Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17269 сообщ. | Показаны 1601 - 1620
Re[Absolutic]:
Цитата:

от:Absolutic
думаю это пацан

 3J3A1872.jpg by d.brodsky, on Flickr

Подробнее




можно утащить это фото?, Обещая указывать что автор не я :D
Re[G-Master]:
Цитата:
от: G-Master

Профиля взял color fidelity, с адобовскими чот шняга. бб странноват, на марке вопросов так вообще не было

Успел только JPEG поковырять с камерным PS=Neutral.
Пока основное замечание - периодический недодер 0.5-0.7 стопа (Сони точнее экспонирует при распознанном лице/глазе).
Пару раз "морковка" проскользнула, но не крупная и довольно легко вылечилась сдвигом HSB на 2-3 единицы вправо
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic

У меня китовый дешёвый 24-105стм от Р6, на нем тоже написано 1:2 макро. Я цепляю на него вернее под него макрокольцо и выходит наверное 1:1 или близко.

Я лет 10 назад поигрался с родным колечком на 5d3+135L. Хромота полезла и мыло, пришлось отдарить кольцо другу-свадебщику...
Цитата:
от: Absolutic

Макрокольцо под рф маунт купил Vitrox по-моему, дёшево.

Если электроническое и АФ рабочий, то - почему бы и нет?
Хотя с выходом rf 100l вопрос решился сам собой: хотя бы за SA Control надо брать!
Re[zubarevaevgeniya]:
Цитата:
от: zubarevaevgeniya
можно утащить это фото?, Обещая указывать что автор не я :D




тащите конечно белку!!!!
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon



а что она ест? веревочку какую то? может надо было отобрать?
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Если электроническое и АФ рабочий, то - почему бы и нет?
Хотя с выходом rf 100l вопрос решился сам собой: хотя бы за SA Control надо брать!



да все рабочее, но и на 24 105 и на 100 500, все начинает работать где то с половины зума. то есть надо немного выдвинуть обьектив для работы. Но на 100 500 Кенон в принципе обьявлял, что в работе с родными РФ телеконвертерами, обьектив должен быть выдвинуть до определенных фокусных, думаю с кольцами, работает тот же алгоритм (или нет).

Да, для любителей макро сотку надо брать. Я просто не фанат макро, каждый раз когда покупаю себе макро обьектив от любого производителя, одна и та же история, я думаю что буду снимать кучу макро фотографий, и оказывается что нет, обьектив лежит на полке. И я его потом продаю. Так что я наверное Пас в этот раз. В случае нужды, многие современные зумы дают от 1:4 до 1:2. Например 100 500 дает 1:3 что довольно неплохо. даже мой 24 240 имеет 1:3.8 на 240мм.
Re[feog]:
даешь звенящую резкость!!!! 100 500 на 200мм
 3J3A1831.jpg by Dmitry Brodsky, on Flickr
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
Цитата:
от: mmoon



а что она ест? веревочку какую то? может надо было отобрать?

стебелек жует. ну не варвар я у черепах травку отбирать :D
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
даешь звенящую резкость!!!! 100 500 на 200мм

Но, "ЧЕМ" звенит БЕЛдзилла - мы промолчим ...
Re[mmoon]:
Цитата:
от: mmoon
стебелек жует. ну не варвар я у черепах травку отбирать :D

а ну тогда конечно, я думал нитку какую то!
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
 2021-03-06 (19h 00' 15'') Canon EOS R5 200 mm '' iso 4000 '1-100' 2.0 by leteom, on Flickr
[url=https://flic.kr/p/2kTMaVR]

Подробнее

А девушка сама вот эту висюльку с надписью себе на шею повесила? Она, надеюсь, знает перевод слова?!
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
А девушка сама вот эту висюльку с надписью себе на шею повесила? Она, надеюсь, знает перевод слова?!

фу, напугал... я думал там что-то политическое
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
А девушка сама вот эту висюльку с надписью себе на шею повесила? Она, надеюсь, знает перевод слова?!

Это для образа. :)
Слово, кстати, многозначное, и чаще всего употребляется в значении "стерва". Девушки-подростки из плохих компаний часто используют его как обращение друг к другу.
Re[Cog]:
Цитата:
от: CHICAGO
А девушка сама вот эту висюльку с надписью себе на шею повесила? Она, надеюсь, знает перевод слова?!

Да, это её вещь. Знает.
Цитата:
от: Cog
употребляется в значении "стерва".

Именно так.
Re[feog]:
люди,подскажите по таким моментам. Что лучше удается фотику - вытягивать света или тени? Потому как недавно его имея -немного поснимал на улице. Если где то на фоне имеется вечерний закат ,а вся суть в человеке на главном плане - то закат выбивается и восстановить его невозможно. А если постараться экспонироваться по светлому фону -то потом человека на переднем плане удалось хорошо вытащить из практически темного снимка. Экспозамер средневзвешеный. Это реально так в нем или мои случаи не говорят о таких особенностях и просто случайность и неопытность?
Еще один момент . Снимал человека при закате.Но прямых солнечных лучей уже не было ,солнце село. И вот смотря на телефоне фотки-я обратил внимание,что цвет лица какойто толи серовато-зеленоватый. Но с проблесками нормального цвета. Не могу понять -или мне та кажется или в скинтоне и правда бывают такие оттенки?
Проявлял в камера рав фотошоп.
Re[witalya79]:
Цитата:

от:witalya79
люди,подскажите по таким моментам. Что лучше удается фотику - вытягивать света или тени? Потому как недавно его имея -немного поснимал на улице. Если где то на фоне имеется вечерний закат ,а вся суть в человеке на главном плане - то закат выбивается и восстановить его невозможно. А если постараться экспонироваться по светлому фону -то потом человека на переднем плане удалось хорошо вытащить из практически темного снимка. Экспозамер средневзвешеный. Это реально так в нем или мои случаи не говорят о таких особенностях и просто случайность и неопытность?
Еще один момент . Снимал человека при закате.Но прямых солнечных лучей уже не было ,солнце село. И вот смотря на телефоне фотки-я обратил внимание,что цвет лица какойто толи серовато-зеленоватый. Но с проблесками нормального цвета. Не могу понять -или мне та кажется или в скинтоне и правда бывают такие оттенки?
Проявлял в камера рав фотошоп.

Подробнее


То что вы описываете это пример работы с любой камерой от любого производителя, Сони, Кенон, Никон и т.д. при съемке такого типа, когда лицо в тени, при вытягивании из теней результаты часто серые или серозеленые лица. Это в порядке вещей, у Сони такое было дажо похуже. Но в любом случае, просто всегда подсвечивайте лицо вспышкой при закатных фотографиях, и проблемы сразу отпадают. Я практически всегда закатные фотографии снимаю со вспышкой как правило, если лицо человека в тени. Просто экспонируете по небу, и добавляете вспышку, и все. Ну я еще оранжевый фильтр на вспышку добавляю.

Вот грубый пример из недавних на Р5

Re[Absolutic]:
Ну у меня пример попроще. На фото есть засвет. Я, думал, что его удастся вытянуть. Хотя бы побольше. А так все остальное вроде нормально.
Хотелось понять, что я не так там сделал
Re[witalya79]:
Там - всё НЕ ТАК.Фото - "в корзину" ...
Купленный инструмент - не гарант МАСТЕРСТВА.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта