Canon EOS 7d (всё об этой камере), вопросы, ответы, тесты, снимки
Всего 20189 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[Максим Чумаш]:
Не затруднило бы переложить на rghost, например?
Re[Botik]:
от:Botik
У меня фокусировка убрана со спусковой кнопки на кнопку AF-ON (реально удобно если кто так ещё не сделал). При следящем нажал на AF-ON (или пару раз пока нужная точка не зацепится за нужную часть обьекта), потом держу эту кнопку на всё время сопровождения обьекта (типа постоянный следящий автофокус), а в нужные моменты нажимаю спуск. При статике или когда расстояние до обьекта не меняется тоже удобно - один раз нажал на AF-ON, сфокусировался, потом сколько на спуск не нажимай - фотоаппарат уже повторно не перефокусируется при каждом нажатии на спуск, можно смело перекадрироваться как хочешь и делать несколько снимков уже не привязываясь к точкам фокусировки. Обьектив не надо постоянно переключать в AF/MF если есть желание иногда фокусироваться вручную - без нажатия на AF-ON фотоаппарат и так на ручном фокусе (конечно, если сам обьектив позволяет крутить кольцо фокуса без необходимости обязательно переключаться в MF).
Про кучу настроек это точно. Я много экспериментировал с ними когда первый раз снимал семёном спорт. Некоторую помощь в этом вопросе может оказать руководство на настройке следящего автофокуса для 1D Mark III (почти все параметры настроек совпадают с 7D) (PDF, 8.8 Мб): http://www.mediafire.com/?rsbws52q4y05bo4Подробнее
млин так он на англ ((((
если есть киньте русский такой же плиз )
Re[Максим Чумаш]:
от: Максим ЧумашНа русском "Руководство по управлению пользовательскими функциями в режиме интелектуальной автофокусировки AI Servo AF фотокамеры Canon EOS-1D Mark III" (PDF, 5,17 Мб):
а такой же пдф на русском есть?
http://rghost.net/download/4860290/1377e4664abdc58f6d6a4b856e61664f86e9fa00/EOS_1D_Mark_III_Guide_to_AI_Servo_AF_Custom_Functions_RU.pdf
http://www.mediafire.com/?xt272b2wkkul7xp
Есть ещё руководство для 1D Mark IV "AI Servo AF Custom Function & ISO Speed Settings Guide" (PDF, 7.2 Mb), но только на английском (если кого-то заинтересует):
http://cpn.canon-europe.com/files/product/cameras/eos1d_mark_iv/1D_Mark_IV_guide_en.pdf
http://www.mediafire.com/?n2zs8jzte4g2dl3
Re[Алексей Потемкин]:
7Д + 50/1,2 @1,2.
"... - Объем есть?" :D

И еще парочку из той же серии... Тоже на Л-полтос на открытой. ХА убрать забыл
, но так даже показательнее (хотя это дело стекла, а не тушки)

"... - Объем есть?" :D

И еще парочку из той же серии... Тоже на Л-полтос на открытой. ХА убрать забыл

Re[Алексей Потемкин]:
Алекс, а незадумывались взять себе марк2?
объем немного другой на марке
объем немного другой на марке
Re[Botik]:
[quot]"... - Объем есть?" [/quot]
хочу фиксы
Re[MilyayevAlex]:
Интересно, а я когда-нибудь буду так снимать? :(
Пол часа пытался снять на 17-55 шкафчик с бутылками. Этот подлый замаскированый ширик(у него нулевый искажения где то на 20мм) ни как не довался. Что-нибудь да заваливалось:( В конце концов я капитулировал и шлепнул через LV. Все равно левый угол слегка завалил, не по геометрии, так по резкости, а значит и по геометрии то же:)
Приоритет диафрагмы. 2,8 выдержка 1/30, вспышка, ИЗО Авто, в смысле 400. фокусное расстояние 20мм.
Если получится загрузить, то ресайс довольно большой 0,6Мб.




То же самое, но без встроенной вспышки.
2,8 1/40 ИЗО1000 так же через LV. На этот раз чуть вальнул правый угол.




Пол часа пытался снять на 17-55 шкафчик с бутылками. Этот подлый замаскированый ширик(у него нулевый искажения где то на 20мм) ни как не довался. Что-нибудь да заваливалось:( В конце концов я капитулировал и шлепнул через LV. Все равно левый угол слегка завалил, не по геометрии, так по резкости, а значит и по геометрии то же:)
Приоритет диафрагмы. 2,8 выдержка 1/30, вспышка, ИЗО Авто, в смысле 400. фокусное расстояние 20мм.
Если получится загрузить, то ресайс довольно большой 0,6Мб.




То же самое, но без встроенной вспышки.
2,8 1/40 ИЗО1000 так же через LV. На этот раз чуть вальнул правый угол.




