Canon EOS R7 (тема закрыта - новая тема "Система Canon RF - APS-C")

Всего 3195 сообщ. | Показаны 1041 - 1060
Re[fnatik]:
Цитата:

от:fnatik
Все примеры с актуальными проблемами выложены, то что я упоминаю о старых проблемах, это не значит что я топчусь на месте, просто коплю груз проблем :D
И да, если люди не видят проблем, это не значит что их нет. Это лишь значит, что их сценарии использования не позволяют это увидеть. Ну или есть еще категория, которая с пеной у рта будет доказывать о успешности продукта, каким бы он ужасным не был, по причине, что они его купили. А они ошибаться не могут.

Подробнее

Попробую еще раз донести свою позицию, которой я руководствуюсь при модерации темы, следуя правилам Форума.

1. Ветка техническая, поэтому все вопросы, связаные с косяками камеры и методами их преодоления, приветствуются, но требуют подтверждения конкретными фактами и примерами.
2. Ветка техническая, проэтому все всплески негативных эмоций не приветствуются и будут пресекаться. Камера не фетиш и не жена, а иструмент. Если инструмент не подходит, его меняют. Форум - площадка для обмена информацией о камере, а не кабинет психолога. Если хочется выплеснуть эмоции, можно создать отдельную ветку и там ругать маркетинговую политику Кэнона. Для этого есть соответствующие разделы форума.
3. В ветке нет амбассадоров и анти-амбассадоров Кэнона. Те, кто говорят об успешности камеры, делают это на основании своего опыта. Их камера устраивает, и они делятся удачными снимками. Убеждать их в обратном они никого не просили, и не стоит брать на себя эту роль. По-моему никто не отрицает, что у камеры есть ограничения по функционалу. Как с этим справляться - каждый в состоянии решить сам.
4. За последние годы на форуме было много религиозных войн в попытке доказать ущербность какого-либо бренда или формата. Все они кончались ничем. Никто никому ничего не смог доказать, всё выливалось в личные оскорбления и заканчивалось баном от модераторов форума для особо рьяных спорщиков. Вам это надо?
Re[fnatik]:
Цитата:
от: fnatik
... У камеры дышит фокус на множестве объективов.

Не, это шедеврально! Одно из двух: либо человек не понимает смысл термина "дыхание фокуса", либо он не понимает, что дыхание фокуса от камеры зависит чуть меньше, чем никак.
Re[Cog]:
Цитата:
от: Cog
Не вполне понятна проблема. Топаз устанавливается одновременно как приложение и как плагин Фотошопа. Какие еще плагины вы пробуете ставить и где вы меняете настройки?

Разные версии Топаза и как плагинов и как программы в целом. Результат одинаковый. Настройки делаю естественно в самой программе. Стоит открыть любой жпег программа сворачивается.
Re[SergikMak]:
Цитата:
от: SergikMak
Не, это шедеврально! Одно из двух: либо человек не понимает смысл термина "дыхание фокуса", либо он не понимает, что дыхание фокуса от камеры зависит чуть меньше, чем никак.

Что такое дыхание фокуса у объектива, я прекрасно знаю. Данный вопрос был изучен еще году в 12, когда довелось покупать свой первый 70-200 и выбор стоял между темноватым canon или более светлой сигмой в одном ценовом сегменте, но с явно выраженным эффектом, подколоть которым вы меня хотели. Также данный эффект сильно выражен на моей нынешней сигме 50мм, что довольно сильно мешало ручному стекингу. В данном топике я имел ввиду другое и по причине, что до этого кто-то уже использовал данную терминологию в искаженном представление здесь. Я хз, может у вас тут так заведено.
Под дыханием имелась ввиду пульсация свойственная камерам с фазовой системой фокусировки, когда камера не может зацепиться за объект и гоняет линзы с небольшой амплитудой и различной частотой. Чаще всего, данный нюанс проявляется в следящем режиме. В покадровом режиме пульсация на р7 не наблюдается вообще. Камера выбивает 95 из 100, что очень даже достойно. Основные проблемы начинаются в следящем режиме, особенно при включенных функциях отслеживания объекта.
Но спасибо за поправку, рад что вызвал столько эмоций ;)
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Разные версии Топаза и как плагинов и как программы в целом. Результат одинаковый. Настройки делаю естественно в самой программе. Стоит открыть любой жпег программа сворачивается.

Больше похоже на софтовый глюк нежели чем на просто слабую видеокарту. Какая у вас система? Топаз вы ставите DeNoise AI?
Re[Cog]:
Неплохой обзор камеры. Все под делу.

https://www.youtube.com/watch?v=y8m2pxwmZ7o
Re[fnatik]:
Цитата:

от:fnatik
Что такое дыхание фокуса у объектива, я прекрасно знаю. Данный вопрос был изучен еще году в 12, когда довелось покупать свой первый 70-200 и выбор стоял между темноватым canon или более светлой сигмой в одном ценовом сегменте, но с явно выраженным эффектом, подколоть которым вы меня хотели. Также данный эффект сильно выражен на моей нынешней сигме 50мм, что довольно сильно мешало ручному стекингу. В данном топике я имел ввиду другое и по причине, что до этого кто-то уже использовал данную терминологию в искаженном представление здесь. Я хз, может у вас тут так заведено.
Под дыханием имелась ввиду пульсация свойственная камерам с фазовой системой фокусировки, когда камера не может зацепиться за объект и гоняет линзы с небольшой амплитудой и различной частотой. Чаще всего, данный нюанс проявляется в следящем режиме. В покадровом режиме пульсация на р7 не наблюдается вообще. Камера выбивает 95 из 100, что очень даже достойно. Основные проблемы начинаются в следящем режиме, особенно при включенных функциях отслеживания объекта.
Но спасибо за поправку, рад что вызвал столько эмоций ;)

Подробнее


Вот неплохая статейка:
https://www.canon.ru/pro/infobank/autofocus/

Цитата:
"Покадровая автофокусировка

Режим покадровой автофокусировки подходит для большинства объектов, которые остаются на одном месте во время съемки. Фокусировка фиксируется при первом нажатии на кнопку спуска затвора.

Покадровую автофокусировку лучше всего использовать, если вы не знаете, какой режим использовать, — это универсальная настройка, которая подходит для большинства объектов. На практике можно скомпоновать кадр в видоискателе и нажать кнопку спуска затвора наполовину. Помимо прочего, при этом активируется автофокусировка. Объектив сфокусируется на объекте съемки и зафиксируется. В видоискателе появится зеленый значок, подтверждающий, что фокусировка выполнена, и прозвучит звуковой сигнал фокусировки (если вы не отключили его).

Пока вы удерживаете кнопку спуска затвора нажатой наполовину, фокус не изменится, даже если вы переместите камеру для перекомпоновки кадра. Это быстрый и удобный способ фиксации фокуса. Точка автофокусировки загорится оранжевым цветом, если наводка на резкость не удалась.

В режиме покадровой автофокусировки камера не позволит полностью нажать кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок, если объект не находится в фокусе. Это означает, что если камера не может сфокусировать объектив, вы не сможете сделать снимок.

AI Servo AF (следящая автофокусировка)

Режим AI Servo AF предназначен для съемки быстро движущихся объектов. Камера рассчитывает, где будет находиться объект в момент срабатывания затвора, и фокусирует объектив соответствующим образом.

В режиме следящей автофокусировки (AI Servo AF) не используется фиксация фокусировки, как в режиме покадровой автофокусировки. Камера постоянно проверяет фокусировку и корректирует ее при каждом изменении расстояния между камерой и объектом съемки вплоть до момента экспонирования. Благодаря этому данный режим идеально подходит для съемки движущихся объектов: вы можете удерживать кнопку спуска затвора нажатой наполовину, пока следите за объектом, и нажать ее до конца, чтобы сделать снимок в ключевой момент.

