я для себя сделал вывод, по возможности не юзать фотик на пределе, я про заряд аккумулятора. надо избавляться от старых привычек. никель кадмиевые, никель-металлгидридный аккумуляторы. хотя последние еще в вспышке используются, там еще надо периодически сажать в ноль и полностью заряжать. а новые виды аккумуляторов почти избавились, от так называемого эффекта памяти.
P.S. Такое наблюдение:
Изначально. Один аккумулятор в батарейном блоке 0% второй 17%. Поставил на зарядку. Начал заряжаться тот, который в ноль. когда надо было ехать домой, отключил зарядку, посмотрел, тот аккумулятор который в ноль был, зарядился до 85%. Приехал домой, опять поставил на зарядку. Бат блок по своей логике, начал заряд с аккумулятора, который был 17%. Зарядил его до 100%. А тот, который 85% уже не хочет заряжать. Отключил, подключил. Не хочет. Видать считает, что этого заряда достаточно. Какая то программа там вшита, и у нее свои правила :D
Поколдую еще. Попробую разобраться.