объект у вас в центре, то какая бы дисторсия не была, снимать в данном масштабе его придется с того же расстояния и соответственно в плане перспективы ничего не поменяется.

К слову, даже если снимать объекты не в центре - исправленная дисторсия дает ровно такую же по перспективе картинку, как если было бы снято на объектив без дисторсии вовсе. Коррекция дисторсии - она 2Д. А перспектива - она в 3Д, она зависит от того, как расположены объекты на сцене, на каком расстоянии от них камера и как ориентирована.

Подробнее

В теории да. На практике сильно большие искажения на переферии мало того что трудно исправить корректно ввиду неленейности, но и оно вынуждает включить исправления дисторсии. А хохма в том что на фокусных шире 30 умеренная дисторсия смотрится приятнее чем исправленная картинка, шибко уж в испоравленной с краю всё вытягивает. Не привык человеческий глаз к геометрии на широких фокусных, хоть формально всё и правильно
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Ну и фото близких сейчас это конечно не просто "я и памятник", скорее репортаж с элементами лайфстайла.

Во-первых - оч. хорошо сформулировали, а во-вторых - полностью разделяю ваш подход к фото из отпуска.

И, в моём случае, ещё и достопримечательности обычно размыты так, что их едва можно узнать (но обязательно, чтобы безошибочно опознать было всё-таки можно, не как на 85/1.2 в общем). В редких случаях, когда появляется желание снять саму "достопримечательность", делается отдельный снимок на Ф8-Ф11.
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Во-первых - оч. хорошо сформулировали, а во-вторых - полностью разделяю ваш подход к фото из отпуска.

И, в моём случае, ещё и достопримечательности обычно размыты так, что их едва можно узнать (но обязательно, чтобы безошибочно опознать было всё-таки можно, не как на 85/1.2 в общем). В редких случаях, когда появляется желание снять саму "достопримечательность", делается отдельный снимок на Ф8-Ф11.

Подробнее

Тож давно не интересны баянные фотки каких-нибудь очередных условных лофонтенов. Их миллион и они все одинаковые. Фото должно нести что-то уникальное для меня, то что отождествляет именно мои уникальные ощущения в тот момент. Или это какой-то необычный для меня ракурс, свет, ну или само собой близкий мне человек/люди на фоне замечательного места.
Тогда глядя на эту фотографию спустя время у меня хоть как-то отыграет в памяти сей прекрасный момент!
    
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
В теории да. На практике сильно большие искажения на переферии мало того что трудно исправить корректно ввиду неленейности, но и оно вынуждает включить исправления дисторсии.


Ну что на краях это бесспорно, но другая проблема. Речь-то шла о том, что в центре. А в центре, если не менять точку съемки, хоть на 12мм с дисторсией, хоть на 50мм без дисторсии все будет одинаково. Только масштаб разный.


Цитата:
от: Gallfromtyumen

А хохма в том что на фокусных шире 30 умеренная дисторсия смотрится приятнее чем исправленная картинка


Так это не хохма, это рабочий прием)
RE[jpoul]:
Цитата:

от:jpoul
Тож давно не интересны баянные фотки каких-нибудь очередных условных лофонтенов. Их миллион и они все одинаковые. Фото должно нести что-то уникальное для меня, то что отождествляет именно мои уникальные ощущения в тот момент. Или это какой-то необычный для меня ракурс, свет, ну или само собой близкий мне человек/люди на фоне замечательного места.
Тогда глядя на эту фотографию спустя время у меня хоть как-то отыграет в памяти сей прекрасный момент!
    

Подробнее

Ну разговор шёл на тему "телевик vs. ширик для отпуска". Я не оч.понял, за какой вариант выступаете вы. Мы с Gallfromtyumen за ширик (пусть, в моём случае, и довольно умеренный ширик - 35мм).
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Ну что на краях это бесспорно, но другая проблема. Речь-то шла о том, что в центре. А в центре, если не менять точку съемки, хоть на 12мм с дисторсией, хоть на 50мм без дисторсии все будет одинаково. Только масштаб разный.




Так это не хохма, это рабочий прием)

Подробнее

Всё так
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Я так и не понял, за какой вариант высказались вы. 

Я от всех стекол длинее 70 мм избавился.
Вообще по сути три ходовых фокусных оставил себе, 30, 50 и 70мм. и иногда ширик в 15мм и все.
По этому и писал выше что всякие 20-60 и 20-70 в моем понимании для трэвела супер история.
но сам юзаю в трэвеле в основном фикс с условными 30мм в пересчете на полный кадр или смартфон)
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
А многочисленные видовые фото с путешествий так и лежат без дела.
Ну и фото близких сейчас это конечно не просто "я и памятник", скорее репортаж с элементами лайфстайла. Ну и смотреть как растут твои дети всегда цепляет, старею вероятно

Подробнее


Так о причем тут "видовые фото" ? Речь шла о полезности ФР больше 70мм. А это и портреты без лишнего мусора на фоне, и съемка играющих детей издалека во время игры / развлечений и многое другое.. 
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
Ну разговор шёл на тему "телевик vs. ширик для отпуска". Я не оч.понял, за какой вариант выступаете вы. Мы с Gallfromtyumen за ширик (пусть, в моём случае, и довольно умеренный ширик - 35мм).

Подробнее

Ну речь вообще-то шла про "гиперзум vs ширик"...  
P.S. Мой выбор  - умеренный зум вроде 24-105 для улицы + фикс 35мм для помещений.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта