Canon EOS 6DII обсуждение, вопросы, советы, фотографии.

Всего 1592 сообщ. | Показаны 861 - 880
Re[Rapurimanka]:
Цитата:
от: Rapurimanka

Например снимаешь на какой-нибудь полтос и там уже от линзы по краям минус 1,5 или 2 и ...

..это чётко, сразу виньетка есть, объектив какбэ заботится о вас, не нужно делать лишних движений в редакторе :smile2:
Re[zIBiT]:
Цитата:

от:zIBiT
Пентапризма там. Хорошая.

Кстати, я вот тоже осваиваюсь. 85mm f/1.2L II USM и коты за забором - это сложно:



Кстати, ожидал, что на открытой ему уши отхроматит, но нет :) Отлично.

Подробнее

Чёт фото не видно.
Re[Tech_nic]:
Цитата:

от:Tech_nic

Сколько у меня было резиново-равовых никонов, ни разу не было даже, чтоб два стопа тянул. Отсюда вопрос, к очень переживающим за 3-4 стопа, вы вообще о чём? :D
Пробовали вообще посмотреть на что в целом в 95% случаев будет похожа фотка, которую протащили на 4 стопа? Объём, цвет, светотень? Не, не слышал?))

Подробнее

Да это жесть вообще то, что тут пишут.
ДД им мал. Это же каким нужно быть чудо-фотографом, чтобы снимать и надеяться потом на вытягивание в 3-4 стопа из теней без шума.
Принудительно таких специалистов посадить на камеры 10-15-летней давности вообще без ДД, что бы учились замерять сцену и выбирать правильную экспозицию.
Понятно, что у всех промахи бывают, можно кадр запороть, но сколько их запоротых, 50% что ли? Тогда камеру продавать, к рукам гири скотчем примотать для выпрямления.
Любая современная камера Кэнон имеет достаточный ДД.
Сильно широкая сцена - ставь градиентник, замеряйся по теням.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf

Canon EF 135mm f/2L USM
Diaphragm Blades - 8

Да, спасибо, посмотрел.
Re[meshtli]:
Цитата:
от: meshtli

Кисточка - изврат ))
У меня камера сама все правит или DPP.

Вы спутали "поперечные" ХА с "продольными"(bokeh fringing).
Правятся - первые, вторые очень трудно и уж точно не в камере
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani

Да это жесть вообще то, что тут пишут.
ДД им мал. Это же каким нужно быть чудо-фотографом, чтобы снимать и надеяться потом на вытягивание в 3-4 стопа из теней без шума.
Принудительно таких специалистов посадить на камеры 10-15-летней давности вообще без ДД, что бы учились замерять сцену и выбирать правильную экспозицию.

Подробнее

Ну, вот тут разбирается, для чего полезно иметь exposure latitude. В частности, первая картинка с девушкой на лошади: абсолютно "житейская ситуация", встречающаяся на рассвете и закате. Экспонируя по-старинке с гарантией получаем "сиятельную дыру" вместо садящегося солнца и полоски заката, что не только противоречит видению этой сцены нашими глазами, но и банально уродует снимок (особенно - отпечаток).
HDR невозможен по причине движения в кадре основного объекта. Единственный выход: экспонирование по светам (недодержка) с последующим пушем в постобработке.
Цитата:
от: mavani

Понятно, что у всех промахи бывают, можно кадр запороть, но сколько их запоротых, 50% что ли? Тогда камеру продавать, к рукам гири скотчем примотать для выпрямления.

Дело не в промахах, а в новом подходе к экспонированию благодаря развитию технологий. По аналогии с автомобилем: раньше был выбор между "классикой" и передним приводом, а теперь предлагается ПОЛНЫЙ (да еще с управляемым соотношением между мостами). Вы же призываете принудительно отключить один из мостов и ездить "как всегда". В автомире это чревато инцедентами и ДТП.
Цитата:
от: mavani

Любая современная камера Кэнон имеет достаточный ДД.
Сильно широкая сцена - ставь градиентник, замеряйся по теням.

НЕ любая.
Не решает проблему градиентник, потому что распределение яркостей в 90% случаев нерегулярное бывает (как в примере выше): облака на закате/восходе, вывески/экраны на cityscape, пламя костра, потоки лавы.
И замеряться как раз по светам правильно в таких ситуациях, если, конечно, у камеры есть запас ДД!
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
НЕ любая.
Не решает проблему градиентник, потому что распределение яркостей в 90% случаев нерегулярное бывает (как в примере выше): облака на закате/восходе, вывески/экраны на cityscape, пламя костра, потоки лавы.
И замеряться как раз по светам правильно в таких ситуациях, если, конечно, у камеры есть запас ДД!

Подробнее

Мавани еще на зеркальный олимпус делал такие классные фото, пейзажи, каких в ветке никонов чето и близко я не видел
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф

Мавани еще на зеркальный олимпус делал такие классные фото, пейзажи, каких в ветке никонов чето и близко я не видел

Это другой вопрос. У меня был знакомый МСМК по автоспорту, который даже на "шахе" мог сделать меня на любом "кваттро". Но он никогда не говорил, что "шаха" - предел мечтаний и не надо осваивать "субарик" или ауди-24леман
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
..это чётко, сразу виньетка есть, объектив какбэ заботится о вас, не нужно делать лишних движений в редакторе :smile2:
Точно, виньетку правлю только на пейзажах, в остальных жанрах она почти всегда в тему.
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
Чёт фото не видно.

