Я плакалЪ...
Canon EOS 5DS and EOS 5DS R
Всего 8246 сообщ.
|
Показаны 921 - 940
Re[Пётр Иванов]:
А при том, что хотя пятоков этих пока никто в руках не держал, но уже появилось мнение об их непригодности для архитектуры и интерьера
Я плакалЪ...
Я плакалЪ...
Re[Пётр Иванов]:
от: Пётр Иванов
А причем тут формат и даже тип сенсора? .
скорее тип камеры . не важно , это СФ или др .
Если это зеркалка , то у неё есть основная проблема - это корпус камеры в котором этот блок зеркала - "шахта" , которая мешает свободе уклонов и подвижек ...
у кардана с приставкой - это открытая матрица , хоть в "узел завяжи" меха , а перед матрицей нет никаких преград. (все остальное, это уже тараканы с как пиксели что-то там , если на них падает под углом свет (со смещением) и подобное)
а тилт-шифты решают эту задачу проще, крутится в основном только передний блок, а свет попадая на на матрицу под прямым углом (проходя через задний блок), вот корпус камеры ничему и не мешает. схемы работы - можно найти.
по этому , для "узкой" или зеркалки ТиШ наиболее оптимизирован . только выбор их не большой . хотелось бы какой-нить 105-й ))))
Re[Alex Moure]:
ФР105 это Вы для предметки нацелились )
Для архитектуры, интерьера ФР 24, 35, 55 это уже от безвыходности (самый широкий Отус типа)
На данный момент присловутые 50Мп и более на цифре можно качественно и даже очень качественно! получить например так: Любая карданная камера 4х5", хороший БФ объектив в 0 или 1 копале, и нужным ЭФР в пересчете на размер сенсора 42х58мм (коих сейчас много, совсем недорого на барахолках), фотоаппарат с качественным "жирным пикселем", например 5d3, движением заднего стандарта последовательность из два по вертикали, два по горизонтали кадров, с перехлестом 10%, и вуаля надежных 60Мп с высоким резкостным и контрастным разрешением
Можно и шесть кадров замутить, но тут уже начнется проблема с тенью от шахты байонета, как вы правильно указали, и БЗК Соня А7 нам поможет!
Конечно всегда есть желание все с одного кадра "стрелять", но суперпятам пока по качеству даже близко неподобратся, в том числе из-за отсутствия объективов Т-Ш сверх высокого разрешения для мелкопикселя...
Для архитектуры, интерьера ФР 24, 35, 55 это уже от безвыходности (самый широкий Отус типа)
На данный момент присловутые 50Мп и более на цифре можно качественно и даже очень качественно! получить например так: Любая карданная камера 4х5", хороший БФ объектив в 0 или 1 копале, и нужным ЭФР в пересчете на размер сенсора 42х58мм (коих сейчас много, совсем недорого на барахолках), фотоаппарат с качественным "жирным пикселем", например 5d3, движением заднего стандарта последовательность из два по вертикали, два по горизонтали кадров, с перехлестом 10%, и вуаля надежных 60Мп с высоким резкостным и контрастным разрешением
Можно и шесть кадров замутить, но тут уже начнется проблема с тенью от шахты байонета, как вы правильно указали, и БЗК Соня А7 нам поможет!
Конечно всегда есть желание все с одного кадра "стрелять", но суперпятам пока по качеству даже близко неподобратся, в том числе из-за отсутствия объективов Т-Ш сверх высокого разрешения для мелкопикселя...
Re[Пётр Иванов]:
5D3 жирный пиксель?
Re[Пётр Иванов]:
от: Пётр Иванов
отсутствия объективов Т-Ш сверх высокого разрешения для мелкопикселя...
У кэнона есть пара способных. Скоро будет больше. Для особых ценителей - шнайдеры.
Re[OlAf]:
от: OlAf
У кэнона есть пара способных. Скоро будет больше. Для особых ценителей - шнайдеры.
Это хорошо! Вероятно и Zeiss расширет со временем свою топовую линейку, тенденция такая есть )
Еще как "жирный" на 5d3, по современным меркам ), линзы с разрешением в 100 -150 лин/мм такой матрице достаточны, AA фильтр тем более, речь конечно о том, что "идеально" качественным готовое фото становится после ресайза 50% оригинала.
