Canon EOS M5

Всего 7576 сообщ. | Показаны 3841 - 3860
Re[dima_nn]:
от:dima_nn
Посмотрел ваш первый портрет в техническом плане. Вы его проявили без шарпа и шумодава но детали все на месте. В отличие от Сони и Фуджи, равы с Кенона идут видимо без дополнительного шарпа и его надо поднимать при проявке. Тем более стекла все мягкие. Если воспользуетесь камерным жпегом с обработкой в ЛР, то в итоге будет больше деталей и меньше шумов.
Подробнее

Камерный жепег я так понимаю готовится один раз, перепроявить его тут нельзя, как в фудже?
DPP проявляет не полностью аналогично камере? Может быть первичную проявку в ней делать?
Шумодав вы мне советовали в камере выключить, а теперь как будто советуете обратное, я запутался :?

P.S. про резкость - на моем мониторе резкости дохрена для портрета, зачем она здесь, я убавлял наоборот
Re[Andrey Zakutsky]:
от:Andrey Zakutsky
А вы правы!!! Согласен абсолютно
Я скажу больше, мне вообще кроме 23мм и 55мм на кропе ничего не нужно обычно. Но в отпуске на экскурсию так не заставишь себя пойти ))) хочется взять всё что есть. Поэтому всего что есть должно быть поменьше и полегче ))
Подробнее

Так возьмите себе 18-150 + 22/2 + 50 через костыль на выбор и будем вам счастье на все случаи жизни

от:Siarhei Milto

И даже если кенон разродится 17-55 2.8 ef-m - он что, сделает вам компактный объектив? Нет. Не сделает. А значит о компактности самой системы речь не идет.
И особого смысла в ef-m нет. Можно через переходник нацепить EF-S.
Подробнее

А мне и не нужен компактный объектив. Мне нужен качественный штатник, очень желательно если он будет с /2.8, но согласен и на /2.8-4, ну хоть с /4, Карл Кенон. Пусть хоть что то уже выпустят под EF-M.
Компактности на БЗК я могу достигнуть взяв 22 или 11-22. Но использовать EF-S в качестве штатника через костыль - это увольте.
Re[egigd]:
от:egigd



Подробнее

Одна гайвань на столько пиал?)
Re[algol]:
от: algol
Так возьмите себе 18-150 + 22/2 + 50 через костыль на выбор и будем вам счастье на все случаи жизни zoom

11-22, 22/2 и 55-200 - вот это на все случаи, и портретник через костыль.

от:algol

А мне и не нужен компактный объектив. Мне нужен качественный штатник, очень желательно если он будет с /2.8, но согласен и на /2.8-4, ну хоть с /4, Карл Кенон. Пусть хоть что то уже выпустят под EF-M.
Компактности на БЗК я могу достигнуть взяв 22 или 11-22. Но использовать EF-S в качестве штатника через костыль - это увольте.
Подробнее

Мне интересна компактная система, а не компактный объектив... Что-то, что входит в маленькую сумочку и снимает может только чуть хуже, чем зеркалка.
Впринципе у меня была такая на Сони а6000. И я совершенно точно по ней скучаю и грущу иногда даже. Но пока хочу попробовать Кенон... Есть свои плюсы, хотя по стеклам - только минусы
Re[dimanes]:
Несколько фоточек из технического музея. Ходил нажимал на кнопку. Всё из джепегов практически без доводки.


























Re[Andrey Zakutsky]:
от:Andrey Zakutsky
Камерный жепег я так понимаю готовится один раз, перепроявить его тут нельзя, как в фудже?
DPP проявляет не полностью аналогично камере? Может быть первичную проявку в ней делать?
Шумодав вы мне советовали в камере выключить, а теперь как будто советуете обратное, я запутался :?

P.S. про резкость - на моем мониторе резкости дохрена для портрета, зачем она здесь, я убавлял наоборот
Подробнее

Камерный жпег можно готовить в камере потом с любыми настройками, как в фуджи. DPP проявляет точно так же как камера, за исключением теней и светов, но медленнее в 100 раз.
Шумодав в камере я посоветовал убрать на минимум, на одно деление. Иначе размер файла будет огромным, а сжатие в жпег изуродует детали.
Резкости в портрете мне тоже показалось достаточным. Но если хотите, что бы волосы звенели, то без шарпа никак.
Re[Andrey Zakutsky]:
от: Andrey Zakutsky

11-22, 22/2 и 55-200 - вот это на все случаи, и портретник через костыль.