Вот блин, Гугл фото :x Спасибо! :)

Re[Одиссей]:
Я с вами полностью согласен, что лучше иметь возможность вытянуть, чем не иметь её. Но мы все так сильно избалованы технологиями что думать часто нет желания. Вот и идёт нытьё по любому поводу.
Я сравнил свой олик на ДП по вытягиванию с новой шестёркой.
Промолчу :cannabis:
По-поводу хорошей тянучести равов: чем это достигается? Вот Никон уже давно предлагает мощный запас по тянучести, Фудж тоже. Кэнон долгое время не давал таких возможностей. Может Кэнон "берёг" цвет? Ведь Никон при всей гибкости равов имел немало нареканий по цвету. Ведь "резиновые" равы даром не даются? Платить за всё нужно.
Или всё-таки можно "качественно, быстро, недорого"?
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani

Я с вами полностью согласен, что лучше иметь возможность вытянуть, чем не иметь её. Но мы все так сильно избалованы технологиями что думать часто нет желания. Вот и идёт нытьё по любому поводу.
Я сравнил свой олик на ДП по вытягиванию с новой шестёркой.
Промолчу :cannabis:

Подробнее

Да, к хорошему быстро привыкаешь... по наущению отца (покойного) до недавнего времени не продавал свою Ниву 1997г.в., стараясь хотя бы раз в год, в отпуске или на выходные, совершать на ней "мини-автопробег по (без)дорогам Подмосковья"! Чтоб жизнь медом не казалась!
В плане фото с оною целью держу Сигму DP3 Foveon.
Цитата:

от:mavani

По-поводу хорошей тянучести равов: чем это достигается? Вот Никон уже давно предлагает мощный запас по тянучести, Фудж тоже. Кэнон долгое время не давал таких возможностей. Может Кэнон "берёг" цвет? Ведь Никон при всей гибкости равов имел немало нареканий по цвету. Ведь "резиновые" равы даром не даются? Платить за всё нужно.
Или всё-таки можно "качественно, быстро, недорого"?

Подробнее

За весь Никон не скажу, д7000 не оставил сильных впечатлений (ни "+", ни "-"). С д800 более выраженный опыт. Сначала тоже огорчили "плоские" и "вялые" картинки, но, подобрав пресеты (контраст и насыщенность, в основном), практически тот же цвет с него стал получать, как и с 5д3 (на низких и средних ИСО). В конечном итоге расстался с ним, как в анекдоте чукча - с француженкой женой.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Это другой вопрос. У меня был знакомый МСМК по автоспорту, который даже на "шахе" мог сделать меня на любом "кваттро". Но он никогда не говорил, что "шаха" - предел мечтаний и не надо осваивать "субарик" или ауди-24леман

Подробнее

Так то оно да. Только никон или сони не тянет даже на "субарик", это скорее багги :) всепрощающие камеры для любых условий, где не надо даже об экспозиции думать. 5Д3 мне по цвету меньше второго пятака нравится, он тоже какой то как бы утилитарный, не особо цепляет. Крутые камеры которые надо осваивать это хороший цифро СФ, там действительно красота, в умелых руках.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
За весь Никон не скажу, д7000 не оставил сильных впечатлений (ни "+", ни "-"). С д800 более выраженный опыт. Сначала тоже огорчили "плоские" и "вялые" картинки, но, подобрав пресеты (контраст и насыщенность, в основном), практически тот же цвет с него стал получать, как и с 5д3 (на низких и средних ИСО). В конечном итоге расстался с ним, как в анекдоте чукча - с француженкой женой.

Подробнее

Имею лично опыт с д7000 и кэноном 6д - с последнего цвет нравился больше, какой то он "теплый ламповый" (с) был.
Но есть пара знакомых фотографов с Никонами: первая - профессиональный портретист, снимает на д610, а вторая - продвинутый любитель, снимает на д7200, так цвет у обеих послучается очень приятный в конечном результате.
Думаю, что многое решают руки-обработка, световые условия и т.д., так как видел и достаточно жухлых по цвету картинок с Кэнона.
Re[SirPalomid]:
Скинтон то можно и нарисовать, там глубина цвета не критична
Re[сухоффф]:
Вторая знакомая снимает стрит и пейзажи, и цвет там тоже присутствует :)
Re[chplashin]:
Осталось скинтонов дождаться и можно идти брать! :)
Re[Roman L.]:
Цитата:
от: Roman L.
Осталось скинтонов дождаться и можно идти брать! :)

Да без скинтонов низзя.)) да и в Ростове не видел пока. Может вы видели где?
Re[Justin]:
Судя по Я.Маркету нет, на сайте МВидео есть в наличии на Красноармейской.
Re[Roman L.]:
Цитата:
от: Roman L.
Судя по Я.Маркету нет, на сайте МВидео есть в наличии на Красноармейской.

Пасиба, надо зайти пощупать.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта