от: Rapurimanka
Например снимаешь на какой-нибудь полтос и там уже от линзы по краям минус 1,5 или 2 и ...
..это чётко, сразу виньетка есть, объектив какбэ заботится о вас, не нужно делать лишних движений в редакторе :smile2:
от: Rapurimanka
Например снимаешь на какой-нибудь полтос и там уже от линзы по краям минус 1,5 или 2 и ...
от:zIBiT
Пентапризма там. Хорошая.
Кстати, я вот тоже осваиваюсь. 85mm f/1.2L II USM и коты за забором - это сложно:
Кстати, ожидал, что на открытой ему уши отхроматит, но нет :) Отлично.Подробнее
от:Tech_nic
Сколько у меня было резиново-равовых никонов, ни разу не было даже, чтоб два стопа тянул. Отсюда вопрос, к очень переживающим за 3-4 стопа, вы вообще о чём? :D
Пробовали вообще посмотреть на что в целом в 95% случаев будет похожа фотка, которую протащили на 4 стопа? Объём, цвет, светотень? Не, не слышал?))Подробнее
от: OlAf
Canon EF 135mm f/2L USM
Diaphragm Blades - 8
от: meshtli
Кисточка - изврат ))
У меня камера сама все правит или DPP.
от:mavani
Да это жесть вообще то, что тут пишут.
ДД им мал. Это же каким нужно быть чудо-фотографом, чтобы снимать и надеяться потом на вытягивание в 3-4 стопа из теней без шума.
Принудительно таких специалистов посадить на камеры 10-15-летней давности вообще без ДД, что бы учились замерять сцену и выбирать правильную экспозицию.Подробнее
от: mavani
Понятно, что у всех промахи бывают, можно кадр запороть, но сколько их запоротых, 50% что ли? Тогда камеру продавать, к рукам гири скотчем примотать для выпрямления.
от: mavani
Любая современная камера Кэнон имеет достаточный ДД.
Сильно широкая сцена - ставь градиентник, замеряйся по теням.
от:Одиссей
НЕ любая.
Не решает проблему градиентник, потому что распределение яркостей в 90% случаев нерегулярное бывает (как в примере выше): облака на закате/восходе, вывески/экраны на cityscape, пламя костра, потоки лавы.
И замеряться как раз по светам правильно в таких ситуациях, если, конечно, у камеры есть запас ДД!Подробнее
от: сухоффф
Мавани еще на зеркальный олимпус делал такие классные фото, пейзажи, каких в ветке никонов чето и близко я не видел
от: mavaniТочно, виньетку правлю только на пейзажах, в остальных жанрах она почти всегда в тему.
..это чётко, сразу виньетка есть, объектив какбэ заботится о вас, не нужно делать лишних движений в редакторе :smile2:
от: Justin
Чёт фото не видно.
от:mavani
Я с вами полностью согласен, что лучше иметь возможность вытянуть, чем не иметь её. Но мы все так сильно избалованы технологиями что думать часто нет желания. Вот и идёт нытьё по любому поводу.
Я сравнил свой олик на ДП по вытягиванию с новой шестёркой.
Промолчу :cannabis:Подробнее
от:mavani
По-поводу хорошей тянучести равов: чем это достигается? Вот Никон уже давно предлагает мощный запас по тянучести, Фудж тоже. Кэнон долгое время не давал таких возможностей. Может Кэнон "берёг" цвет? Ведь Никон при всей гибкости равов имел немало нареканий по цвету. Ведь "резиновые" равы даром не даются? Платить за всё нужно.
Или всё-таки можно "качественно, быстро, недорого"?Подробнее
от:Одиссей
Это другой вопрос. У меня был знакомый МСМК по автоспорту, который даже на "шахе" мог сделать меня на любом "кваттро". Но он никогда не говорил, что "шаха" - предел мечтаний и не надо осваивать "субарик" или ауди-24леманПодробнее
от:Одиссей
За весь Никон не скажу, д7000 не оставил сильных впечатлений (ни "+", ни "-"). С д800 более выраженный опыт. Сначала тоже огорчили "плоские" и "вялые" картинки, но, подобрав пресеты (контраст и насыщенность, в основном), практически тот же цвет с него стал получать, как и с 5д3 (на низких и средних ИСО). В конечном итоге расстался с ним, как в анекдоте чукча - с француженкой женой.Подробнее
от: Roman L.
Осталось скинтонов дождаться и можно идти брать! :)
от: Roman L.
Судя по Я.Маркету нет, на сайте МВидео есть в наличии на Красноармейской.