А кто мешает снимать портреты на зум телевик, зачем какой то фикс через костыль? Не обязательно уши размывать в бокэ, можно же найти подходящий фон и снимать хоть на f/8.

Полезность блина сомнительна, у меня он кандидат на продажу. Размытие у него как то не очень, движуху снимать тоже не очень годится, ввиду неспешности автофокуса системы. 11-22 на 22 мм за счёт стаба выиграет те же 3 стопа, только ГРИП будет гораздо больше, что часто как раз нужно. Был бы блин стабнутый (или тушка) или с красивым бокэ, а так...

Ну да, маленький и резкий с открытой. На этом все.

Хотя, если на М5 он по скорости АФ не уступает зеркалкам, то для движухи конечно будет полезен.

Re[CHICAGO]:
Легкие снимки получились для офисного освещения. Уже новые экспонаты на выставке появились. Надо тоже зайти.
Re[dima_nn]:
от: dima_nn
Легкие снимки получились для офисного освещения. Уже новые экспонаты на выставке появились. Надо тоже зайти.

Да, там интересно! Спасибо!!
Re[Andrey Zakutsky]:
от: Andrey Zakutsky

Китовое стекло - полное барахло... Попробую 18-55 пожалуй, он и посветлее чуток...
Про шило на мыло - пожалуй соглашусь
http://www.imaging-resource.com/reviews/zproducts/canon18-55f35-56efm/zz_sampleindex.htm
Был бы лучше, наверное оставили бы, подороже.
от: Vitalge

Зеркалочный ef-s 18-55 STM 3.5-5.6 намного резче родного, особенно на длинном. Что бы тут ни говорили. Во всяком случае тот, что был у меня.

Раньше спрашивал об этом (потерли страницы) - вроде были другие мнения.
Зеркальный 18-55 все же слабый, поэтому сами понимаете чего хочется...
Судя по картинке, имхо, малыш не хуже. По тестам - чуть лучше(не на всех тестах).
Интересно, а 18-150, на коротком, заметно хуже 15-45?
dima_nn может сделаете пару, если не в напряг?
Re[CHICAGO]:
от: CHICAGO

Несколько фоточек из технического музея.
Смелый пожарник понравился + синематограф.
Да и некоторая ностальгия по железкам...
Re[na-um]:
от: na-um

Зеркальный 18-55 все же слабый, поэтому сами понимаете чего хочется...
Судя по картинке, имхо, малыш не хуже. По тестам - чуть лучше(не на всех тестах).

Вы пользовались ef-s 18-55 STM 3.5-5.6? Почему он слабый?
Он очень хороший. И я его вовсе не рекомендую использовать через переходник. И не знаю кому чего хочется. Купите оба, поснимайте, отпишитесь потом. Может, мне попались два неудачных родных 18-55. НО, то, что зеркалочныйный 18-55 STM очень хороший для кита, я делаю заключение не только сравнивая с родным китом, Вы же понимаете...

Вот Вам тест DxO: оба кита на 18мп матрицах.

На коротком конце на открытых:



На длинном конце на открытых:



https://www.dxomark.com/Lenses/Compare/Side-by-side/Canon-EF-M-18-55mm-F35-56-IS-STM-on-Canon-EOS-M-versus-Canon-EF-S-18-55mm-F35-56-IS-STM-on-Canon-EOS-700D__990_819_1138_870

Re[Vitalge]:
Спасибо.
На 24, возможно, они будут где-то равны?
Надеюсь, что 15-45 все же, хоть как-то заточили под новый формат, большее разрешение.
Но вообще не радостно, понятно что за эти деньги... но все же.
Re[Vitalge]:
от: Vitalge
... Может, мне попались два неудачных родных 18-55. НО, то, что зеркалочныйный 18-55 STM очень хороший для кита, я делаю заключение не только сравнивая с родным китом,

Спасибо за тест.

Теперь будет, на что сослаться, говоря, что мой 18-55 EF-M был худшим из всех китовых зумов разных систем, что когда-то были (и есть).
Re[na-um]:
от: na-um

На 24, возможно, они будут где-то равны?

