Canon EOS R5, Canon EOS R5c

Всего 17302 сообщ. | Показаны 821 - 840
Re[feog]:
Всем добрый день!

Заранее прошу прощения, что лезу как бы "не в свою" ветку, так как R5 у меня нет. Тем не менее я слежу за всеми R-ветками, так как здесь часто вижу примеры работ или обсуждение интересующих меня RF объективов и в целом интересно развитие этой системы.

Конкретно в этой ветке я вижу много работ с девушками. Так получилось, что я много лет работала с девушками, в том числе и в студии, при чем как с совсем юными, так и с беременными, и с замужними, и родившими :D В общем, просто хочу поделиться своим опытом работы, буду рада, если кому-то это пригодится :) Я терпеть не могу непрошенные советы, так что хотелось бы, что бы мои слова не воспринимались, как советы - скорее, это просто идеи, не для кого-то конкретно, а в общем :)

Евгения выше уже говорила о том, что мягкие позы выглядят более выигрышно, женственно, красиво. Есть такая фраза, что на фотографии девушка должна гнуть все, что гнется)) Это конечно слишком буквально, но в целом верно - легкий наклон головы, "мягкий" локоть, скрещенные чуть согнутые ноги уже творят чудеса. Здесь главное не переборщить и не заставлять модель согнуться в три погибели - ей должно быть комфортно (ну, относительно :D ) Если же девушка на фото стоит "солдатиком", то это часто выглядит грубо и сама девушка уже производит не очень женственное впечатление, скорее "мужественное"

Полноватых (особенно) моделей лучше не снимать с нижнего ракурса либо ракурса на уровне ее талии - таким образом обязательно будет виден (либо усилен визуально) ее подборок. К тому же с этого ракурса мы фотографируем "в ноздри" - это тоже редко хорошо выглядит, при этом если стройную модель с этого ракурса можно попросить наклонить голову и избежать таким образом в кадре ноздри и подбородок, то у полных моделей подбородок только подчеркнется.

Выражение лица - самое главное в портретах, эмоции должны быть. Это не говорит о том, что все должны хохотать или сверкать голивудской улыбкой во все зубы! Просто что-то должно читаться в лице, что-то инересное, чем-то оно должно цеплять. Самый лучший рецепт для этого - разговаривать с моделью, все время, всю съемку. Постоянно ее хвалить, даже если прямо сейчас она делает что-то не очень красивое с лицом, обязательно похвалить и тут же предложить что-то другое, постоянно "управлять" ее мимикой. Включить ее любимую музыку, если это возможно - это всегда помогает модели расслабиться на каком-то внутреннем уровне, и это видно в ее мимике. Очень хорошо (особенно с НЕ моделями) работает прием "фристайл", ну, я это так называла :D Когда модель спозирована, и в принципе понимает, где нужно стоять и куда смотреть, я предлагаю ей "пофристайлить" фоток на 10, а именно, не меняя общей позиции чуть-чуть менять позицию головы и выражение лица (тоже чуть-чуть). Только это необходимо прямо показать модели на себе, иначе некоторые начинают прямо "танцевать")) Речь идет об изменениях в позиции головы в буквально 1-2 см, и совсем легком измемении мимики, типа слегка (!!!) прищурить глаза, слегка улыбнуться, слегка поднять бровь и так далее. После нескольких серий такого "фристайла" модель (внезапно :D ) начинает чувстовать себя моделью и вообще в своей тарелке, она больше раскрепощается и лучше понимает, что от нее хотят.
Для серьезных хэдшотов можно попросить модель сконцентрироваться на надписях на камере. Этот простой прием часто концентрирует и делает более осмысленным взгляд модели.

При съемке в студии очень легко переборщить с реквизитами. Обилие реквизитов может легко удешевить фотографию, или даже вызывать некую растерянность и недоумение у зрителей, потому что становится непонятно, почему тот или этот предмет вообще в кадре. Исключения составляют реквизиты на тематических съемках, которые вписываются в историю конкретного кадра и гармонируют с образом модели. Чтобы подчеркнуть сам портрет, то есть самого портретируемого, но при этом иметь интересный кадр в плане наполнения кадра, обычно достаточно какой-то одной единицы мебели (простите, не знаю, как это правильно по-русски назвать) - кресло, табурет или диванчик. Можно вообще без мебели, но с интересным светом на фоне либо интересным цветом фона - все это можеть дополнить портрет и без всякого реквизита.

Цветные фоны тоже могут доставить неудобства фотографу в плане гармоничной картинки, но с ними легко справиться. Нужно просто один раз разобраться, какие цвета сочетаются друг с другом и как эти сочетания влияют на восприятие зрителя. Таким образом уже просто цветом в кадре можно создавать захватывающие кадры, которые хочется рассматривать. Если наука сочетания цветов дается трудно, можно значительно упростить задачу и просто подбирать одежду (и макияж) модели в той же цветовой гамме, что и фон. Здесь важно уточнить, что та же цветовая гамма не равно тот же самый цвет. Одежда модели не должна сливаться с фоном - она должна с ним гармонировать. Макияжа это, конечно, тоже касается. Если цвет макияжа слишком сильно выбивается из общей цветовой палитры, это легко может привести к дисгармонии восприятия картинки. Если уж совсем просто и коротко (но без деталей) - 2 оттенка одного цвета - ок, 2 гармонирующих цвета - ок, 2 и больше негармонирующих цвета - не ок и вообще лучше не надо так))

Еще по позирования моделей и мимики на хэдшотах... Я убеждена, что здесь очень сильно помогает насмотренность фотографа. Тогда ему не придется полагаться на умения (или неумения) моделей, а он точно будет знать, что хочет увидеть в результате. Для этого можно найти пару-тройку интересных фотографов хоть в инстаграме, хоть в ютьюбе, хоть где - суть просто в том, чтобы видеть, что и как можно получить в работе с (неопытной) моделью. Не стоит бояться насмотренности и думать, что глядя на чужие работы автоматически будешь делать также))) Если бы это было бы так легко))) Ведь даже если попытаться сделать полную копию, она не получится, потому что модель другая, фотограф другой, антураж другой.... Каждый из этих пунктов привнесет что-то свое. Но копий конечно же делать не нужно, а вот иметь представление о том, что вообще возможно - очень даже полезно, это вдохновляет, расширяет кругозор и заставляет собственную фантазию работать продуктивнее.


Буду рада, если кому-то пригодятся эти идеи. Хотя я не уверена, что это здесь вообще разрешено и не оффтоп. Если это так, прошу прощения и готова все удалить
Re[zubarevaevgeniya]:
Цитата:

от:zubarevaevgeniya
благодарю, за лестный отзыв.
кое что можно посмотреть в инстаграме https://www.instagram.com/zubarevaevgeniya/ на https://500px.com/p/ZubarevaEvgeniya?view=photos
к сожалению времени не хватает на соцсети, да и публиковать мало что разрешают, часто снимаю НЮ, и семьи чиновников, им строго настрого запрещена публикация, клиенты идут по сарафану и работы хватает, больше я точно не потяну, когда была моложе, энтузиазма больше, могла каждый день съемки брать, сейчас уже сложно столько работать. Скоро у меня в планах творческая работа и что-нибудь покажу, с новой камеры

Подробнее



Какие объективы в основном использовали в работе? 135?
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
Какие объективы в основном использовали в работе? 135?

самые ходовые 85мм 1,2 и 135мм 2,0, еще люблю ширики, но на данный момент не имею в наличии, на фуджи у меня был 16мм и на марке использовала 24мм, но все продала, оставила только 35мм, очень простенький 2,0. Он рисует не интересно, скучно, но в работе на репортаже пригождается.
Re[Sodelise]:
Цитата:
от: Sodelise
Всем добрый день!
В общем, просто хочу поделиться своим опытом работы, буду рада, если кому-то это пригодится :)...

Ого, какая развернутая инструкция! Конечно пригодится! Мне-то уж точно. Благодарим за такое полезное сообщение.
Re[zubarevaevgeniya]:
Цитата:
от: zubarevaevgeniya
кое что можно посмотреть в инстаграме https://www.instagram.com/zubarevaevgeniya/ на https://500px.com/p/ZubarevaEvgeniya?view=photos

Совершенно роскошные фотографии! Будем перенимать опыт.
Re[zubarevaevgeniya]:
Цитата:

от:zubarevaevgeniya
самые ходовые 85мм 1,2 и 135мм 2,0, еще люблю ширики, но на данный момент не имею в наличии, на фуджи у меня был 16мм и на марке использовала 24мм, но все продала, оставила только 35мм, очень простенький 2,0. Он рисует не интересно, скучно, но в работе на репортаже пригождается.

Подробнее



Стиль ваших фотографий и обработка мне сразу напомнили Шумилову
https://www.flickr.com/photos/75571860@N06/
и Подласинску
https://flickr.com/photos/iwonapodlasinska

супер популярных фотографов на фликере

так что клиентам должно быть очень нравится!

добавляйте с Р5 когда что то интересное будет!
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
Стиль ваших фотографий и обработка мне сразу напомнили Шумилову

Действительно похоже! Но у Евгении всё же лучше :)
Re[Sodelise]:
Цитата:
от: Sodelise

Буду рада, если кому-то пригодятся эти идеи.

грамотно, нашел интересное для себя
Re[feog]:
feog
unreal


Рада, если была полезна =)
Re[Absolutic]:
Цитата:
от: Absolutic
Стиль ваших фотографий и обработка мне сразу напомнили Шумилову и Подласинску


:D ну, вы, сравнили, мне до них как до луны
Цитата:
от: feog
Действительно похоже! Но у Евгении всё же лучше :)

спасибо
Фотографы , которых вы упомянули несравненно круче и опытнее, я могу только равняться и восхищаться.
Re[Absolutic]:
Цитата:

от:Absolutic

и Подласинску
https://flickr.com/photos/iwonapodlasinska

Подробнее

Всё очень красиво, но концептуально - натужно.
Городские дети-модели, никогда не видевшие реальной деревни, со свечой, бидоном или лукошком, или мальчик с модной причёской глядящий на деревенскую эмалированную кружку..
Не натягивается сова на глобус замысел на восприятие.
Re[feog]:
Цитата:
от: feog

..Будем перенимать опыт.

Это так не работает))
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Всё очень красиво, но концептуально - натужно.
Городские дети-модели, никогда не видевшие реальной деревни, со свечой, бидоном или лукошком, или мальчик с модной причёской глядящий на деревенскую эмалированную кружку..
Не натягивается сова на глобус замысел на восприятие.

Подробнее

Может быть и Дед Мороз не настоящий?
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
мальчик с модной причёской глядящий на деревенскую эмалированную кружку..
Не натягивается сова на глобус замысел на восприятие.

Это же стилизация, а не реконструкция. По мне лучше так, чем если бы это лохматый мальчик, покрытый грязью и вшами.
То, что представлено, называется "лубочной картинкой"
Лично мне очень нравится.
Цитата:
от: mavani
Это так не работает))

О, спасибо, мы учтём!
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Всё очень красиво, но концептуально - натужно.
Городские дети-модели, никогда не видевшие реальной деревни, со свечой, бидоном или лукошком, или мальчик с модной причёской глядящий на деревенскую эмалированную кружку..
Не натягивается сова на глобус замысел на восприятие.

Подробнее

патамушта показывают не мир детей, а мир взрослых которые чета там себе навыдумывали, а потом еще нафотошопили... так и выходят эти картинки
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal

патамушта показывают не мир детей, а мир взрослых которые чета там себе навыдумывали, а потом еще нафотошопили... так и выходят эти картинки

Это такой фэнтезийный жанр)
Приехали из города на локацию, отсняли, уехали.
Вот бы наоборот: крутой деревенский фотограф вывозит детишек небедных деревенских топ-менеджеров из деревни в городскую локацию и там снимает city-историю с элементами увядающей городской жизни :cool2:
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Всё очень красиво, но концептуально - натужно.
Городские дети-модели, никогда не видевшие реальной деревни, со свечой, бидоном или лукошком, или мальчик с модной причёской глядящий на деревенскую эмалированную кружку..
Не натягивается сова на глобус замысел на восприятие.

Подробнее



глядя по тому что эти фотографши в первом десятке вообще на фликере, и количестве лайков, народ хавает эти "неестественные" сказки с удовольствием.

Причем интересно что именно в этом стиле сьемок, дети и иногда мамы, прибавь лошадь, собаку, кошку, деревню, свечку, снежинки, снимают именно дамы, я мужчин фотографов не видел честно говоря. Видимо нужен женский глаз на такие темы.

Кадры возможно коробят тебя излишней постановочностью, и полным отсуствием реализма, но большинству явно такая театральность по душе, и главное от этих фотографий веет теплом, и именно это народ (причем с разных стран мира) любит.....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта