Canon EOS 50D (Часть III): cнимки, инструкции, советы, обсуждение. Классика, проверенная временем и Magic Lantern...

Всего 16350 сообщ. | Показаны 1621 - 1640
Re[ssa1234]:
Цитата:
от: ssa1234
Да, тоже резко. Даже наверное порезче. А какая диафрагма?

1/160, F8
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
[color=blue] ааа ? Больше ничего ,НЕ было ???

;)
Canon 50D
Пару фото оцените :)
Canon 70-200 IS F4

24-70 F2.8
Re[ZmeyAn]:
Цитата:
от: ZmeyAn
24-70 F2.8

ЗачОтное стекло, хоть и тяжловатое. Если не трудно - ещё несколько примеров с этого объектива. На открытой думается резкость поболе надо добавить.
Re[Waleriy]:
Соглашусь. И 24-70 и 70-200 весьма хороши. А на ФФ так вообще...
Re[ZmeyAn]:
Цитата:

от:ZmeyAn
Пару фото оцените :)
Canon 70-200 IS F4

24-70 F2.8

Подробнее

А щто с лицом у тётки?
Re[Любител]:
Цитата:
от: Любител
А щто с лицом у тётки?

Прыщи возрастные наверное:-)
Re[ZmeyAn]:
Жестоко Вы с барышней, вся дерматология как на ладони....
Птичек таким объективом наверное хорошо снимать, каждое перышко видно будет.
Re[Waleriy]:
Празднование 75-ти летия ФК "Шахтер"

Re[Waleriy]:
Да 24-70 тяжеловато. Вот ещё фотки этим объективом.
f2.8

70 mm 1/500 f5.0

Amigo_rus Птичек пока не пробовал снимать. Думаю для этих целей лучше использовать объектив с 300mm фокусным расстоянием.

Re[ttr225]:
Здорово получилось!
Re[ZmeyAn]:
Угу. Салютик = месячный бюджет Города...
Re:
Вопрос к практикам. Имеем 4е режима замера экспозиции. В инструкции дано описание, но применение не "разжевано". Нашла "разжеваное":

Оценочный: кадр разбивается на несколько зон, яркость замеряется по этим нескольким зонам, получается грубый замер по всему кадру. Не рекомендуется при съемке контрастных сюжетов, темные области провалятся ниже плинтуса, обычно на таком замере хорошо получаются пейзажи.

Частичный: замер производится по небольшой (9..10%), обычно центральной зоне кадра. Полезно при сьемке объектов против света или на ярком фоне.

Точечный: производится замер по небольшой (1..3% кадра) точке. Можно использовать при съемке против света или при съемке на ярком фоне, когда площадь тени невелика и не влазит в частичный замер.

Центровзвешенный: замер производится по всему кадру, однако центральной трети кадра отдается приоритет. Использование аналогично частичному замеру, но в контровом свете малоэффективен.


И все таки подскажите. При ярком солнце, без контрового света, какой предпочтительнее режим для съемки зданий, уличного репортажа, людей крупным планом? Знаю, что оптимальное время для съемок - утреннее и вечернее (рассеяный солнечный свет), Но что делать, когда съемка днем и другого времени не будет?

А еще лучше, если по каждому режиму кратенько перечислить (свет, сцену, объект). Нам, новичкам, очень бы пригодилось.
Re[Tati_NN]:
Вот здесь более менее разжёвано http://www.vlador.com/info/режимы-экспозамера/ А так в зависимости от сцены, я лично пользуюсь первыми тремя, плюс кнопкой фиксации экспозиции, в зависимости от того на сколько отличается освещённость объекта и фона.
Re[Waleriy]:
прилегла на полсекунды : ))


зуйка 50 1.4 @2.0
Re[Waleriy]:
Вчера дочку из садика забирал. Прихватил камеру. Юпитер 37А давно без дела лежал. На мануалы воробьёв легче снимать, чем детей. Диафрагма 4-5,6.
Re[Waleriy]:

Re[Калибастр Крышкин]:
Цитата:

от:Калибастр Крышкин

Подробнее

"И как ты только успевал за ними фокусироваться" - шутка.
Что за объектив? И где такие французские завтраки водятся?
Re[Laiter]:
Pentacon 50mm f/1.8 MC (M42), здоровая, зараза, попалась) Нашел у себя на даче на Смоленщине, сам первый раз таких размеров встречаю.
Re[Калибастр Крышкин]:

Апну тему. С 9-го МАЯ. 50д + 24-85/4 "на бегу"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.