мы в который раз ушли от темы вопроса))
но я сделал ручной,сделал нормальную диа,только всё равно сидел долго,ибо нужны были подходящие волны по виду
Тема закрыта
Canon EOS M3 на что заменить?
Всего 103 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Nicholaes]:
Re[PWNDkot]:
от: PWNDkot
А по 200d, он будет лучше более старых 700/750/70d ? просто цена в моём городе на них +- одна и та же (б/у)
У 200D поновее сенсор. Наиболее близким к 200D в этом плане будет 750D, но сенсор там всё равно попроще и постарше.
Однако если выбирать по другим критериям, не только по сенсору, а смотреть на органы управления, размер буфера, удобство пользования, 70D может оказаться неплохим вариантом.
Но поколение 200D / 800D / 77D / 80D всё-таки более новое и более интересное в плане качества изображения, на мой взгляд. Конкретно у этих камер и сенсор весьма неплох, и в целом это хорошие и вполне современные камеры, хотя на смену 80D уже совсем скоро должно появиться что-то более новое, а после 200D уже успели выпустить 250D, который, на мой взгляд, особых преимуществ относительно предшественника не имеет, зато имеет недостаток в виде несовместимости с рядом сторонних вспышек и радиосинхронизаторов.
Re[PWNDkot]:
Вот http://ru.pixelpeeper.com/cameras/?camera=1618&perpage=25&iso_min=none&iso_max=none&exp_min=none&exp_max=none&res=3&digicam=0 на M3 много фото, в том числе и не плохие пейзажи. Плохих фотоаппаратов не бывает, запомните.
Re[PWNDkot]:
Если часто нужна серийная съемка для последующего создания анимации - имеет смысл купить любую камеру с возможностью записи видео 4k, желательно с минимальным сжатием видеопотока и битрейтом повыше, и вместо фотографий использовать кадры из 4k видеоряда.
Re[limboos]:
от: limboos
Плохих фотоаппаратов не бывает
М3 - не плохой фотоаппарат. Просто медддленнныыый . Поснимайте им, узнаете.
А фото в сети много разных найти можно.
Re[Tany]:
Хороший аппарат,но как его правильно и позиционируют Кенон - для путешествий,сфоткал что-то интересное по пути и пошёл дальше,для этого он прекрасен,ибо его хватает для этого
Re[PWNDkot]:
от: PWNDkot
мы в который раз ушли от темы вопроса))
но я сделал ручной,сделал нормальную диа,только всё равно сидел долго,ибо нужны были подходящие волны по виду
Ну так и на любой камере для этой задачи будет то же самое - ручной фокус, прикрытая диафрагма, и "высиживание" нужной волны. Разве что на карточку будет быстрее писать, да буфер будет побольше.
Если говорить о максимуме отдачи на вложенные деньги, то про БЗК как про класс стоит забыть. И наибольший интерес представляют старые полнокадровые зеркалки. Я вполне серьезно говорил, когда предлагал посмотреть в сторону D700 вместо 700D.
Re[Man_from_Siberia]:
Спасибо вам большое,буду размышлять на счет этих камер)
Re[Nicholaes]:
Её я включил в список кандидатов,буду рассматривать подробнее,но пока есть одно сомнение - правда тяжело перейти с кенона на никон,в плане освоения ?
Re[PWNDkot]:
от: PWNDkot
Её я включил в список кандидатов,буду рассматривать подробнее,но пока есть одно сомнение - правда тяжело перейти с кенона на никон,в плане освоения ?
Не знаю, не переходил. Никоновская эргономика мне роднее. Впрочем, она и у остальных производителей похожа; один только кенон свое колесо дурное всюду лепит. В Вашем случае тоже про переход с кенона на никон говорить странно: Вы просто переходите с "почти однокнопочной" камеры на камеру с развитым управлением.
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Никоновская эргономика мне роднее. Впрочем, она и у остальных производителей похожа; один только кенон свое колесо дурное всюду лепит.
