Canon EOS 550D + Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 посоветуйте другой объектив

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Canon EOS 550D + Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 посоветуйте другой объектив
Canon EOS 550D + Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3

Я начинающий, и это моя первая зеркалка. Досталась такая комбинация фото + объектив.

Главная проблема объектива - плохая резкость на пейзажной съемке при закрытой диафрагме, да и вообще плохая резкость. Она просто ужасна! Если глубина резкости не нужна - все ок, но мне она бывает нужна почти всегда и большая! Доходит до абсурда - фото с iPhone и мыльницы выглядят лучше...

Вторая проблема - довольно темный, в плохую погоду. Зато хорошо делает портреты, это его плюс, еще хороший стабилизатор, выручает.

Хочу сменить этот объектив на другой, точней купить дополнительный как основной.

Фотоаппарат использовать планирую в основном для фото в путешествиях (море, пляж, и т.п.) то есть все весьма стандартно. Важно чтобы объектив позволял делать более-менее резкие фото пейзажей (города, архитектура, пляж, лес и т.п.) то есть в кадрах, куда попадает много всего и важна глубина резкости. А также фото в стиле "сфоткай меня на фоне чего-либо". Плюс портреты с размытием фона, но с этой задачей справляется Tamron.

То есть по сути, использовать как мыльницу))) Но хочется учиться фотографировать и иногда получать классные кадры, которые мыльницей получить невозможно.

Какой объектив выбрать? Может стандартный китовый? Или альтернативу ему? Бюджет до 10-13 тыс. рублей.

Буду рад советам!

P.S. я конечно понимаю что многое зависит от "кривизны рук" но все же считаю что данный объектив не для моих целей.
Re[lloyd]:
Кенон 15-85.
Тот, что у Вас - хуже не бывает (15х)-он хорошим быть не может.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Кенон 15-85.
Тот, что у Вас - хуже не бывает (15х)-он хорошим быть не может.

Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM ?

Ну так он выходит далеко за рамки бюджета... больше 20 тыс. рублей :(
Re[lloyd]: