Canon EOS 250D, стоит ли брать?

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EOS 250D, стоит ли брать?
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Являюсь начинающим фотографом, имею незначительный опыт фотосъемки на Canon 70D и Canon 80D. Пришло время обзавестись собственным фотоаппаратом, и выбор упал на Canon EOS 250D.

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать данную модель, или стоит обратить внимание на аналоги в той же ценовой категории? Объективами обрастать не планирую, максимум докупить Canon 50mm 1.8f в дополнение к китовскому.

Выбор на данный фотоаппарат пал по следующим причинам:
Цена 40 тыс.руб в моем городе (Томск);
Компактный размер тушки;
Наличие китового объектива в стоимости;
Хорошая (судя по отзывам) энергоэффективность, долго обходится без подзарядки;
Диапазон ISO вплоть до 25600;
Видео в 1080р 50/60 ФПС и 4к в 25ФПС (о кропнутости и проблемах фокуса в 4к читал. Меня устроит и 1080Р 50/60 ФПС);
Вайфай;
Сенсорный поворотный экран;

Сразу отмечу что в фототехнике я по большому счету профан, и понимаю лишь основные принципы съемки (диафрагма, исо, выдержка). Понятия полного/неполного кадра, точек фокусировки и прочих углубленных вещей для меня не знакомы.

От фотоаппарата хочу качественных (в данном ценовом сегменте) снимков в формате RAW пригодных для обработки в Lightroom. Возможности видеосъемки 1080р в 50/60 фпс.

Правильный ли выбор я сделал, или есть куда более приметные аналоги?
Ценовой диапазон 40-50 тыс.рублей, максимум 60 но только в крайнем случае если оно действительно на голову выше моделей 40-50 тыс.рублей. Стоимость естественно с объективом.

Заранее всем спасибо за помощь!
Re[FatalleZ]:
Цитата:

от:FatalleZ

Правильный ли выбор я сделал, или есть куда более приметные аналоги?
Ценовой диапазон 40-50 тыс.рублей, максимум 60 но только в крайнем случае если оно действительно на голову выше моделей 40-50 тыс.рублей.

Подробнее
Нормальный выбор, в дадном ценовом диапазоне ничего на голову выше нет. Говорят, у беззеркальных Фуджей видео получше, но батарею они кушают с гораздо большим аппетитом.
Re[FatalleZ]:
То, что нужно!
Re[FatalleZ]:
Если допускаете вероятность съемок в студии с импульсным светом, а также использование сторонних (производства не Canon) вспышек и радиосинхронизаторов , лучше покупайте 200D, чтобы всё это работало с камерой.
250D значительно ограничивает возможность использования внешнего светового оборудования из-за отсутствия центрального контакта на "горячем башмаке" камеры (у 200D центральный контакт есть).
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia

Если допускаете вероятность съемок в студии с импульсным светом, а также использование сторонних (производства не Canon) вспышек и радиосинхронизаторов , лучше покупайте 200D, чтобы всё это работало с камерой.
250D значительно ограничивает возможность использования внешнего светового оборудования из-за отсутствия центрального контакта на "горячем башмаке" камеры (у 200D центральный контакт есть).

Подробнее
Они и до 250д добрались?! Думал, только самые начальные камеру попали под нож. Изверги. Тогда да, лучше 200д брать.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Думал, только самые начальные камеру попали под нож.

А кто начальней 250Д? :D
Кстати кто-то уже снимал видео 4К на 250Д? Правильно ли я понимаю что в таком режиме ролинг шатер минимальный, интерполяции нет и пиксели матрицы с пикселями изображения идут 1:1?
Re[Erazel]:
Цитата:
от: Erazel

А кто начальней 250Д? :D
2000д, 4000д.
Re[Erazel]:
Цитата:
от: Erazel
интерполяции нет и пиксели матрицы с пикселями изображения идут 1:1?

Это в принципе невозможно для любого сенсора с фильтром Байера (или аналогичным), поскольку каждый пиксель изображения в любом режиме (фото, видео) получается в результате интерполяции сигнала нескольких сенселей.
Re[Man_from_Siberia]:
Цитата:

от:Man_from_Siberia
Это в принципе невозможно для любого сенсора с фильтром Байера (или аналогичным), поскольку каждый пиксель изображения в любом режиме (фото, видео) получается в результате интерполяции сигнала нескольких сенселей.

Подробнее

Не, я не о бритвенной резкости, я о отсутствии "друшлага", алиайзинга и других бяк фотокамер в видео режиме, когда с 20мп матрицы пробуют сделать 2/8мп видеокартинку.
А тут по кропу 1.7 я предположил что в 4К решили не заморачиваться с интерполяцией(нагрузка на проц) и тупо снимать видеокартинку в нативном разрешении. Вторым положительным эффектом такого решения должен стать минимальный ролинг шатер, так как время считывания сигнала с матрицы существенно уменьшается, что снять 20 строк, а что 12.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Нормальный выбор, в дадном ценовом диапазоне ничего на голову выше нет. Говорят, у беззеркальных Фуджей видео получше, но батарею они кушают с гораздо большим аппетитом.

Спасибо. Беззеркалку рассматривал, но если честно обломало отсутствие видоискателя у бюджетных беззеркалок. Смотреть через дисплей не очень привык. К тому же да, аккумулятор, довольно существенный фактор (хотя большинство беззеркалок в отличии от зеркалок заряжаются черех USB). Но в целом - их держать не очень удобно, на любителя. Хотя дизайн нравится. Стильно.

Цитата:
от: Кли
То, что нужно!


Коротко и ясно, спасибо за ответ!

Цитата:

от:Man_from_Siberia
Если допускаете вероятность съемок в студии с импульсным светом, а также использование сторонних (производства не Canon) вспышек и радиосинхронизаторов , лучше покупайте 200D, чтобы всё это работало с камерой.
250D значительно ограничивает возможность использования внешнего светового оборудования из-за отсутствия центрального контакта на "горячем башмаке" камеры (у 200D центральный контакт есть).

Подробнее


Вероятность съемки в студии не допускаю. Видео я занимаюсь давно, но это экстримальное видео. Я профессионально занимаюсь маунтинбайком и имею в своем распоряжении несколько камер GoPro, снимаю преимущественно на них, на открытом воздухе. От фотоаппарата хочу функции видео чтобы иметь возможность разбавить "экшн"-ролики вставками кадров природы, пейзажей (в конечном итоге экшн камеры не умеют в "боке"). Иногда это необходимо для вступления или заключения. 50-60 ФПС нужно для SlowMove, 4к пригодится для статичных кадров которые можно кропать на зум, при рендере в FullHD всеравно будет четкая картинка. Но в целом функция видео фотоаппарата будет использоваться не в качестве основной.

Фотографировать соответственно так же хочу природу, пейзажи, и портреты на природе, возможно иногда в помещениях (для этого 50мм 1,8ф думаю будет за глаза мне), в студию я врятли полезу, а если и полезу, то к тому моменту наверняка куплю что нибудь посерьезнее.

Про отсутствие контакта на башмачке знаю, вроде не критично, опять же ввиду перечисленных выше интересов.

Спасибо за подробное пояснение.
Re[FatalleZ]:
Ну-у-у-у, МТБ и фотоапарат? Вы серьезно? :) . ИМХО никакого удовольствия не будет. Так как всю дорогу будет крутиться мысля "только бы не навернутся и не похерить фотоапарат в рюкзаке" :D , знаю так как сам увлекаюсь и тем и другим. Фотоапарат удобен только в задаче - доехать на точку и там снимать других. А вот самому только лишний геморой от фотоапарата в поездках :D .
Для слоумоушина чем гопрошка не катит? Вроде они же умеют в ускоренную съемку в 120/240/480фпс. ну или телефон на крайняк. Не знаю как там у 250Д, но у 7Дм2 видео в ФуллХД приотвратное по четкости. Кодек там выбран самый жопный по рыхлости изображения. Ну разве что в 4К Кенон таки взялся за ум и картинка там не такая рыхлая. Да, для постобработки там есть удобный All-I режим. Но даже в нем изображение куда более рыхлое чем с телефона среднего сегмента с 4К.
так что фотоапарат это круто, фотоапарат это шорошо. Но он удобен для постановочных красивых кадров через светосильную оптику. все эти бокешки и т.д. А для репортажной спортивной съемки - нафиг, нафиг, нафиг. Телефон на каком то 845/855 снепдрагоне будет куда предпочтительней :-).
Если не забуду то вечером сниму парные кадры на телефон и кеноновскую зеркалку прошлых лет.
P.S.https://club.foto.ru/forum/78/743807 - сюда загляните. тут как раз смежную тему рассматривают - видео не кенон :D
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=canon_eos7dii&attr29_1=canon_eos80d&attr72_0=1080&attr72_1=1080&normalization=full&widget=162&x=0.2897785224821302&y=0.10450314740502775 вот этот линк самый интересный, сравниение качества картинки в видео на разных камерах.
Re[Erazel]:
Цитата:

от:Erazel
Ну-у-у-у, МТБ и фотоапарат? Вы серьезно? :) . ИМХО никакого удовольствия не будет. Так как всю дорогу будет крутиться мысля "только бы не навернутся и не похерить фотоапарат в рюкзаке" :D , знаю так как сам увлекаюсь и тем и другим. Фотоапарат удобен только в задаче - доехать на точку и там снимать других. А вот самому только лишний геморой от фотоапарата в поездках :D .
Для слоумоушина чем гопрошка не катит? Вроде они же умеют в ускоренную съемку в 120/240/480фпс. ну или телефон на крайняк. Не знаю как там у 250Д, но у 7Дм2 видео в ФуллХД приотвратное по четкости. Кодек там выбран самый жопный по рыхлости изображения. Ну разве что в 4К Кенон таки взялся за ум и картинка там не такая рыхлая. Да, для постобработки там есть удобный All-I режим. Но даже в нем изображение куда более рыхлое чем с телефона среднего сегмента с 4К.
так что фотоапарат это круто, фотоапарат это шорошо. Но он удобен для постановочных красивых кадров через светосильную оптику. все эти бокешки и т.д. А для репортажной спортивной съемки - нафиг, нафиг, нафиг. Телефон на каком то 845/855 снепдрагоне будет куда предпочтительней :-).
Если не забуду то вечером сниму парные кадры на телефон и кеноновскую зеркалку прошлых лет.
P.S.https://club.foto.ru/forum/78/743807 - сюда загляните. тут как раз смежную тему рассматривают - видео не кенон :D
https://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr29_0=canon_eos7dii&attr29_1=canon_eos80d&attr72_0=1080&attr72_1=1080&normalization=full&widget=162&x=0.2897785224821302&y=0.10450314740502775 вот этот линк самый интересный, сравниение качества картинки в видео на разных камерах.

Подробнее


А я не говорил что собираюсь катать с фотоаппаратом, ему банально углов обзора не хватит чтобы снять что-то стоящее. Речь идет о вводных кадрах видеоролика - Горы, природа, рассвет, травка там всякая, мужики тащат велики на плечах (сюда же добавим SlowMove), на трассе развиваются флаги и веревки ограждений (и сюда добавим немного SlowMove), кто-то поливает свою морду водой, надевает перчатки и тд. Такие вещи не снять на экшн камеру, и именно для таких вещей я использовал ранее Canon D80 когда он был доступен. Катать с фотоаппаратом - естественно нет. Катать с рюкзаком? Тоже не особо ценитель, уж лучше оставить все это добро в фургоне непосредственно перед выездом. Но до выезда - поснимать самое оно.

но все же, я просто хочу научиться фотографировать, поскольку часто бываю в красивых местах, высоко в горах и с компашкой вечно грязных "бротанов" которые больше чем катать любят только фотки как они катают. :D

Спасибо за ссылки, после работы изучу. 8)
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
2000д, 4000д.

там тоже нет центрального контакта на горячем башмаке.
Re[FatalleZ]:
Цитата:
от: FatalleZ
Про отсутствие контакта на башмачке знаю, вроде не критично, опять же ввиду перечисленных выше интересов.

200Д берите и не майтесь ерундой. Только с 18-55STM. и ни в коем случае не с 18-55 DCIII
Re[FatalleZ]:
Ну у меня +- та же история. Да, умывающуюся морду, прокатку друга по инетерсному месту и т.д. на телефон или гопрошку не снимешь, это да. Тут уже нужна оптика с фокусным 50-250, именно поэтому я бы рекомендовал , ЕСЛИ ВОЗЬМЕТЕ КЕНОН тот , обратить внимание на объектив Canon EF-S 55-250 STM. Говорят очень класный. Но это такое, это уже второй вопрос. Первый - баланс между удобством и качеством картинки. Сам недавно катал с друзьями в горах. Фотоапарт был, но что-то я не рискнул его взять с собой на поездку, так как шанс навернуться был очень даже не нулевой. И вот парадокс - места красивейшие, а снимать пришлось на телефон :D . Приходим к тому что зеркалка это для статических красивых кадров в удобной обстановке. А вот горы, горы это немного не о том. Банально пока ее доставать будешь из рюкзака то все уже укатят дальше. Вот и получается что вы навысказывали уже хотелок на ДВА фотоапарата - для съемки "на базе" и для съемки "в поездке". И лежит ваш путь или к новым телефонам на топовых снепдрегонах или хз еще что можно с собой брать в горы что бы оно не сильно мешало.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин

там тоже нет центрального контакта на горячем башмаке.
О чём и речь.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин
200Д берите и не майтесь ерундой. Только с 18-55STM. и ни в коем случае не с 18-55 DCIII

1. Чем 200Д более выиграшный для видео и фото?
2. Почему 18-55, а не 18-135 уже? Чисто через цену? А то у меня сложилось впечатление что 55 фокусного не закроют хотелки . Почему то кажется что там фокусные 100-200 пригодятся. Но могу и ошибаться.
Re[Erazel]:
Цитата:
от: Erazel
Чем 200Д более выиграшный для видео и фото?
2. Почему 18-55, а не 18-135 уже? Чисто через цену?

Они одинаковые. А что касается почему не 18-135, то ответ вы дали сами, есть 55-250.
Re[FatalleZ]:
Посмотрите, в другой теме, там есть интересные ссылки для вас от меня, по вашей теме выбора камеры от Кэнон - см. от 14.07.2019 09:16:58 -https://club.foto.ru/forum/78/743807#p12947697
Берите, лучше 800Д, она чуть дороже, но заметно круче, чем 200Д, хотя бы по фокусировке…
Re[FatalleZ]:
Диапазон ISO вплоть до 25600;
На это можно внимание не обращать. :) .
а так действительно, или 250 или 800. Если новье.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта