Canon EOS 1100D

Всего 5884 сообщ. | Показаны 5441 - 5460
Re[Salvatore]:
1100D CANON EF 75-300 F/4-5.6 III



Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Второй камерой к 6D? Из зеркальных кэнонов 1100D -самая дешёвая модель, которая ещё сохраняет актуальность (правда есть ещё 450D и 1000D). Я сравниваю камеру с имеющимися у меня не очень новыми камерами Nikon. Получаемые результаты конечно несколько отличаются, но не разительно. 1100D- камера которой можно и нужно снимать. И что бы не говорили гурманы, она совсем неплоха.

Подробнее


Да к разным камерам... Снимать конечно можно, если это не репортаж в сложных световых условиях, почему же нет.
Вы, я вижу, любите цветочки-насекомых, может что-то из советской оптики с макрокольцами понравилось бы для этих сюжетов?
Re[V-K]:
У меня достаточно советской оптики. Старое плёночное советское прошлое оставило.
Оно же не очень способствует продолжению их использования. Зениты со своми родными объективами были удобнее в фокусировке чем при использовании тех же зенитовских объективов на Canon или Nikon. За достаточно долгое время с начала 2000-х уже привык к автофокусу. Предпочитаю снимать портрет, но после начала участия в форуме пришлось осваивать новые жанры. Домашние и знакомые не хотят видеть свои портреты в форумах. Снимаю в основном Никонами. Canon 1100D с 2-мя китовыми объективами был мной подарен дочери как дешевый, достаточно функциональный комплект, но оказался не очень плотно востребованным. Иногда использую для разнообразия.
Re[Salvatore]:
Ну вот пришёл ответ из СЦ. Замена мат. платы. Замена+работа, примерно 220$
Видимо прощай 1100.
Re[7876429]:
Что брать будим на замену???
Re[Lordee]:
Не знаю, брать кроп новый смысла нет - деньги на ветер. Хотелось бы ФФ, но нет свободных денег на него. Так что наверное буду искать БУшку в идеале 500-600.
Чтоб чуть лучше АФ. Основная претензия к 1100 была.
Точно оставаться на кэноне, т.к. есть кит и полтос новый, а так же вспышка.
Фотографиня)
Re[Salvatore]:
Лесная дорога
1100D EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 III

Re[Salvatore]: Карпаты





Re[Salvatore]:

камерный жипег.
Re[cаnonist]:
Уральские горы



Re[V-K]:
Красивая местность, удачно подобраны погодные условия и хорошо снято. Мне понравился 2 снимок.
Re[IvAnt]:
Благодарю! Сами-то снимаете на 1100?

Еще немного уральских пейзажей на сабж.





Re[V-K]:
Цитата:
от: V-K
Благодарю! Сами-то снимаете на 1100?
Еще немного уральских пейзажей на сабж.


Понравился первый снимок. Иногда снимаю на 1100D, но признаюсь, довольно редко: всё-таки это аппарат дочери. Трудно снимать 3 камерами и представлять фото в 3 форума, занимаясь этим по выходным. 1100D хаять не буду, но всё-таки я привык к Nikon'ам.

Посмотрел Ваши фото в ветке Fuji S5 Pro (снятые в том же месте, что и ранее отмеченный мной понравившийся снимок). Близкая цветовая гамма на практически том же сюжете, разве что здесь чуть насыщеннее. Возникли 2 вопроса:
1) Вы часто снимаете вместе 2-мя довольно разными камерами?
2) Оказывает ли влияние получившаяся цветопередача 1 камеры (показавшаяся более удачной) на доработку фото с другой или всё-таки большее влияние на цвет оказывает привычка к кэноновскому цвету?
Хотел бы спросить об отношении к цвету Fuji S5 Pro, но вижу, что цвет-то у Вас в данном случае похож, на мой взгляд. Другие снимки не сравнивал.
Re[Salvatore]:
Вопросище
С некоторых пор имею. И срочно нужно постичь хотя бы азы
Canon EOS 1100D + efs 10-18 ?yf всём на этом пыха от Canon speedlite 430 ex2
Сразу оговорюсь зеркалок никогда не имел,вспышка в новину,да и съёмка в основном улица в путешествиях.
Тут же стоит задача вот по интерьерной съёмке ,что то типа такого http://focusline.ru/blog/portfolio/interior-shoots/
Понимаю,что так высоко мне не прыгнуть, но может кто подскажет проверенные настройки для съёмки помещения в среднем 20-25 кв.м гостиная, ну и остальные помещения понятно меньше.
Условия
Освещение собственно лампы светильники очень тусклые,в современном измерении по ватт 7 лампочки
А вот контровой свет вполне может быть очень даже в окно - очень солнечно.Но это постараюсь решить съёмкой ,когда солнышко послабее или уходит на другую сторону.
Вот и вопрос
Что выставить на фотике и вспышке ,чтоб было попаданий по максимуму. Ну а со своей стороны буду помаленьку осваивать инструкцию
Re[Salvatore]:
Теперь я иногда буду постить в ветке про 600д. 1100 осталось похоронить).

1.Поставить свет одной вспышкой, да так чтоб остался объём, но не добавилась куча резких теней невозможно. Если в помещении не полумрак, то проще совсем отказаться от вспышки.
2. Использовать штатив (достаточно самого дешёвого китайского высотой 1,3-1,6 метра.)
3. Снимать в режиме AV. (если кадры существенно темнее/светлее оригинала – значит автоматика не верно экспонируется, такое возможно при сложных кадрах с сочетанием светлых и темных участков в кадре. В таких случаях переходить в режим М и при пересвете снижать выдержку, при недосвете увеличивать.)
4. ISO100, Диафрагма в диапазоне 7-9. Съёмка с задержкой в 2 секунды, чтоб не было смаза из-за нажатия на кнопку.
5. Для каждой локации делать эталонный снимок с серой карточкой.
6. Фото сохранять в RAW.
7. На компьютере править баланс белого по карточкам.
8. Стараться компоновать кадр так, чтоб в одном кадре не было источников света с разной температурой
Re[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt

1) Вы часто снимаете вместе 2-мя довольно разными камерами?
2) Оказывает ли влияние получившаяся цветопередача 1 камеры (показавшаяся более удачной) на доработку фото с другой или всё-таки большее влияние на цвет оказывает привычка к кэноновскому цвету?
Хотел бы спросить об отношении к цвету Fuji S5 Pro, но вижу, что цвет-то у Вас в данном случае похож, на мой взгляд. Другие снимки не сравнивал.

Подробнее


Извините, что только сейчас отвечаю, редко сюда захожу.
Две камеры просто из-за объективов. На фудж у меня нет ширика. Да если бы и был, менять туда-сюда в полевых условиях не есть гуд. Матрица и так уже изрядно запыленная, хоть и продуваю постоянно.
С глубокой цветокоррецией стараюсь не связываться, только с ББ, ну и контраст\тени.
У фуджа с цветом и ДД лучше, вообще очень приятная камера. Но и на 1100 вполне можно снимать, если есть что ) Вот детализация на обоих не самая высокая. Есть еще служебный 6D с двумя эльками, он в этом плане от них сильно отличается, ну и по светочувствительности, конечно, тоже.
Re[Salvatore]:
давно хоте спросить, у всех 1100D ну частенько промахивается автофокусом?
Как по центральной стал наводится-лучше, но промахивается хорошо так..смотрю вот фотки с поездки..расстраиваюсь. В остальном аппарат даже сейчас радует
использую с китовым, гелиосом, миром и телевиком китовым
Re[Павел Марус]:
Цитата:

от:Павел Марус
давно хоте спросить, у всех 1100D ну частенько промахивается автофокусом?
Как по центральной стал наводится-лучше, но промахивается хорошо так..смотрю вот фотки с поездки..расстраиваюсь. В остальном аппарат даже сейчас радует
использую с китовым, гелиосом, миром и телевиком китовым

Подробнее


По ощущениям - не чаще, чем другие фотоаппараты. Особенно с гелиосом и миром )
18-55 IS II, с которым куплена камера, не промахивается вообще никогда. Был 55-250, в основном тоже точно. Старичок 70-300 IS USM после 200 мм мажет и мылит - на любой камере.
Re[Павел Марус]:
Цитата:

от:Павел Марус
давно хоте спросить, у всех 1100D ну частенько промахивается автофокусом?
Как по центральной стал наводится-лучше, но промахивается хорошо так..смотрю вот фотки с поездки..расстраиваюсь. В остальном аппарат даже сейчас радует
использую с китовым, гелиосом, миром и телевиком китовым

Подробнее

Промахи автофокуса с неавтофокусными объективами типа гелиоса и мира целиком и исключительно на совести фотографа. Я думаю, это должно быть понятно. С родными китовыми объективами явно он не промахивается в условиях, когда нет препятствий для автофокусировки, но в условиях недостатка света фокусируется несколько медленнее и неувереннее, чем Nikon D80, D90 с китовыми объективами. С другими аппаратами не сравнивал.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта