Su-57 multi-role fighter - MAKS 2019 by Pavel Bukanov, on FlickrCanon EOS-1D X
Всего 34541 сообщ.
|
Показаны 33461 - 33480
Re[OlAf]:
Re[OlAf]:
Ударно-разведывательный вертолет Ка-52
Ka-52 Hokum attack helicopter of the Russian Army by Pavel Bukanov, on Flickr
Ka-52 Hokum attack helicopter of the Russian Army by Pavel Bukanov, on FlickrRe[OlAf]:
Як-130 с прицельной системой СОЛТ-25 в варианте легкого штурмовика.
СОЛТ-25 новая система, созданная и устанавливается на штурмовики модификации Су-25М3.
Yak-130 with target system SOLT-25 by Pavel Bukanov, on Flickr
СОЛТ-25 новая система, созданная и устанавливается на штурмовики модификации Су-25М3.
Yak-130 with target system SOLT-25 by Pavel Bukanov, on FlickrRe[OlAf]:
Re[Pavel"Myth"]:
Шикарные самолеты :!:
Re[OlAf]:
от: OlAf
Шикарные самолеты :!:
Спасибо!
Re[OlAf]:
от: OlAf
Шикарные самолеты :!:
особенно на взлете)
Re[Mamay]:
от: Mamay
особенно на взлете)
Эрдогану он тоже понравился.
Re[OlAf]:
Су-57, взлет парой.
В настоящий момент эти самолеты принимают участие в различных испытаниях в качестве летных лабораторий. Например, на Су-57ЛЛ б/н 052 проходят обкатку двигатели второго этапа, а Су-57 б/н 053 проходит испытания по программе "Охотник-Б", о чем свидетельствуют изображения на килях проекции Су-57 и БПЛА Охотник-Б.
Кстати, стоит обратить внимание на цифровой камуфляж Су-57 б/н 053, который выполнен в виде проекции БПЛА "Охотник-Б".
Ну а Су-57 б/н 057 был представлен на МАКС-2019, как экспортный Су-57Э, который и был показан действующему президенту Турции, Реджеп Тайип Эрдогану.
Для него же был устроен эффектный групповой полет четверки Су-57. Я пожалел, что не было с собой трубы... Так же ему показали Су-34 и Су-35С.
Su-57 multi-role fighter - MAKS 2019 by Pavel Bukanov, on Flickr
В настоящий момент эти самолеты принимают участие в различных испытаниях в качестве летных лабораторий. Например, на Су-57ЛЛ б/н 052 проходят обкатку двигатели второго этапа, а Су-57 б/н 053 проходит испытания по программе "Охотник-Б", о чем свидетельствуют изображения на килях проекции Су-57 и БПЛА Охотник-Б.
Кстати, стоит обратить внимание на цифровой камуфляж Су-57 б/н 053, который выполнен в виде проекции БПЛА "Охотник-Б".
Ну а Су-57 б/н 057 был представлен на МАКС-2019, как экспортный Су-57Э, который и был показан действующему президенту Турции, Реджеп Тайип Эрдогану.
Для него же был устроен эффектный групповой полет четверки Су-57. Я пожалел, что не было с собой трубы... Так же ему показали Су-34 и Су-35С.
Su-57 multi-role fighter - MAKS 2019 by Pavel Bukanov, on FlickrRe[Pavel"Myth"]:
Re[Pavel"Myth"]:
от:Pavel"Myth"
Су-57, взлет второй парыSu-57 multi-role fighter - MAKS 2019 by Pavel Bukanov, on Flickr
Подробнее
Воу! Самолеты тоже спариваются? Теперь я видел всё...
P.S. Уверен, что американовские так не умеют...
Re[feog]:
от: feog
Воу! Самолеты тоже спариваются? Теперь я видел всё...
P.S. Уверен, что американовские так не умеют...
А спаривающеся вертлеты вы видели?
Re[Pavel"Myth"]:
от: Pavel"Myth"
А спаривающеся вертлеты вы видели?
И такое бывает? Ужас, какой разврат в ВКС процветает. А ведь всё начиналось с невинной дозаправки в воздухе...
Re[FotoRex]:
от: FotoRex
Красиво... Особенно с лучами...
Re[feog]:
от: feog
И такое бывает? Ужас, какой разврат в ВКС процветает. А ведь всё начиналось с невинной дозаправки в воздухе...
Ничего себе, не винной...
Re[OlAf]:
Re[OlAf]:
Самый современный серийный самолет ВКС России, многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35С.
Су-35С принимали участие в антитеррористической операции в Сирии. Распугивали американские беспилотники, отгоняли разведчиков, ну и наносили точечные удары высокоточным оружием по объектам боевиков запрещенной в России террористической организации ИГИЛ и иже с ними.
На счет термина сверхманевренности, не помню, говорил или нет. Термин впервые появился не в России, его придумали специалисты исследовательского центра немецкой фирмы "Мессершмидт Бёльков Блом". Появился он еще в 80-х годах, во время разработки концепции перспективного истребителя, которым в итоге стал Еврофайтер Тайфун-2. Что характерно, заложенные требования к маневренности на дозвуковых скоростях оказались несколько ниже, чем у поступавшего в середине 80-х на вооружение ВВС СССР истребителя-перехватчика Су-27.
Но, к сути. Конструкторам приходилось решать на одном самолете довольно противоречивые задачи - самолет должен хорошо управляться на сверхзвуковых и дозвуковых скоростях. Однако, самолет со сверхзвуковой аэродинамикой хуже управлялся на дозвуке, а с дозвуковой аэродинамикой плохо летел на сверхзвуке. Так вот соединить не соединяемое - была задачей уже разработчиков/конструкторов и именно про это и говорилось, как о сверхманевренности.
SU-35S Flanker-E of the Russian Air Force. Multifunctional super-maneuverable fighter with thrust vector control by Pavel Bukanov, on Flickr
Су-35С принимали участие в антитеррористической операции в Сирии. Распугивали американские беспилотники, отгоняли разведчиков, ну и наносили точечные удары высокоточным оружием по объектам боевиков запрещенной в России террористической организации ИГИЛ и иже с ними.
На счет термина сверхманевренности, не помню, говорил или нет. Термин впервые появился не в России, его придумали специалисты исследовательского центра немецкой фирмы "Мессершмидт Бёльков Блом". Появился он еще в 80-х годах, во время разработки концепции перспективного истребителя, которым в итоге стал Еврофайтер Тайфун-2. Что характерно, заложенные требования к маневренности на дозвуковых скоростях оказались несколько ниже, чем у поступавшего в середине 80-х на вооружение ВВС СССР истребителя-перехватчика Су-27.
Но, к сути. Конструкторам приходилось решать на одном самолете довольно противоречивые задачи - самолет должен хорошо управляться на сверхзвуковых и дозвуковых скоростях. Однако, самолет со сверхзвуковой аэродинамикой хуже управлялся на дозвуке, а с дозвуковой аэродинамикой плохо летел на сверхзвуке. Так вот соединить не соединяемое - была задачей уже разработчиков/конструкторов и именно про это и говорилось, как о сверхманевренности.
SU-35S Flanker-E of the Russian Air Force. Multifunctional super-maneuverable fighter with thrust vector control by Pavel Bukanov, on FlickrRe[OlAf]:
Re[Pavel"Myth"]:
Все фотки с самолетами
Re[szn]:
от: szn
Все фотки с самолетами
+1
Павел, круто