Re[Alex.P]:
от: Alex.P
...Пол часа пытался снять на 17-55 шкафчик с бутылками. ...
На фр 20мм думаю, до шкафчика и бутылок было не больше метра (ну или где то...).
Берем табличку Владимира Медведева (с) (автору - мегаспасибо, особенно для расчета гиперфокала) http://vladimirmedvedev.com/calc.html
Там можно увидеть, что ГРИП при таких исходных будет составлять порядка 1 см. Плюс движение тела в момент съемки (если таковое не исключить). Ну и плюс объемность сцены...
Если снимать с пыхой, то можно и прикрыть дырку. Только не сильно. Уже писал в этой теме, больше 8-11 лучше без надобности не закрывать (мыло/дифракция).
Re[]:
Re[OLENKA1990]:
от:OLENKA1990
Подскажите пожалуйста, купила фотоаппарат Nikon D3100, и заметила что почти на всех режимах на фотографиях внизу появляется тёмный полукруг, что это может быть?Подробнее
Это у вас при вспышке тень от объектива.
Попробуйте поснимать на более большом фокусном, тогда тени не будет. У вас 32мм. Или отойдите подальше, от объекта съёмки (кота).
Re
Или от бленды , попробуйте ее снять перед использованием встроенной вспышки и использовать объектив на тех фокусных , на которых его длина увеличивается незначительно.
Re[Юрий Игнатовский]:
на "Золотой черепахе" уже многие фото сняты на 7Д, и что радует - у семерки действительно очень приличный запас по детализации на выставочный формат.
даже если носом ткнуться, все резко и подробно.
на фотках с 40Д, Д300 или Д2х там же явно виден гадкий перешарп и каша.
даже если носом ткнуться, все резко и подробно.
на фотках с 40Д, Д300 или Д2х там же явно виден гадкий перешарп и каша.
Re[MilyayevAlex]:
Спасибо большое за ссылку на таблицы. Пригодится:)
Снимал с 30см. - расстояние от "среза" объектива до объекта. Снимал с рук. Самым трудным было соблюсти параллельность плоскостей объектива и снимаемого объекта. Через видоискатель просто не получилось. Через LV оказалось намного проще(может многолетний опыт общения с мыльницами сказывается:)), но все равно чуть чуть плоскости не параллельны, иначе завалов резкости по углам бы не было.
А вообще пытался показать, что 17-55 на открытой достаточно резкая штука, хотя и подлая:) Это действительно замаскированный ширик. Чуть выше-ниже и вертикали в разбег:) У 24-105(на кропе мин. дисторция на 35мм) такого нет- вот он настоящий штатник, а 17-55 - замаскированный ширик:)
Попробовал еще пощелкать предыдущую сцену. К своему удивлению без труда получил подряд несколько вполне приличных снимков, при чем через видоискатель. Вчера вечером ни одного не получилось. Честно сам не ожидал, что обычная, накапливающаяся за день усталость, так влияет на качество съемки.
фокусное 20мм дистанция примерно 30см ИЗО800 2,8 1/25 Абсолютную параллельность плоскостей все же соблюсти не смог, но это уже терпимо.




На 4-ке четкость снимка естественно увеличивается и в резкость попадать гораздо проще.
Снимал с 30см. - расстояние от "среза" объектива до объекта. Снимал с рук. Самым трудным было соблюсти параллельность плоскостей объектива и снимаемого объекта. Через видоискатель просто не получилось. Через LV оказалось намного проще(может многолетний опыт общения с мыльницами сказывается:)), но все равно чуть чуть плоскости не параллельны, иначе завалов резкости по углам бы не было.
А вообще пытался показать, что 17-55 на открытой достаточно резкая штука, хотя и подлая:) Это действительно замаскированный ширик. Чуть выше-ниже и вертикали в разбег:) У 24-105(на кропе мин. дисторция на 35мм) такого нет- вот он настоящий штатник, а 17-55 - замаскированный ширик:)
Попробовал еще пощелкать предыдущую сцену. К своему удивлению без труда получил подряд несколько вполне приличных снимков, при чем через видоискатель. Вчера вечером ни одного не получилось. Честно сам не ожидал, что обычная, накапливающаяся за день усталость, так влияет на качество съемки.
фокусное 20мм дистанция примерно 30см ИЗО800 2,8 1/25 Абсолютную параллельность плоскостей все же соблюсти не смог, но это уже терпимо.




На 4-ке четкость снимка естественно увеличивается и в резкость попадать гораздо проще.
Re[Alexander Titov]:
от:Alexander Titov
на "Золотой черепахе" уже многие фото сняты на 7Д, и что радует - у семерки действительно очень приличный запас по детализации на выставочный формат.
даже если носом ткнуться, все резко и подробно.
на фотках с 40Д, Д300 или Д2х там же явно виден гадкий перешарп и каша.Подробнее
Просто семерка самый дешёвый аппарат позволяющий комфортно снимать дикую природу. Да и оптика для этих целей на 7д подешевле будет именно из за его кропнутости. Вот и весь секрет.
Думаю перешарп тут не при чём.
Re[Алексей Потемкин]:
Всё! Посмотрел фотки среднеформатной цифры, завтра несу продавать 7D! :D
Re[Evgeniy_B]:
Каким стеклом снимали?
Re[Алексей Потемкин]:
от: Алексей Потемкин
Просто семерка самый дешёвый аппарат позволяющий комфортно снимать дикую природу. Да и оптика для этих целей на 7д подешевле будет именно из за его кропнутости.
Согласен с Алексеем.
Я в этой теме уже писал ранее, что Семен хорош имеенно для съемки живности, т.к. для получения той же детализации на 5D нужен объектив с фокусным в 2 раза больше, а на 5D2 в 1.5 (можно продолжить для других аппаратов). Соответственно цены. Ну и, конечно, автофокус, как хороший бонус.






