Canon EOS 6DII обсуждение, вопросы, советы, фотографии.

Всего 1592 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[George Boos]:
Цитата:

от:George Boos


Всем привет, недавно перешел с никона на Canon, пока что купил 5D mark ii.
В первую очередь хотел бы разобраться по цветам.
Меня цвета 5D mark ii устраивают, но на него абсолютно невозможно снимать репортаж, и то что реально одна центральная точка рабочая - убивает.
Думаю, на что делать upgrade, на 3й пятак или на 6D2.

У меня не было 6D, есть только оценка фотографа, который снимает на 5Dii + 6D и обрабатывает в стиле Fine Art, с пленочными пресетами VSCO.
Вот оценка фотографа (Алексей К.) :
"могу сказать, что для меня у марка второго цвета горазда лучше, по крайне мере для Файн арта. У 6d на коже появляется ужасный желтовато- зелёный оттенок. Про третий Марк сказать не могу, я так пока и не разобрался с его цветом. "

В данной ветке есть тоже комментарии про желтизну (желтую охру, желчь и тд.).
И есть комментарий что 5D3 и 6D одинаковые по цветам.
Если исходить из этого, то "желтизна" если есть на 6D, должна быть и на 5D3.
Может ли кто подсказать, есть ли аналогичная шохиной "желтизна" на 5D3?
Допускаю, что это правится и всё такое. Полагаю что пресет VSCO ложится на 5D2 сразу нормально, править ничего не требуется, а на 6D ложится не так, дает оттенок, который и является предметом дискуссий.
из комментариев в данной ветке можно предположить что у 5Dmk4 пропала "желтизна" и можно ожидать улучшения и для 6D2.

Может кто-нибудь даст равы в одних условиях с разных камер (дневной свет, 5Dmk2 / 6D / 5Dmk3) где есть лица чтобы покрутить пресеты, самому разобраться со скинтоном.
спасибо заранее!

Подробнее


Правильным путем идете :))) Также перешел в свое время с 7100 на 5Д2 - и был очень удивлен и доволен сменой картинки.

Касательно 5Д3 - брал его у знакомого, снимал в паре с 5Д2.
Желтушности там никакой нет (как нет ее и в 6Д - я уверен) - но в сравнении с 5Д2 трипак чуть меньше наливает красного на кожу.
Также странной показалась работа автоББ на 5Д3 - что-то там перемудрили, на 5Д2 я ББ только на самом закате или в глубокой тени дергаю и то не всегда. А 5Д3 ошибался частенько, но правится это в 1 ползунок.

В остальном - кадры почти неотличимы.
Однако я снимал в паре буквально пару часов, возможно, поснимав месяц нашел бы больше отличий.

И, так как репортаж я не снимаю - трипак брать не стал, АФ 5Д2 устраивает для моих съемок.

П.С. по всцо и как там что "ложится" - ничего не могу подсказать. Не люблю подобные пресеты, в конвертере делаю только базовую коррекцию.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Правильным путем идете :))) Также перешел в свое время с 7100 на 5Д2 - и был очень удивлен и доволен сменой картинки.

Очень занятная история http://stelmakh.com/canon-vs-nikon-dorogoj-eksperiment/
Re[Petrovichh]:
Цитата:
от: Petrovichh
Это официальные сэмплы? Странно, зачем это показывать, если в скинтоне идет перекос в красный..

При желании правиться на раз, но кому это надо. Равы бы глянуть этих снимков.
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Картофельный цвет(Nikon), от МАСТЕРОВ Canon,это странно...тем более сайте www.canon.com.

Вообще-то у Никон был всегда кирпичный скинтон.
Re[chplashin]:
история повторяется, как и с анонсом 6Д
только бы сюда адепты с ветки 60Д не набежали
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
Очень занятная история http://stelmakh.com/canon-vs-nikon-dorogoj-eksperiment/

Статью Стельмаха я читал еще в бытность владельцем 7100. Взбесила она меня, помню, просто до упора - фигня, продажный и все такое :)

А когда перешел на Кенон - так ведь все точно :) Берешь Кенон, ищещь мало-мальски приличный свет, снимаешь. И все - готовое фото. Дальше можно обрабатывать, а можно оставить как есть - фото уже вменяемое.
С Никоном так почти никогда не получается - нужны специальные конвертеры, профили и большая доля везения, чтобы профиль "лег"

Но это тема для другой темы
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
Очень занятная история http://stelmakh.com/canon-vs-nikon-dorogoj-eksperiment/


Старый баян
Re[chplashin]:
Проявитель подвезли, ждём RAW

Digital Photo Professional 4.6.30 for Windows

Digital Photo Professional 4.6.30 for Mac OS X

ЗЫ: добавлен ползунок для коррекции цветового муара
Re[xTerra]:
Цитата:
от: xTerra

Старый баян

Кому как, здесь каждый день велосипед изобретают :chelk:
Re:
При желании правиться на раз
Две минуты (секунды?) в ACR
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

С Никоном так почти никогда не получается - нужны специальные конвертеры, профили и большая доля везения, чтобы профиль "лег"

Потом еще обязательно какую нить бурую тонировочку накатить :P
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
Кому как, здесь каждый день велосипед изобретают :chelk:




Не знаю В общем то он все правильно пишет, но какой то неприятный осадочек остается :?
То ли не понравились его метания с системы на систему, учитывая, что он себя позиционирует классным фотографом и в своем праве пилить такие посты. И уж он то, такой весь из себя, должен был перепробовать все и вся уже давным давно и знать все минусы и плюсы систем...
То ли мне его фото не понравились, причем, что с Кенана так и с Никона
Причем говоря о не нужности правки и ФШ для Кенана дает ссылку на тонированные и в усмерть зафотошопленные фото
В общем на заказуху смахивает.
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Потом еще обязательно какую нить бурую тонировочку накатить :P

Да, к примеру, типичную тонировку из Лайтрума - с коричневыми губами и становящимися бирюзовыми белыми купальниками :)))
Точнее, не тонировку, а раздвижку в Камера Калибрейшен.
Re[xTerra]:
Цитата:

от:xTerra
Не знаю В общем то он все правильно пишет, но какой то неприятный осадочек остается :?
То ли не понравились его метания с системы на систему, учитывая, что он себя позиционирует классным фотографом и в своем праве пилить такие посты. И уж он то, такой весь из себя, должен был перепробовать все и вся уже давным давно и знать все минусы и плюсы систем...
То ли мне его фото не понравились, причем, что с Кенана так и с Никона
Причем говоря о не нужности правки и ФШ для Кенана дает ссылку на тонированные и в усмерть зафотошопленные фото
В общем на заказуху смахивает.

Подробнее

Там он ОЧЕНЬ показательного мужика на солнце с Кенана показывает. И говорит - снял и готово.
Мне после Никона это казалось невероятным - и до сих пор иногда так кажется - реально вышел на солнце, в экспу попал - и все, кадр готов.

А насчет остального - это лирика все. Не надо себе идолов и авторитетов создавать - взял рациональное зерно, а шелуху - отбросил.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Правильным путем идете :))) Также перешел в свое время с 7100 на 5Д2 - и был очень удивлен и доволен сменой картинки.

Касательно 5Д3 - брал его у знакомого, снимал в паре с 5Д2.
Желтушности там никакой нет (как нет ее и в 6Д - я уверен) - но в сравнении с 5Д2 трипак чуть меньше наливает красного на кожу.
Также странной показалась работа автоББ на 5Д3 - что-то там перемудрили, на 5Д2 я ББ только на самом закате или в глубокой тени дергаю и то не всегда. А 5Д3 ошибался частенько, но правится это в 1 ползунок.

В остальном - кадры почти неотличимы.
Однако я снимал в паре буквально пару часов, возможно, поснимав месяц нашел бы больше отличий.

И, так как репортаж я не снимаю - трипак брать не стал, АФ 5Д2 устраивает для моих съемок.

П.С. по всцо и как там что "ложится" - ничего не могу подсказать. Не люблю подобные пресеты, в конвертере делаю только базовую коррекцию.

Подробнее


Спасибо за комментарий!

Я купил 5D2, имея на руках D600, в то время не удавалось получить хорошие цвета. Впоследствии стал пользоваться VSCO пресетами и проблему с цветами на Никоне решил с помощью пары пресетов VSCO.
Но к 5D2 у меня есть объективы 58 1.2 Rokkor, 135 2.8 Soft, которых нет у никона и которые дают очень классную картинку. Недавно купил недорого с рук 45 1.8 Tamron, он со стабом и теперь есть возможность снимать с 5D2 при невысокой освещенности.
Сейчас если коммерческая съемка есть репортаж (свадьба или крещение) основная камера - D600, а если творческая съемка - беру 5D2, потому как объективы очень рисунок вкусный дают.
Почитал руководство к 6D2, там есть возможность назначить прямой выбор точек фокусировки кнопкам прокрутки, поэтому в отсутствии джойстика можно выкрутиться. Поэтому если будет нормально с цветами в 6D2, то, КМК, он предпочтительнее чем 5D3, в т.ч. потому что (помимо ISO, DD) есть поворотный экран, можно над головой снимать например = больше ракурсов.
Плюс AF servo в LiveView - тык пальцем и камера сама следит как молодожены выходят из ЗАГСа. Если это будет работать, то 4к/с вполне хватит для такого репортажа - будет круто.
Ну и плюс АФ и стаб (хоть какой-то) в видео, детские утренники можно для себя снимать с хорошим качеством.
p.s. Но один слот это очень, очень неудобно, рискованно.

Re[George Boos]:
Думаю, вам надо брать 5Д3.
Сама тушка прочнее, 2 карты памяти, ресурс затвора приличный - на свадьбах ресурс тушки быстро заканчивается.
А затвор 1/4000 на 6Д (да и на Д600) заведомо менее прочный, чем 1/8000 на старших. Да, от везения зависит, но чаще так.
А цена таже, если не меньше.

Насчет выходящих из ЗАГСа молодоженов - не уверен. Думаю, нужны очень подходящие условия, чтобы это стабильно работало.

У меня просто динамики или репортажа минимум, поэтому смена 5Д2 на 5Д3 (а тем более на 6Д2) меня перестала привлекать.
Re[chplashin]:
Вот интересно откуда уже взялась цена 140 тр, если в России её ещё оф. не объявили.
https://www.фotosklad.ru/catalog/zerkalnyy-fotoapparat-canon-eos-6d-mark-ii-body-w1-095175.html
ф заменить на f
Re[chplashin]:
Кто в курсе, Блютус в тушках Кенон не новость же, в плане того можно ли перекинуть РАВ сразу на планшет?
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
Вот интересно откуда уже взялась цена 140 тр, если в России её ещё оф. не объявили.
https://www.фotosklad.ru/catalog/zerkalnyy-fotoapparat-canon-eos-6d-mark-ii-body-w1-095175.html
ф заменить на f

Так это просто наугад. Предоплату они же не берут. Окажется цена выше - заставят заплатить выше, а пока это просто бронь товара.
Re[Cbasso]:
del
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта