Canon EOS 7d (всё об этой камере), вопросы, ответы, тесты, снимки

Всего 20189 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[makby]:
Цитата:
от: makby
зачем ждать нелогично трипятак если учесть что с его выходом он будет стоить ну не как не меньше чем 3000
так уж логичней купить сейчас 1ДсМ3 за 3300-3500 и снимать в радость :)

там маркетологи не дураки, с ценой грубить не будут, марковка упадёт мне кажется
а в ФФ нравиться только объём, всё остальное в 7д полностью устраивает)))
Re[Алексей Потемкин]:
а то что он лучше снимает на объективы Л-ки это я считаю не минус
это камера другого уровня
Re[.Серый.]:
Цитата:
от: .Серый.
там маркетологи не дураки, с ценой грубить не будут, марковка упадёт мне кажется
а в ФФ нравиться только объём, всё остальное в 7д полностью устраивает)))

Я спорить не буду, но объём зависит не от ФФ или КРОП, а прежде всего от света.
Была где то про это статья, но потерялась. Вот как, на другой ветке Омельченко Юрий ответил.
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Вы озвучили своё частное впечатление. А если говорить серьезно, то у 5д марк 2 (имею тоже) шумы на 1600 такие же, как у 50-ки на 800. Мы оба знаем, как их уменьшить. Таким образом, тема не интересная... Про шумы.
Теперь про выпуклый объемный рисунок ФФ. Хм... :)
ВЫ с киношной оптикой знакомы? Там кадр меньше нашего кропа. И все очень хорошо с пластикой, объемом и воздухом. Почему? А просто операторы (в отличие от форумчан) грамотные люди. Они знают оптику и используют ее правильно. Но. Главное. Они умеют работать со светом. Свет - главный инструмент в фотографии и кино. Там, в кино, есть даже отдельная уважаемая профессия - светотехник. И еще они профессионально строят планы в композции кадра. Расставляют разномасштабные объекты. Строят перспективу. Работают с цветом и колоритом. Всё это создает другой уровень изображения.
Поэтому появляется ощущение трехмерности. А наш брат длинным зуммом плющит случайное пространство, влоб долбит вспышкой с пересветом и сокрушается, почему картинка плоская. Разумно, да?

Подробнее

Re[Алексей Потемкин]:
Быть может, ещё пару снимков с 7Д. Лично мне камера нравится очень..

Испания. Тосса де Мар.. 17-55/2,8



Re[Алексей Потемкин]:
снятая одинаково одна и та же картинка на марк и на 7д булут отличаться в объёме, сравнивал (((
Re[Алексей Потемкин]:
О вот наконец 17-55/2.8
Re[.Серый.]:
Цитата:
от: .Серый.
минус большой и жирный это кроп 1,6, больше там нет наверно минусов
поэтому жду трипятак)


Трипятак звучит уж как то больно похоже на триперок, но впрочем, это уже чистой воды флуд.
Re[Drasha]:
Цитата:
от: Drasha
О вот наконец 17-55/2.8


Отменный, кстати, объектив!!









Re[Алексей Потемкин]:
Да красота) :)
похоже, что стоимость свою отрабатывает!
Re[.Серый.]:
Цитата:
от: .Серый.
снятая одинаково одна и та же картинка на марк и на 7д булут отличаться в объёме, сравнивал (((


а можно пример в студию?
то объём объём
по мне камера очень удачная, всё в ней устраивает, снимаю на Тамрон 17-50 2,8 VC.
думаю прикупить портретник 50 1,4 для полного счастья.
all
Поговорим о настройках? Кто какой режим экспозамера использует по дефолту? Я на 500ке пользовался практически только точечным, теперь перешел на оценочный, да и в других моментах все больше доверяю автоматике семена.
Re[cepreu777]:
Цитата:

от:cepreu777
Поговорим о настройках? Кто какой режим экспозамера использует по дефолту? Я на 500ке пользовался практически только точечным, теперь перешел на оценочный, да и в других моментах все больше доверяю автоматике семена.

Подробнее


По поводу экспозамера, всё зависит от объекта сьёмки и от условий. Например, портрет (или условие съёмки снег или пляж и т д.) то точечный или частичный замер.
Оценочный замер, когда нужно осветить всю сцену или сцена равномерно освещена.
Центрально-взвешенный я обычно, когда нужно осветить всю сцену, но на сцене есть тёмные и яркие объекты съёмки.
Лучше сделать пару кадров в разных режимах.
Re[Evgeniy_B]:
Ну, снег-пляж и другие сильно контрастные сцены - понятно. А портрет вы какой имеете в виду?
Re[cepreu777]:
Цитата:
от: cepreu777
Ну, снег-пляж и другие сильно контрастные сцены - понятно. А портрет вы какой имеете в виду?

Портрет любой. Я так понимаю, главное осветит лицо человека, а уж одежда и т д. не так важна.
На самом деле везде к каждой сцене нужно подходить индивидуально. Тот же портрет крупным планом, можно снять оценочным, точечным, частичным и центрально-взвешенным замером и разницы по свету почти не будет.

Re[Алексей Потемкин]:


7D 17-55
Re[Алексей Потемкин]:
Canon 7D + Tamron SP 70-300 VC USD

Re[Алексей Потемкин]:
Привык к хвату 5 и 50 по мне так и не отличил бы с закрытыми глазами какой фотик в руке удобно так оба лежат, а 7 как то не так - может с непривычки т.к. вчерась только в первый раз взял его в руки. Надеюсь привыкну:-).
70-200 2,8 LIS ||
При худом свете, да же хороший объектив не спасает:(
Снято утром, еще полностью не рассвело, идет снег. При 2,8 его к кадре не видно, но резкость уходит, при 4 снег есть, ну и резкость чуть появляется. Дистанция съемки 38м - по дальномерке.
200мм ИЗО 320 4 1/250 в PDD пришлось помочь рассвету на +0,5.
И, 200мм это оказывается маловато даже на кропе:(, я думал она крупнее будет. Ресайз и 100% кроп.
[url=http://album.foto.ru/photo/1694219/] [/url
Re[Алексей Потемкин]:
посмотрел аккумулятор у 7D и 5DM2 по размеру одинаковые т.е. его значит можно хоть в 5 хоть в 7 вставлять?
Re[EvgBar]:
Да, аккумы одинаковы у пядвака и семёна - LP-E6.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.