Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Являюсь начинающим фотографом, имею незначительный опыт фотосъемки на Canon 70D и Canon 80D. Пришло время обзавестись собственным фотоаппаратом, и выбор упал на Canon EOS 250D.
Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать данную модель, или стоит обратить внимание на аналоги в той же ценовой категории? Объективами обрастать не планирую, максимум докупить Canon 50mm 1.8f в дополнение к китовскому.
Выбор на данный фотоаппарат пал по следующим причинам:
Цена 40 тыс.руб в моем городе (Томск);
Компактный размер тушки;
Наличие китового объектива в стоимости;
Хорошая (судя по отзывам) энергоэффективность, долго обходится без подзарядки;
Диапазон ISO вплоть до 25600;
Видео в 1080р 50/60 ФПС и 4к в 25ФПС (о кропнутости и проблемах фокуса в 4к читал. Меня устроит и 1080Р 50/60 ФПС);
Вайфай;
Сенсорный поворотный экран;
Сразу отмечу что в фототехнике я по большому счету профан, и понимаю лишь основные принципы съемки (диафрагма, исо, выдержка). Понятия полного/неполного кадра, точек фокусировки и прочих углубленных вещей для меня не знакомы.
От фотоаппарата хочу качественных (в данном ценовом сегменте) снимков в формате RAW пригодных для обработки в Lightroom. Возможности видеосъемки 1080р в 50/60 фпс.
Правильный ли выбор я сделал, или есть куда более приметные аналоги?
Ценовой диапазон 40-50 тыс.рублей, максимум 60 но только в крайнем случае если оно действительно на голову выше моделей 40-50 тыс.рублей. Стоимость естественно с объективом.
Заранее всем спасибо за помощь!
Canon EOS 250D, стоит ли брать?
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Canon EOS 250D, стоит ли брать?
Re[FatalleZ]:
от:FatalleZНормальный выбор, в дадном ценовом диапазоне ничего на голову выше нет. Говорят, у беззеркальных Фуджей видео получше, но батарею они кушают с гораздо большим аппетитом.
Правильный ли выбор я сделал, или есть куда более приметные аналоги?