У вас всё дурное, что не Никон?
Откуда берётся это желание безосновательно взять и обругать техническое решение, которое удобно в использовании, надёжно и не имеет очевидных недостатков?
Что это за отношение к технике - вам это "колесо" пальцы прищемило, или сломалось на самой ответственной в жизни съемке, или вы просто окружности не любите, как вампир - кресты?
Если уж изволите критиковать, делайте это рационально и обоснованно, а не на уровне гуманитария с тремя классами образования.
Эргономика у всех камер разная. Начиная от меню, которое у Canon для всех камер построено по одинаковым принципам, если пользовался одной, нужные пункты найдешь у остальных без особых проблем. И заканчивая направлением вращения объектива при его установки в байонет, а также расположением органов управления на корпусе камере. Если привыкнуть пользоваться фотоаппаратом одного производителя, и потом взять в руки фотоаппарат производства конкурентов - понадобится время на адаптацию. Все привычные движения в процессе управления камерой станут неактуальными, потребуется приобрести новые навыки. Это к вопросу о похожести камер - когда требуется время на адаптацию, сходство можно считать весьма условным.
Re[Man_from_Siberia]:
удобно в использовании, надёжно и не имеет очевидных недостатков
Надежно (возможно), но НЕудобно в использовании, в сравнении с другими камерами, что есть вполне очевидный недостаток.
Впрочем, привыкнуть можно ко всему, конечно.
Re[Man_from_Siberia]:
от: Man_from_Siberia
У вас всё дурное, что не Никон?
.............................
Начиная от меню, которое .........................
Без обид, меню не относится к инструментам оперативного управления камерой. Если для переключения, скажем, типа экспозамера надо лезть хотя бы в быстрое меню - это плохо. Орган управления, на котором висит хренова туча функций - это плохо. Управление должно быть на уровне моторики - большим пальцем во-от этот рычажок, не отрываясь от ОВИ, и переключил с точечного на центровзвешенный...
Re[Man_from_Siberia]:
от:Man_from_Siberia
Серии из 5 кадров в секунду хватит на любые пейзажи, на карту памяти всё из буфера записывается вполне быстро, главное чтобы карта памяти была достаточно скоростной.
Если нужен больший буфер, чтобы лупить убегающие пейзажи сериями по несколько секунд подряд, 800D, 77, 80D. Сенсор во всех перечисленных камерах фактически одинаковый, тот же что у 200D, с хорошим динамическим диапазоном, 24Мп, Dual Pixel CMOS AF. Из беззеркалок вам уже советовали M50.Подробнее
M50
10 кадров/сек. для очереди до 33 кадров в формате JPEG и до 10 кадров в формате RAW
M3
4,2 кадра/с для прибл. 1000 изображений JPEG, 5 изображений RAW
Sony A6500 по обзорам вроде строчит 11 к/с в RAW с буфером на 9 секунд
быстрее серию наверное снимают только компакты с электронным затвором типа RX100V и айфон
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorychудобно в использовании, надёжно и не имеет очевидных недостатков
Надежно (возможно), но НЕудобно в использовании, в сравнении с другими камерами, что есть вполне очевидный недостаток.
Конкретики, в чём же неудобство, полагаю, вы сказать не можете?
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Я вполне серьезно говорил, когда предлагал посмотреть в сторону D700
да ну мазохизм таскать с собой древний кирпич
и лежать с ним на животе в грязи наблюдая бабочек в глазок
имхо в 21 веке камера должна иметь поворотный сенсорный экран
ну кстати в модели canon M5 крутилок побольше чем в M50
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes
Без обид, меню не относится к инструментам оперативного управления камерой.
Да ну?
Формат сохранения файлов у вас кнопками переключается?
У меня только на одной из камер - так и есть, но на большинстве это делается через меню. При этом выбор карты памяти, а также включение режима резервного копирования на вторую карту - всё равно через меню.
