от: Борис Козловский
Да очень нужное дело САМиМ придумывать и придумать "народное" название для камеры!Вроде дяди уже, а не дети.
ничто человеческое нам не чуждо :smile2:
от: Борис Козловский
Да очень нужное дело САМиМ придумывать и придумать "народное" название для камеры!Вроде дяди уже, а не дети.
от: Борис Козловский
Да очень нужное дело САМиМ придумывать и придумать "народное" название для камеры!Вроде дяди уже, а не дети.
от:Vаsilisk
Шутки шутками, но похожа на правду чья то мысль, что при условии все того же литографического процесса и архитектуры, игрались только фильтрами перед матрицами. Вижу, что синий у 6D чистый, а красный завален и часто дает малиново/оранжевые оттенки. Смотрю синтетику DxO: синий канал в 6D заметно "прибили" по считыванию. Результирующий цвет должен был измениться. НО (!!!), эта же синтетика показывает, что теперь по считыванию у 6D практически идеальное арифметическое соотношение 2 зеленых, 1 красный, 1 синий. У 5DII синего было больше. Тут, скорее, с одной стороны, недоработка ACR относительно изменившихся условий, а с другой - все привыкли к цвету пядвака. Ярко-алый 6D на нейтрали очень непривычен.
Ах да, забыл
6D
5DII
6Dvs5DII![]()
А есть еще такой параметр, как индекс чувствительности по разделению цветов.
Так вот, зависимость прослеживается явно: чем выше рабочие iso, тем он хуже. Пятак первый всех заруливает, у 6D/D600 он совсем низкий. Отсюда и повышенная вероятность странных оттенков.Подробнее
от: Justin
Шоха(шаха) принимается, но владельцев шохидами никак язык не поворачивается называть. :D
от:IVX
не забудьте, что всё это DXO прочитали в рофайлах, которые обрабатываются в редакторах, через соответствующие ICC профайлы, так что финально, в ACR/C1/RT etc, вы можете обнаружить одинаковые цвета с 5д3, впрочем возможно и обратное, т.е. с неадекватным ICC, разница будет ещё больше и в любую сторону.Подробнее
от:Fotoamator
Так то оно так, но ИМХО, когда свет из канала в канал перелазит, то это по любому хрень....![]()
Кстати, аналогичный прием применяется в экранных матрицах. Подмешивают цвета в фильтрах - экономят (увеличивают) на яркости подсветки, но цвет в результате плывет. Так что ничего нового тут нет.Подробнее
от: IVX
совершенно справедливо - ничего нового, я уже высказывался по этому поводу раз 5, последний раз сегодня" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/topics/671612&mode=l&page=4[/quote]
Да, вот тутhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/671612,4#p8765826 все правильно написано.![]()
от: IVX
совершенно справедливо - ничего нового, я уже высказывался по этому поводу раз 5, последний раз сегодня" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/topics/671612&mode=l&page=4[/quote]
А, что за интерес к камере проснулся у никонистов?
Что ДЭ600 совсем плоха?
от:Fotoamator
Да, вот тутhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/671612,4#p8765826 все правильно написано.Подробнее
от: Wishbon
А, что за интерес к камере проснулся у никонистов?
Что ДЭ600 совсем плоха?
от: IVX
вы меня с кем-то путаете, я не никонист и не кэнонист, я - умный :roll2:
от: Vаsilisk
Блин, сверху не нашлось место кнопке экспокорекции. Это самое печальное :(
от: IVX
да проверено уже 100500 раз, лучше РТ детали никто не сохранит. Хотя у С1 тоже шарпнесс деконволушн типа, определённо.
от: Sanchis
Полунажимаешь спуск, колесиком под большим пальцем вводишь экспокоррекцию.... а если при этом еще и лайввью включено, на экране видишь результат...
от:IVX
не забудьте, что всё это DXO прочитали в рофайлах, которые обрабатываются в редакторах, через соответствующие ICC профайлы, так что финально, в ACR/C1/RT etc, вы можете обнаружить одинаковые цвета с 5д3, впрочем возможно и обратное, т.е. с неадекватным ICC, разница будет ещё больше и в любую сторону.Подробнее