Вы шутите? :D Почему равны, а не - ef-s увеличит разрыв, например?
от: na-um
Все же efm должны были хоть как-то заточить под новый формат, большее разрешение?
Но вообще не радостно, понятно что за эти деньги... но все же.

Вы путаете разрешение на камере и просматриваемый размер. Самое популярное разрешение домашних мониторов - 1080 по высоте.
Под этот формат, китовый объектив - даже с запасом качества))). Особенно для фейсбука и контакта.
А кто печатает плакаты, тот и сам знает какой объектив ему надо и какой штатив.

И давайте закончим уже с этими китами.
Re[Vitalge]:
Таки, я про разрешение объективом матрицы ))
15-45 новый, отсюда и мысли про работу на 24Мп.
Честно сказать, меня удивляет, что почти никак не адаптируют.

Можем закончить, правда 18-150 всё еще интригует.
Re[dima_nn]:
от:dima_nn
Камерный жпег можно готовить в камере потом с любыми настройками, как в фуджи. DPP проявляет точно так же как камера, за исключением теней и светов, но медленнее в 100 раз.
Шумодав в камере я посоветовал убрать на минимум, на одно деление. Иначе размер файла будет огромным, а сжатие в жпег изуродует детали.
Резкости в портрете мне тоже показалось достаточным. Но если хотите, что бы волосы звенели, то без шарпа никак.
Подробнее

Спасибо! Буду изучать камеру, за один день всё не освоил. DPP странно что медленный, у меня компьютер новый современный, может потянет, буду пробовать.
Re[Vitalge]:
от:Vitalge
А кто мешает снимать портреты на зум телевик, зачем какой то фикс через костыль? Не обязательно уши размывать в бокэ, можно же найти подходящий фон и снимать хоть на f/8.

Полезность блина сомнительна, у меня он кандидат на продажу. Размытие у него как то не очень, движуху снимать тоже не очень годится, ввиду неспешности автофокуса системы. 11-22 на 22 мм за счёт стаба выиграет те же 3 стопа, только ГРИП будет гораздо больше, что часто как раз нужно. Был бы блин стабнутый (или тушка) или с красивым бокэ, а так...

Ну да, маленький и резкий с открытой. На этом все.

Хотя, если на М5 он по скорости АФ не уступает зеркалкам, то для движухи конечно будет полезен.
Подробнее

Нет, мы уже теперь о разном говорим. Я не ищу никаких фонов, снимаю портреты там, где хочется, а не там где можется, часто света не хватает сильно, часто нужно размыть окружение до контуров. На телевик мне портреты не очень нравятся, хотя с 70-200/4 более менее, но не о нем речь сейчас. Я недостаточно подкован, чтобы объяснить различия в снимках, я просто вижу разницу и всё. Бывает мне нравится результат с зума, но обычно в тех же условиях с фикса было бы еще лучше :)

Полезность 22/2 у меня не вызывает сомнений никаких. У меня был на Сони 20/2.8 и я с завистью смотрел на владельцев М-ок. Я с камеры блин почти не снимал. 20мм было чуток широковато, а 22 - в самый раз. А f/2 - вообще то что доктор прописал для темных кафешек и торговых центров. И кстати у меня был 24/2.8 на 700д - тоже великолепный штатник!
Re[CHICAGO]:
от:CHICAGO
Несколько фоточек из технического музея. Ходил нажимал на кнопку. Всё из джепегов практически без доводки.


Подробнее

Приятная теплая серия, Дима! Хочется распросить про каждый механизм ;)
Re[Tany]:
от:Tany
Спасибо за тест.

Теперь будет, на что сослаться, говоря, что мой 18-55 EF-M был худшим из всех китовых зумов разных систем, что когда-то были (и есть).
Подробнее

Как у плохого танцора? Тест показывает, что стекло очень неплохое, куда-то не туда все смотрят на ДХО. Зацените виньетирование, хроматические аберации, равномерость по полю - все у него хорошо, но пейзажи лучше снимать на f/8.
Я хоть и поругался на китовый штатник, но планирую скоро много красивых карточек на него наклепать. На хорошую технику снимать конечно легче, а на плохую - бросаешь вызов своим талантам!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта