Canon EOS M50/M50 Mk II
Всего 3558 сообщ.
|
Показаны 2881 - 2900
Re[AllPall]:
13 сек нормально. говорят -не больше 30 сек надо. но я пробовал-смаз уже идет при 30
Re[dima333b]:
Re[dima333b]:
Re[dima333b]:
от: dima333b
13 сек нормально. говорят -не больше 30 сек надо. но я пробовал-смаз уже идет при 30
30 секунд слишком много для 16 мм. Упрощенно считают по правилу "500", т.е. 500 делим на фокусное расстояние объектива и получаем максимально допустимую выдержку. Но наличие треков звёзд на снимке зависит ещё от разрешения матрицы, на сколько долго сигнал не перескакивает на соседний пиксель. Физ. размер матриц (в нашем случае кроп 1,6) одинаковый, а разрешение разное. Чем больше разрешение, тем мельче пиксель и соответственно меньше время нахождения сигнала в пределах этого пикселя. Как-то так, если грубо объяснять.
Картинки с графиками нашёл, можно по ним прикидывать выдержки для звёзд. Отдельно сделаны графики для кропа 1,6 и для ФФ. Взято с астрофорума.
Кроп 1,6

ФФ

Re[AllPall]:
на 300 мм 1 сек получается?
Re[AllPall]:
Спасибо, интересная информация. Я так и думал на 10 секундах снимать. Нужно попробовать.

Re[dima333b]:
от: dima333b
на 300 мм 1 сек получается?
При таких фокусных уже монтировка нужна.
Re[Alebre]:
от: Alebre
Спасибо, интересная информация. Я так и думал на 10 секундах снимать. Нужно попробовать.

10 секунд на 16-ю Сигму идеальная выдержка для звёзд )) Но в большинстве ситуаций в астрофото придётся ISO задирать, а это значит больше шумов. Можно выдержку чуть увеличить, чтобы ISO сильно не поднимать. А потом ресайзнуть готовое фото ) При ресайзе и шумы уменьшаются, и сдвиг звёзд нивелируется. Примеры моих экспериментов с астраханскими звёздами. Ни в коем случае не эталон ))
Sigma 16/1.4, ISO 1000, 15 сек, ресайз до 2500 по длинной

И ещё Samyang 12/2.0 с той же точки, настройки те же

от: dima333b
на 300 мм 1 сек получается?
По графику там даже 0,75 сек получается. При таких выдержках даже с самым светосильным объективом, чтобы накопить хоть какой-то сигнал, придётся неприлично задирать ISO, в итоге получим кашу из шумов со звёздами.
Или второй вариант, разумное ISO, длинная выдержка, плюс как правильно сказали
от: Alebre
При таких фокусных уже монтировка нужна.
Это всё касаемо одиночных кадров. Но можно ещё снимать сериями со штатива, потом складывать в спец программах
Re[AllPall]:
На первой фотке на сигму вижу линию как гирлянда, это спутники маска или что? По идее они бы смазались...
Re[Maldini3]:
Это самолет в кадр попал. Огни моргают на них, вот и получается "гирлянда"
Re[AllPall]:
Снимки, как для меня, то классные
Единственно, как начинаю открывать страницу, то касперский постоянно отсекает вредоносные ссылки. И это не только у Ваших фоток, у всех кто грузит туда.