Re[OlAf]:
По опыту БФ симметричных Шнайдеров, помимо шнайдеритов ), оптические схемы таковы, что хорошо работают на номинальных диафрагмах (для БФ это ф22) при этом на более открытых сильно начинает падать разрешение и контраст (даже на резкость наводится тяжеловато на ф5,6 по сравнению с Фуджинонами, например), для цыфры бум надеятся Шнайдер выбрал номинальным значением ф = 4,0
Re[Пётр Иванов]:
Скорее 5.6
Re[Пётр Иванов]:
Для меня Т-Ш это скорее поиграться с плоскостью при малой глубине.
Сниамю я человеков , так что "технически правильные" мне не так важны.
скорее творческие (и это не для сьемки "игрушечных городов"), ну и макро - тоже не для сильно правильных ...
вобщем , я так не задавался глубоко вопросом . не знаю что такое Отус ))) - могу что-то напутать.
вот помнится есть шнайдеры, я только не помню , есть на "узкую" или это СФ с байонетами под кенон и др. (кста , вращается у них весь блок).. скорее это СФ , нет супер ширика , есть 120 )))))
только цена !
есть же самьянг за 700 баксов (наверное это мой случай - сверх качества мне не надо, оно всеравно уйдет в мыло), но тоже нужно ждать другие фокусн.
вовсем остальном , все эти разговоры о проблемах многопиксельности скоро закончатся - всё будет нормально . (вопрос только надо ли это ? мне 50 млн нужно очень редко но очень важно, чаще мне это не надо, бывает надо много 10 млн , допустим каталожка - куча кадров , которая в каталоге не будет больше 10х15 )
ерунда всё это . камера будет хорошая . (была бы ещё 6-ка с норм АФ или пятак д4)
))))
Сниамю я человеков , так что "технически правильные" мне не так важны.
скорее творческие (и это не для сьемки "игрушечных городов"), ну и макро - тоже не для сильно правильных ...
вобщем , я так не задавался глубоко вопросом . не знаю что такое Отус ))) - могу что-то напутать.
вот помнится есть шнайдеры, я только не помню , есть на "узкую" или это СФ с байонетами под кенон и др. (кста , вращается у них весь блок).. скорее это СФ , нет супер ширика , есть 120 )))))
только цена !
есть же самьянг за 700 баксов (наверное это мой случай - сверх качества мне не надо, оно всеравно уйдет в мыло), но тоже нужно ждать другие фокусн.
вовсем остальном , все эти разговоры о проблемах многопиксельности скоро закончатся - всё будет нормально . (вопрос только надо ли это ? мне 50 млн нужно очень редко но очень важно, чаще мне это не надо, бывает надо много 10 млн , допустим каталожка - куча кадров , которая в каталоге не будет больше 10х15 )
ерунда всё это . камера будет хорошая . (была бы ещё 6-ка с норм АФ или пятак д4)
))))
Re[OlAf]:
от: OlAf
А ещё можно поиграть в Cambo ACTUS![]()
Смотрю по ТТХ эта компактная игрушка даже позволяет почти полноценно использовать ФФ камеру в качестве сканирующего задника на четыре кадра, за счет шифтов заднего стандарта, во как, интересно!
Re[Пётр Иванов]:
Денег она стоит однако.
Re[Alex Moure]:
Согласен, собственно 50 мп как таковые нужны редко, в обсуждаемых мной случаях (архитектура, интерьер), мегапиксельность нужна только для того чтобы на финише сделать ресайз 50% оригинала и получить качественное фото, часто "зритель" посмотрев на фото в целом, тутже хочет рассмотреть заинтересовавшую его деталь крупнее и жмет увеличить до полноразмера, тут важно чтобы изображение действительно увеличилось, а никакой грязи-мыла невылезло, таким образом конечное разрешение готового фото должно быть от 10мп
Re[OlAf]:
Это точно, еще мех, доски, все допами
, дешевле все-же Арки и Линхофа, в руках бы по щупать, насколько жесткость узлов и тп...
, дешевле все-же Арки и Линхофа, в руках бы по щупать, насколько жесткость узлов и тп...
Re[Пётр Иванов]:
от: Пётр Иванов
таким образом конечное разрешение готового фото должно быть от 10мп
Некоторые стоки меньше 12мп не берут :D
Re[OlAf]:
от: OlAf
Некоторые стоки меньше 12мп не берут :D
Я, не про стоки, пусть берут что хотят
Психология зрителя при просмотре фото (не художественного) примерно такова: зритель смотрит фото в целом и если его заинтересовал объект съемки, тутже машинально тыкает а какую нибудь деталь (ваза на столе, часы на стене...), чтобы рассмотреть поближе (визуальное то впечатление об объектах у нас от природы носит собирательных характер), и далее сценарий следующий:
- если деталь практически не увеличилась, для рассмотрения - фу, фотки маленького разрешения сэкономили, видать и все тут экономично из китая;
- если деталь увеличилась очень даже хорошо, но везде муть и мыло - фу, вся красота и качество "дутые", только из далека и можно смотреть.
Неизбежно и подсознательно зритель переносит увиденное качество фото объекта съемки на сам объект! И представьте какое впечатление у него останется от просмотра фото очень дорогих/высококлассных интерьеров, например?
Правильный подход - это увеличил картинку до 100% - и она стала крупней, а качество все такое же - безупречное, только стало видно сколько время показывают часы на стене и тп..., тогда у зрителя запоминается главное, что все очень качественно и добротно в объекте съемки, а не "фотки", собственно )
Поэтому фото с 645D 55/2.8, изначально весьма качественные в 100% кропе (для нашего понимания - любителей фотоаппаратуры), тут же, после проявки рава и тех коррекции, безжалостно ресайз 50% (как наиболее качественный с точки зрения математической интерполяции значений) и вот они 10Мп готового фото
Re[Пётр Иванов]:
от: Пётр Иванов
, а никакой грязи-мыла невылезло, таким образом конечное разрешение готового фото должно быть от 10мп
если честно. у меня до сих пор 1дс (ван) , люблю её .. 10 мгп . да, уже понятно что она далеко от современности. но мне нравится очень многое .
Три поколения 1дс - очень отличаются камеры , но всё равно Дс-ность остется в рзных поколениях .
Мне сейчас сложно сказать про 5Дс . сдох моник в ноуте , смотрю демофотки , подключив к телику ))))) но , мне кажется что у 5дс такая "крепенькая" картинка, и это не в миллионах дело совсем . (что не могу сказать о 5д3, ну незнаю - дело вкуса)
мне пока нравится . сама камера 5д3 - мне понравилась , это уже законченная камера , наконец-то в ней и замер и АФ и радиоФлешь-управление , эта часть "железная" - супер... хочу картинку как с Дс (но блин , эти мильоны)
Re[Alex Moure]:
5d3 я так к слову приплел ), ветка то про пятаки
хорошая камера, цена гуманна, пиксель достаточно жирный...
Единички всегда были лучше пятаков, кмк
свой 5д3 продал, купил 1дх, для портрета, репортажа любительского
хорошая камера, цена гуманна, пиксель достаточно жирный...
Единички всегда были лучше пятаков, кмк
свой 5д3 продал, купил 1дх, для портрета, репортажа любительского
Re[Alex Moure]:
Правильнее сказать - цена 5д3 оправдана более чем на 100%, великолепное соотношение цена - качество во всем!
Re[Пётр Иванов]:
от: Пётр Иванов
...зритель смотрит фото в целом
Вот этого и достаточно.
[quot]тутже машинально тыкает а какую нибудь деталь[/quot]
А это ФО в чистом виде. Для этого существует фовеон :D - https://farm9.staticflickr.com/8253/8646111142_558a371a71_o.jpg
[quot]Правильный подход - это увеличил картинку до 100%[/quot]
Правильный подход - напечатать.
[quot]ресайз 50% (как наиболее качественный[/quot]
25%, причем посредством pixel binning
Re[Alex Moure]:
от: Alex Moure
по этому , для "узкой" или зеркалки ТиШ наиболее оптимизирован . только выбор их не большой . хотелось бы какой-нить 105-й ))))
У меня есть 120мм; еще и макрик... Secor ибн MIREX называется
