Canon EOS 250D, стоит ли брать?

Всего 21 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EOS 250D, стоит ли брать?
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Являюсь начинающим фотографом, имею незначительный опыт фотосъемки на Canon 70D и Canon 80D. Пришло время обзавестись собственным фотоаппаратом, и выбор упал на Canon EOS 250D.

Посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать данную модель, или стоит обратить внимание на аналоги в той же ценовой категории? Объективами обрастать не планирую, максимум докупить Canon 50mm 1.8f в дополнение к китовскому.

Выбор на данный фотоаппарат пал по следующим причинам:
Цена 40 тыс.руб в моем городе (Томск);
Компактный размер тушки;
Наличие китового объектива в стоимости;
Хорошая (судя по отзывам) энергоэффективность, долго обходится без подзарядки;
Диапазон ISO вплоть до 25600;
Видео в 1080р 50/60 ФПС и 4к в 25ФПС (о кропнутости и проблемах фокуса в 4к читал. Меня устроит и 1080Р 50/60 ФПС);
Вайфай;
Сенсорный поворотный экран;

Сразу отмечу что в фототехнике я по большому счету профан, и понимаю лишь основные принципы съемки (диафрагма, исо, выдержка). Понятия полного/неполного кадра, точек фокусировки и прочих углубленных вещей для меня не знакомы.

От фотоаппарата хочу качественных (в данном ценовом сегменте) снимков в формате RAW пригодных для обработки в Lightroom. Возможности видеосъемки 1080р в 50/60 фпс.

Правильный ли выбор я сделал, или есть куда более приметные аналоги?
Ценовой диапазон 40-50 тыс.рублей, максимум 60 но только в крайнем случае если оно действительно на голову выше моделей 40-50 тыс.рублей. Стоимость естественно с объективом.

Заранее всем спасибо за помощь!
Re[FatalleZ]:
Цитата:

от:FatalleZ

Правильный ли выбор я сделал, или есть куда более приметные аналоги?
Ценовой диапазон 40-50 тыс.рублей, максимум 60 но только в крайнем случае если оно действительно на голову выше моделей 40-50 тыс.рублей.

Подробнее