CANON EOS 550D Kit EF-S 18-135 IS

Всего 23 сообщ. | Показаны 1 - 20
CANON EOS 550D Kit EF-S 18-135 IS
Всем привет, я новичек, а точнее новенькая)))
и чтобы закрепиться на форуме нужен ваш совет по приобретению камеры.
Мне предложили CANON EOS 550D Kit EF-S 18-135 IS за весьма приемлимые деньги, новый с гарантией. Точная сумма 28 тысяч. Как думаете - стоит брать? :?:
Re[masha881]:
эммм..за 28тысяч 550D + 18-135 это как-то сказочно прям. а комплект действительно неплохой
Re[Wayn3]:
Цитата:
от: Wayn3
эммм..за 28тысяч 550D + 18-135 это как-то сказочно прям. а комплект действительно неплохой

муж работает на горбушке, и соответственно жля своих и цены другие....)))
Re[masha881]:
Если оно Вам действительно нужно, то стоит.
Re[masha881]:
Цитата:

от:masha881
Мне предложили CANON EOS 550D Kit EF-S 18-135 IS за весьма приемлимые деньги, новый с гарантией. Точная сумма 28 тысяч. Как думаете - стоит брать? :?:

Подробнее

Берите, конечно.
Только учтите, что потом вам обязательно захочется еще к этой камере других (получше) объективов...
Ваш семейный бюджет под угрозой))))
Ну и не забудьте в цену включить флешку 6 и выше класса...
Re[masha881]:
я снимал на полтинник с таким же объективов. очень понравилось. пожалуй самый универсальный объектив кэнона в любительском классе
Re[masha881]:
Если уверены, что Вас не кинут (бывает ведь, что под видом "своих" такие же кидалы маскируются - могут хоть брату родному слить бракованный девайс), то берите, потому что это хорошая камера с хорошим объективом.
Re[Prometej]:
Спасибо. Значит все-таки надо брать.
Re[Prometej]:
Цитата:

от:Prometej
Если уверены, что Вас не кинут (бывает ведь, что под видом "своих" такие же кидалы маскируются - могут хоть брату родному слить бракованный девайс), то берите, потому что это хорошая камера с хорошим объективом.

Подробнее

вчера читала ваши статьи по выбору камеры, очень понравилось...
Re[masha881]:
Цитата:

Подробнее

Еще есть за такую цену?)
Re[gerant]:
Цитата:
от: gerant
Еще есть за такую цену?)