При достижении фокусировки в режиме AI Servo AF точка автофокусировки становится синей. Однако одна из возможных проблем заключается в том, что режим AI Servo AF позволяет спускать затвор, даже если объект не находится в фокусе. Если объектив не завершил смену фокусировки или не смог найти фокус, то в конечном итоге вы получите нечеткое изображение.

Поскольку система является прогнозирующей, она непрерывно рассчитывает следующее положение отслеживаемого объекта, сравнивая результаты расстояния фокусировки по мере их получения. Алгоритм игнорирует показания, если они значительно отличаются от ожидаемых на основе других результатов. Это помогает снизить вероятность полного выхода объектива из фокуса."
---конец цитаты

Таким образом, режим следящей фокусировки, ИМХО, имеет смысл включать только при съемке объектов в движении, и как правило в сочетании с режимом серийной съемки. При этом естественно, часть кадров будет не в фокусе.
Какой смысл использовать этот режим для съемки портретов, ума не приложу.
Re[SergikMak]:
Смысл простой. На открытой диафрагме, особенно 1.2 и фф грип очень мала и фокусировка по глазу при следящем позволяет легко кадрировать и быть уверенным что модель или камера не сдвинутся от времени фиксации фокуса до срабатывания затвора.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak

Таким образом, режим следящей фокусировки, ИМХО, имеет смысл включать только при съемке объектов в движении, и как правило в сочетании с режимом серийной съемки. При этом естественно, часть кадров будет не в фокусе.
Какой смысл использовать этот режим для съемки портретов, ума не приложу.

Подробнее

Во первых, какие портреты, вы о чем?) Про портреты речь была о том, что камера со включенным стабом и электронным затвором может искажать картинку, что при крупно лицевом портрете может отразиться на пропорциях лица. Как вы соединили жалобы на то, что камера ужасно ведет объекты c EF оптикой (кроме птиц), и портретную съемку?)
Во вторых, в целом согласен с вашим утверждением, что следящий автофокус в студийной съемки зачастую и не нужен, хотя я его по привычке на предыдущей камере и не выключал. Зачем, если он работает нормально. Но и также полностью поддерживаю господина успевшего вам ответить про малый грип и удобство, когда особо не переживаешь за вылет объекта из грипа.
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Смысл простой. На открытой диафрагме, особенно 1.2 и фф грип очень мала и фокусировка по глазу при следящем позволяет легко кадрировать и быть уверенным что модель или камера не сдвинутся от времени фиксации фокуса до срабатывания затвора.

Подробнее

Ну если вы такой любитель портретов с размытыми ушами и кончиком носа, то серийная съемка вам в помощь. В режиме покадровой фокусировки серийная съемка происходит с перефокусировкой между кадрами, время между моментом фиксации фокуса и срабатыванием затвора при этом ничтожно, а точность автофокуса в разы лучше, чем при следящем автофокусе.
Re[Cog]:
Коллеги, а настройка "Приоритет светов" (это которая off, D+ и D++) у кого в каком положении и почему?
Re[Алексей Грешилов]:
Цитата:
от: Алексей Грешилов
Коллеги, а настройка "Приоритет светов" (это которая off, D+ и D++) у кого в каком положении и почему?

Сразу оговорюсь: у меня сабжа нет, у меня М50. Но, думаю, настройка эта во всех кенонах работает по одной логике.
В яркий солнечный день при нехватке динамического диапазона D+ может помочь не потерять детали в светах, Минимальное ISO при этом 200. Возможно усиление шума в тенях. То есть, если светлые участки экспонируются при ISO 100, то тени - при ISO 200, если я правильно понимаю.
Re[SergikMak]:
Я обязательно воспользуюсь вашим советом
Re[SergikMak]:
Спасибо, буду тестировать на семерке.
Re[SergikMak]:
Цитата:

от:SergikMak
Ну если вы такой любитель портретов с размытыми ушами и кончиком носа, то серийная съемка вам в помощь. В режиме покадровой фокусировки серийная съемка происходит с перефокусировкой между кадрами, время между моментом фиксации фокуса и срабатыванием затвора при этом ничтожно, а точность автофокуса в разы лучше, чем при следящем автофокусе.

Подробнее

Тоже заметил такую тенденцию на многих камерах. На следящей фокусировке чаще фокус слетает на уши или еще куда. При покадровой таких проблем нет. Раньше держал объект в преднажатом состоянии и вел его в следящем. Теперь просто нажимаю спуск в нужный момент и все все быстро и точно.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Тоже заметил такую тенденцию на многих камерах. На следящей фокусировке чаще фокус слетает на уши или еще куда. При покадровой таких проблем нет. Раньше держал объект в преднажатом состоянии и вел его в следящем. Теперь просто нажимаю спуск в нужный момент и все все быстро и точно.

Подробнее

Эта проблема больше актуально для фотоаппаратов до 15-16 года, когда еще не было массового внедрения фокуса по глазам. Сейчас же, если камера выполняет свой заявленный функционал и зацепилась за глаз, никуда она уже не спрыгнет, хоть обтанцуйся вокруг модели) Процент брака конечно будет, но он ничтожен против того, как развязываются руки для творчества.
Re[Alebre]:
А можете перечислить все причины перехода с 90Д на Р7? вот сейчас основываясь на опыт эксплуатации обеих камер?
Re[Левчук]:
Цитата:
от: Левчук
А можете перечислить все причины перехода с 90Д на Р7? вот сейчас основываясь на опыт эксплуатации обеих камер?

1. Автофокус со слежением по глазу птицы (животного). В 90Д в статике спокойно можно попасть центральной точкой в глаз птицы. А вот в полете возникали проблемы, которые с успехом решает AF R7. Появилось много кадров, которые я поймал с лету, о которых даже не думал с 90Д. В камере целый раздел посвящен настройке AF, где есть развернуться в своем творчестве. Да, AF еще не идеален, но на выходе в разы больше острых кадров.
2. Немаловажный аспект это расход мех.затвора при серийной съемке, который также решен в R7 полностью электронным. С первого дня эксплуатации выставил электронный затвор и меня он полностью устраивает. Озвучка электронного затвора регулируется, выставил на минимум и он приятно шелестит, не пугая пернатых.
Это основные причины, с учетом того, что на R7 я снимаю исключительно движуху птиц и других животных. Ну иногда на море сюжеты разные, благо оно рядом. А все остальное (людей, природу и стрит) я снимаю на М6марк2. После этой малютки гулять с R7 по городу как-то не айс.
Re[Левчук]:
Забыл про скорость затвора. К хорошему быстро привыкаешь 30 к/с это очень круто, можно выбрать момент по лучше. К ёмкости буфера уже привык, стреляю короткими сериями.
Re[fnatik]:
Цитата:

от:fnatik
Эта проблема больше актуально для фотоаппаратов до 15-16 года, когда еще не было массового внедрения фокуса по глазам. Сейчас же, если камера выполняет свой заявленный функционал и зацепилась за глаз, никуда она уже не спрыгнет, хоть обтанцуйся вокруг модели) Процент брака конечно будет, но он ничтожен против того, как развязываются руки для творчества.

Подробнее

Здесь какая то другая природа. Привязка к глазам здесь не причем. Это просто картинка на экране и к реальному наличию фокуса в конкретный момент не имеет отношения. Об этом эффекте писали некоторые соневоды и фудживоды. Видимо это связано с алгоритмом момента съемки.
Мои предположения. При следящем режиме фокус постоянно гуляет, определяя точность положения и при нажатии кнопки спуска сразу выдает результат, считая что он уже находится в фокусе. Уж где застала его кнопка там и снял. А при покадровой съемке происходит подтверждение точной фокусировки и только после этого срабатывает затвор. Для себя я вывет такую закономерность.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта