Canon EOS 7D Mark II

Всего 6038 сообщ. | Показаны 1081 - 1100
Re[Kavrtr]:
Цитата:
от: Kavrtr
фото с 40д, так выглядел исходник, фотик мне кричал что почти всё вокруг выгорело:

То есть этот приоритет светов и не нужен. На втором семёне явно всё ещё лучше будет тянуться.

Здесь в равке явно не было пересветов, да и фон не очень то и светлый, на самом деле. Настоящие пересветы - это когда солнце сзади, например. Тогда приоритет светов помогает уменьшить размер "выжженной" области.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
не влияет

Ошибаетесь. Сделайте два кадра на одинаковом исо один с приоритетом светов, другой без и потяните тени. Впрочем, даже если не тянуть видно разницу.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
С ним реально меньше пересветов в равке. Потому что если в равке пересвет - что из него вытянешь?)

выше я выложил пример фото с 40д, камера мне показала, что 80% кадра в пересвете, то есть человек и машина лишь были не пересвечены, и как итог то что я вытянул из этого кадра потянув ОДИН ползунок в Capture One 8. Камера даже когда говорит, что пересвет - записывает информацию с более тёмного файла, то есть пересвета фактически нет, но камера намекает, что мол лучше всё же экспозицию чуть понизить.
Re[Kavrtr]:
Цитата:
от: Kavrtr
камера мне показала, что 80% кадра в пересвете

Камера показывает эту инфу не из рава, а из сгенерированной jpg-превьюшки.

См. выше ссылку от учусь - http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9625884
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
не влияет

У кэнона влияет, у никона не влияет.
Re[dimanes]:
А ведь действительно влияет, забавно однако. Правда и шумы чуть сильнее лезут.

Кадр с приоритетом светов (левый исходник/кроп, правый с потянутыми светами в Капчуре/кроп):



Кадр без приоритета светов (всё так же как и выше):



ПС: камера 7д, стекло сигмаполтос на 1.4, выдержка 1/60, чувствительность 400.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Да ла... Глубина цвета тоже "догнала", такшо ПАТРЕТЫ можно снимать!


По ПАРТРЕТАМ уступает, немного, но уступает ведь, а по пейзажу так ваще сливает с треском
Карочи ДхО в своём репертуаре. Главное, пипл хавает
Re[Kavrtr]:
Цитата:
от: Kavrtr
А ведь действительно влияет, забавно однако. Правда и шумы чуть сильнее лезут.

Именно так. Причём, шумы какие-то более неприятные, чтоли... Но ради возможности вытянуть больше из светов - можно и потерпеть шумы.
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Именно так. Причём, шумы какие-то более неприятные, чтоли... Но ради возможности вытянуть больше из светов - можно и потерпеть шумы.

+1
просто смотришь, что в приоритете, под это и включаешь/выключаешь
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Ошибаетесь. Сделайте два кадра на одинаковом исо один с приоритетом светов, другой без и потяните тени. Впрочем, даже если не тянуть видно разницу.

На ОДИНАкОВОМ как раз неправильно снимать. Мы, видимо, по-разному понимаем, как работает HLP. Это "псевдо-ИСО". Т.е. на камере стоит 200, экспопара берется на 200, а снимается на ИСО100 с недодержкой 1 стоп. После чего делается PUSH +1EV в постобработке.
То есть корректное сравнение, например, iso100/HLP=Off и iso200/HLP=On c одинаковой экспопарой.
Теперь все зависит, чем открывать полученные РАВы. DPP будет эмулировать камерную обработку и "проявит" второй вариант светлее на стоп.
Независимый RAW-конвертор (типа RPP) проигнорирует "дописки" в заголовок RAW типа Exposure Bias и покажет одинаковые картинки.
Re[Kavrtr]:
Цитата:
от: Kavrtr
А ведь действительно влияет, забавно однако. Правда и шумы чуть сильнее лезут.

ПС: камера 7д, стекло сигмаполтос на 1.4, выдержка 1/60, чувствительность 400.

А в чем разница-то? и исходник, и скорректированный выглядят совершенно одинаково. Если Вы прилагали РАЗНЫЕ корректировки вверху и внизу, то озвучьте их, похалуйста.

Желательно сравнивать rawdiggerом или хотя бы RPP. Адоб точно умеет читать ExposureBias из заголовка, так что и С1, скорее всего, тоже.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
На ОДИНАкОВОМ как раз неправильно снимать. Мы, видимо, по-разному понимаем, как работает HLP. Это "псевдо-ИСО". Т.е. на камере стоит 200, экспопара берется на 200, а снимается на ИСО100 с недодержкой 1 стоп. После чего делается PUSH +1EV в постобработке.

Подробнее

Охблин, вы мне глаза открыли. Я вообще не знал как оно работает, думал оно реально больший ДД в светах делает. Пользовался всегда DPP.

Значит, если недодержать, а потом потянуть на стоп - будет то же самое? Жесть.) Тогда, получается, этим HLP пользоваться нафик не надо, проще недодерживать.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
А в чем разница-то? и исходник, и скорректированный выглядят совершенно одинаково.

Смотрите на окно, там где приоритет светов включен - меньше пересветов.

Теперь в свете вашего предыдущего сообщения понятно, что вытянуть больше светов можно потому что равка изначально на стоп недосвечена.
Re[Одиссей]:
Нет никакого HLP, есть HTP, коррекция происходит ДО записи RAW.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
коррекция происходит ДО записи RAW.

Так, мнения разделились, интрига!
А я уже поверил в версию Одиссея. И OlAf, несомненно, авторитет...
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
Так, мнения разделились, интрига!
А я уже поверил в версию Одиссея. И OlAf, несомненно, авторитет...

мнение OlAfa - правильное
Re[учусь]:
Это не моё мнение, а лишь информация про HTP - High Tone Priority, режиме с измененной линейностью преобразования сигнала.
Re[OlAf]:
А мнение Одиссея пошло, походу, отсюда - http://skoblov.livejournal.com/75387.html
Re[eugene-r]:
Цитата:
от: eugene-r
А мнение Одиссея пошло, походу, отсюда - http://skoblov.livejournal.com/75387.html


оуляля, как всё знакомо :) И по датам конец 09, начало 10 примерно совпадает. У меня тогда тоже была 450ка и, помнится, тёрли эту тему на ТХГ.ру. Кстати, опыты лично делал, смотрел в разных конвертерах, равдиггеров тогда ещё не было. Опыты показали, что не всегда тупо на стоп недодёр идёт, там алгоритм несколько хитрее, но принцип правильный - снимается с недодером и тянутся тени. То есть ответ на сакраментальный вопрос - а влияет ли HTP на РАВ? - утвердительный, да влияет. Остальное - спекуляции на тему... ибо реальных алгоритмов работы софта камеры никто не видел. А написать горстку умных слов в кучку может любой писатель.
Re[eugene-r]:
Не знаю, откуда что пошло, но при включенном HTP действительно информации в светлых тонах больше, в ущерб теням. Не просто из-за недодёра, а благодаря другому алгоритму преобразования. На мой взгляд, подход Никона более правильный, после записи RAW формируется специальный профиль преобразования в пользу светлых тонов. Минус - понимается только родным софтом, в случае кэнона софт без разницы какой, всё уже случилось :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.