
Canon EOS 1100D
Всего 5884 сообщ.
|
Показаны 5441 - 5460
Re[Salvatore]:
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
Второй камерой к 6D? Из зеркальных кэнонов 1100D -самая дешёвая модель, которая ещё сохраняет актуальность (правда есть ещё 450D и 1000D). Я сравниваю камеру с имеющимися у меня не очень новыми камерами Nikon. Получаемые результаты конечно несколько отличаются, но не разительно. 1100D- камера которой можно и нужно снимать. И что бы не говорили гурманы, она совсем неплоха.Подробнее
Да к разным камерам... Снимать конечно можно, если это не репортаж в сложных световых условиях, почему же нет.
Вы, я вижу, любите цветочки-насекомых, может что-то из советской оптики с макрокольцами понравилось бы для этих сюжетов?
Re[V-K]:
У меня достаточно советской оптики. Старое плёночное советское прошлое оставило.
Оно же не очень способствует продолжению их использования. Зениты со своми родными объективами были удобнее в фокусировке чем при использовании тех же зенитовских объективов на Canon или Nikon. За достаточно долгое время с начала 2000-х уже привык к автофокусу. Предпочитаю снимать портрет, но после начала участия в форуме пришлось осваивать новые жанры. Домашние и знакомые не хотят видеть свои портреты в форумах. Снимаю в основном Никонами. Canon 1100D с 2-мя китовыми объективами был мной подарен дочери как дешевый, достаточно функциональный комплект, но оказался не очень плотно востребованным. Иногда использую для разнообразия.
Оно же не очень способствует продолжению их использования. Зениты со своми родными объективами были удобнее в фокусировке чем при использовании тех же зенитовских объективов на Canon или Nikon. За достаточно долгое время с начала 2000-х уже привык к автофокусу. Предпочитаю снимать портрет, но после начала участия в форуме пришлось осваивать новые жанры. Домашние и знакомые не хотят видеть свои портреты в форумах. Снимаю в основном Никонами. Canon 1100D с 2-мя китовыми объективами был мной подарен дочери как дешевый, достаточно функциональный комплект, но оказался не очень плотно востребованным. Иногда использую для разнообразия.
Re[Salvatore]:
Ну вот пришёл ответ из СЦ. Замена мат. платы. Замена+работа, примерно 220$
Видимо прощай 1100.
Видимо прощай 1100.
Re[7876429]:
Что брать будим на замену???
Re[Lordee]:
Не знаю, брать кроп новый смысла нет - деньги на ветер. Хотелось бы ФФ, но нет свободных денег на него. Так что наверное буду искать БУшку в идеале 500-600.
Чтоб чуть лучше АФ. Основная претензия к 1100 была.
Точно оставаться на кэноне, т.к. есть кит и полтос новый, а так же вспышка.
Чтоб чуть лучше АФ. Основная претензия к 1100 была.
Точно оставаться на кэноне, т.к. есть кит и полтос новый, а так же вспышка.
Фотографиня)

Re[Salvatore]: Карпаты





Re[V-K]:
Красивая местность, удачно подобраны погодные условия и хорошо снято. Мне понравился 2 снимок.
Re[V-K]:
от: V-K
Благодарю! Сами-то снимаете на 1100?
Еще немного уральских пейзажей на сабж.
Понравился первый снимок. Иногда снимаю на 1100D, но признаюсь, довольно редко: всё-таки это аппарат дочери. Трудно снимать 3 камерами и представлять фото в 3 форума, занимаясь этим по выходным. 1100D хаять не буду, но всё-таки я привык к Nikon'ам.
Посмотрел Ваши фото в ветке Fuji S5 Pro (снятые в том же месте, что и ранее отмеченный мной понравившийся снимок). Близкая цветовая гамма на практически том же сюжете, разве что здесь чуть насыщеннее. Возникли 2 вопроса:
1) Вы часто снимаете вместе 2-мя довольно разными камерами?
2) Оказывает ли влияние получившаяся цветопередача 1 камеры (показавшаяся более удачной) на доработку фото с другой или всё-таки большее влияние на цвет оказывает привычка к кэноновскому цвету?
Хотел бы спросить об отношении к цвету Fuji S5 Pro, но вижу, что цвет-то у Вас в данном случае похож, на мой взгляд. Другие снимки не сравнивал.
Re[Salvatore]:
Вопросище
С некоторых пор имею. И срочно нужно постичь хотя бы азы
Canon EOS 1100D + efs 10-18 ?yf всём на этом пыха от Canon speedlite 430 ex2
Сразу оговорюсь зеркалок никогда не имел,вспышка в новину,да и съёмка в основном улица в путешествиях.
Тут же стоит задача вот по интерьерной съёмке ,что то типа такого http://focusline.ru/blog/portfolio/interior-shoots/
Понимаю,что так высоко мне не прыгнуть, но может кто подскажет проверенные настройки для съёмки помещения в среднем 20-25 кв.м гостиная, ну и остальные помещения понятно меньше.
Условия
Освещение собственно лампы светильники очень тусклые,в современном измерении по ватт 7 лампочки
А вот контровой свет вполне может быть очень даже в окно - очень солнечно.Но это постараюсь решить съёмкой ,когда солнышко послабее или уходит на другую сторону.
Вот и вопрос
Что выставить на фотике и вспышке ,чтоб было попаданий по максимуму. Ну а со своей стороны буду помаленьку осваивать инструкцию
С некоторых пор имею. И срочно нужно постичь хотя бы азы
Canon EOS 1100D + efs 10-18 ?yf всём на этом пыха от Canon speedlite 430 ex2
Сразу оговорюсь зеркалок никогда не имел,вспышка в новину,да и съёмка в основном улица в путешествиях.
Тут же стоит задача вот по интерьерной съёмке ,что то типа такого http://focusline.ru/blog/portfolio/interior-shoots/
Понимаю,что так высоко мне не прыгнуть, но может кто подскажет проверенные настройки для съёмки помещения в среднем 20-25 кв.м гостиная, ну и остальные помещения понятно меньше.
Условия
Освещение собственно лампы светильники очень тусклые,в современном измерении по ватт 7 лампочки
А вот контровой свет вполне может быть очень даже в окно - очень солнечно.Но это постараюсь решить съёмкой ,когда солнышко послабее или уходит на другую сторону.
Вот и вопрос
Что выставить на фотике и вспышке ,чтоб было попаданий по максимуму. Ну а со своей стороны буду помаленьку осваивать инструкцию
Re[Salvatore]:
Теперь я иногда буду постить в ветке про 600д. 1100 осталось похоронить).
1.Поставить свет одной вспышкой, да так чтоб остался объём, но не добавилась куча резких теней невозможно. Если в помещении не полумрак, то проще совсем отказаться от вспышки.
2. Использовать штатив (достаточно самого дешёвого китайского высотой 1,3-1,6 метра.)
3. Снимать в режиме AV. (если кадры существенно темнее/светлее оригинала – значит автоматика не верно экспонируется, такое возможно при сложных кадрах с сочетанием светлых и темных участков в кадре. В таких случаях переходить в режим М и при пересвете снижать выдержку, при недосвете увеличивать.)
4. ISO100, Диафрагма в диапазоне 7-9. Съёмка с задержкой в 2 секунды, чтоб не было смаза из-за нажатия на кнопку.
5. Для каждой локации делать эталонный снимок с серой карточкой.
6. Фото сохранять в RAW.
7. На компьютере править баланс белого по карточкам.
8. Стараться компоновать кадр так, чтоб в одном кадре не было источников света с разной температурой
1.Поставить свет одной вспышкой, да так чтоб остался объём, но не добавилась куча резких теней невозможно. Если в помещении не полумрак, то проще совсем отказаться от вспышки.
2. Использовать штатив (достаточно самого дешёвого китайского высотой 1,3-1,6 метра.)
3. Снимать в режиме AV. (если кадры существенно темнее/светлее оригинала – значит автоматика не верно экспонируется, такое возможно при сложных кадрах с сочетанием светлых и темных участков в кадре. В таких случаях переходить в режим М и при пересвете снижать выдержку, при недосвете увеличивать.)
4. ISO100, Диафрагма в диапазоне 7-9. Съёмка с задержкой в 2 секунды, чтоб не было смаза из-за нажатия на кнопку.
5. Для каждой локации делать эталонный снимок с серой карточкой.
6. Фото сохранять в RAW.
7. На компьютере править баланс белого по карточкам.
8. Стараться компоновать кадр так, чтоб в одном кадре не было источников света с разной температурой
Re[IvAnt]:
от:IvAnt
1) Вы часто снимаете вместе 2-мя довольно разными камерами?
2) Оказывает ли влияние получившаяся цветопередача 1 камеры (показавшаяся более удачной) на доработку фото с другой или всё-таки большее влияние на цвет оказывает привычка к кэноновскому цвету?
Хотел бы спросить об отношении к цвету Fuji S5 Pro, но вижу, что цвет-то у Вас в данном случае похож, на мой взгляд. Другие снимки не сравнивал.Подробнее
Извините, что только сейчас отвечаю, редко сюда захожу.
Две камеры просто из-за объективов. На фудж у меня нет ширика. Да если бы и был, менять туда-сюда в полевых условиях не есть гуд. Матрица и так уже изрядно запыленная, хоть и продуваю постоянно.
С глубокой цветокоррецией стараюсь не связываться, только с ББ, ну и контраст\тени.
У фуджа с цветом и ДД лучше, вообще очень приятная камера. Но и на 1100 вполне можно снимать, если есть что ) Вот детализация на обоих не самая высокая. Есть еще служебный 6D с двумя эльками, он в этом плане от них сильно отличается, ну и по светочувствительности, конечно, тоже.
Re[Salvatore]:
давно хоте спросить, у всех 1100D ну частенько промахивается автофокусом?
Как по центральной стал наводится-лучше, но промахивается хорошо так..смотрю вот фотки с поездки..расстраиваюсь. В остальном аппарат даже сейчас радует
использую с китовым, гелиосом, миром и телевиком китовым
Как по центральной стал наводится-лучше, но промахивается хорошо так..смотрю вот фотки с поездки..расстраиваюсь. В остальном аппарат даже сейчас радует
использую с китовым, гелиосом, миром и телевиком китовым
Re[Павел Марус]:
от:Павел Марус
давно хоте спросить, у всех 1100D ну частенько промахивается автофокусом?
Как по центральной стал наводится-лучше, но промахивается хорошо так..смотрю вот фотки с поездки..расстраиваюсь. В остальном аппарат даже сейчас радует
использую с китовым, гелиосом, миром и телевиком китовымПодробнее
По ощущениям - не чаще, чем другие фотоаппараты. Особенно с гелиосом и миром )
18-55 IS II, с которым куплена камера, не промахивается вообще никогда. Был 55-250, в основном тоже точно. Старичок 70-300 IS USM после 200 мм мажет и мылит - на любой камере.
Re[Павел Марус]:
от:Павел Марус
давно хоте спросить, у всех 1100D ну частенько промахивается автофокусом?
Как по центральной стал наводится-лучше, но промахивается хорошо так..смотрю вот фотки с поездки..расстраиваюсь. В остальном аппарат даже сейчас радует
использую с китовым, гелиосом, миром и телевиком китовымПодробнее
Промахи автофокуса с неавтофокусными объективами типа гелиоса и мира целиком и исключительно на совести фотографа. Я думаю, это должно быть понятно. С родными китовыми объективами явно он не промахивается в условиях, когда нет препятствий для автофокусировки, но в условиях недостатка света фокусируется несколько медленнее и неувереннее, чем Nikon D80, D90 с китовыми объективами. С другими аппаратами не сравнивал.