Диапазон используемых в авторежиме ISO - у вас не через меню камеры, а отдельным органом управления меняется?
Яркость экрана?
И это лишь то, что я часто использую.
Чем дешевле камера, тем меньше внешних органов управления. У подавляющего большинства камер (в абсолютном выражении по количеству) меню - это полноценный инструмент оперативного управления камерой. И зачастую - это незаменимый инструмент, поскольку иных способов повлиять на работу камеры может и не быть.
А ваши рассуждения "нужны кнопки, а не меню" - просто оторваны от реальности. Мало того, количество и разнообразие настроек практически любой современной камеры настолько велико, что никаких физических органов управления не хватит. Это касается и задания диапазонов используемых значений выдержки, диафрагмы; настройки видео и аудиозаписи, в том числе настройки работы автофокуса (скорость реагирования на появление новых объектов в кадре, плавность перефокусировки, отслеживание лиц, и так далее), разрешение и количество кадров в секунду, формат и битрейт записи; режимы работы затвора ("бесшумная съемка", предподъем зеркала, полностью электронный затвор), и многое другое. Нет для всего физических органов управления ни у "младших" моделей камер, ни у "старших".
Re[Man_from_Siberia]:
от: Man_from_Siberia
Конкретики, в чём же неудобство, полагаю, вы сказать не можете?
Уже говорил - в неестественном выгибании пальцев для доступа к колесам управления (и не только).
Re[Man_from_Siberia]:
от:Man_from_Siberia
Да ну?
Формат сохранения файлов у вас кнопками переключается?
У меня только на одной из камер - так и есть, но на большинстве это делается через меню. При этом выбор карты памяти, а также включение режима резервного копирования на вторую карту - всё равно через меню.
Диапазон используемых в авторежиме ISO - у вас не через меню камеры, а отдельным органом управления меняется?
Яркость экрана?
И это лишь то, что я часто использую.
Чем дешевле камера, тем меньше внешних органов управления. У подавляющего большинства камер (в абсолютном выражении по количеству) меню - это полноценный инструмент оперативного управления камерой. И зачастую - это незаменимый инструмент, поскольку иных способов повлиять на работу камеры может и не быть.
А ваши рассуждения "нужны кнопки, а не меню" - просто оторваны от реальности. Мало того, количество и разнообразие настроек практически любой современной камеры настолько велико, что никаких физических органов управления не хватит. Это касается и задания диапазонов используемых значений выдержки, диафрагмы; настройки видео и аудиозаписи, в том числе настройки работы автофокуса (скорость реагирования на появление новых объектов в кадре, плавность перефокусировки, отслеживание лиц, и так далее), разрешение и количество кадров в секунду, формат и битрейт записи; режимы работы затвора ("бесшумная съемка", предподъем зеркала, полностью электронный затвор), и многое другое. Нет для всего физических органов управления ни у "младших" моделей камер, ни у "старших".Подробнее
Все, что делается через меню - не оперативно по определению. Нужно оторваться от видоискателя; какая тут, к черту, оперативность? Логика управления кенона предполагает более активное использование меню, то есть менее оперативное управление. Это как сравнивать работу на компе мышью с использованием настроенных под себя горячих клавиш.
И вот уж последнее, чем мне захочется управлять, так это яркостью экрана и форматами сохранения данных.
Re[PWNDkot]:
от: PWNDkot
- Китовый объектив не светосильный
Самый дешевый светосильный зум - Sigma 17-50/2.8 OS на цифрозеркалки, стоит около 16 -20 т.р. (б/у). Надо выбирать нормальный по резкости и точности АФ экземпляр.
Младшие тушки зеркалок можно найти по ценам от 10 т.р.
Реально, нормальная тушка (Canon 200D, Nikon D5600, б/у Nikon D7200) cтоит около 30+- т.р.
Итого для съемки светосильной зум-оптикой надо иметь бюджет не менее 40-50 т.р.