Единственно, как начинаю открывать страницу, то касперский постоянно отсекает вредоносные ссылки. И это не только у Ваших фоток, у всех кто грузит туда.
Выбор портретника
Здравствуйте, господа.
Решил обзавестись портретником на сабж. Пока вижу 2 варианта - Sigma 56mm 1.4 и Canon Ef 50mm 1.8 stm. Всвязи с этим вопрос: есть ли у кого опыт использования этих двух стёкол? Как они в сравнении по резкости, фокусировке, геометрии, боке? На некоторых скимках с Ef полтинника, которые видел в сети, бокешка какая-то жёсткая, чешуйчатая, что ИМХО для портрета не очень. Он так себя ведёт только на полном кадре, или на кропе тоже?
Понимаю, что чудес не бывает, что Сигма современнее и совершеннее, но разница в 3 раза в цене заставляет задуматься - неужели Ef в 3 раза хуже?
Заранее спасибо.
Решил обзавестись портретником на сабж. Пока вижу 2 варианта - Sigma 56mm 1.4 и Canon Ef 50mm 1.8 stm. Всвязи с этим вопрос: есть ли у кого опыт использования этих двух стёкол? Как они в сравнении по резкости, фокусировке, геометрии, боке? На некоторых скимках с Ef полтинника, которые видел в сети, бокешка какая-то жёсткая, чешуйчатая, что ИМХО для портрета не очень. Он так себя ведёт только на полном кадре, или на кропе тоже?
Понимаю, что чудес не бывает, что Сигма современнее и совершеннее, но разница в 3 раза в цене заставляет задуматься - неужели Ef в 3 раза хуже?
Заранее спасибо.
Re[RendRock]:
от:RendRock
Здравствуйте, господа.
Решил обзавестись портретником на сабж. Пока вижу 2 варианта - Sigma 56mm 1.4 и Canon Ef 50mm 1.8 stm. Всвязи с этим вопрос: есть ли у кого опыт использования этих двух стёкол? Как они в сравнении по резкости, фокусировке, геометрии, боке? На некоторых скимках с Ef полтинника, которые видел в сети, бокешка какая-то жёсткая, чешуйчатая, что ИМХО для портрета не очень. Он так себя ведёт только на полном кадре, или на кропе тоже?
Понимаю, что чудес не бывает, что Сигма современнее и совершеннее, но разница в 3 раза в цене заставляет задуматься - неужели Ef в 3 раза хуже?
Заранее спасибо.Подробнее
Использовал оба стекла и вот что могу Вам сказать. Полтинник рисунок Вам даст одинаковый, что на кропе, что на ФФ (только на кропе обрежутся более слабые по резкости-разрешению края). Полтинник можно поставить в такие условия, когда он не даст Вам противной бокешки - я сам не раз бывал доволен тем, какое размытие с него получал - так что снимать на него портреты вполне можно. Другое дело, что сигма имеет диафрагму 1,4. На кропе такое преимущество еще более весомо, чем если бы Вы имели полнокадровую камеру.Тк даст более сильное размытие при прочих равных и позволит снимать в более скупых на свет условиях. Плюс сигма и во всех остальных моментах лучше - она бесшумна, быстрее наводится на фокус и конструктив у нее более солидный (плюс бленда в комплекте).
Вопрос чисто бюджета, я думаю. Не хватает на сигму - берите полтинник и снимайте.
Re[RendRock]:
У меня был еф50/1.8STM на зеркалке 70Д и я его продал через полгода.
Причины:
1. На открытой на кропе видны сильные ХА. При фотографировании, например, черно-белого текста на листе А4 буквы фиолетовые. Требуется прикрывать до 2.2 хотя бы.
2. Надежность АФ на зеркалке была хреновая. Много промахов. У меня был софт Reikan Focal для юстировки линз, так он пять минут хлопал затвором, пытаясь подобрать поправку и сдавался - говорил иди нафиг. На графиках тестирования было видно, что пули ложаться веером. Я списываю это на дешманскую конструкцию с разболтаными шестеренками. Линза была новая из магазина.
Возможно, на БЗК это стекло будет вести себя более прилично.
Сейчас у меня сигма 56/1.4, пользовал на м200 и м6-2. Стекло только радует. Но, не дешевое, да.
Причины:
1. На открытой на кропе видны сильные ХА. При фотографировании, например, черно-белого текста на листе А4 буквы фиолетовые. Требуется прикрывать до 2.2 хотя бы.
2. Надежность АФ на зеркалке была хреновая. Много промахов. У меня был софт Reikan Focal для юстировки линз, так он пять минут хлопал затвором, пытаясь подобрать поправку и сдавался - говорил иди нафиг. На графиках тестирования было видно, что пули ложаться веером. Я списываю это на дешманскую конструкцию с разболтаными шестеренками. Линза была новая из магазина.
Возможно, на БЗК это стекло будет вести себя более прилично.
Сейчас у меня сигма 56/1.4, пользовал на м200 и м6-2. Стекло только радует. Но, не дешевое, да.
Re[Vitalge]:
Добрый день , подскажите пожалуйста как можно сделать менее чувствительным сенсор ЭВИ , при просмотре фотографий когда листаю экран постоянно цепляю его, он отключает дисплей, или при съемке от пояса камеру надо достаточно далеко убирать от пуза. Через меню могу только совсем отключить ЭВИ, но тогда в момент съемки он не срабатывает, а он мне нужен, может быть скотч или еще что то "приколхолхозить"?

Re[Геннадий Герцев]:
от:Геннадий Герцев
Добрый день , подскажите пожалуйста как можно сделать менее чувствительным сенсор ЭВИ , при просмотре фотографий когда листаю экран постоянно цепляю его, он отключает дисплей, или при съемке от пояса камеру надо достаточно далеко убирать от пуза. Через меню могу только совсем отключить ЭВИ, но тогда в момент съемки он не срабатывает, а он мне нужен, может быть скотч или еще что то "приколхолхозить"?Подробнее
Отключите автоматическое переключение с экрана на ЭВИ и назначьте эту функцию на одну из кнопок. Например, стрелка вправо используется для активации вспышки - совершенно ненужная функция, задействуйте эту кнопку для переключения с экрана на видоискатель. Ну или какую-нибудь другую кнопку на выбор.
Re[SergikMak]:
Как вариант, спасибо !
Re:
July-man, Полесов спасибо большое за информацию!
Больше на роль портретников ничего интересного нет? Я ничего не пропустил? (L-ку полтос 1.2 не предлагать:))
Сигма 30мм 1.4 и родной 32мм 1.4 не совсем портретное ФР? Так?
Больше на роль портретников ничего интересного нет? Я ничего не пропустил? (L-ку полтос 1.2 не предлагать:))
Сигма 30мм 1.4 и родной 32мм 1.4 не совсем портретное ФР? Так?
Re[RendRock]:
от: RendRockЛюбой зум-телевик подойдёт, только надо позаботиться о свете.
July-man, ПолесовБольше на роль портретников ничего интересного нет? Я ничего не пропустил? (L-ку полтос 1.2 не предлагать:))
Re[RendRock]:
от:RendRock
July-man, Полесов спасибо большое за информацию!
Больше на роль портретников ничего интересного нет? Я ничего не пропустил? (L-ку полтос 1.2 не предлагать:))
Сигма 30мм 1.4 и родной 32мм 1.4 не совсем портретное ФР? Так?Подробнее
Был у меня и еф50L, пробовал на м-ке. Ну, этакое мутное-мутное. Для пожилых женщин ништяк.
Есть и 32/1.4, вполне портретное для портретов вам по пояс и дальше.
Есть еф100/2.0, тоже портретник в некотором роде. Можно и еф 85/1.8 присобачить