Цитата:от:HellGerhard
Вот уже предлогают, что через год-полтора R1 с той же матрицей от R5
https://www.canonnews.com/eos-r5-and-future-thoughts
Хотя чтот сомневаюсь, чтобы обеспечить отрыв от R5,
надо делать электронный затвор без особых недостатков
А сделать сверхъбыстрое считывание с 40-45мп, врядли получится,
разве что сразу в несколько каналов читать пиксели, был пантентПодробнее
Сильно сомнительно, чтобы Канон сам выстрелил в ногу своему же флагману. Единицы и пятаки обновляются раз в 4 года, так что здравый смысл подсказывает, что БЗК единичку стоит ждать как раз в этот срок.
В репортажном флагмане важна скорость серии с механическим затвором, потому как в Pro камерах искажения от шатер-эффекта нежелательны. А скорость в 12 к/с это параметр восьмилетней давности.
Так же важна возможность работать на закрытых диафрагмах без ощутимых потерь от дифракций. На 18 мп матрице 1Dx при съемке на f/16 дифракционное влияние уже есть. На широких углах оно не так ощутимо, но, оно там есть. Дифракционных влияний нет на f/7,1. Студийные f/8-f/9 вполне рабочие.
А еще выбор разрешения опирается на требования к печати и сейчас оно для журнального формата. То есть, максимальный размер печати разворот журнала, а основной - страница журнала, условно, без изменения размера фотографии.
То есть, это разрешение матрицы 1DxIII, о чем Канон и заявляет.
Так что ждать на единичке разрешение матрицы больше 24 мп, учитывая дифракцию, я бы не стал.
Для пятаков, которые больше для коммерческой съемки вообще и в студии в частности, желательно обойтись без потерь на f/8-f/9. Предметку можно и фокус-стекингом снимать, а вот живую модель... она ж шевелится.
Вот что могут в камеру воткнуть в перспективе, это съемку со сдвигом в один пиксель (как на Хасселе) для получения большего разрешения кадра. И при этом без дифракционного воздействия на закрытой диафрагме. Правда снимать так можно только со штатива, иначе смаз обеспечен.
Интересно, как это работает с студийным светом?