CANON EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM в помещении без пыха??

Всего 7 сообщ. | Показаны 1 - 7
CANON EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM в помещении без пыха??
Опытные люди, сорентируйте пожалуйста!

Нужен телевик, которым кроме прочего нужно снимать в помещениях типа концертного зала - с освещением средней паршивости, с рук и без вспышки (то есть в зале освещение не очень, сцена освещена более-менее) Снимать людей.

Смотрю на CANON EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM, 300 это очень здорово, но макс. значения диафрагмы смущают (однако в описании расписано про супер-возможности стабилизатора, якобы при плохой освещенности можно ставить длинные выдержки).

У кого такой? Как он в помещении без вспышки с учетом стабилизатора? Вообще что-то получится? Если да, поделитесь снимками - посмотреть что выходит!

Со стабилизатором ничего не использовала, по этому не уверена в его крутости

Еще вопрос: есть более дешевый вариант - CANON EF75-300mm f/4-5.6 IS USM. Чем и насколько он в итоге отличется от 70-300? Кто-то сравнивал их? Есть возможность взять на прокат этот который дешевле - по нему можно будет судить о 70-300? Светосила вроде одна

на L-ку 70-200 2.8 которая без стабилизатора денег не хватает, увы ;) Но если есть снимки ей в описанных мной условиях с рук тоже покажите плиз!

Большое спасибо за ответы и ссылки на примеры снимков!


Re: CANON EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM в помещении без пыха??
Цитата:

от:zlatapraga
Нужен телевик, которым кроме прочего нужно снимать в помещениях типа концертного зала - с освещением средней паршивости, с рук и без вспышки (то есть в зале освещение не очень, сцена освещена более-менее) Снимать людей.

Подробнее

Если люди не мертвые (или манекены), то IS в данном случае не поможет. Нужна светосила, чтобы ставить короткие выдержки, иначе смаз движущихся объектов гарантирован.

У 75-300 стабилизатор старой версии, который только 2 стопа дает. Если есть возможность взять напрокат, попробуйте, сразу все и прояснится...

Как вариант - смотрите в сторону Сигмы 70-200 f/2.8 EX
Re: Re: CANON EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM в помещении без пыха??
а разница в версиях стабилизатора 75-300 и 70-300 насколько ощутима на практике?

[quot]Как вариант - смотрите в сторону Сигмы 70-200 f/2.8 EX[/quot]

о да, в сторону сигмы тоже смотрю! но начиталась про ее нерезкость на больших диафрагмах, дескать кэнон хоть и 4,5-5,6 и то лучше, особенно вкупе со стабилизатором ерунда? или не ерунда


снимки этой сигмой (тоже в помещении + с рук + без вспышки) тоже очень хочу посмотреть! покажите плиз у кого такая!
Re: Re: CANON EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM в помещении без пыха??
Если съёмка действительно Вам важна то не берите. Стабилизатор хорошая вещь но не в такой ситуации. Лучше накопить и взять 70-200 2.8L. Вещица хороша.
Re: CANON EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM в помещении без пыха??
Насчет макс. значений диафрагмы - правильно сомневаетесь: f/5.6 при 300 мм - это просто архимало. И речь даже не о том, что при съемке в помещении выдержка будет слишком длинной и может получиться смаз. Просто в тех условиях, что вы описали, автофокус при такой диафрагме работает уже на пределе возможностей. Дело в том, что 5,6 - это относительное отверстие, а реальная светосила - и того меньше...
Пробовал этот объектив даже не на концерте, а просто в помещении днем при свете от окна - вообще ни хрена (пардон) не наводится.
Мой вам совет: если нет денег на 70-200/2,8 - покупайте 70-200/4. Не намного дороже 70-300, зато "светлее" и диафрагма постоянная.
Re: Re: Re: CANON EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM в помещении без пыха??
Цитата:
от: zlatapraga
а разница в версиях стабилизатора 75-300 и 70-300 насколько ощутима на практике?

Стабилизатор - не панацея, он лишь повышает вероятность не смазать кадр.
Плюс у нового стаб двухрежимный, режим 1 для обычной съемки, 2-й для съемки с проводкой, при этом не отслеживаются перемещения камеры по горизонтали.

Цитата:

от:zlatapraga
о да, в сторону сигмы тоже смотрю! но начиталась про ее нерезкость на больших диафрагмах, дескать кэнон хоть и 4,5-5,6 и то лучше, особенно вкупе со стабилизатором ерунда? или не ерунда
снимки этой сигмой (тоже в помещении + с рук + без вспышки) тоже очень хочу посмотреть! покажите плиз у кого такая!

Подробнее

Сигма сигме рознь. На iXBT помнится ее один чел нахваливал, видимо ему удачная попалась...
Re: Re: CANON EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM в помещении без пыха??
Цитата:
от: RomicK
Мой вам совет: если нет денег на 70-200/2,8 - покупайте 70-200/4. Не намного дороже 70-300, зато "светлее" и диафрагма постоянная.


Не на много и светлей, у 70-300 на 200 дырка 5.0.
То, что 70-200L лучше по многим показателям, чем 70-300 это факт.
Но при съмке на 200-300 мм ИС все-таки поможет - лично я не могу замереть, как вкопонный. От движения объекта спасет только короткая выдержка (т.е. светосила)
Вот я снимал на концерте
http://www.serg77b.narod.ru/pauldianno.html
Все параметры написаны.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта