CANON EOS 300V QD vs MINOLTA DYNAX 60 (5)

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
CANON EOS 300V QD vs MINOLTA DYNAX 60 (5)

В последнее время озаботился выбором зеркалки. Остановился на этих моделях. Отзывы об обеих неплохие, но по реальному сравнению найти ничего не могу.Всяк свое болото хвалит.
Сразу скажу - что я любитель, и аппарат нужен для домашних съемок и для души. Поэтому годик-другой намерен поработать исключильно с китовыми объективами
А там глядишь, и цифра доступней станет

Интересуют точность,быстрота и удобство фокусировки в автоматических режимах, индикация и удобство "смотрения" в видоискателе, замер экспозиции, удобство и комфорт в эксплуатации,работа встроенной вспышки, выносливость аппаратов в погодных условиях, шумливость работы

Считаю очень полезной режим впечатывания даты, но вроде Dynax 60 QD не вижу даже в прайсах

Еще все говорят про батарейные блоки - никто не считал, через сколько пленок он окупается ? Имеет ли смысл его брать сразу или подождать?

Также хочется спросить знающих, имеет ли смысл брать аппаратуру в интернете на foto.ru (На заказ в нашем городе получается дороже, а самому ехать в столицу нет времени, увы)

Заранее спасибо за комментарии. Только просьба придерживаться темы
Re: CANON EOS 300V QD vs MINOLTA DYNAX 60 (5)
Цитата:
от: Mixrem
Отзывы об обеих неплохие, но по реальному сравнению найти ничего не могу.Всяк свое болото хвалит.
Дык, и тут будет то же самое. Или Вы хотите найти здесь такого человека, который снимает и тем аппаратом, и тем? Сомневаюсь я, однако...
Вообще-то все аппараты с цифрой 5 - хорошие. Canon EOS 5, Nikon F5, Minolta Dynax 5... Даже ФЭД-5! ;)
Re: Re: CANON EOS 300V QD vs MINOLTA DYNAX 60 (5)
Батарейный блок имеет гораздо больший смысл для удобства держания маленького корпуса камеры.
Да все равно. Честно :)
Попробую помочь...